Скачать 96.2 Kb.
|
Приложение №4 к постановлению №__ от ___ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАПОЛНЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Основные понятия, используемые в настоящем административном регламенте: Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования. Заявитель - физическое лицо, обратившееся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов». 2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальное учреждение здравоохранения «Курумканская центральная районная больница». Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах учреждения, представляющего муниципальную услугу: МУЗ «Курумканская ЦРБ» расположено по адресу: Республика Бурятия, Курумканский район, с. Курумкан, ул. Харпухаевой, д. 30. Контактные телефоны: - главный врач – 8 (30149) 41-211; - заместитель главного врача по медицинской части – 8 (30149) 41-211, 41-585; - заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения – 8 (30149) 41-336; - заместитель главного врача по клинико-экспертной работе 8 (30149) 41-336; - заместитель главного врача по амбулаторно-поликлиническому объединению – 8 (30149) 41-314. Адрес электронной почты: E-mail: kurumkan_crb@mail.ru. График работы: с 8.30 до 17.20, с перерывом на обед с 12.20 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье. 2.3. Нормативно – правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации; - Закон Российской Федерации от 22.07.1993 № 5487-1 «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан»; - Федеральный Закон Российской Федерации от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»; - Федеральный Закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 года № 210-ФЗ; - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 года № 785 «О порядке отпуска лекарственных средств»; - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 года № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов питания». 2.4. Конечный результат предоставления услуги: выдача заявителю электронного рецепта на лекарственный препарат, изделия медицинского назначения и направления электронного рецепта в аптеку. 2.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги: Муниципальная услуга предоставляется в день обращения. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - заполнение «Рецепта» (далее - рецептурный бланк) врачом -специалистом в день обращения заявителя; - направление к оператору ЭВМ в день обращения заявителя; - направление оператором ЭВМ в аптеки заполненных электронных рецептов для получения лекарственных средств заявителем (пациентом) в день обращения заявителя. 2.6. Требования к местам исполнения муниципальной услуги: - соответствие санитарным правилам и нормам; - соответствие требованиям пожарной безопасности; - соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных; - наличие рабочего места специалиста; - наличие необходимого оборудования; - наличие канцелярских принадлежностей; - наличие офисной мебели. - помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды; - помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителям, оборудованные местами для сидения. 2.7. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги: Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане имеющие вид на жительство и лица без гражданства, имеющие статус беженца. 2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
-страховое свидетельство пенсионного страхования с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета; - справка об инвалидности (при наличии группы инвалидности). Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом Административного регламента, не допускается. Заявитель (пациент) может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, необходимую для предоставления муниципальной услуги. 2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - обращение за выпиской рецептов на лекарственные средства, не разрешенные в установленном порядке к медицинскому применению; - обращение за выпиской рецепта на наркотические средства и психотропные вещества, внесенные в Список 2, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 года № 681; - отсутствие медицинских показаний; - отсутствие назначения препарата лечащим врачом. Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено в случае отказа заявителя от дальнейшего предоставления муниципальной услуги. 2.11. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги: Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.12. Требования к предоставлению муниципальной услуги: Специалисты, участвующие в исполнении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Административного регламента. 2.13. Срок исполнения данного административного действия - в день обращения. 2.14. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется: при обращении гражданина в поликлинику самостоятельно или по телефону. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - 100% доступность к получению муниципальной услуги. - Качественное и своевременное оформление медицинской документации при получении медицинской услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 3.1. Муниципальная услуга предоставляется при личном медицинском осмотре заявителя. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - назначение лекарственных средств; - оформление электронного рецепта; - направление электронного рецепта в банк электронных рецептов. 3.2. Назначение лекарственных средств при амбулаторно-поликлиническом лечении производится врачом, осуществляющим лечение заявителя. Разовые, суточные, курсовые дозы при назначении лекарственных средств назначаются врачом исходя из возраста, тяжести и характера заболевания заявителя. Назначение лекарственных средств (наименование препаратов. Разовая доза, способ и кратность приема или введения, ориентировочная длительность курса лечения) фиксируется в амбулаторной карте заявителя. 3.3. Оформление электронного рецепта: - после назначения лекарственных средств и записи в амбулаторной карте врач или медсестра заполняет электронную форму рецепта, производит его печать на бланках, предусмотренных приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.02.2007 г. №110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания». В печатном виде рецепт заверяется личной печатью врача и штампом учреждения. - После распечатки осуществляется сохранение рецепта и его автоматическое занесение в банк электронных рецептов посредством программного обеспечения для дальнейшей его обработки, хранения и передачи в аптеки. 4. Формы контроля над исполнением муниципальной услуги 4.1. Общий контроль над предоставлением муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Курумканский район» и Министерством здравоохранения Республики Бурятия. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенций решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц и медицинских работников. 4.2. Непосредственный контроль за соблюдением медицинскими работниками последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующей поликлиники. 4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия главным врачом МУЗ «Курумканская ЦРБ» осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.4. Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. 5.1. Действия и решения ответственных лиц МУЗ «Курумканская ЦРБ» за предоставление услуги могут быть обжалованы в письменной форме на имя главного врача МУЗ «Курумканская ЦРБ» и в Министерство здравоохранения Республики Бурятия. 5.2. В течение суток все вопросы по обжалованию действий (бездействия) медицинских работников решает заместитель главного врача по клинико-экспертной работе по телефону: 8 (30149) 41-336. 5.3. Получатели муниципальной услуги (далее – получатели) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.3.1. Получатели имеют право обратиться в Министерство здравоохранения Республики Бурятия на имя министра с жалобой лично или направить ее по почте по адресу: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д.54, либо на электронный адрес: minzdravrb@govrb.ru. Обращение подается в письменной форме и должно содержать: - фамилию, имя, отчество физического лица; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; - суть заявления или жалобы; - личную подпись физического лица; - дату. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию. 5.3.1. При обращении получателей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 5.4.1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке обращения граждан Российской Федерации», Министр здравоохранения Республики Бурятия вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы. Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» Заявитель Заполнение необходимой учетной документации Проверка права гражданина на пользование одной из льгот Осмотр врача и определение нозологической формы заболевания, в соответствии с которой назначается лечение Процедура включения гражданина в Регистр льготников для последующей выписки рецептов на льготные лекарственные средства Выписка рецептов на льготные ЛС Направление оператором ЭВМ в аптеки заполненных электронных рецептов Выдача рецептурного бланка заявителю |
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает... | Регламент разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности... | ||
Ленинградской области от 25. 02. 2011 №32 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных... | Тупности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителя, определения основных требований к предоставлению... | ||
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления... | Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности... | ||
Н в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, повышения качества и доступности предоставления муниципальной... | Ент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных... | ||
Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги 6 | Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |