Паспорт без очереди – не мечта, а реальность!


Скачать 52.74 Kb.
НазваниеПаспорт без очереди – не мечта, а реальность!
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Паспорт без очереди – не мечта, а реальность!

«Заказать» заграничный паспорт, не выходя из дома? Это стало реальностью еще в 2010! Благодаря Единому порталу государственных и муниципальных услуг к настоящему времени уже 11 тысяч жителей Карелии воспользовались его возможностями!

Не секрет, что получение документов, в том числе, так востребованных в летнее время года заграничных паспортов, как правило, ассоциируется с многочасовыми очередями, занимать которые, со слов граждан, приходится с раннего утра.
Однако, уверяем Вас, что многие и многие из наших сограждан не стоят в очередях с апреля 2010!
По утрам они прекрасно высыпаются и, позавтракав, «заказывают» нужный документ, не выходя из дома.
Чуть позже - в назначенное персонально для них время - они представляют в миграционную службу необходимые документы (паспорта, свидетельства о рождении, квитанции и т.д.), а затем - также «в свое» время - заходят за оформленным документом! На минуту!
«Как такое возможно?» – спросите Вы.
Поясним: с 1 апреля 2010 года начал функционировать Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, благодаря которому у граждан появилась возможность направлять заявления о предоставлении целого ряда государственных услуг в электронном виде!
До того, как направить заявление, необходимо всего лишь зарегистрироваться на Портале или, говоря другими словами, - открыть свой «Личный кабинет»! Поверьте: это не займет много времени! А после Ваш друг Портал поможет Вам сэкономить Ваше время не один раз!
Многие сотрудники УФМС России по Республике Карелия убедились в этом на собственном опыте и на днях решили сравнить свои впечатления с впечатлениями граждан, которые пришли в Службу по персональным «приглашениям».
Наш первый вопрос звучал так: «Откуда Вы узнали о существовании Портала?».
Выяснилось, что большинство посетителей узнали о Портале от своих знакомых, которые, в свою очередь, нашли данную информацию в Интернете или услышали о ней по телевизору.
- Почему Вы выбрали Единый портал?
- Скажу честно: не хотелось стоять в очереди за номерками!
Конечно, это хорошо, что в фойе установлен терминал, выдающий номерки. И очередь, в принципе, продвигается быстро… Хорошо и то, что записаться в очередь для подачи документов можно через Интернет: моя сестра, например, записалась утром прямо на день записи! Но, поскольку я слышала, что лучше всего записываться в 09.00 утра (а это касается всех вариантов записи), не стала даже пытаться: в это время я уже на работе. Так и получилось, что по совету подруги я выбрала Портал, прошла процедуру регистрации. Кстати, несложную и недолгую!
Через «Личный кабинет» направила заявление о выдаче заграничного паспорта старого образца. Некоторые мои друзья мне не поверили, узнав, что миграционную службу мне пришлось посетить всего один раз! И то без очереди! В назначенное именно для меня время: для того, чтобы представить документы («внутренний» и старый заграничный паспорта, фотографии и квитанцию) и…забрать готовый паспорт (паспорт был отпечатан при мне)!
- У меня причина точно такая же: времени на то, чтобы стоять в очередях, нет! Я был наслышан об этом «чуде» от своих однокурсников. Когда мой друг рассказал, что ребенку паспорт был готов даже раньше, чем через месяц, я решил попробовать сам и заказал себе заграничный паспорт нового поколения. В Службу пришел, в общей сложности, два раза: сначала – для того, чтобы сфотографироваться, затем – чтобы получить готовый документ! Вот он!
- Пришлось ли Вам столкнуться с проблемами при регистрации на Едином портале?
- Нет, проблем не возникло. Мне было все понятно: без труда заполнила анкету, указав, как требовалось, свои данные (фамилию, имя, отчество), а также место жительства, номер пенсионного страхового свидетельства, адрес электронной почты. Например, проверка адреса электронной почты проводится в режиме реального времени: я была удивлена, насколько быстро мне поступило сообщение с кодом подтверждения! Помню, что необходимо было и дать согласие на обработку своих персональных данных. На процедуру регистрации у меня ушло, наверное, минут 15.
- Бывает, что заявление с первого раза не принимается (возвращается заявителю). Удалось ли Вам заполнить заявление об оформлении паспорта с первого раза?
- Да, удалось, мое заявление было принято сразу, в день его направления. Если не ошибаюсь, даже в тот же час!
Ошибки, по-моему, там допустить невозможно при всем желании.
Во-первых, на Портале подробно разъяснено, что, как и в какой последовательности следует предпринимать.
Во-вторых, если Вы что-то упустили, Портал тут же укажет Вам на неточность: ошибку он выделит красным, и продолжить заполнение анкеты Вы сможете только после того, как ее устраните! Зато, когда Вы удачно прикрепите фотографию и, наконец, направите заявление, Портал Вас вскоре проинформирует о том, что Ваше заявление принято к рассмотрению.
- А вот мне пришлось направлять свое заявление повторно… Дело в том, что я направила фотографию, на которой была сфотографирована на фоне пальмы. Портал-то ее «пропустил», а вот сотрудники УФМС напомнили мне о требованиях, предъявляемых к фотографиям! Во второй раз я была внимательнее!
- Я тоже направлял заявление дважды: как оказалось, перерывов в трудовой деятельности быть не должно. То есть, если, к примеру, в течение пяти месяцев ты не работал, то надо так и указать: «С 01.2000 г. по 05.2000 г. – не работал, проживал в г.Петрозаводске».
- Каким образом Вы получали код активации Личного Кабинета: через ОАО «Ростелеком» или ФГУП «Почта России»?
- Конечно, я выбрала первый вариант - через «Ростелеком». Это быстрее! Живу рядом, и на «поход» туда (ул.Свердлова, д.31) у меня ушло минут 10. То есть, примерно 15-20 минут я заполняла заявление на Портале. Плюс 10 минут до «Ростелекома», 10 минут «забирала» код активации (главное: не забыть паспорт и СНИЛС!), 10 – на обратную дорогу… Считайте сами: 40 минут, и можно сказать, что паспорт практически «заказан»! А значит, можно заняться другими делами! А в случае с «Почтой России» мне пришлось бы ждать заветного письма до двух недель.
- Сколько времени Вам потребовалось для заполнения анкеты?
- Наверное, минут 5. Самыми «долгими» процедурами для меня оказались загрузка фотографии и, пожалуй, заполнение пункта о трудовой деятельности: с ним пришлось попыхтеть. Там требуется указать места учебы, работы и должности за последние 10 лет. Поначалу я как-то не обратил внимания на то, что и учеба, и служба в армии входят в этот «стаж» - пришлось возвращаться и переделывать.
- Что бы Вы хотели улучшить на Едином портале государственных услуг?
- Было бы очень удобно, если бы появилась возможность оплачивать госпошлину с помощью банковской карты прямо «на Портале»!
- Будете ли Вы рекомендовать Портал кому-то из знакомых?
- Да, уже порекомендовал. Своей сестре! Вчера она направила из своего «Личного кабинета» заявление об оформлении паспорта гражданина Российской Федерации!

В целом, опрос показал, что Единый портал становится среди жителей нашей республики все более популярным, так как предоставляет возможность «заказывать» целый ряд государственных услуг, не выходя из дома.
Граждан устраивает то, что дома в любую секунду можно посмотреть, на какой стадии находятся направленные ими заявления.
По достоинству они оценили и предусмотренную Порталом возможность направления в Службу сообщений - ведения своего рода переписки с сотрудниками Службы: например, в случае, если Вы не можете явиться в назначенное время, Вам не надо бежать в миграционное ведомство, а достаточно в электронном письме попросить о переносе встречи на другую дату.
Неуклонно возрастающая популярность Портала подтверждается и статистикой: за 5 месяцев 2011 г. в УФМС России по Республике Карелия и его территориальные структурные подразделения через Портал поступило 1024 обращения по вопросам предоставления государственных услуг, а за аналогичный период 2012 г. – уже 6712!

Похожие:

Паспорт без очереди – не мечта, а реальность! iconАнкета посетителя детского кинотеатра «Мечта»
В рамках городской недели качества социальных услуг по инициативе городской администрации проводится социологический опрос жителей...

Паспорт без очереди – не мечта, а реальность! iconКриминалистическая полиграфология: миф или реальность?
...

Паспорт без очереди – не мечта, а реальность! iconКак формируются очереди по соц ипотеке и по доп программе?
Как формируются очереди по соц ипотеке и по доп программе? В частности, работники стоящие в 4-й очереди по соц ипотеке получат квартиру...

Паспорт без очереди – не мечта, а реальность! iconЧетвертой очереди конкурсного отбора «коммерциализация» Уважаемые...

Паспорт без очереди – не мечта, а реальность! iconДля оформления французской визы в Консульском отделе Посольства Франции...
Заграничный паспорт, действующий три месяца после окончания поездки. Если есть другие действующие паспорта, даже аннулированные или...

Паспорт без очереди – не мечта, а реальность! iconГлобальный человейник
Это был, может быть, последний человеческий век. На смену ему надвигается громада веков сверхчеловеческой или постчеловеческой истории,...

Паспорт без очереди – не мечта, а реальность! iconОформление паспорта гражданина Российской Федерации лицам, своевременно...
...

Паспорт без очереди – не мечта, а реальность! iconСправки и пособия без очереди!
В идеале – отпроситься с работы на целый день. Однако сейчас в Ленинградской области при получении уже 40 государственных и муниципальных...

Паспорт без очереди – не мечта, а реальность! iconЗаявление о выдаче паспорта
Основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (паспорт (заграничный),...

Паспорт без очереди – не мечта, а реальность! iconЗаявление о выдаче паспорта
Основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (паспорт (заграничный),...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск