К «Регламенту оказания ОАО нокссбанк брокерских услуг на финансовых рынках». Версия 0 порядок обмена сообщениями


Скачать 196.37 Kb.
НазваниеК «Регламенту оказания ОАО нокссбанк брокерских услуг на финансовых рынках». Версия 0 порядок обмена сообщениями
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент






Приложение №15

к «Регламенту оказания ОАО НОКССБАНК брокерских услуг на финансовых рынках». Версия 1.0





ПОРЯДОК ОБМЕНА СООБЩЕНИЯМИ
Версия 1.0.
Оглавление



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1

2. ПОЛУЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАРОЛЕЙ 4

3. ПОРЯДОК ОБМЕНА СООБЩЕНИЯМИ ПО ТЕЛЕФОНУ 6

4. ПОРЯДОК ОБМЕНА СООБЩЕНИЯМИ ПО ФАКСУ И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ 8

5. ПОРЯДОК ОБМЕНА СООБЩЕНИЯМИ ПО СИСТЕМЕ SWIFT, ТЕЛЕКС И «БАНК-КЛИЕНТ» 9

6. ПОРЯДОК ОБМЕНА СООБЩЕНИЯМИ И НАПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗЬЮ 9

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ 9

Приложение №1. Акт приема-передачи пароля (в виде отдельного файла).

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Область применения


Настоящий Порядок обмена сообщениями (далее - Порядок) устанавливает общие правила и порядок обмена Сообщениями между Банком и Клиентами, направляемыми в рамках «Регламента оказания ОО НОКССБАНК брокерских услуг на финансовых рынках» (далее - Регламент).

1.2.Термины и определения





Дистанционные способы обмена Сообщениями один из следующих способов обмена Сообщениями: обмен устными сообщениями по телефону; обмен факсимильными сообщениями; обмен электронными файлами с использованием систем электронной почты (E-mail).


Документы – любые документы, направляемые (предоставляемые) между Банком и Клиентом друг другу в рамках настоящего Регламента.

Компрометация пароля – случай, когда пароль стал доступен неуполномоченным лицам, в том числе утрата, хищение, несанкционированное копирование или подозрение на копирование пароля, а также другие ситуации, при которых имеются сомнения в отсутствии доступа к соответствующей информации неуполномоченных лиц.

Сообщения – любые документы и все типы сообщений, направляемые (предоставляемые) Банком и Клиентом друг другу в процессе проведения операций в рамках настоящего Регламента.


Иные термины, специально не определенные настоящим Порядком, используются в значениях, установленных Регламентом, Приложениями к нему, нормативными документами, регулирующими обращение Инструментов финансового рынка, и иными нормативными актами Российской Федерации, а также иными документами, применимыми к отношениям Сторон.

1.3.При обмене любыми Сообщениями Банк и Клиент обязуются следовать следующим условиям:


  • Обмен осуществляется способом (способами) приемлемым для обеих Сторон.

  • Обмен осуществляется только через их уполномоченных представителей, обладающих необходимыми полномочиями и подтвердивших их в порядке, предусмотренном в настоящем Порядке, а также в Соглашении «О предоставлении ОАО НОКССБАНК брокерских услуг на рынке ценных бумаг».

Сообщения могут направляться только по адресу (реквизитам), согласованным обеими Сторонами.

1.4.Документы и Сообщения принимаются Банком при условии:

1.4.1.документы и Сообщения, в том числе Поручения, предоставляемые Клиентом в Банк, должны быть оформлены следующим образом:

- для физических лиц – подписаны Клиентом или его Уполномоченным представителем;

  • для юридических лиц-резидентов - подписаны Клиентом, с обязательным проставлением печати, или его Уполномоченным представителем (с обязательным проставлением печати в случае, если Уполномоченным представителем является юридическое лицо);

- для юридических лиц-нерезидентов – подписаны Клиентом - или его Уполномоченным представителем с обязательным проставлением печати - в случае наличия таковой;

В случае подписания документов, Сообщений, а также Поручений, представляемых Клиентом в Банк, Уполномоченным представителем Клиента – юридическим лицом проставляется печать указанного Уполномоченного представителя (в случае ее наличия). 

1.4.2.документы и Сообщения считаются надлежащим образом оформленными и исходящими от Клиента и/или его Уполномоченного представителя, и принимаются к исполнению Банком только при условии, что простое визуальное сличение сотрудником Банка образцов подписи Клиента (Уполномоченного представителя Клиента) и оттиска печати (для Клиентов и Уполномоченных представителей - юридических лиц) на представленном документе с подписью и печатью на нотариально заверенном оригинале или нотариально заверенной копии карточки с образцами подписей и оттиска печати Клиента (Уполномоченного представителя Клиента), или с документом, удостоверяющем личность Клиента - физического лица в соответствии с действующим законодательством РФ (только при личном присутствии Клиента - физического лица или его Уполномоченного представителя и предоставления оригинала документа, удостоверяющего личность Клиента - физического лица в соответствии с действующим законодательством РФ или документы, предоставленные Банку Клиентом при заключении Соглашения (копия документа, удостоверяющего личность, и Анкета Клиента),- позволяет установить их схожесть по внешним признакам.

Образцами подписи Клиентов являются:

 - для подписи Клиента - физического лица - документ, удостоверяющий личность Клиента - физического лица в соответствии с действующим законодательством РФ (только при личном присутствии Клиента и предоставления оригинала документа, удостоверяющего личность Клиента - физического лица в соответствии с действующим законодательством РФ) или нотариально заверенный оригинал образца подписи Клиента - физического лица или документы, предоставленные Банку Клиентом при заключении Соглашения (копия документа, удостоверяющего личность, и Анкета Клиента);

- для подписи и печати (в случае ее наличия) Клиента - юридического лица – нотариально заверенный оригинал или нотариально заверенная копия карточки с образцами подписей и оттиска печати Клиента;

-  для подписи Уполномоченного представителя Клиента, действующего от имени Клиента по доверенности и являющегося физическим лицом, - нотариально заверенная копия доверенности с образцом подписи, а в случае отсутствия в доверенности указанного образца подписи, документ, удостоверяющий личность (только при личном присутствии Уполномоченного представителя и предоставления оригинала документа, удостоверяющего личность Клиента - физического лица в соответствии с действующим законодательством РФ), нотариально заверенный оригинал образца подписи Уполномоченного представителя, а также нотариально заверенный оригинал или нотариально заверенная копия карточки с образцами подписей и оттиска печати Клиента, содержащей подпись Уполномоченного представителя Клиента;

-    для подписи и печати (в случае ее наличия) Уполномоченного представителя Клиента, действующего от имени Клиента по доверенности и являющегося юридическим лицом – нотариально заверенная копия доверенности, нотариально заверенный оригинал или нотариально заверенная копия карточки с образцами подписей и оттиска печати Уполномоченного представителя - юридического лица, действующего по доверенности, и нотариально заверенный оригинал или нотариально заверенная копия карточки с образцами подписей и оттиском печати Клиента, содержащей подпись и печать Уполномоченного представителя Клиента;

1.4.3.документы и Сообщения, переданные по факсу или электронной почтой (E-Mail) предоставленные в виде факсовой или отсканированной копии, считаются надлежаще оформленными и исходящими от Клиента, и принимаются Банком к исполнению при условии их оформления в соответствии с Регламентом и п. 1.4.1 - 1.4.2, а также условиями настоящего Порядка;

1.4.4.документы и Сообщения при передаче способами, указанными в п.п. 1.5.5.-1.5.6. настоящего Порядка, считаются надлежащим образом оформленными и исходящими от Клиента, и принимаются к исполнению Банком только при условии их получения по ключеванному телексу, системе «Клиент-Банк» или ключеванными сообщениями по системе SWIFT.

1.4.5.сообщения, переданные по телефону, считаются надлежаще оформленными и исходящими от Клиента, и принимаются к исполнению Банком при условии соблюдения п. 3.4-3.6 настоящего Порядка.


Сообщения, направленные без соблюдения условий, указанных в п.1.3 - 1.4, будут считаться неполученными.

1.5.Обмен Сообщениями может осуществляться каким-либо из нижеуказанных способов, по выбору Клиента:

1.5.1. обмен оригинальными документами на бумажных носителях, включая пересылку документов почтой с описью вложения;

1.5.2.обмен устными Сообщениями по телефону (за исключением подачи поручений на совершение неторговых операций в соответствии с Регламентом), с последующим предоставлением оригинала;

1.5.3. обмен факсимильными сообщениями (за исключением подачи Поручения на совершение сделок, а также поручений на совершение неторговых операций, связанных с уменьшением остатка на разделе Счета депо «Брокерский в рамках Регламента»), с последующим предоставлением оригинала или копии заверенной Клиентом;




1.5.4.обмен электронными файлами с использованием систем электронной почты (за исключением подачи Поручения на совершение сделок, а также поручений на совершение неторговых операций, связанных с уменьшением остатка на счете Депо) с последующим предоставлением оригинала;

1.5.5.обмен сообщениями по ключеванному телексу, системе «Банк-Клиент» или SWIFT;

1.5.6.способы обмена Сообщениями, указанные в п.п. 1.5.2., 1.5.3., 1.5.4., являются Дистанционными способами обмена Сообщениями.

1.5.7.Иные, не указанные в настоящем Порядке документы, представление которых регламентируется иными разделами Регламента или Приложений к Регламенту, представляются в виде и в порядке, указанными в соответствующих разделах Регламента и Приложений к нему.

1.6.Сообщение считается доставленным надлежащим образом с момента его получения адресатом. В зависимости от используемых Сторонами способов доставки датой и временем получения Сообщения, направляемого одной Стороной другой Стороне, считается:

1.6.1.при использовании почтовой связи – дата и время (при указании времени) уведомления о вручении/отказа от получения почтового отправления получающей Стороны;

1.6.2.при использовании доставки курьером – дата и время проставления Стороной-получателем отметки о получении;

1.6.3.при использовании факсимильной связи - дата и время отчета о доставке сообщения передающей Стороны;

1.6.4.при использовании средств электронной почты - дата и время направления электронного сообщения отправляющей Стороны;

1.6.5.при использовании системы S.W.I.F.T. – дата и время сообщения отправляющей Стороны;

1.6.6. при использовании ключеванного телекса – дата и время телексного сообщения, содержащего две пары автоответов отправляющей и принимающей Стороны.

1.7.Выбор Клиентом способов для обмена Сообщениями, в том числе Поручений на сделки, осуществляется при подаче Заявления, Анкеты и направления Писем, с учетом ограничений, установленных Регламентом и настоящим Порядком к нему. Если Клиент указал несколько способов для обмена Сообщениями, то Банк вправе применить любой из выбранных Клиентом способов по своему усмотрению.

Способы связи – система SWIFT, ключеваный телекс, система «Банк-Клиент» могут использоваться Клиентом и Банком по умолчанию, то есть без необходимости заявления Клиентом указанных способов связи в Анкете или Письме.

1.8.При обмене Сообщениями объем полномочий представителей Клиента определяется Банком в соответствии с законодательством РФ. Образец доверенности для назначения Уполномоченного представителя приводится в Приложении №4 Регламенту.

1.9.Клиент рассматривает сотрудников Банка как лиц, уполномоченных на совершение действий, предусмотренных Регламентом, включая прием от Клиента распорядительных Сообщений, при условии, что обмен Сообщениями производится в служебном помещении Банка по адресу, подтвержденному Банком в соответствии с требованиями Регламента, и при этом сотрудник Банка включен в «Список уполномоченных лиц» («Список уполномоченных лиц» предоставляется Клиенту вместе с Уведомлением).

1.9.1.Список уполномоченных лиц Банка размещен на сайте Банк www.nokss.ru. Новый список уполномоченных лиц Банка размещается на сайте Банка www.nokss.ru за 10 рабочих дней до даты вступления его в силу.

2.ПОЛУЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАРОЛЕЙ

2.1.При Дистанционном способе обмена Сообщениями подтверждение полномочий производится при помощи специального пароля (паролей). Банк рассматривает любое лицо как Клиента и/или его Уполномоченного представителя, обладающего полномочиями на совершение любых действий, предусмотренных Регламентом, и интерпретирует любые Сообщения этого лица как Сообщения Клиента, если указанное лицо пройдет процедуру идентификации, установленную в настоящем Порядке, и правильно назовет индивидуальный пароль (кодовое слово), ранее предоставленный Банком Клиенту / Уполномоченному представителю Клиента. Особенности процедур подтверждения полномочий при использовании различных способов обмена описаны ниже в настоящем Порядке.

2.2.Выдача Банком паролей (кодовых паролей) для Дистанционного способа обмена Сообщениями осуществляется только при условии согласия Клиента на все условия их использования, подтвержденного Заявлением на выдачу паролей (далее - Запрос). Запрос оформляется в письменном виде по форме Приложения №7 к Регламенту.

2.3. После принятия Запроса Клиента к исполнению Банк в течение не более двух рабочих дней предоставляет Клиенту пароль (кодовое слово) в запечатанном конверте. Передача пароля (кодового слова) оформляется путем двустороннего подписания Акта приема-передачи пароля (кодового слова), составленного по форме Приложения №1 к настоящему Порядку.

2.3.1.В день подписания Акта приема-передачи пароля (кодового слова) Банк по месту своего нахождения передает Уполномоченному представителю Клиента запечатанный конверт с вложенным в него паролем (кодовым словом). Пароль считается зарегистрированным Банком с момента получения Банком оригинала подписанного Клиентом Акта приема- передачи пароля (кодового слова).

2.4.Банк рекомендует Клиенту ограничить круг лиц, обладающих сведениями о паролях (кодовых словах) Клиента.

2.5.Банк ограничивает круг своих сотрудников, допущенных к сведениям о паролях Клиентов.

2.6.Клиенту запрещается раскрывать пароль (кодовое слово) иначе как в случаях и способом предусмотренных настоящим Порядком. Клиенту запрещается пересылать пароль по электронной почте.

2.7.Процедура замены пароля.

2.7.1.Замена пароля осуществляется Банком на основании письменного запроса Клиента в следующих случаях:

2.7.1.1.По инициативе Клиента;

2.7.1.2.При Компрометации пароля;

2.7.1.3.По окончании срока действия пароля.

2.7.2.При замене пароля по инициативе Клиента, Клиент не позднее, чем за три рабочих дня до планируемой даты прекращения использования пароля предоставляет в Банк оригинал уведомления (письма) о намерении прекратить использование пароля Клиента. При условии исполнения Клиентом указанных в настоящем пункте обязательств, Банк прекращает действие пароля Клиента с даты, указанной в уведомлении (письме).

2.7.2.1.Банк передает Клиенту по месту своего нахождения новый пароль в порядке, предусмотренном п.2.2-2.3 настоящего Порядка.

2.7.3.В случае Компрометации пароля:

2.7.3.1.В случае наличия у Клиента сведений, свидетельствующих и/или позволяющих предполагать нарушение его сотрудниками правил пользования паролем или раскрытие/утечку (компрометацию) пароля третьим лицам (применительно к положениям Порядка – Компрометация пароля) Клиент немедленно сообщает об этом Банку по телефону или иными предусмотренными Соглашением способами, а также не позднее окончания рабочего дня, в котором Клиент сообщил Банку о случае Компрометации пароля, направляет письменное уведомление (письмо) о замене пароля (кодового слова) с указанием причин Компрометации пароля. При этом действие пароля прекращается с момента поступления в Банк уведомления о компрометации пароля (кодового слова);




2.7.3.2.Банк незамедлительно после получения уведомления Клиента о Компрометации пароля приостанавливает прием, регистрацию и исполнение Поручений Клиента, переданных с использованием пароля (кодового слова). Банк направляет уведомление Клиенту не позднее одного рабочего дня от даты приостановки, способом, указанным в Анкете Клиента. Возобновление использования пароля (кодового слова) происходит после осуществления действий по замене пароля (кодового слова) Клиента, в порядке, предусмотренном в настоящем Порядке.

2.7.3.3.Банк передает Клиенту по месту своего нахождения новый пароль в порядке, предусмотренном п.2.2-2.3 настоящего Порядка.

2.7.4.В случае окончания срока действия Пароля.

2.7.4.1.По истечении срока действия пароля Клиент, в случае необходимости, направляет в Банк запрос согласно п. 2.2.

2.7.4.2.Банк передает Клиенту по месту своего нахождения новый пароль в соответствии с пунктами 2.3 настоящего Порядка.

2.8.Срок действия паролей (кодовых слов) определяется Банком и может быть им ограничен.

3.ПОРЯДОК ОБМЕНА СООБЩЕНИЯМИ ПО ТЕЛЕФОНУ

3.1.Для получения возможности обмениваться Сообщениями по телефону Клиент в порядке, предусмотренном в настоящем Порядке, направляет в Банк запрос на выдачу специального пароля (кодового слова), необходимого для последующей идентификации Клиента либо его Уполномоченного представителя.

3.2.Обмен Сообщениями по телефону осуществляется по контактным телефонам, указанным в Уведомлении (Приложение №13 к Регламенту)

3.3.В случае выбора Клиентом способа для обмена Сообщениями, указанном при заполнении анкеты, телефон - Банк и Клиент рассматривают это как выражение согласия (акцепт) Клиента на следующие условия обмена Сообщениями по телефону:

3.3.1.Клиент признает все Сообщения, направленные и полученные таким способом, в том числе и направленные им Банку Поручения на сделки, имеющими такую же юридическую силу, как и Сообщения, оформленные на бумажном носителе.

3.3.2. Клиент, признает в качестве достаточного доказательства (пригодного для предъявления при разрешении споров в суде) запись телефонного разговора, между Уполномоченными лицами Банка и Клиента, осуществленную Банком при помощи собственных специальных технических и программных средств на магнитных или иных носителях.

3.4.Пароль выдается Клиенту, или его Уполномоченному представителю при наличии в Банке Доверенности, выданной Клиентом Уполномоченному представителю, оформленной в соответствии с требованиями законодательства и настоящим Порядком.

После выдачи Клиенту/его Уполномоченному представителю пароля Банк рассматривает любое лицо, осуществляющее с ним обмен Сообщениями по телефону, как Клиента/ его Уполномоченного представителя и интерпретирует любые сообщения этого лица (поручения и запросы) как Сообщения Клиента, если это лицо осуществит следующую процедуру подтверждения полномочий:

3.4.1. При подаче Поручения на совершение сделок с Инструментами финансового рынка указанное лицо правильно назовет следующие реквизиты Клиента, которые ранее были подтверждены Банком в Уведомлении:

3.4.0.1.наименование Клиента (юридического лица) или ФИО (физического лица)/ Фамилию Имя и Отчество (Уполномоченного представителя Клиента) действующего от имени Клиента;

3.4.0.2.Идентификатор в Торговой системе (при подаче Поручения на сделку)-

3.4.0.3.Идентификатор в Торговой системе обязателен для указания Доверительными управляющими, Субброкерами, а также юридическими и физическими лицами, имеющими более одного Идентификатора в одной Торговой системе (бирже);

3.4.0.4.Наименование Торговой системы (биржи).


Если Клиент не указал Торговую систему (биржу) Банк при исполнении Поручения на совершение сделок с Инструментами финансового рынка самостоятельно определяет в какой Торговой системе (бирже) исполнять Поручение;

3.4.0.5.В ответ на запрос сотрудника Банка лицо, указанное в п.3.4.1.1 правильно назовет пароль, ранее переданный Банком Клиенту /его Уполномоченному представителю в порядке, изложенном в п.3.4.

3.4.1.При подаче Поручения на перевод денежных средств (Приложение №9 к Регламенту) с Лицевого счета Клиента на счет Клиента указанный в Анкете Клиента физического лица (Приложение №2А к Регламенту) правильно назовет следующие реквизиты Клиента-физического лица и предоставит существенные условия распорядительного Сообщения (поручения):

3.4.1.1.ФИО (физического лица)/ Фамилию Имя и Отчество (Уполномоченного представителя Клиента) действующего от имени Клиента-физического лица.

3.4.1.2.В ответ на запрос сотрудника Банка лицо, указанное в п.3.4.2.1 правильно назовет пароль, ранее переданный Банком Клиенту /его Уполномоченному представителю в порядке, изложенном в п.3.4.

3.4.1.3.Наименование Торговой системы (биржи) - для вывода денежных средств.

3.4.1.4.Клиент, имеющий более одного Идентификатора в одной Торговой системе (бирже), обязан назвать Субсчет Лицевого счета или Идентификатор в ТС - для вывода денежных средств.

3.4.1.5.Сумму Поручения на перевод денежных средств.

3.4.2.При подаче Поручения на изменение позиции Клиента в Торговой системе (Приложение №9.1 к Регламенту) по денежным средствам правильно назовет следующие реквизиты Клиента-физического лица и предоставит существенные условия распорядительного Сообщения (поручения):

3.4.2.1.ФИО (физического лица)/ Фамилию Имя и Отчество (Уполномоченного представителя Клиента) действующего от имени Клиента-физического лица.

3.4.2.2.В ответ на запрос сотрудника Банка лицо, указанное в п.3.4.3.1 правильно назовет пароль, ранее переданный Банком Клиенту /его Уполномоченному представителю в порядке, изложенном в п.3.4.

3.4.2.3.Наименование Торговой системы (биржи) - для вывода денежных средств.


Клиент, имеющий более одного Идентификатора в одной Торговой системе (бирже), обязан назвать Субсчет Лицевого счета или Идентификатор в ТС для перевода/списания денежных средств.

3.4.2.4.Наименование Торговой системы (биржи) для зачисления денежных средств.


Клиент, имеющий более одного Идентификатора в одной Торговой системе (бирже), обязан назвать Субсчет Лицевого счета или Идентификатор в ТС - для зачисления денежных средств.

3.4.2.5.Сумму Поручения на перевод денежных средств.


Поручения на изменение позиции Клиента в Торговой системе по ценным бумагам по телефону не принимается.

3.5.Прием Банком распорядительного Сообщения от Клиента по телефону будет считаться состоявшимся при соблюдении следующей процедуры:

3.5.1.передаче Сообщения предшествует «процедура подтверждения полномочий» в соответствии п. 3.4. настоящего Порядка;

3.5.2.существенные условия распорядительного Сообщения (Поручения) при подаче Клиентами-юридическими лицами или Клиентами-физическими лицами Поручения на совершение сделок с Инструментами финансового рынка и/или при подаче Клиентами-физическими лицами Поручения на списание/перевод денежных средств обязательно должны быть повторены сотрудником Банка вслед за Клиентом;

3.5.3. Клиент сразу после повтора текста сообщения сотрудником Банка подтвердил Сообщение путем произнесения любого из следующих слов: «Да», «Подтверждаю», «Согласен», «Сделка» или иного слова, недвусмысленно подтверждающего согласие на сделку, списание/перевод денежных средств..


3.6. Сообщение считается принятым Банком в момент произнесения подтверждающего слова представителем Клиента. При этом принятым будет считаться то Сообщение, текст которого произнес сотрудник Банка. Если сообщение неправильно повторено сотрудником Банка, то Клиент должен прервать сотрудника Банка и повторить свое Сообщение заново.

3.7. Все Сообщения, переданные Клиентом по телефону, должны быть не позднее 10 рабочих дней переданы в Банк в виде оригиналов на бумажных носителях, оформленных в соответствии с Регламентом и настоящим Порядком. В случае неполучения от Клиента хотя бы одного из оригиналов документов до установленной даты, Банк, имеет право приостановить прием любых Сообщений и/или Поручений Клиента.

4.ПОРЯДОК ОБМЕНА СООБЩЕНИЯМИ ПО ФАКСУ И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

4.1.Если иное не предусмотрено дополнительным соглашением, то Банк принимает от Клиента по факсу исключительно следующие типы Сообщений (Поручений), из числа предусмотренных Регламентом:

4.1.1.Поручения на перевод денежных средств (Приложение №9 к Регламенту);

4.1.2.Получение на изменение Позиции Клиента в Торговой системе (Приложение 9.1 к Регламенту);

4.1.3.Поручения на осуществление операции Попечителем или Оператором счета депо (Приложение №12 к Регламенту), за исключением операций, связанных с уменьшением остатка на счете Депо Клиента;

4.1.4.И иные документы, предусмотренные Регламентом, за исключением документов, для предоставления которых установлена иная форма в соответствии с положениями Регламента и настоящего Порядка.

4.1.5.Поручение на совершение сделки с финансовыми инструментами (Приложение №8 к настоящему Регламенту), при этом Клиент обязан подтвердить заключение сделки в соответствии с п. 3.5. настоящего Порядка.

4.2.Если иное не предусмотрено каким-либо дополнительным соглашением, то неотъемлемыми условиями присоединения к Регламенту (помимо прочих условий) являются следующие:

4.2.1. Клиент признает Сообщения, направленные и полученные по факсу, имеющими такую же юридическую силу, что и Сообщения, оформленные на бумажном носителе, подписанные собственноручной подписью Клиента (Уполномоченного представителя Клиента) и заверенные оттиском печати Клиента (для Клиентов – юридических лиц), в том числе в качестве достаточного доказательства при разрешении споров в суде.

4.2.2.Клиент признает в качестве достаточного доказательства (пригодного для предъявления при разрешении споров в суде) факсимильные копии собственных Сообщений, представленные другой стороне, при условии, что представленные факсимильные копии, позволяют определить содержание Сообщения.

4.3.Обмен Сообщениями по электронной почте (E-mail) может осуществляться только при условии: выбора Клиентом способа для обмена Сообщениями - «Сообщениями по электронной почте (E-mail)», указанном при заполнении анкеты в момент заключения соглашения и указания адреса электронной почты (E-mail) в Заявлении или в случае изменения адреса электронной почты (E-mail)  в иных документах оформляемых в рамках Регламента.

4.3.1.Подписывая документы, указанные в этом пункте Клиент тем самым выражает согласие (акцепт) на следующие условия

4.3.1.1.Клиент признает Сообщения, направленные и полученные по электронной почте (E-mail), имеющими такую же юридическую силу, что и Сообщения, оформленные на бумажном носителе, и подписанные собственноручной подписью Клиента (Уполномоченного представителя Клиента), а также заверенные оттиском печати Клиента (для Клиентов – юридических лиц)

4.3.1.2.Клиент признает Сообщения, направленные и полученные по электронной почте (E-mail) в качестве достаточного доказательства при разрешении споров в суде.

4.4.Все документы, переданные Клиентом по факсу и электронной почте (Е-mail) должны быть не позднее 10 рабочих дней с даты получения Сообщения (Поручения) переданы в Банк в виде оригиналов на бумажных носителях. В случае неполучения от Клиента хотя бы одного из оригиналов документов до установленной даты, Банк, имеет право приостановить прием любых Сообщений и/или Поручений Клиента.

4.5.Сообщения, полученные по факсу и электронной почте, хранятся Банком не менее пяти лет.

5.ПОРЯДОК ОБМЕНА СООБЩЕНИЯМИ ПО СИСТЕМЕ SWIFT, ТЕЛЕКС И «БАНК-КЛИЕНТ»

5.1.Стороны принимают на себя всю ответственность за действия сотрудников, имеющих доступ к ключеванному телексу, системе «Клиент-Банк» или SWIFT.

5.2.Если иное не предусмотрено каким-либо дополнительным соглашением, то неотъемлемыми условиями присоединения к Регламенту (помимо прочих условий), являются следующие:

5.2.1.Клиент признает Сообщения, направленные и полученные по ключеванному телексу (с использованием телексных ключей), по системе «Клиент-Банк» и ключеванным сообщениям SWIFT, имеющими такую же юридическую силу, что и Сообщения, оформленные на бумажном носителе и заверенные двумя подписями из карточки с образцами подписей и оттиском печати.

5.2.2.Клиент признает в качестве достаточного доказательства (пригодного для предъявления при разрешении споров в суде) электронные копии собственных Сообщений по ключеванному телексу, системе «Клиент-Банк» или ключеванным сообщениям SWIFT, представленные другой стороной с учетом имеющихся у отправителя подтверждений о доставке сообщений.

5.3.Сообщения по системе SWIFT  направляются Сторонами  друг другу на английском языке или  транслитерируются латинским алфавитом в соответствии с таблицей транслитерации, сформированной на основе Межгосударственного стандарта ГОСТ 7.79-2000 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Правила транслитерации кирилловского письма латинским алфавитом».

6. ПОРЯДОК ОБМЕНА СООБЩЕНИЯМИ И НАПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗЬЮ

6.1.Поручения, Сообщения и иные документы могут быть представлены Клиентами в Банк путем их отправки почтовой связью.

6.2.Сообщения, Поручения и иные документы, направленные почтовой связью, должны быть оформлены в соответствии с п. 1.3.-1.4. настоящего Порядка.

6.3.Банк ежемесячно направляет почтовыми сообщениями оригиналы документов (отчеты брокера, письма, уведомления, счета фактуры) Клиентам, расположенным вне города Волгограда.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1.До подтверждения Клиентом приемлемых (предпочтительных) способов обмена Сообщениями, Банк направляет и принимает любые Сообщения только в виде оригинала, оформленного на бумажном носителе. Если Клиент указал в Анкете несколько предпочтительных способов получения Сообщений, то Банк вправе применить любой из них, по своему усмотрению.

7.2.В случае нарушения связи или возникновения других причин, влияющих на обмен информацией, Банк и Клиент уведомляют друг друга в течение одного банковского дня с момента возникновения указанных обстоятельств. До момента устранения неисправности Банк и Клиент осуществляют обмен любыми Сообщения только в виде оригинала, оформленного на бумажном носителе.

7.3.Сообщения, которые, по мнению Банка, имеют неотложный характер, в случае невозможности (по любой причине) направления Клиенту способом, указанным в Анкете, могут быть направлены Банком по адресам (реквизитам), сведения о которых содержатся в Анкете Клиента.

7.4.Оригиналы полученных от Клиента Сообщений, а также отчетов Банка о сделках хранятся Банком не менее пяти лет. Копии указанных документов могут быть представлены (предоставлены) Уполномоченным представителям Клиента по первому письменному требованию.

7.5. Клиент имеет право выбрать и использовать для направления Банку Сообщений два или более способов, перечисленных в настоящем Порядке.

7.6.Банк рекомендует во всех случаях, когда Клиент дублирует Сообщения, в том числе различными способами обмена, указывать в тексте Сообщения информацию о том, что оно дублирует ранее направленное тем же способом Сообщение или повторяет Сообщение направленное иным способом. В целях предотвращения возможных убытков, которые могут возникнуть в результате исполнения Банком продублированных Поручений, Клиенту рекомендуется вести нумерацию Поручений, а также всегда при подаче Поручения уведомлять Сотрудника Банка о том, является ли направляемое Поручение дубликатом какого-либо Поручения.

7.7.В случае отсутствия указания Клиента, что Поручение на сделку (какое-либо распорядительное Сообщение), является дублирующим, Банк рассматривает и исполняет ее как независимую от ранее полученных Поручений (Сообщений).




Похожие:

К «Регламенту оказания ОАО нокссбанк брокерских услуг на финансовых рынках». Версия 0 порядок обмена сообщениями iconК «регламенту оказания пао банк «фк открытие» услуг на финансовых рынках»

К «Регламенту оказания ОАО нокссбанк брокерских услуг на финансовых рынках». Версия 0 порядок обмена сообщениями iconК Регламенту оказания услуг на финансовых рынках
Перечень документов, предоставляемых клиентами-юридическими лицами (нерезидентами)

К «Регламенту оказания ОАО нокссбанк брокерских услуг на финансовых рынках». Версия 0 порядок обмена сообщениями iconРегламент оказания брокерских услуг на финансовых рынках ООО «уралсиб кэпитал Финансовые услуги»
Акцепт будет считаться совершенным с даты получения Брокером надлежащим образом оформленного Заявления Клиента. 14

К «Регламенту оказания ОАО нокссбанк брокерских услуг на финансовых рынках». Версия 0 порядок обмена сообщениями iconК «регламенту оказания пао банк «фк открытие» услуг на финансовых рынках»
Полное наименование юридического лица, предоставляющего сведения о бенефициарном владельце

К «Регламенту оказания ОАО нокссбанк брокерских услуг на финансовых рынках». Версия 0 порядок обмена сообщениями iconК Регламенту оказания услуг на финансовых рынках
Перечень документов, необходимых для регистрации в качестве Клиента (для юридических лиц нерезидентов)

К «Регламенту оказания ОАО нокссбанк брокерских услуг на финансовых рынках». Версия 0 порядок обмена сообщениями iconРегламент оказания услуг на финансовых рынках
Порядок предъявления Клиентом облигаций, учитываемых на Торговом счете Клиента 25

К «Регламенту оказания ОАО нокссбанк брокерских услуг на финансовых рынках». Версия 0 порядок обмена сообщениями iconК Регламенту оказания брокерских услуг на рынке ценных бумаг и финансовых...
Российской Федерации гражданства иностранного государства (за исключением гражданства государства члена Таможенного союза)

К «Регламенту оказания ОАО нокссбанк брокерских услуг на финансовых рынках». Версия 0 порядок обмена сообщениями iconРегламент оказания брокерских услуг ОАО «отп банк»
Порядок направления/принятия Поручений и совершения маржинальных/ необеспеченных Сделок. 32

К «Регламенту оказания ОАО нокссбанк брокерских услуг на финансовых рынках». Версия 0 порядок обмена сообщениями iconК Регламенту оказания услуг на финансовых рынках
Банком и размещенной на сайте Банка в сети Интернет, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом, имеющим право подписи...

К «Регламенту оказания ОАО нокссбанк брокерских услуг на финансовых рынках». Версия 0 порядок обмена сообщениями iconАнкета физического лица депонента
Приложение №11 к Регламенту предоставления услуг на финансовых рынках ООО кб «смп»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск