Орловская область администрация краснозоренского района проект постановления


Скачать 338.87 Kb.
НазваниеОрловская область администрация краснозоренского района проект постановления
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЗОРЕНСКОГО РАЙОНА
          1. ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

От «2012г. №

О внесении изменений в Постановление администрации

района № 241 от 29.09. 2011 года «Об утверждении

административного регламента предоставления

муниципальной услуги « Приём заявлений,

постановка на учёт и зачисление детей в

муниципальные образовательные учреждения,

реализующие основную образовательную

программу дошкольного образования»»



В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями от 6 апреля, 27 июня, 1, 11, 18 июля 2011 г.), на основании Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц», сведений, внесённых в Единый государственный реестр юридических лиц, Постановлений администрации Краснозоренского района от 04. 07.2011 г. №146 «О ликвидации МДОУ Пол-Успенский детский сад», от 04.07.2011 г. №147 «О ликвидации МДОУ Зверево-Бакулинский детский сад», от 05.07.2011 г. № 148 «О ликвидации МДОУ Больше-Чернавский детский сад»

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в Постановление № 241 от 29.09.2011 года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» 1.1. в п. 1.6 раздела «Общие положения» слова «в возрасте от 1 года до 7 лет» заменить словами «в возрасте от 2 месяцев до 7 лет». 1.2. пункт 2 и пункт 3 изложить в следующей редакции: «п.2 Данное постановление разместить на официальном сайте администрации Краснозоренского района».

«п.3 Настоящее постановление подлежит опубликованию и вступает в силу после его опубликования.»

2. Дополнить п. 2.11.2 абзац 4 раздела «Стандарт предоставления муниципальной услуги» после слов: «(www.krzarya.ru словами: «или через портал государственных и муниципальных услуг».

2.1. Дополнить п. 2.11.2 абзац 5 раздела «Стандарт предоставления муниципальной услуги» после слов: «в каждом учреждении» словами: «или через портал государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты».

2.2. Дополнить п. 2.12 абзац 1 раздела «Стандарт предоставления муниципальной услуги» после слов: («www.krzarya.ru)» словами: «или через портал государственных и муниципальных услуг».

2.3. Дополнить п. 2.12 абзац 2 раздела «Стандарт предоставления муниципальной услуги» после слов: «в электронном виде» словами: «или с использованием универсальной электронной карты».

3. Внести изменения в Приложение 1 Постановления:

3.1. по тексту Приложения 1 слова «муниципальное дошкольное образовательное учреждение» заменить на слова «муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение»;

3.2. исключить из перечня муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений следующие учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Больше-Чернавский детский сад;

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Зверево-Бакулинский детский сад;

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пол-Успенский детский сад.

4. Данное постановление разместить на официальном сайте администрации Краснозоренского района.

5. Настоящее постановление подлежит опубликованию и вступает в силу после его опубликования.

5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

И.о. главы района Т. В. Щиголева

Приложение

к проекту постановления администрации

Краснозоренского района

от 2012г. №
Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования».
1. Общие положения
Настоящий регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги (далее регламент).
1.1 Наименование муниципальной услуги

«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования »
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Настоящий регламент распространяется на Услугу, предоставляемую населению Краснозоренского района муниципальными образовательными учреждениями системы дошкольного образования (далее Учреждения) (список Учреждений приведен в приложении 1).

Разработчик регламента, орган, ответственный за организацию предоставления Услуги – отдел общего и профессионального образования администрации Краснозоренского района, (далее - отдел образования).

1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Услуги:

- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

- Конституция Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями);
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);

- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 № 91 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10

« Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях » (с изменениями и дополнениями);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении (с изменениями и дополнениями)";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 г. № 1204 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста" (с изменениями и дополнениями);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 № 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста»;

- Закон Орловской области от 22.08.2005 г. №  533-ОЗ "Об образовании в Орловской области".
1.4. Результат предоставления Услуги

  • предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования в соответствии с действующим законодательством;

  • содержание детей в Учреждениях в соответствии с действующим законодательством.



1.6. Описание получателей услуги
Услуга носит заявительный характер. Заявители Услуги: родители (законные представители) следующих потребителей Услуги:

    • население муниципального образования «Краснозоренский район» в возрасте от 1 до 7 лет;


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Настоящий регламент распространяется на Услугу, предоставляемую населению Краснозоренского района муниципальными образовательными учреждениями системы дошкольного образования (далее Учреждения) (список Учреждений приведен в приложении 1).

Разработчик регламента, орган, ответственный за организацию предоставления Услуги – отдел общего и профессионального образования администрации Краснозоренского района, (далее - отдел образования).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


  • предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования в соответствии с действующим законодательством;

  • содержание детей в Учреждениях в соответствии с действующим законодательством.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок непосредственного предоставления Услуги – с момента зачисления в Учреждение на период пребывания ребенка в Учреждении (или на период действия договора между Заявителем и Учреждением)

2.4.2. Срок прохождения отдельных административных процедур:

  • подача заявителями заявления на получение Услуги в муниципальном общеобразовательном учреждении, выдача путевок осуществляется в соответствии с Положением о выделении и выдаче путевок в муниципальные дошкольные образовательные учреждения;

  • прохождение ребенком медицинской комиссии и представление результатов медицинского обследования в Учреждение осуществляется в срок: с момента получения путевки до зачисления ребенка в Учреждение;

  • зачисление ребенка в Учреждение и заключение договора на предоставление услуг между родителями воспитанника и Учреждением осуществляется в момент обращения, с учетом соблюдения административных процедур, указанных в пунктах подпунктах 1, 2 настоящего пункта.


2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей
Для зачисления ребенка в детский сад необходимы следующие документы:

1) путёвка (оформляется в отделе общего и профессионального образования);

2) карта прививок и карта здоровья (оформляется и заполняется в детской поликлинике);

3) заявление одного из родителей (законных представителей) о зачислении ребёнка (заполняется в детском саду);

4) ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка;

5) ксерокопия медицинского полиса;

6) заявление одного из родителей (законных представителей) о назначении на компенсацию части родительской платы за содержание ребёнка в дошкольном учреждении (заполняется в детском саду);

7) ксерокопии документов на компенсацию части родительской платы за содержание ребёнка в дошкольном учреждении:

- справка о составе семьи,

- свидетельства о рождении всех детей в семье,

- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей),

- сберегательная книжка или банковская карта одного из родителей (законных представителей);

8) ксерокопии документов для родителей, подтверждающих льготную категорию:

- документ, удостоверяющий личность,

- документ, подтверждающий льготу,

- свидетельства о рождении детей;

9) подписанный сторонами Договор о взаимоотношениях между МДОУ и родителями (законными представителями) ребёнка, посещающего МДОУ (заполняется в детском саду в двух экземплярах).
Образец заявления можно получить у должностного лица лично, на официальном сайте администрации Краснозоренского района, на региональном и федеральном порталах.

В случае направления заявления в электронном виде через региональный либо федеральный порталы, заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на региональном либо федеральном порталах электронной форме.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов

Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов в ходе исполнения муниципальной услуги являются:

1) неполный объем сведений, содержащихся в заявлении на исполнение муниципальной услуги;

2) не поддаются прочтению текст запроса, фамилия и почтовый адрес заявителя в связи с неразборчивым почерком заявителя;

3) текст электронного обращения не поддаётся прочтению;

4) не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
5) несоответствия возраста ребенка условиям предоставления Услуги;
6) отсутствие или несоответствие документов, подтверждающих право на посещение специализированных учреждений.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении Услуги:

1. Невыполнение Заявителем условий договора на оказание Услуги;

2. Заключение учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребенка, не позволяющем посещать Учреждение;

3. Отсутствие мест в Учреждениях.
Приостановление оказания Услуги, как правило, носит заявительный характер (заявления предоставляются родителями, законными представителями ребенка). Место в Учреждении сохраняется за ребенком:

  • на период болезни ребенка или родителей (законных представителей);

  • карантина в детском саду;

  • санаторно-курортного лечения ребенка;

  • отпуска родителей.

Оказание услуги может быть приостановлено Учреждением в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания

Предоставление Услуги осуществляется на условиях ее частичной оплаты. Оплата Услуги производится дифференцированно в зависимости от вида, типа Учреждения и категории получателей Услуги в размере, определяемом в соответствии с федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

Размер платы составляет не более 8% затрат на содержание ребенка в дошкольном учреждении.

Плата за предоставление Услуги вносится в срок, установленный договором между Заявителем и Учреждением.
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок – до 30 мин.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.10.1. Учреждение, предоставляющее Услугу должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения.

Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей Услуги и предоставление им услуг в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.1.2660-10).

2.10.2. В здании Учреждения, предоставляющего Услугу должны быть предусмотрены следующие помещения:

1) групповые ячейки - изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе, включающие раздевальную, групповую (игровую), спальню (если предусмотрено проектом), буфетную, туалетную;

2) специализированные помещения для занятий с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами (музыкальный зал, физкультурный зал, театральная студия и иные помещения для развивающих занятий с воспитанниками);

3) сопутствующие помещения (медицинские, пищеблок, постирочная и т.д.);

4) служебно-бытовые помещения для персонала Учреждения.

Указанные помещения Учреждения должны отвечать санитарно - эпидемиологическим требованиям, обеспечивающим условия для разных видов двигательной, игровой и умственной активности воспитанников (СанПиН 2.4.1.2660-10).

По размерам (площади) и техническому состоянию помещения Учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

2.10.3. Учреждения, осуществляющие прием и выдачу документов, обеспечивают необходимые условия в местах приема и выдачи документов.

В здании Учреждения оборудуются места для информирования Заявителей, приема и выдачи документов.

Места для информирования Заявителей, приема и выдачи документов оборудуются информационными стендами, стойками или столами для оформления документов.

Информационные стенды должны быть максимально заметными и могут быть оборудованы карманами, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм заявлений, типовые формы документов.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.11.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • актуальность;

  • четкость в изложении информации;

  • полнота информирования;

  • наглядность форм предоставляемой информации;

  • удобство и доступность получения информации;

  • оперативность предоставления информации.


2.11.2. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- в отделе образования администрации Краснозоренского района
(Приложение  1 к настоящему регламенту (далее - регламент));

- непосредственно в учреждениях, предоставляющих услугу
(Приложение 1 к регламенту);

- через официальный сайт администрации Краснозоренского района (www.krzarya.ru).

Информация о предоставлении и исполнении Услуги также осуществляется посредством:

    • телефонной связи;

    • электронной почты;

    • информационных стендов, размещаемых в каждом Учреждении.

Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник отдела образования администрации Краснозоренского района, а также муниципального образовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название отдела образования или наименование муниципального образовательного учреждения.

В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в отдел образования администрации Краснозоренского района или муниципальное образовательное учреждение осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Информационные стенды в учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

- адрес администрации Краснозоренского района, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты отдела образования администрации Краснозоренского района;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;

- перечень документов, предоставляемых гражданином для оформления зачисления в муниципальное образовательное учреждение;

- образец заявления о приеме в муниципальное образовательное учреждение (Приложения 3, Приложение  5 к регламенту).
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Информация о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги может быть представлена заявителям через Интернет-сайт администрации Краснозоренского района (www.krzarya.ru) и по электронной почте с учетом времени подготовки ответа заявителям в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и обращений граждан, с момента регистрации обращения.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

- подачи заявления в электронном виде по электронной почте и через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном пунктом 2.5. регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;

- получения результата муниципальной услуги в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Процесс получения Услуги включает в себя предварительные процедуры и непосредственное предоставление Услуги.

Блок – схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 2 настоящего регламента.

3.1. Предварительные процедуры:

3.1.1. Подача Заявителями (законными представителями) заявления в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Краснозоренского района.

Заявление может быть подано в ходе личного приема или средствами электронной почты Интернет, через региональный либо федеральный порталы.

Подача заявления осуществляется в соответствии с Положением о выделении и выдаче путевок в муниципальные дошкольные образовательные учреждения с учетом регламента, описывающего подачу заявления средствами электронной почты Интернет.

Юридическим фактом, являющимся основанием для подачи заявления является наличие документов, необходимых для получения Услуги (документы оговорены в п.2.5.).

Заявление принимается специалистом соответствующего Учреждения, курирующим вопрос выдачи путевок. Адреса Учреждений, телефоны указаны в Приложении 1 к настоящему регламенту.

Форма заявления приведена в Приложении 3 настоящего регламента.

Критерием принятия решения о приеме заявления является соответствие документов, предоставленных Заявителем, требованиям настоящего регламента и Положения о выделении и выдаче путевок в муниципальные дошкольные образовательные учреждения.

Результатом данного административного действия является постановка на учет заявления на предоставление Услуги с присвоением заявлению регистрационного номера.

3.1.2. Выдача Заявителям путевок в Учреждение.

Выдача Заявителям путевок осуществляется в соответствии с Положением о выделении и выдаче путевок в муниципальные дошкольные образовательные учреждения.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является наличие заявления, зарегистрированного в соответствии с настоящим регламентом.

Выдача путевок производится специалистом соответствующего Учреждения или Отдела образования, курирующим вопрос выдачи путевок.

Критериями принятия решения о выдаче путевки являются:

  • наличие прав на внеочередное и первоочередное получение путевки;

  • порядок очереди;

  • наличие мест в Учреждении;

  • наличие документов, установленных Положением о выделении и выдаче путевок в муниципальные дошкольные образовательные учреждения;

  • соответствие возраста ребенка условиям предоставления Услуги.

Факт выдачи путевки регистрируется в журнале «О выделении и выдаче путевок».

3.1.3 Прохождение ребенком медицинского обследования осуществляется в медицинских учреждениях в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами учреждений здравоохранения.

Как правило, прохождение ребенком медицинского обследования осуществляется в детской поликлинике по месту жительства ребенка.

3.1.4. Представление результатов медицинского обследования в Учреждение производится после получения путевки.

Результат медицинского обследования должен быть заверен печатью медицинского учреждения и соответствовать условиям оказания Услуги.

3.1.5. Зачисление ребенка в Учреждение и заключение договора на предоставление Услуги между Заявителями и Учреждением.

При зачислении ребенка в Учреждение между Заявителем и Учреждением заключается договор. Договор составляется в 2-х экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается Заявителю, второй остается в Учреждении.

При зачислении ребенка в Учреждение руководитель обязан ознакомить Заявителя с уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления Услуги в Учреждении.

3.2. Непосредственное предоставление Услуги - предоставление дошкольного образования, воспитания и содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении.

Юридическим фактом, являющимся основанием для оказания Услуги является договор на предоставление Услуги между Заявителями и Учреждением, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, присмотра и ухода.

Предоставление Услуги осуществляет персонал:

  1. административно-управленческий персонал (заместитель директора по дошкольному образованию Учреждения, старшие воспитатели и т.д.);

  2. педагогический персонал (воспитатели, педагоги дополнительного образования и т.д.),

  3. медицинский персонал (медсестры, врачи),

  4. младший обслуживающий персонал (помощники воспитателя, уборщики служебных помещений, повара, кастелянши, сторожа и т.д.).

Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду Учреждения.

Ответственный за оказание Услуги – руководитель Учреждения.

Содержание образовательного процесса в конкретном Учреждении определяется соответствующей программой образования. Учреждение самостоятельно в выборе программы из комплекса вариативных программ, рекомендованных государственными органами управления образованием, внесении изменений в них, а также разработке собственных (авторских) программ в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта (в случае его принятия).

Режим работы групп, длительность пребывания в них воспитанников, а также учебные нагрузки воспитанников определяются уставом Учреждения и не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.2660-10).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

4.1.1.Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:

1) оперативный контроль (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица);

2) контроль итоговый (по итогам полугодия и года);

3) тематический контроль (подготовка учреждений к работе в летний период, подготовка к учебному году и т.п.).

4.1.2. Отдел образования осуществляет внешний контроль путем:

1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;

2) анализа обращений и жалоб граждан в Отдел общего и профессионального образования, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;

3) проведения контрольных мероприятий.

4.1.3. Внешний контроль по направлениям осуществляют также Роспотребнадзор, органы Государственной противопожарной службы и другие государственные и муниципальные контролирующие органы.

4.1.4. Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, Административных советах Учреждения, педагогических советах с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении Услуги).

4.2. Плановые проверки производятся на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела общего и профессионального образования. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении Услуги: руководители, должностные лица и сотрудники Отдела общего и профессионального образования, Учреждений, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

  1   2   3

Похожие:

Орловская область администрация краснозоренского района проект постановления iconАдминистрация краснозоренского района постановление
...

Орловская область администрация краснозоренского района проект постановления iconОрловская область администрация дмитровского района постановлени е
Дмитровского района о передаче полномочий в сфере градостроительной деятельности

Орловская область администрация краснозоренского района проект постановления iconРоссийская федерация орловская область администрация

Орловская область администрация краснозоренского района проект постановления iconОрловская область администрация колпнянского района постановление
Об организации деятельности при производстве по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Орловской области...

Орловская область администрация краснозоренского района проект постановления iconОрловская область свердловский район администрация яковлевского
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Яковлевского сельского поселения Свердловского района муниципальной...

Орловская область администрация краснозоренского района проект постановления iconОрловская область администрация знаменского сельского поселения колпнянского...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов для регистрации по месту...

Орловская область администрация краснозоренского района проект постановления iconОрловская область администрация тимирязевского сельского поселения...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов для регистрации по месту...

Орловская область администрация краснозоренского района проект постановления iconОрловская область администрация ярищенского сельского поселения колпнянского...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов для регистрации по месту...

Орловская область администрация краснозоренского района проект постановления iconКурганская область притобольный района администрация притобольного района постановление
Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года №25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области», постановления...

Орловская область администрация краснозоренского района проект постановления iconПроект постановления об утверждении типового административного регламента...
Городского района от 31 января 2014 года №5 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск