Об утверждении административного регламента предоставления


Скачать 412.08 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента предоставления
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2013 г. N 031-06-2351/13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ

НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В

ИРКУТСКОМ ГОРОДСКОМ СПЕЦИАЛЬНОМ ЖИЛОМ ДОМЕ"
(в ред. постановления администрации г. Иркутска

от 20.02.2014 N 031-06-164/14)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" (Приложение N 1).
2. Внести:

2.1. В постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" (далее - постановление) следующее изменение:

2.1.1. Таблицу N 1 Приложения N 1 к постановлению дополнить номером (идентификатором) 1.4.7 в редакции Приложения N 2 к настоящему постановлению.

2.2. В распоряжение мэра г. Иркутска от 27.12.2002 N 031-10-1878/2 "Об утверждении Положения об Иркутском городском специальном жилом доме" (далее - распоряжение) следующие изменения:

2.2.1. Пп. 2.1, 2.3 - 2.9, 2.13, 2.17 раздела 2 "УЧЕТ ГРАЖДАН И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ В СПЕЦИАЛЬНОМ ЖИЛОМ ДОМЕ" отменить.
3. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г. Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11, распоряжения мэра г. Иркутска от 27.12.2002 N 031-10-1878/2 информационную справку о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.
4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложениями в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г. Иркутска Ефимову Ю.С.
Мэр города Иркутска

В.И.КОНДРАШОВ
Приложение N 1

к постановлению

администрации г. Иркутска

от 27 августа 2013 года

N 031-06-2351/13
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ

ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ДЛЯ

СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В ИРКУТСКОМ ГОРОДСКОМ СПЕЦИАЛЬНОМ

ЖИЛОМ ДОМЕ"
(в ред. постановления администрации г. Иркутска

от 20.02.2014 N 031-06-164/14)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее предоставления. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ

В ТЕКСТЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1.1. Жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).

1.2. Граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в городе Иркутске, - граждане:

- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

- проживающие в жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодным для проживания, за исключением жилого помещения, которое стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
2. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ,

РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993.

Опубликована: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009.

2.2. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ.

Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", N 1, 12.01.2005; "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005).

2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.

2.4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006.

2.5. Закон Иркутской области от 10.12.2007 N 117-оз "О порядке и условиях предоставления в Иркутской области жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан".

Опубликован: "Областная", N 145, 14.12.2007; "Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области", N 36, 20.12.2007 (том 1).

2.6. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г. Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.

Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г. Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).

2.7. Постановление администрации г. Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".

Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г. Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.

2.8. Распоряжение мэра г. Иркутска от 16.07.2008 N 031-10-869/8 "Об утверждении Положения об отделе учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г. Иркутска".

Документ опубликован не был.

2.9. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане (одинокие и супружеские пары), нуждающиеся в специальной социальной защите, проживающие на территории города Иркутска, не обеспеченные жилыми помещениями в городе Иркутске, среднедушевой доход которых по не зависящим от них причинам ниже установленной величины прожиточного минимума в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, в том числе:

- ветераны Великой Отечественной войны;

- инвалиды Великой Отечественной войны;

- нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, состоявшие на его иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации;

- ветераны труда, находящиеся в трудной жизненной ситуации (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет);

(в ред. постановления администрации г. Иркутска от 20.02.2014 N 031-06-164/14)

- неработающие пенсионеры (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет), имеющие трудовой стаж 20 лет и более, находящиеся в трудной жизненной ситуации (далее - заявители).

(абзац введен постановлением администрации г. Иркутска от 20.02.2014 N 031-06-164/14)
4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Сведения о местоположении и контактный телефон структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 664025, город Иркутск, ул. Марата, 14, кабинет N 311, этаж 3-й, контактный телефон-факс: 52-04-30.

(в ред. постановления администрации г. Иркутска от 20.02.2014 N 031-06-164/14)

Режим работы: понедельник с 14-00 до 17-30, среда с 09-00 до 12-30. Суббота, воскресенье - выходные дни.

4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.

4.3. Представление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее представления, осуществляется специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - отдела учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г. Иркутска (далее - отдел учета и предоставления жилья):

- по устным обращениям заявителей;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте: azarganaeva_n@admirk.ru.

4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела учета и предоставления жилья, принявшего телефонный звонок.

Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела учета и предоставления жилья, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела учета и предоставления жилья или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае, если в процессе разговора с заявителем специалист отдела учета и предоставления жилья обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.

После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела учета и предоставления жилья необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.

4.5. Специалист отдела учета и предоставления жилья представляет информацию по следующим вопросам:

- о местоположении отдела учета и предоставления жилья;

- о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема документов;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования заявителем решений, действий (бездействия) отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих.

4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации;

- полнота информирования.

4.7. При письменном обращении заявителя, в том числе в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес отдела учета и предоставления жилья, оно подлежит регистрации в книге регистрации в день его поступления.

4.8. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

4.9. Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связям в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном обращении.

4.10. На информационном стенде у кабинета отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- об отделе учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне;

- о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема документов;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) отдела учета и предоставления жилья, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц отдела учета и предоставления жилья, муниципальных служащих;

- полный текст административного регламента с приложениями.

4.11. Информация о муниципальной услуге представляется бесплатно.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме" (далее - муниципальная услуга).
2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.

Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел учета и предоставления жилья.

2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела учета и предоставления жилья взаимодействуют с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, с отделом надзорной деятельности города Иркутска, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и структурными подразделениями администрации г. Иркутска.
3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача лично под роспись (направление по почте) заявителю (представителю заявителя) уведомления:

- о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты в Иркутском городском специальном жилом доме;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 20 рабочих дней со дня регистрации отделом учета и предоставления жилья заявления в книге регистрации.
  1   2   3   4

Похожие:

Об утверждении административного регламента предоставления iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

Об утверждении административного регламента предоставления icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Об утверждении административного регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные...

Об утверждении административного регламента предоставления iconОб утверждении Административного регламента Администрации
Об утверждении Административного регламента Администрации Кулебакского района предоставления государственной услуги по выдаче разрешения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск