Скачать 352.27 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЗОРЕНСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕот 28 июня 2013г. № 186 пос. Красная Заря Об утверждении типового административного регламента предоставления муниципальной услуги ««Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» На основании постановления администрации Краснозоренского района от 24.04.2013 года № 122 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отделами администрации Краснозоренского района и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций» администрация Краснозоренского района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить типовой административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» согласно Приложению. 2. Признать утратившими силу постановление №129 от 25 мая 2012 года «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»». 3. Постановление подлежит опубликованию и вступает в силу после его опубликования. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Щиголеву Т.В. Глава района И.А. Пряжников
Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги ««Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения эффективности, качества предоставления вышеуказанной услуги и регулирует порядок предоставления информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги и стандарт ее предоставления. 1.2. Круг заявителей Получателем муниципальной услуги является любое юридическое и физическое лицо (далее – Заявитель), либо его уполномоченный представитель, обратившийся с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги и о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется: - непосредственно в ___(наименование организации)____ _; - с использованием средств телефонной, факсимильной связи, электронного информирования; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах. 1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адресе электронной почты и графике работы ___(наименование организации)____, предоставляющего муниципальную услугу: - местонахождение _____________________________________________; - почтовый адрес для направления документов и обращений: _________________________________________________________________; - телефоны/факс для справок по вопросам предоставления муниципальной услуги: Телефон ________________________; факс - ________________________; - официальный сайт администрации Краснозоренского района в сети «Интернет»: http://www.krzarya.ru - адрес электронной почты ___________________________; - график работы ___(наименование организации)____ : График работы: понедельник- пятница с 9:00 до 17:00, перерыв - с 13:00 до 14:00, выходные дни - суббота, воскресенье. Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; - график приема граждан по вопросам консультирования: понедельник- пятница с 9:00 до 17:00 На официальном сайте администрации Краснозоренского района (http://www.krzarya.ru), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, на портале Орловской области (http://www.orel-region.ru, в государственной специализированной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (http://pgu.57ru.ru); в свободном доступе размещается текст настоящего административного регламента с приложениями. 1.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом ___(наименование организации)____ при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты. 1.4.1. Основными требованиями при консультировании являются: - актуальность; - своевременность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. 1.4.2. Граждане, обратившиеся в ___(наименование организации)____ с целью получения информации о муниципальной услуге, в обязательном порядке информируются специалистом, осуществляющим прием и консультирование: - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - о требованиях к предоставляемым документам, необходимым для оказания муниципальной услуги; - о сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе по каждой административной процедуре; - об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также производится информирование по иным вопросам, отражённым в настоящем административном регламенте. - о времени приема и выдачи документов; - о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.4.3. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав: - наименование отдела, куда обратился Заявитель; - должность; - фамилию, имя, отчество. Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров. 1.4.5. При устном обращении граждан специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно. Если специалист ___(наименование организации)____ не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить Заявителю один из вариантов дальнейших действий: - изложить суть обращения в письменной форме; - назначить другое, удобное для Заявителя время для консультации; - дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному Заявителем. Специалист, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. Письменное информирование осуществляется при поступлении письменного обращения в ___(наименование организации)____ . 1.4.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в газете "Красная Заря", и на официальном сайте администрации Краснозоренского района, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги. На информационных стендах в помещении ___(наименование организации)____ , предоставляющего муниципальную услугу размещается следующая информация: - информация о порядке исполнения муниципальной услуги; - извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - перечень документов, представляемых для получения результата исполнения муниципальной услуги; - время приёма граждан директором ___(наименование организации)____ ; - текс настоящего регламента; - перечень оснований для отказа в предоставлении услуги; - порядок получения справок и консультаций. 1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги. 2.1. Наименование услуги - «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» 2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу. 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется ___(наименование организации)____ (далее - Учреждение). При предоставлении услуги не требуется взаимодействие с иными органами местного самоуправления и подведомственными им организациями и учреждениями. 2.2.2. При предоставлении муниципальные услуги, сотрудник, ответственный за предоставление данной услуги, не имеет права требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённых Краснозоренским районным Советом народных депутатов. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или отказ в предоставлении услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня получения заявления. 2.4.2. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определяются в соответствии с настоящим регламентом применительно к каждой административной процедуре. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации (газета «Российская газета» от 21 января 2009 г., № 7); - Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Информационной вестник Правительства Московской области", ноябрь 2004 г., N 11); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (газета «Российская газета» от 30 июля 2010г. № 168); - Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006г. № 31 (ч.1), ст. 3448); - Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (газета «Российская газета» от 13 февраля 2009г. № 25); - Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (газета «Российская газета» от 5 мая 2006г. № 95); - Федеральный закон от 09.10.1992, № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (информационно-правовой портал «Гарант» http://base.garant.ru/104540/); - Федеральный закон от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (ред. от 23.02.2011 № 19-ФЗ, информационно-правовой портал «Гарант» http://base.garant.ru/123168/); - Устав Краснозоренского района, утверждён решением Совета народных депутатов Краснозоренского района от 03.06.2010 г. № 254 (официальный сайт администрации Краснозоренского района http://www.krzarya.ru/article709); - Устав ___(наименование организации)____. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, предоставляемый Заявителем самостоятельно: - Заявление на предоставление муниципальной услуги по форме, приведённой в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление может быть подано как при личном обращении в Учреждение, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте. Заявление оформляется как Заявителем, так и его законным представителем при представлении документа, подтверждающего наличие соответствующего права. В заявлении указывается наименование организационно-правовой формы, место нахождения, юридические реквизиты юридического лица, фамилия, имя, отчество ответственного представителя (представителей) юридического лица, а также фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса указываются полностью. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, не допускаются: подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления, текст, написанный карандашом. В заявлении указывается контактный телефон Заявителя. Образец заявления Заявитель получает в Учреждении, на официальном сайте администрации Краснозоренского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Подписав заявление на предоставление муниципальной услуги, Заявитель тем самым даёт согласие на обработку своих персональных данных. - Документ, удостоверяющий личность или универсальная электронная карта. В процессе предоставления муниципальной услуги в качестве удостоверения личности признаются: паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт и военный билет. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявление и необходимая документация предоставляется с использованием федеральной муниципальной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». 2.7. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций Документы, которые находятся в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. Документы, которые запрашиваются в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в электронной форме с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия отсутствуют. 2.8. Запрещается требовать от Заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, по собственной инициативе; - обращения за оказанием услуг, не включённых в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённых Краснозоренским районным Советом народных депутатов. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется. 2.10.2. При подаче документов на личном приёме Заявителю устно разъясняются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - несоответствие поданного заявления требованиям, указанным в Административном регламенте; - отсутствие данных Заявителя (фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый адрес), подпись, невозможность их прочтения; - отсутствие запрашиваемой информации в Учреждении. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а так же участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.13. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы её взимания. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.14. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не должно превышать 15 минут. 2.15. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Заявления, поступившие по почте, принятые при личном обращении Заявителей, регистрируются в течение одного дня с момента поступления. 2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать: - комфортное расположение Заявителя и должностного лица, осуществляющего прием; - возможность и удобство оформления Заявителем письменного обращения (стул, стол); - телефонную связь; - возможность копирования документов; - оборудование мест ожидания (стулья); - наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4. Место предоставления муниципальной услуги должно соответствовать установленным санитарным, противопожарным нормам и правилам, а также оборудовано информационными материалами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий регламент, формы заявлений. Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей работников, осуществляющих прием граждан, режим работы. Гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. 2.16.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов. 2.16.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц. 2.16.4. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.17.1. Количество взаимодействий Заявителя с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги –2. 2.17.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; - обеспечение возможности направления запроса о порядке предоставления муниципальной услуги в электронном виде; - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе «Едином портале государственных и муниципальных услуг» (http:// www.gosuslugi.ru), на портале Орловской области (http://www.orel-region.ru), на сайте администрации Краснозоренского района (http://www.crazy.run). 2.17.3. Показателями качества муниципальной услуги являются: - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) должностных лиц Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу; - соответствие предоставления муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента; - соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента; Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Учреждения, один раз в год. Результаты анализа практики применения административного регламента, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий. 2.18. Количественные показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги представлены в таблице.
2.19. С целью повышения эффективности работы по предоставлению муниципальной услуги, обеспечения открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания, муниципальная услуга предоставляется в электронной форме. При предоставлении муниципальной услуги Учреждение обеспечивает реализацию следующих прав заявителей: 1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме. Дополнительные документы и материалы приобщаются к направленному обращению и учитываются при его рассмотрении, при поступлении просьбы об их истребовании – возвращаются заявителю. При необходимости копии указанных документов и материалов прилагаются к обращению; 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; 3) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения направленного им обращения. При поступлении такого заявления предоставление муниципальной услуги прекращается, обращение с соответствующим заявлением помещается в дело. Указанные действия фиксируются в системе электронного документооборота (при наличии технических возможностей) путем внесения соответствующей информации в регистрационную электронную карточку, при представлении дополнительных документов и материалов их электронные образы прикрепляются к регистрационной электронной карточке. 2.20. Гражданин вправе получить муниципальную услугу с использованием универсальной электронной карты, полученной в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.21. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не устанавливаются, в связи с отсутствием многофункционального центра на территории Краснозоренского района. |
Постановлений администрации Краснозоренского района от 04. 07. 2011 г. №146 «О ликвидации мдоу пол-Успенский детский сад», от 04.... | Новосибирской области на территории Каргатского района, в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления... | ||
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов... | Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения... | ||
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых... | Администрации Зерноградского района и в связи с включением фондов муниципального архива документов по личному составу в состав фондов... | ||
О служебном удостоверении муниципального служащего муниципального учреждения «Администрация Шегарского района» | О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 13. 01. 2012 №35 | ||
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 341 Устава Боровичского муниципального района... | О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 29. 12. 2014 №2495 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |