Административный регламент


Скачать 241.34 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент









ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об

организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного

образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального района «Хангаласский улус»»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального района «Хангаласский улус» (далее –Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги, определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки оказания муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся в муниципальное учреждение «Хангаласское районное управление образования» муниципального района «Хангаласский улус» (далее - Управление образования) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме.

 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информирование осуществляется:

1.3.1. По телефону.

1.3.2. На личном приеме.

1.3.3. Посредством электронного информирования по адресу электронной почты.

1.3.4.Посредством размещения на официальном сайте Управления образования (http://uohanalas.ru/), информационных стендах.

1.4. Информация, размещаемая на официальном сайте Управления образования и информационных стендах, обновляется по мере ее изменения.

1.5. При использовании средств телефонной связи информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения.

1.6. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос заявителя, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального района «Хангаласский улус» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет   муниципальное учреждение «Хангаласское районное управление образования» муниципального района «Хангаласский улус».

2.2.1. Сведения об Управлении образования:

Местонахождение МУ «Хангаласское РУО» муниципального района «Хангаласский улус»: 678000, Республика Саха (Якутия), Хангаласский улус, г.Покровск, ул. Степана Ефремова, д. 1.

Официальный сайт управления образования: http://uohanalas.ru/

E-mail: cit_khangalas@rambler.ru

График работы:

понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

2.2.2. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов управления образования размещены на официальном сайте Управления образования http://uohanalas.ru/, а также на информационных стендах Управления образования.

 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Предоставление информации о:

2.3.1. перечне образовательных учреждений.

2.3.2. адресах образовательных учреждений.

2.3.3. сайтах образовательных учреждений.

2.3.4.реализуемых общеобразовательных программах в образовательных учреждениях.

2.3.5. о лицензиях на право осуществления образовательной деятельности.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

По письменному запросу (в том числе с использованием электронной почты) - срок не превышает 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги в Управлении образования.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

2.5.1. Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993

2.5.2. Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2.5.3.Федеральным законом от 13.07.2015 №238-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
2.5.4. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2.5.5. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.5.6. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде».

2.5.7. Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» с изменениями от 13.12.2013 №1342, 28.05.2014 №598,17.07.2015 №734.
2.5.8.Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».

2.5.9.Приказом Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

2.5.10. Приказом Минобрнауки России от 12.03.2014 N 177 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2014 N 32215)

2.5.11. Приказом Минобрнауки России от 22 .01.2014 №32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

2.5.12. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

2.5.13.Федеральным законом от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантия прав ребёнка в Российской Федерации»

2.5.14. Федеральным законом от 27.04.1993 N 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»

2.5.15.Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»

2.5.16. Распоряжением администрации муниципального района «Хангаласский улус» от 28.01.2016г. №41-р «О внесении изменений в распоряжение главы от 12.02.2015г. №139-р «О закреплении территорий за образовательными учреждениями МР «Хангаласский улус»».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

По выбору заявителя Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы представляются одним из следующих способов:

- непосредственно, в Управление образования в бумажном виде;

- направляются почтовым отправлением, в этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются;

- в форме электронного запроса на оказание муниципальной услуги или в сканированной форме, а также необходимый пакет документов (первичные или электронные копии документов, составленные на бумажных носителях) в электронной форме (в сканированной форме) направляется на электронную почту cit_khangalas@rambler.ru;

2.6.1. Для получения муниципальной услуги в управление образования заявителем предоставляются следующие документы:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги, оформленное согласно образцу, указанному в Приложении №1 к настоящему Регламенту (оригинал и его копия, при подаче заявления в электронной форме – скан - копии в формате * pdf).

- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом

(оригинал для сличения);

В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются:

- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (оригинал для сличения);

- надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий полномочия представителя (оригинал для сличения).

2.6.2. Все документы подаются на русском языке, либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.

2.7. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Заявление не соответствует образцу (Приложение №1 настоящего Регламента) и требованиям, указанным в п.п. 2.16.1.-2.6.2. настоящего Регламента.
2.8. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов, и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

2.9.1. Заявление на предоставление документированной информации не оформленное надлежащим образом.

2.9.2. Предметом заявления является информация, которая не входит в перечень обязательной к предоставлению информации.

2.9.3. Заявление представлено лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя.

2.9.4. Заявление представлено в ненадлежащий орган.

2.9.5. Подачи заявителем письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами.

Оплата при предоставлении муниципальной услуги не требуется.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации или при подаче заявления о получении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания заявителя в очереди при получении результата оказания услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется:

- при подаче, непосредственно, в бумажном виде – в момент приема документов;

- при направлении заявления и документов почтовым отправлением в день получения письма;

- при направлении электронного запроса – в день получения запроса.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Муниципальная услуга предоставляется в помещении Управления образования.

2.13.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы.

2.13.3. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами.        

2.13.4. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.13.5. В помещении, предназначенном для работы с заявителями, размещается информационный стенд, обеспечивающий получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.6. На информационном стенде, официальном   сайте размещаются   следующие информационные материалы:

2.13.6.1. Извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.14.6.2. Формы и образцы документов для заполнения.

2.14.6.3. Текст настоящего Регламента.

2.14.6.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.14.7. Информация, размещаемая на официальном сайте Управления образования и информационных стендах, обновляется по мере ее изменения.

2.14.8. Рабочее место должностного  лица Управления образования, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

2.15.1.Возможность подачи заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, по электронной почте Управления образования;

2.15.2.Возможность получения информации о ходе и порядке предоставления муниципальной услуги;

2.15.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, ответственными за информирование и предоставление муниципальной услуги – не более двух;

2.15.4. Продолжительность каждого взаимодействия - не более 15 минут;

2.15.5. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

2.15.6. Соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.

2.15.7. Изложение информации в доступной для населения форме.

2.15.8. Полнота перечня образовательных учреждений.

2.15.9. Полнота информации об адресах образовательных учреждений.

2.15.10. Полнота информации о сайтах образовательных организаций.

2.15.11. Полнота информации о реализуемых общеобразовательных программах в образовательных учреждениях.

2.15.12. Полнота информации о лицензиях на право осуществления образовательной деятельности.

2.15.13. Предоставление заявителю информации о сроках предоставления муниципальной услуги.

2.15.14. Наличие полной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в средствах массовой информации, предоставление указанной информации по телефону муниципальными служащими.

2.15.15. Наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

К иным требованиям предоставления муниципальной услуги относятся:

2.16.1. Наличие выхода на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2.16.2. Свободный доступ на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2.17. При предоставлении муниципальной услуги, как правило, заявитель взаимодействует с должностными лицами дважды. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, при подаче заявления и при получении результатов предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
III. Состав, последовательность и сроки по выполнению административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация заявления;

      1. Рассмотрение заявления, заполненного по форме согласно Приложению №1 к настоящему Регламенту и подготовка ответа (копий документов) или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

      2. Направление (вручение) письменного ответа (копий документов) или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.

    1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

      1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление образования.

        1. Заявление может быть подано в письменном виде посредством личного обращения в Управление образования, по почте, а также может быть подано в форме электронного документа на адрес электронной почты Управления образования.

        2. В случае подачи заявления при личном обращении в Управление образования, специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, знакомится с представленным заявлением, в случае соответствия заявления образцу (Приложение №1 к настоящему Регламенту) и требованиям настоящего регламента (п.п. 2.6.1. – 2.6.2.) проставляет отметку о принятии заявления на копии заявления, которая остается у заявителя. В случае несоответствия заявления образцу и требованиям Регламента (п.п. 2.6.1.-2.6.2.) специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, устно уведомляет заявителя об отказе в принятии заявления с указанием причин отказа. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

        3. В случае подачи заявления посредством почтовой связи специалист Управления образования, ответственный за прием входящей корреспонденции, после получения конверта вскрывает его, проверяет наличие заявления. В случае отсутствия вложений в почтовом отправлении специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, составляет акт об отсутствии вложений в почтовой корреспонденции.

        4. В случае подачи заявления в форме электронного документа специалист Управления образования, ответственный за прием входящих документов в электронном виде, распечатывает заявление на бумажный носитель. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, специалист, ответственный за прием входящих документов, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления.

        5. Принятое заявление регистрируется специалистом Управления образования, ответственным за прием входящей корреспонденции, в день поступления обращения в Управление образования в журнале регистрации входящих документов с указанием даты регистрации и присвоением регистрационного номера. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 15 минут.

        6. Дата регистрации заявления в Управлении образования является датой начала срока предоставления муниципальной услуги.

    2. Рассмотрение заявления и подготовка ответа (копий документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги).

      1. Основанием для рассмотрения заявления и подготовки ответа заявителю является зарегистрированное заявление заявителя.

      2. После регистрации заявления работник передает его   на рассмотрение руководителю Управления образования в день регистрации.

3.3.3. Руководитель Управления образования определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель), а также контрольный срок исполнения документа.

3.3.4. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

3.3.5. Результатом административной процедуры является подготовка проекта ответа на заявление и представление его на подпись руководителю Управления образования.

3.3.6. При наличии оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги (п. 2.9 настоящего Регламента) специалист оформляет уведомление об отказе заявителю на бланке Управления образования с указанием причин отказа, направляет его на подпись начальнику Управления образования. При отсутствии оснований к отказу подготавливает письменный ответ или сопроводительное письмо (с приложенными копиями документов) на бланке Управления образования, направляет на подпись начальнику Управления образования.

      1. Подписанный ответ (уведомление об отказе) регистрируется специалистом в журнале исходящей корреспонденции.

    1. Направление (вручение) письменного ответа (копий документов) или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для направления ответа заявителю является подписанный руководителем управления образования ответ на интересующие вопросы.

3.4.2. Ответ, сопроводительное письмо с приложенными копиями документов или уведомление об отказе выдаются заявителю в Управлении образования под расписку в получении или направляются по почте, электронной почте (в виде скан-копий в формате *.pdf), о чем специалистом делается отметка в журнале исходящей корреспонденции «отправлено по почте/электронной почте».

3.4.3. Ответ дается на бланке управления образования в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на заявление.

3.4.4. В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в управлении образования, заявителю предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску.

3.4.5.Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги – не более 3 дней со дня их подписания начальником Управления образования.


IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, осуществляет начальник Управления образования.

4.2. Должностные лица, участвующие в выполнении действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, несут ответственность:

4.2.1. За невыполнение административных процедур в соответствии с настоящим Регламентом.

4.2.2. За несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом.

4.2.3. За недостоверность информации, предоставляемой в ходе исполнения муниципальной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, принятие решений о внесении изменений в Перечень образовательных учреждений, организаций для дальнейшего размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и подготовку ответов на заявления, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления образования.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) лиц, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

5.2.2. Необоснованный отказ от предоставления муниципальной услуги, некачественное осуществление муниципальной услуги.

5.2.3. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.2.4. Требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5.2.6. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5.2.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами.

5.2.8. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами.

5.2.9. Отказ лица, уполномоченного предоставлять услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Ответ на заявление не дается:

5.3.1. Если в заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо если текст заявления не поддается прочтению.

5.3.2. Если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.

5.3.3. Если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями (обращениями), и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства.

О данном решении заявитель уведомляется.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействия) лица, уполномоченного предоставлять услугу, является жалоба заявителя, направленная начальнику Управления образования.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, лица, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.6.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лица, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу.

5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лица, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Заявители могут обжаловать действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лица, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, в том числе в электроном виде жалобу (претензию) начальнику Управления образования.

5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, лица, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10.В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения лица, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу в управлении образования, образовательном учреждении, организации, принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об организации общедоступного и

бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего,

среднего общего образования, а также дополнительного образования

в муниципальных образовательных учреждениях

расположенных на территории муниципального района «Хангаласский улус»»


Форма


Начальнику МУ «Хангаласское РУО»

МР «Хангаласский улус»

_____________________________________

(Ф.И.О.)

от ___________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

_____________________________________

проживающего _______________________

_________________________________

Телефон, адрес электронной почты, факс _____________________________________

_____________________________________

О компенсациях за работу

с вредными условиями труда
Управление образования администрации Амурского муниципального района на Ваше заявления Шипиловой З.В. об отмене компенсации за работу с вредными условиями труда, поступившее из Амурской городской прокуратуры в наш адрес 09.04.2013, сообщает следующее.





ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении информации

Прошу предоставить информацию _____________________________________________ ___________________________________________________________________________

(перечень запрашиваемых сведений об организации образовательной деятельности)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(указать форму предоставления информации – почтовый адрес, адрес электронной почты, факс)

__________________________________________________________________________________________

"____" ___________ 20__ г. "____" __________ ч. "_____________" мин.

(дата и время подачи заявления)

___________________

(подпись заявителя)






Приложение 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего,

среднего общего образования, а также дополнительного образования

в муниципальных образовательных учреждениях расположенных на территории муниципального района «Хангаласский улус»»





Блок-схема последовательности действий

по предоставлению  муниципальной услуги


 Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги




Прием и регистрация  заявления

 

 Рассмотрение заявления

 

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

 

 Предоставление

муниципальной услуги



 Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

 Подготовка ответа

заявителю

 

 

 Направление ответа заявителю посредством почтовой или электронной связи 

 

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск