Регламент разработан в целях: повышения качества осуществления муниципальной услуги


Скачать 225.03 Kb.
НазваниеРегламент разработан в целях: повышения качества осуществления муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Отдела образования Администрации Матвеево-Курганского района

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам»



  1. Общие положения




    1. Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» (далее – Регламент).

    2. Регламент разработан в целях:

  • повышения качества осуществления муниципальной услуги;

  • обеспечения соблюдения законных прав граждан на получение бесплатного и доступного общего образования на территории Матвеево-Курганского района;

  • установления порядка взаимодействия между Отделом образования Администрации Матвеево-Курганского района и муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями при предоставлении муниципальной услуги.

    1. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются:

- родители (законные представители) детей;

-законные представители - физические и юридические лица Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее – Заявитель), имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.

    1. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шести лет шести месяцев,
      при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья до достижения ими возраста восемнадцати лет (далее – обучающиеся), проживающие на территории РФ.

    2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

  • Отделом образования Администрации Матвеево-Курганского района;

  • непосредственно в учреждениях, оказывающих услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам.

    1. Местонахождение Отдела образования Администрации Матвеево-Курганского района

Адрес: 346970, Ростовская область, Матвеево-Курганский район, п. Матвеев Курган , ул. 1-я, Пятилетка, 104
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (86341) 3-25-98, 3-22-77.
Официальный сайт Отдела образования Администрации Матвеево-Курганского района в сети Интернет:: www.obr.matveevkurgan.ru
Адрес электронной почты: roo_matveevo-kurgansky@rostobr.ru

    1. График работы Отдела образования Администрации Матвеево-Курганского района:

Понедельник – пятница: 9-00 – 17-12 час.

Перерыв: 13-00 – 14-00 час.

Суббота, воскресенье: выходной.

    1. Сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

    2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

  • с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

  • посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

    1. Информирование проводится в форме:

  • устного информирования;

  • письменного информирования;

  • размещения информации на сайте.



    1. Основными требованиями к информированию граждан являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • четкость в изложении информации;

  • полнота информации;

  • наглядность форм предоставляемой информации;

  • удобство и доступность получения информации;

  • оперативность предоставления информации.




    1. Информационные стенды в помещениях, предназначенных для приема документов, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

  • адрес Администрации Матвеево-Курганского района, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты Отдела образования Администрации Матвеево-Курганского района;

  • блок-схема (Приложение №2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

  • процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;

  • перечень документов, представляемых гражданином для оформления зачисления в школу;

  • образец заявления о приеме в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

    1. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется ведущим специалистом Отдела образования Администрации Матвеево-Курганского района, а также муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями при обращении граждан за информацией:

  • при личном обращении;

  • по телефону; специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Отдела образования Администрации Матвеево-Курганского района или муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

    1. Информация о муниципальной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги




    1. Наименование муниципальной услуги– «Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам»(далее -Услуга).

    2. Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является Отдел образования Администрации Матвеево-Курганского района (далее – Отдел образования).

    3. Услуга предоставляется муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями Матвеево-Курганского района (далее – Муниципальное учреждение, предоставляемое муниципальную услугу).

    4. Конечным результатом предоставления Услуги является:

    • выдача обучающемуся, прошедшему государственную (итоговую) аттестацию, документа государственного образца об уровне образования.

    • выдача справки установленного образца об обучении лицам, не завершившим образование соответствующего уровня,
      не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты.

2.5. Сроки предоставления Услуги:

2.5.1.Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги - с момента зачисления в общеобразовательное учреждение на период нормативных сроков освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

2.5.2. В первый класс принимаются дети с достижения ими возраста 6 лет 6 месяцев, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

По заявлению родителей (законных представителей) учредитель вправе разрешить прием детей в общеобразовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте.

Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс общеобразовательного учреждения независимо от уровня их подготовки. Запрещается осуществлять прием детей в первый класс общеобразовательного учреждения всех видов на конкурсной основе.

Прием детей в первые классы осуществляется в заявительном порядке. Ответственность за целесообразность и своевременность выбора образовательного учреждения и образовательной программы несут родители (законные представители) обучающихся.

Прием заявлений в первый класс общеобразовательной школы проводится с 01 апреля до 01 мая текущего года проживающих в микрорайоне, закрепленном за данным общеобразовательным учреждением (приложение № 4), с 01 мая текущего года – прием заявлений проживающих вне микрорайона, закрепленного за общеобразовательным учреждением.

Зачисление на обучение проводится в строгом соответствии с журналом регистрации приема заявлений и указанной в нем очередностью подачи заявления в пределах запланированного количества мест в 1-х классах.

Если число заявлений больше запланированного числа мест, общеобразовательное учреждение совместно с Отделом образования принимает меры к направлению детей в иное общеобразовательное учреждение, расположенное с учетом фактического проживания ребенка, и уведомляет об этом родителей (законных представителей) в срок до 1 июня текущего года.

2.5.3. При пропуске сроков по подаче заявлений или отказе в приеме заявления по причине отсутствия мест родитель (законный представитель) может обратиться в другие общеобразовательные учреждения, где есть вакантные места, и (или) в Отдел образования. Отдел образования обязан принять меры к устройству ребенка для прохождения обучения, как правило, в ближайшее к месту фактического проживания, имеющие вакантные места, общеобразовательное учреждение.

      1. При переводе из другого Учреждения прием заявлений и зачисление возможно в течение всего учебного года.

      2. Срок приема заявлений для получения образования в форме экстерната устанавливается Учреждением самостоятельно, при условии, что заявления подаются не позднее, чем за 3 месяца до начала государственной (итоговой) аттестации.

      3. Датой принятия к рассмотрению заявления о приеме в Учреждение и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.

    1. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

  • Конституция Российской Федерации принятая всенародным голосованием от 12.12.1993г.;

  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

  • Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 4.10.2000 № 751 «О Национальной доктрине образования в Российской Федерации»;

  • Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 года № 196 «Об утверждении типового Положения об общеобразовательном учреждении»;

  • Постановление Правительства РФ от 3 ноября 1994 года № 1237 «Об утверждении типового Положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении»;

  • Приказ Министерства образования РФ от 23 июня 2000 года № 1884 «Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната»;

  • Приказ Министерства образования РФ от 3 декабря 1999 года № 1075 «Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации»;

  • Приказ Министерства образования РФ от 3 декабря 1999 года № 1076 «Об утверждении Положения о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении», о похвальной грамоте «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвальном листе «За отличные успехи в учении»;

  • Областной закон Ростовской области от 22.10.2004 № 184-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;

  • Федеральный Закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» № 115 –ФЗ от 25.07.2002.

  • Постановлением Правительства РФ от 21.03.2011 № 184« Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций»;

  • Постановлением Правительства РФ от 16.03.2011 № 174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»;

  • Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10» «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

  • Федеральным законом «О государственных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998 года № 124-ФЗ;

  •  Федеральным законом «О вынужденных переселенцах» от 20.12.1995 г. № 202-ФЗ;

  •  Федеральным законом «О беженцах» от 28.06.1997 г.  № 95-ФЗ;

  •  Федеральным законом «Закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»  от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ 

  • Федеральным законом «О гражданстве Российской Федерации» от 31.05.2002 г. № 62-ФЗ

  • Указ Президента Российской Федерации от 13.04.2011 № 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации»

    1. Перечень необходимых документов для предоставления Услуги, требуемых от заявителя:

  • заявление о зачислении в Учреждение по форме, установленной настоящим Регламентом (приложение № 3);

а) медицинская карта;

б) копия свидетельства о рождении (паспорт - при наличии), универсальная электронная карта1;
в)документ, подтверждающий факт проживания в микрорайоне, закрепленном за Бюджетным учреждением;
г) личное дело поступающего с годовыми отметками, заверенное печатью предыдущего образовательного учреждения;
д) выписка текущих отметок поступающего по всем изучавшимся предметам в предыдущем общеобразовательном учреждении, заверенная печатью этого учреждения (при переходе в течение учебного года);
е) аттестат об основном общем образовании (при приеме в 10-е классы).

2.8. Сотрудником муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Матвеево-Курганского района лично производится прием от граждан полного пакета документов, необходимых для приема в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

2.9. В ходе приема документов от граждан сотрудник муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Матвеево-Курганского района осуществляет проверку представленных документов:

  • наличия всех необходимых документов для приема в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, в соответствии с перечнем.

Все документы представляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению.

2.10.Сотрудник муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения, принявший от гражданина заявление и пакет документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах (Приложение № 5 к настоящему Регламенту).

В расписке указывается :

-дата предоставления документов;

-перечень документов с указанием их наименований, реквизитов (количество листов);

-фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы, а также его подпись.


    1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

    2. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:

  • отсутствие вакантных мест в учреждении (вакантными являются места в классах, имеющих наполняемость менее установленных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.2.2821-10);

  • наличие медицинских противопоказаний, препятствующих обучению в образовательном учреждении данного вида .

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренном в пункте 2.12 настоящего Регламента, специалист письменно уведомляет об этом Заявителя с объяснением причин отказа (Приложение № 6 к настоящему Регламенту).

    1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги:

      1. Регистрация поступивших заявлений осуществляется в день подачи необходимых документов.

      2. Решение о зачислении в учреждение должно быть принято:

  • при зачислении в 1 класс до 31 августа текущего учебного года;

  • при зачислении во 2 - 11 классы в день обращения.

    1. Показатели доступности и качества Услуги:

      1. Заявители имеют право выбирать учреждение, форму получения образования.

С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в учреждении осваиваются в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах и в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

      1. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, при наличии документов, подтверждающих их статус, может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления без учета наличия или отсутствия регистрационных документов о регистрации по месту проживания.

      2. Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.

      3. Направление детей в специальные (коррекционные) образовательные классы VII, VIII вида осуществляется учреждением только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

2.14.5.Общеобразовательное учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации "Об образовании".

2.14.6. Общеобразовательное учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность только при наличии лицензии на ведение образовательной деятельности, выданной уполномоченным органом в порядке, предусмотренном действующим законодательством.


    1. Требования к персоналу Бюджетного учреждения:

      1. Предоставление Услуги осуществляет персонал в соответствии
        со штатным расписанием, соответствующим типу и виду общеобразовательного учреждения.

      2. Работники учреждения должны иметь профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную соответствующими документами об уровне образования и (или) квалификации, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.

      3. К педагогической деятельности не допускаются лица, лишенные права этой деятельности приговором суда или по медицинским показаниям.

2.16. Требования к местам приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

  • название кабинета;

  • ФИО и должности специалиста (сотрудника) осуществляющего прием;

  • режима работы.

2.16.1.Специалист (сотрудник), осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.17. Требования к местам информирования.

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

  • информационными стендами;

  • стульями и столами для возможности оформления документов.

  • обеспечиваются образцами заполнения заявлений бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.



  1. Административные процедуры




    1. Прием граждан в Учреждение осуществляется в соответствии
      с законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения.

      1. Для получения Услуги в Учреждение представляются документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента.

      2. Администрация Учреждения при приеме заявления обязана ознакомиться с документом, удостоверяющим личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя поступающего.

      3. При приеме гражданина в Учреждение последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми этим образовательным учреждением и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

      4. Прием граждан в Бюджетное учреждение на конкурсной основе не допускается. Собеседование учителя с ребенком возможно проводить только после зачисления
        с целью планирования индивидуальной работы с каждым обучающимся.

    2. Зачисление гражданина в Бюджетным учреждение оформляется приказом директора школы.

    3. Взаимодействие между Бюджетным учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся оформляется двухсторонним договором на оказание образовательных услуг (приложение № 7).

    4. В 10-е классы по заявлению родителей (законных представителей) принимаются выпускники 9-х классов, успешно сдавшие экзамены по обязательным предметам и экзамены по выбору, независимо от их места проживания.

    5. На каждого гражданина, принятого в Учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все документы.

    6. В приеме в Учреждение может быть отказано в случаях:

      1. Отсутствия свободных мест в учреждении.

      2. Противопоказаний по состоянию здоровья.

    7. В случае отказа заявителю в предоставлении Услуги, в связи
      с отсутствием свободных мест в Учреждении, можно обратиться в Отдел образования и получить информацию о наличии свободных мест в иных Учреждениях.

    8. Содержание образования определяется соответствующими образовательными программами: основными общеобразовательными программами начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего и дополнительного образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

    9. Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

    10. За неоднократно совершенные грубые нарушения Устава Учреждения допускается исключение обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет,
      из учреждения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    11. Порядок, форма и место размещения информации по предоставлению муниципальной услуги.

      1. Информация о предоставлении Услуги может представляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа в соответствии с действующим законодательством.

      2. Информация в устной форме представляется во время личного приема или по телефонам должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в порядке, установленном действующим законодательством.

      3. Информация о предоставлении Услуги должна содержать следующие сведения:

  • порядок предоставления Услуги;

  • перечень документов для предоставления Услуги;

  • информацию о должностных лицах, ответственных за предоставление Услуги;

  • основания для отказа в предоставлении Услуги;

  • порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих Услугу.

      1. Информация, предоставляемая гражданам об Услуге, является открытой и общедоступной.

      2. Информационное обеспечение по предоставлению Услуги осуществляется Департаментом, а также Учреждениями.

      3. Информацию о предоставлении Услуги заинтересованные граждане могут получить индивидуально (в устной или письменной форме) или публично (через взаимодействие со средствами массовой информации, Интернет-сайты, конференции, собрания).

      4. Сведения о местах получения информации о предоставлении Услуги приведены в Приложении 2 к настоящему Регламенту.

      5. При получении информации об Услуге пользователь имеет право:

  • получать достоверную информацию;

  • отказаться от получения информации;

  • не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации, доступ к которой не ограничен;

  • обжаловать в установленном порядке акты и (или) действия (бездействие) должностных лиц, нарушающих право на доступ к информации о предоставлении Услуги и установленный порядок его реализации.

      1. Обязанности должностных лиц, ответственных за предоставление информации по запросу граждан или организаций:

  • сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону
    или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая
    их чести и достоинства;

  • при информировании о порядке предоставления Услуги по телефону специалист должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения;

  • в конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).




  1. Формы контроля за исполнением административного регламента




    1. Контроль за исполнением Регламента может осуществляться в формах внешнего, внутреннего и текущего контроля.

    2. Внешний контроль:

4.2.1. Государственный контроль (надзор) в сфере образования осуществляется Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования по Ростовской области, в пределах компетенции, установленной действующим законодательством.

    1. Внутренний контроль осуществляется администрацией Учреждения в пределах компетенции, установленной действующим законодательством.

    2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по представлению муниципальной услуги осуществляет отдел образования Администрации Матвеево-Курганского района. Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистом Отдела образования Администрации Матвеево-Курганского района проверок соблюдения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов РФ, Ростовской области при предоставлении учреждениями муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

    3. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


5.1.Порядок обжалования действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение № 8) в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.3.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.3.1 настоящего раздела регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



1 Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. Планируется, что первые универсальные карты начнут выдавать россиянам в 2012 г. в заявительном порядке, а с 2014 г. в уведомительном. Планируется, что функции выдачи будут возложены на работодателей, учебные заведения, органы соцзащиты и, возможно, на банки. Обеспечить картами всех граждан России предполагается к 2017 г. Срок действия карты составит пять лет.

Похожие:

Регламент разработан в целях: повышения качества осуществления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
«Хангаласский улус» (далее –Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги, определяет...

Регламент разработан в целях: повышения качества осуществления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления администрацией Находкинского городского...

Регламент разработан в целях: повышения качества осуществления муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Регламент разработан в целях: повышения качества осуществления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Спасский муниципальный район Рязанской области (далее Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной...

Регламент разработан в целях: повышения качества осуществления муниципальной услуги iconПредоставления муниципальной услуги
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных...

Регламент разработан в целях: повышения качества осуществления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Регламент разработан в целях: повышения качества осуществления муниципальной услуги iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения...

Регламент разработан в целях: повышения качества осуществления муниципальной услуги iconРегламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий...
Мр «Табасаранский район» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности...

Регламент разработан в целях: повышения качества осуществления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся...

Регламент разработан в целях: повышения качества осуществления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по постановке граждан на учет в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск