Предоставления муниципальной услуги


НазваниеПредоставления муниципальной услуги
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы

Приложение №4

к постановлению №__ от ___
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ЗАПОЛНЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент  разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем административном регламенте:

Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования.

Заявитель - физическое лицо, обратившееся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов».

2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальное учреждение здравоохранения «Курумканская центральная районная больница».

Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах учреждения, представляющего муниципальную услугу:

МУЗ «Курумканская ЦРБ» расположено по адресу: Республика Бурятия, Курумканский район, с. Курумкан, ул. Харпухаевой, д. 30.

Контактные телефоны:

- главный врач – 8 (30149) 41-211;

- заместитель главного врача по медицинской части – 8 (30149) 41-211, 41-585;

- заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения – 8 (30149) 41-336;

- заместитель главного врача по клинико-экспертной работе 8 (30149) 41-336;

- заместитель главного врача по амбулаторно-поликлиническому объединению – 8 (30149) 41-314.

Адрес электронной почты: E-mail: kurumkan_crb@mail.ru.

График работы: с 8.30 до 17.20, с перерывом на обед с 12.20 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье.

2.3. Нормативно – правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 22.07.1993 № 5487-1 «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан»;

- Федеральный Закон Российской Федерации от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

- Федеральный Закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 года № 210-ФЗ;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 года № 785 «О порядке отпуска лекарственных средств»;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 года № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов питания».

2.4. Конечный результат предоставления услуги:

выдача заявителю электронного рецепта на лекарственный препарат, изделия медицинского назначения и направления электронного рецепта в аптеку.

2.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется в день обращения.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заполнение «Рецепта» (далее - рецептурный бланк) врачом -специалистом в день обращения заявителя;

- направление к оператору ЭВМ в день обращения заявителя;

- направление оператором ЭВМ в аптеки заполненных электронных рецептов для получения лекарственных средств заявителем (пациентом) в день обращения заявителя.

2.6. Требования к местам исполнения муниципальной услуги:

- соответствие санитарным правилам и нормам;

- соответствие требованиям пожарной безопасности;

- соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;

- наличие рабочего места специалиста;

- наличие необходимого оборудования;

- наличие канцелярских принадлежностей;

- наличие офисной мебели.

- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды;

- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителям, оборудованные местами для сидения.

2.7. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги:

Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане имеющие вид на жительство и лица без гражданства, имеющие статус беженца.

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • паспорт;

  • медицинский полис;

-страховое свидетельство пенсионного страхования с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета;

- справка об инвалидности (при наличии группы инвалидности). Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным

пунктом Административного регламента, не допускается. Заявитель (пациент) может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, необходимую для предоставления муниципальной услуги.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение за выпиской рецептов на лекарственные средства, не разрешенные в установленном порядке к медицинскому применению;

- обращение за выпиской рецепта на наркотические средства и психотропные вещества, внесенные в Список 2, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 года № 681;

- отсутствие медицинских показаний;

- отсутствие назначения препарата лечащим врачом.

Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено в случае отказа заявителя от дальнейшего предоставления муниципальной услуги.

2.11. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Требования к предоставлению муниципальной услуги:

Специалисты, участвующие в исполнении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

2.13. Срок исполнения данного административного действия - в день обращения.

2.14. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется:

при обращении гражданина в поликлинику самостоятельно или по телефону.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- 100% доступность к получению муниципальной услуги.

- Качественное и своевременное оформление медицинской документации при получении медицинской услуги.
3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур
3.1. Муниципальная услуга предоставляется при личном медицинском осмотре заявителя.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- назначение лекарственных средств;

- оформление электронного рецепта;

- направление электронного рецепта в банк электронных рецептов.

3.2. Назначение лекарственных средств при амбулаторно-поликлиническом лечении производится врачом, осуществляющим лечение заявителя.

Разовые, суточные, курсовые дозы при назначении лекарственных средств назначаются врачом исходя из возраста, тяжести и характера заболевания заявителя.

Назначение лекарственных средств (наименование препаратов. Разовая доза, способ и кратность приема или введения, ориентировочная длительность курса лечения) фиксируется в амбулаторной карте заявителя.

3.3. Оформление электронного рецепта:

- после назначения лекарственных средств и записи в амбулаторной карте врач или медсестра заполняет электронную форму рецепта, производит его печать на бланках, предусмотренных приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.02.2007 г. №110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания».

В печатном виде рецепт заверяется личной печатью врача и штампом учреждения.

- После распечатки осуществляется сохранение рецепта и его автоматическое занесение в банк электронных рецептов посредством программного обеспечения для дальнейшей его обработки, хранения и передачи в аптеки.
4. Формы контроля над исполнением муниципальной услуги

4.1. Общий контроль над предоставлением муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Курумканский район» и Министерством здравоохранения Республики Бурятия. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенций решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц и медицинских работников.

4.2. Непосредственный контроль за соблюдением медицинскими работниками последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующей поликлиники.

4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия главным врачом МУЗ «Курумканская ЦРБ» осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Действия и решения ответственных лиц МУЗ «Курумканская ЦРБ» за предоставление услуги могут быть обжалованы в письменной форме на имя главного врача МУЗ «Курумканская ЦРБ» и в Министерство здравоохранения Республики Бурятия.

5.2. В течение суток все вопросы по обжалованию действий (бездействия) медицинских работников решает заместитель главного врача по клинико-экспертной работе по телефону: 8 (30149) 41-336.

5.3. Получатели муниципальной услуги (далее – получатели) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.

5.3.1. Получатели имеют право обратиться в Министерство здравоохранения Республики Бурятия на имя министра с жалобой лично или направить ее по почте по адресу: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д.54, либо на электронный адрес: minzdravrb@govrb.ru. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:

- фамилию, имя, отчество физического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть заявления или жалобы;

- личную подпись физического лица;

- дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.

5.3.1. При обращении получателей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

5.4.1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке обращения граждан Российской Федерации», Министр здравоохранения Республики Бурятия вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу  и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.


Блок-схема

последовательности действий предоставления муниципальной услуги

«Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»

Заявитель



Заполнение необходимой учетной документации


Проверка права гражданина на пользование одной из льгот


Осмотр врача и определение нозологической формы заболевания, в соответствии с которой назначается лечение



Процедура включения гражданина в Регистр льготников для последующей выписки рецептов на льготные лекарственные средства




Выписка рецептов на льготные ЛС



Направление оператором ЭВМ в аптеки заполненных электронных рецептов




Выдача рецептурного бланка заявителю

Похожие:

Предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Предоставления муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок...
Регламент разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности...

Предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Ленинградской области от 25. 02. 2011 №32 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных...

Предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения...
Тупности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителя, определения основных требований к предоставлению...

Предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Предоставления муниципальной услуги icon«Ведение очередности граждан на получение в собственность (аренду)...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности...

Предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Н в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, повышения качества и доступности предоставления муниципальной...

Предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Ент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...

Предоставления муниципальной услуги iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги 6

Предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск