Правила использования банковских карт ООО «примтеркомбанк» для клиентов физических лиц


Скачать 212.64 Kb.
НазваниеПравила использования банковских карт ООО «примтеркомбанк» для клиентов физических лиц
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



Приложение № 15

к Внутренним правилам предоставления и обслуживания

международных банковских карт ООО «Примтеркомбанк»

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ ООО «ПРИМТЕРКОМБАНК»

ДЛЯ КЛИЕНТОВ - физических лиц


1. Используемые термины и сокращения


Авторизация – разрешение, предоставляемое Банком для проведения операций с использованием банковской карты.

Банк – ООО «Примтеркомбанк».

Банкомат – электронный программно-технический комплекс, предназначенный для совершения без участия уполномоченного работника Банка операций выдачи (приема) наличных денежных средств.

Дата совершения операции – дата проведения авторизированного запроса для совершения операции оплаты товаров, получения наличных и получения на него подтверждения от Банка.

Договор – настоящие Правила, Тарифы Банка, Заявление на выпуск и получение международной банковской карты ООО «Примтеркомбанк» для физических лиц – сотрудников предприятий – участников «зарплатных проектов», подписанное Клиентом и Банком, и Расписка в получении Расчетной карты представляют собой Договор о предоставлении и использовании банковской карты в ООО «Примтеркомбанк».

Карта – расчетная карта, предназначенная для совершения операций Держателем карты. Расчеты по карте осуществляются за счет денежных средств, находящихся на банковском счете Клиента.

Кодовое слово - секретный пароль, назначаемый Клиентом самостоятельно, не подлежащий разглашению третьим лицам, предназначенный для подтверждения личности Клиента.

Клиент – физическое лицо, резидент или нерезидент Российской Федерации, присоединившийся к настоящим Правилам, на имя которого, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами, открыт Счет.

Держатель карты - физическое лицо, резидент или нерезидент Российской Федерации, присоединившийся к настоящим Правилам, на имя которого Банком выпущена карта или дополнительная карта, в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

Комиссия - означает любой вид вознаграждения, уплачиваемый Держателем карты Банку, в соответствии с Договором и Тарифами Банка.

Технический овердрафт - задолженность Клиента перед Банком, вызванная недостаточностью Средств на Счете для осуществления Расчетов.

Опубликование информации – размещение Банком информации в местах и способами, обеспечивающими возможность ознакомления с этой информацией Клиентов.

Персональный идентификационный номер (ПИН-код) – четырехзначный секретный код, который присваивается отдельно каждой Банковской карте и используется для удостоверения права распоряжения денежными средствами при совершении операций по Счету с использованием банкоматов и электронных терминалов.

Процессинговый центр – юридическое лицо или его структурное подразделение, сертифицированное платежными системами на осуществление деятельности, связанной со сбором, обработкой и рассылкой участникам расчетов – кредитным организациям информации по операциям с Картами Банка, в том числе в ПВН, Банкоматах и Торгово-сервисных предприятиях.

Пункт выдачи наличных (далее – ПВН) – специально оборудованное место для совершения операций по приему и/или выдаче наличных денежных средств с использованием Карты.

Расходный лимит (лимит по операциям) – предельная сумма денежных средств, доступная Держателю Карты в течение определенного периода для совершения операций с использованием Карт. Расходный лимит не может превышать сумму суточного лимита, установленного Тарифами Банка, действующими на текущий момент, если иное не предусмотрено отдельно заключаемым между Банком и Клиентом договором потребительского кредита в форме овердрафт.

Счет – банковский счет физического лица, открытый Банком Клиенту в целях осуществления расчетов по операциям с использованием банковских Карт, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Торгово-сервисное предприятие (ТСП) – юридическое лицо или физическое лицо - индивидуальный предприниматель, уполномоченные принимать документы, составленные с использованием Карт, в качестве оплаты за предоставляемые товары (работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности).
2. Общие положения

2.1. Настоящие Правила являются типовыми для Клиентов, в том числе и для Клиентов, на счет которых поступают денежные средства в виде заработной платы (далее Работник) и определяют положения договора присоединения, заключаемого между Банком и физическими лицами. Заключение Договора производится посредством присоединения Клиента к настоящим Правилам в целом, в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации путем акцепта Банком (открытия Счета) оферты Клиента, выраженной в заявлении Клиента на выпуск и получение международной банковской карты ООО «Примтеркомбанк» для физических лиц – сотрудников предприятий – участников «зарплатных проектов», подписанном Клиентом и Банком.

Настоящие Правила определяют условия открытия и ведения Счета Клиента в Банке, порядок предоставления, обслуживания и пользования Картами/Дополнительными картами, эмитируемыми Банком для физических лиц, и регулируют отношения, возникающие в связи с этим между Клиентом/Держателем карты и Банком.

Совершение операций по Счету Клиента, выпуск и использование Карт/Дополнительных карт осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, Правилами международных платежных систем и настоящими Правилами.

2.2. Датой заключения Договора является дата открытия Банком счета, проставленная уполномоченным сотрудником Банка в Заявлении Клиента.

2.3. Банк обеспечивает расчеты по Счету с использованием Карты со взиманием платы, согласно установленным Банком на дату проведения операции по счету Тарифам.

2.4. Карта/Дополнительная карта является собственностью Банка, который имеет право отказать Клиенту в выпуске Карты или ее замене, а в случаях, предусмотренных Правилами (или при их нарушении Держателем карты), приостановить или прекратить действие Карты.

При получении карты Держатель карты должен подписать Карту.

Только Держатель карты вправе пользоваться Картой.

Передача Карты третьим лицам запрещена.

2.5. По Заявлению Клиента к Счету могут быть выпущены Дополнительные карты, как на имя самого Клиента, так и на имя указанного им Держателя карты, со взиманием вознаграждения, согласно установленным Банком Тарифам.

При этом:

- Банк имеет право отказать Клиенту в выпуске Дополнительной карты без указания причин отказа.

- Держатель карты, не являясь владельцем Счета, имеет право совершать операции по Счету с использованием Дополнительной карты, предусмотренные действующим законодательством РФ в пределах Расходного лимита.

- если Клиент является резидентом РФ (или не резидентом РФ), держателем дополнительной карты может являться соответственно резидент РФ (или не резидент РФ).

- Для выпуска Дополнительной карты на свое имя Клиент обязан предоставить в Банк соответствующее заявление (Приложение № 6 к Внутренним правилам предоставления и обслуживания международных банковских карт ООО «Примтеркомбанк»).

- Для выпуска Дополнительной карты на имя Держателя карты Клиент обязан предоставить в Банк соответствующее заявление (Приложение № 6 к Внутренним правилам предоставления и обслуживания международных банковских карт ООО «Примтеркомбанк»), с указанием в нем сведений о документе, удостоверяющим личность Держателя карты, об иных документах и сведениях, предусмотренных данным заявлением.

- Дополнительная карта может быть выпущена на имя Держателя карты, достигшего 14-летнего возраста.

- Клиент вправе ограничить Расходный лимит для проведения операций с использованием Дополнительной карты, выпущенной на имя Держателя карты, указав размер Расходного лимита для Дополнительной карты в заявлении на ее выпуск, либо путем подачи в Банк отдельного соответствующего заявления.

2.6. В целях идентификации Держателю карты при выдаче Карты предоставляется ПИН-код. Держателю карты запрещается передача ПИН-кода третьим лицам. ПИН-код используется при проведении различных операций. В обязательном порядке ПИН-код вводится по картам Мaestro при проведении операций по выдаче/внесению наличных денежных средств или при оплате товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) в Торгово-сервисных предприятиях. Для всех остальных видов Карт введение ПИН-кода при оплате товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) в Торгово-сервисных предприятиях не требуется. ПИН-код является аналогом собственноручной подписи Держателя Карты. Операции, произведенные по Карте с использованием ПИН-кода, признаются совершенными Держателем карты.

2.7. На лицевой стороне Карты указан год и месяц, по окончании которого истекает срок ее действия. Карта действительна до последнего дня месяца, указанного на лицевой стороне Карты (включительно). Карта перевыпускается Банком на новый срок, если Держатель карты письменно за 30 (тридцать) календарных дней до окончания срока ее действия не уведомил Банк о желании прекратить ее использование. При этом Клиент при получении карты обязан подписать Расписку в получении Карты. Карта может быть аннулирована или заблокирована до истечения срока действия по заявлению Держателя карты или Клиента.

2.8. При изменении личных данных Держателя карты (Ф.И.О., паспортные данные, адрес места жительства и др.), расторжении трудовых отношений с предприятием – участником «зарплатного проекта», Клиент и/или Держатель карты обязуется письменно информировать Банк в течение 3-х банковских дней после даты проведения таких изменений.

2.9. В случае утраты или повреждения Карты, а также в случае размагничивания магнитной полосы, утраты или рассекречивания ПИН-кода и других событий/воздействий, приведших карту в нерабочее состояние, к невозможности ее использовать, Держателю карты на основании письменного Заявления может быть выдана новая Карта с ПИН-кодом. В случае утраты Карты новая Карта выдается со сроком действия утраченной карты, со взиманием платы, в соответствии с действующими в Банке Тарифами.

2.10. Клиент несет ответственность по всем операциям с использованием Карт, выпущенных на его имя и/или имя Держателя карты, до окончания срока ее действия или даты, следующей за днем получения Банком в письменном виде заявления Клиента о постановке Карты в Стоп-лист платежной системы по причине утраты, хищения или по иной причине, и/или до расторжения Договора, в порядке, предусмотренном настоящими Правилами. Все расходы по постановке и поддержанию номера Карты в Стоп-листе несет Держатель карты, в соответствии с действующими Тарифами Банка. Держателю карты запрещается использовать Карту для любых незаконных целей, включая оплату товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности), запрещенных законодательством Российской Федерации.

2.11. Карты хранятся в Банке в течение 3 (трех) месяцев со дня поступления Карт в Банк. При невостребовании в указанный в настоящем пункте срок Держателем карты, Карта подлежит уничтожению.

2.12. Держатель карты должен незамедлительно связаться с Банком, в случае изъятия Карты в ТСП, ПВН, Банкомате или иных устройствах при совершении операций с использованием Карт.

2.13. Банк, с целью ознакомления Держателей карт с условиями настоящих Правил и Тарифами, доводит информацию о настоящих Правилах (в том числе изменениях и дополнениях в Правила) и Тарифах, любым из способов, установленных настоящими Правилами, обеспечивающими возможность ознакомления с этой информацией Держателей карты,

в том числе:

- размещение информации на корпоративном Интернет-сайте Банка (www.ptkb.ru);

- размещение информации на стендах в дополнительных офисах и других структурных подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов;

- рассылка информационных сообщений по электронной почте;

- иными способами, позволяющим Держателю карты получить информацию и установить, что она исходит от Банка.

3. Ведение счета


3.1. Счет открывается в рублях Российской Федерации, в соответствии с Правилами и на основании сведений, указанных в Заявлении.

3.2. Для открытия Счета, помимо заполненного заявления, в Банк должны быть представлены также следующие документы:

- оригинал и копия удостоверения личности Клиента. Копия удостоверения личности Клиента остается в Банке;

- иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.3. Номер счета определяется Банком и сообщается Клиенту по его требованию.

3.4. В целях организации расчетов по Счету, осуществляемых в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными актами Банка России, Банк использует образец собственноручной подписи Держателя карты в следующем порядке:

- подпись Держателя карты на Заявлении (удостоверяется подписью сотрудника Банка) устанавливается в качестве основного образца собственноручной подписи Держателя карты, при этом, указанные подписи должны совпадать с подписью Держателя карты на Карте.

3.5. Клиент обязуется не использовать Счет для осуществления в какой-либо форме предпринимательской деятельности.

3.6. При наличии факторов, свидетельствующих о нарушении Клиентом пункта 3.5. настоящих Правил, Банк, известив об этом Клиента, вправе отказать Клиенту в осуществлении операций, связанных с ведением предпринимательской деятельности по Счету.

3.7. Клиент обеспечивает расходование денежных средств по Счету в пределах остатка на Счете, если иное не предусмотрено отдельно заключенным между Банком и Клиентом договором потребительского кредита в форме овердрафт.

3.8. В случае возникновения Технического овердрафта, Клиент обязан вернуть Банку сумму Технического Овердрафта и уплатить за такой перерасход Банку плату, рассчитанную в размере, указанном в Тарифах, исходя из фактической суммы Технического овердрафта, за период со дня, следующего за днем возникновения суммы Технического овердрафта по день ее фактического погашения. Банк вправе в безакцептном порядке списать сумму Технического овердрафта и указанную в настоящем пункте Правил плату с любого другого банковского счета, открытого Клиентом в Банке.

3.9. Банк зачисляет на Счет денежные средства, вносимые как Держателем карты, так и третьими лицами, в наличной форме и в безналичном порядке, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. По Счету также отражаются суммы операций, связанных с возвратом покупок, совершенных с использованием Карт, суммы по оспоренным операциям.

3.10. Банк вправе не зачислять на Счет поступившие денежные средства и возвратить их отправителю платежа в случаях, когда зачисление на Счет невозможно из-за недостаточности, неточности или противоречивости реквизитов расчетного документа либо несоответствия расчетного документа режиму Счета, законодательству Российской Федерации или банковским правилам.

3.11. Банк в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации списывает со Счета суммы:

- перерасхода денежных средств по Счету (сумму Технического овердрафта), в случае его возникновения (п.3.8. настоящих Правил);

- вознаграждений и/или комиссий согласно Тарифам и Правилам;

- расходов Банка по предотвращению незаконного использования Карты;

- денежных средств, ошибочно зачисленных Банком;

- налогов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.12. Без распоряжения Клиента списание денежных средств, находящихся на Счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации или предусмотренных Договором между Банком и Клиентом.

3.13. При расчетах по операциям осуществляется конверсия денежных средств из валюты операции в валюту Счета в следующем порядке:

- сумма операции конвертируется Банком из валюты расчетов Банка в валюту Счета по курсу Банка на Дату списания суммы операции со Счета;

- в случае совершения операции в ТСП, ПВН или Банкомате, обслуживаемых Банком, конверсия денежных средств осуществляется по курсу Банка на Дату списания средств со Счета.

- в случае недостаточности средств на Счете, открытом в валюте совершенной операции, Банк за счет средств, числящихся на других счетах, осуществляет продажу либо покупку соответствующей иностранной или российской валюты по курсу Банка и перечисляет ее по назначению с зачислением на Счет, открытый в валюте операции.

3.14. В случае приостановления или прекращения действия Карты суммы операций списываются Банком со Счета на основании документов, поступающих из платежной системы в Процессинговый центр Банка, в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней с даты подачи заявления об утере Карты в Банк или с даты окончания срока действия Карты, или с даты подачи Заявления о расторжении Договора.

3.15. Банк возвращает Клиенту остаток средств по Счету, если Клиент погасил всю задолженность перед Банком, включая суммы неустоек, комиссий Банка, иных требований, предъявленных к Счету, на основании заявления о расторжении Договора. Возврат средств и закрытие Счета производится по истечении срока, указанного в пункте 9.3. настоящих Правил.

3.16. Выписки по Счету, а также выписки по каждой Дополнительной карте, содержащие информацию об операциях, предоставляются Клиенту по первому его требованию в обслуживающем его подразделении Банка.




4. Порядок использования карт


4.1. Карта предоставляет Держателю карт возможность совершать операции, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами в точках обслуживания, имеющих рекламные указатели о приеме соответствующих типов Карт.

4.2. При совершении операций формируются документы, служащие основанием для осуществления расчетов по этим операциям.

4.3. При оплате товаров в ТСП или при получении/внесении наличных денежных средств в Банкомате, в ПВН оформляется документ на бумажном носителе, на который посредством специального устройства переносятся реквизиты Карты, либо документ в электронном виде, формируемый посредством электронного терминала с составлением квитанции терминала. Документ на бумажном носителе или квитанция терминала составляется в количестве экземпляров, необходимом для всех участников расчетов по соответствующей операции и подписывается Держателем карты. Держатель карты должен проверить правильность указанных в документе данных о сумме, валюте и дате операции, о номере Карты, подписать и получить оригинал документа. При осуществлении операции в Банкомате подпись на документе не ставится.

4.4. Банк предупреждает о повышенном риске операций с использованием реквизитов Карты при совершении операций в сети Интернет.

Для обеспечения сохранности денежных средств Банк рекомендует:

- при совершении операций в сети Интернет не использовать Карты с большой суммой Расходного лимита, открыть отдельный Счет и получить отдельную Карту для проведения операций в сети Интернет.

- не предоставлять персональную информацию и информацию о Карте на веб-сайтах, которые не используют специальные программные средства для защиты информации о Карте.

- предъявлять Карту, сообщать реквизиты Карты только для проведения операции, которую Держатель карты считает правомерной.

4.5. Банк не несет ответственности в случаях, если информация о Счете, Карте и /или ее реквизитах, Кодовом слове или проведенных Держателем карты операциях, станет известной третьим лицам в результате утечки информации, возникшей не по вине банка.

5. Права и обязанности Банка



5.1. Банк обязан:

5.1.1. Консультировать Держателя карты по вопросам его обслуживания, как в рамках Договора, так и по иным банковским продуктам, действующим в Банке.

5.1.2. Извещать Клиента о возникновении Технического овердрафта.

5.1.3. Возвратить остаток средств со Счета в установленных Правилами случаях и по истечении сроков, указанных в пункте 9.3. настоящих Правил.

5.1.4. Хранить тайну Счета и предоставлять сведения по нему, включая информацию о данных, указанных Держателем карты в Заявлении, только в случаях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.1.5. Банк обязуется информировать Держателя карты о совершении каждой операции с использованием банковской карты путем направления держателю карты уведомления в соответствии с выбранным им способом, указанном в Заявлении Держателя карты о предоставлении услуг информирования.

В случае не предоставления в Банк подписанного Заявления о предоставлении услуг информирования, Банк будет расценивать как полное и безоговорочное принятие Держателем карты обязанности ежедневно самостоятельно получать выписки о совершенных операциях с использованием банковской карты, в офисах Банка (в рабочие часы). В случае неисполнения Держателем карты обязанности получать выписки о совершенных операциях, Держатель карты в полном объеме принимает на себя ответственность за несанкционированное использование электронного средства платежа, при этом сумма операции, совершенной без его согласия, Банком не возмещается.

5.1.6. Банк обязуется предоставить Клиенту документы и информацию, связанные с использованием Держателем карта его Карты, на основании письменного заявления Держателя карты, в течение 10 календарных дней со дня получения Банком такого заявления.

5.1.7. Банк обязуется рассматривать заявления Держателя карты, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием Клиентом его банковской карты, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию Держателя карты, в срок не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.

5.2. Банк имеет право:

5.2.1. Списать со Счета, в порядке заранее данного акцепта, суммы операций, суммы Технического овердрафта, а также суммы вознаграждения (комиссий) Банка, иных платежей, установленные Тарифами и Правилами.

5.2.2. Списать со Счета, в порядке заранее данного акцепта, денежные средства в случае ошибочного их зачисления Банком на Счет.

5.2.3. Отказать в получении, возобновлении и замене Карты без объяснения причин.

5.2.4. В любой момент блокировать (приостановить действие карты) Карту/прекратить действие Карты и/или отказаться от исполнения операции и принять все необходимые меры, вплоть до изъятия Карты, для уменьшения убытков при возникновении следующих случаев:

- непредставления, несвоевременного предоставления Банку сведений (документов), предусмотренных настоящими Правилами и действующим законодательством РФ;

- нарушения Держателем карты требований настоящих Правил и/или законодательства Российской Федерации, в том числе неисполнения или ненадлежащего исполнения Держателем карты обязательств, установленных в п. 6.1.2. настоящих Правил;

- получения из платежных систем сведений о компрометации номера Карты или выявления Банком попыток проведения мошеннических операций с использованием Карты;

- в иных случаях угрозы нанесения убытков Держателю карты или Банку, включая возникновение у Банка подозрений на мошеннические действия третьих лиц.

5.2.5. Вносить изменения и дополнения в настоящие Правила и Тарифы в одностороннем порядке.

5.2.6. Запрашивать у Клиента документы и иную информацию, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, и для осуществления валютного контроля, в соответствии с действующим законодательством.

6. Права и обязанности Клиента



6.1. Клиент обязан:

6.1.1. Соблюдать настоящие Правила.

6.1.2. Нести ответственность за достоверность сведений, указанных в Заявлении. Письменно информировать Банк обо всех изменениях данных, указанных в Заявлении.

Держатель карты обязан предоставить Банку достоверную информацию для связи с Клиентом (в форме Приложения №__ к настоящим Правилам), а в случае ее изменения также своевременно предоставить обновленную информацию. Обязанность Банка по направлению Держателю карты уведомлений о совершении операций, совершенных без его согласия, предусмотренные частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе», считается исполненной при направлении уведомления в соответствии с имеющейся у Банка информацией для связи с Держателем карты.

6.1.3. Осуществлять операции в пределах Расходного лимита.

6.1.4. Не допускать возникновение Технического овердрафта.

6.1.5. В случае возникновения Технического овердрафта, осуществлять погашение сумм Технического овердрафта по Счету, в соответствии с требованиями пункта 3.8. настоящих Правил.

6.1.6. Обращаться в Банк для получения выписки по Счету за отчетный месяц, способом, согласованным с Банком.

6.1.7. В случае утери или кражи Карты немедленно сообщить об этом в Банк по телефонам +7(423) 220-96-92; +7(383) 363-11-58, 88002004575, но не позднее дня, следующего за днем получения от Банка уведомления о совершенной операции. Держатель карты обязан в течение 2-х рабочих дней с момента утраты карты заказным письмом, по факсу или при личном обращении в Банк представить свое заявление о пропаже Карты с собственноручной подписью.

6.1.8. Карта, заблокированная по причине утраты, не подлежит разблокировке и перевыпускается по письменному заявлению Держателя карты. При обнаружении Карты, ранее заявленной утерянной/украденной, использовать Карту запрещается. Держатель карты обязан немедленно информировать об этом Банк и вернуть Карту в Банк.

6.2. Клиент имеет право:

6.2.1. Обращаться в Банк лично/по телефону для консультаций по вопросам использования Карты и получения информации об остатке средств на Счете, которая предоставляется на основании заявленных Держателем карты реквизитов и Кодового слова.

6.2.2. Получать SMS уведомления о совершенных операциях, рассылку информации Банка по номеру телефона, указанному в соответствующем заявлении Клиента на выпуск карты либо уведомления, направленные иным способом, в соответствии с выбранным Держателем карты в Заявлении о предоставлении услуг информирования.

6.2.3. В случае несогласия со списанием со Счета (зачислением на Счет) какой-либо суммы обратиться в Банк с соответствующим заявлением в течение 40 (Сорока) календарных дней со дня совершения операции, приложив к заявлению выписку по Счету, с указанием оспариваемой суммы, слип/квитанции и другие документы, подтверждающие неправомерность списания оспариваемой суммы. При не предъявлении Клиентом Банку письменной претензии по операции, в порядке и в срок, указанные в настоящем пункте, операция считается подтвержденной Клиентом и не может быть им оспорена.

7. Особые условия



7.1. Порядок внесения изменений и дополнений в Правила.

7.1.1. Любые изменения и дополнения в Правила и/или Тарифы с момента вступления их в силу с соблюдением процедур настоящего раздела равно распространяются на всех лиц, присоединившихся к Правилам, в том числе присоединившихся к Правилам ранее даты вступления изменений и дополнений в силу. Банк письменно уведомляет Клиента об изменении Правил и/или Тарифов. Уведомление об изменении Правил и/или Тарифов направляется Банком Клиенту не позднее 10 (десяти) дней до даты изменения Правил и/или Тарифов, путем передачи SMS-сообщения либо иным установленным настоящими Правилами способом (п. 2.13.). Уведомление об изменении Правил и/или Тарифов считаются надлежащим образом полученным Клиентом по истечении 5 (пяти) дней с даты отправки Банком SMS-сообщения либо размещения Правил или их изменений в установленном Правилами порядке. Клиент вправе получить соответствующие уведомления самостоятельно в Банке. В случае несогласия Клиента с изменением Правил и/или Тарифов, Договор может быть расторгнут. Изменения в Правила и/или Тарифы вступают в силу с даты уведомления Клиента.

7.1.2. Все споры и разногласия между Банком и Клиентом по поводу исполнения настоящих Правил решаются путем переговоров. В случае невозможности урегулирования споров и разногласий путем переговоров, предмет спора должен быть передан в суд для разрешения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Ответственность сторон



8.1. Банк не несет ответственность перед Клиентом:

- за неудобства, причиненные Держателю карты, и убытки, причиненные Клиенту, вследствие отказа в обслуживании или технического сбоя в ТСП, ПВН или Банкомате, принадлежащем другой кредитной организации.

- за последствия действий, совершенных Держателем дополнительной карты до момента письменного уведомления, направленного Клиентом в Банк, о прекращении полномочий Держателя карты;

- за последствия действий (бездействия) Банка при исполнении Договора, если такие действия (бездействие) были вызваны неисполнением (ненадлежащим исполнением) Держателем карты обязательств, предусмотренных настоящими Правилами.

8.2. Клиент несет ответственность за совершение операций, включая операции по Дополнительным картам, в следующих случаях:

- при совершении операций, как подтвержденных подписью или ПИН-кодом Держателя карты, так и связанных с заказом товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) по почте, телефону, факсу или через сеть Интернет;

- при совершении операций третьими лицами с ведома Держателя карты;

- в случае утраты Карты, за операции, совершенные третьими лицами до момента сообщения Держателем карты в Банк об утрате;

- при возникновении суммы перерасхода (Технического овердрафта) в размере суммы перерасхода и неустойки, начисляемой в соответствии с п.3.8. настоящих Правил;

- в иных случаях, предусмотренных Договором и законодательством Российской Федерации.

8.3. После возврата всех Карт в Банк и закрытия Счета Клиент не освобождается от ответственности и обязанности:

- в безусловном порядке возмещать Банку суммы всех операций, совершенных Клиентом в период действия Договора, и связанных с ними любых комиссий;

- уплатить причитающуюся Банку сумму денежных средств до полного исполнения перед Банком обязательств.

8.4. Убытки, причиненные Банку вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Клиентом условий настоящих Правил, подлежат безусловному возмещению Клиентом.

9. Срок действия и расторжение Договора


9.1. Договор вступает в силу с момента выдачи Клиенту Карты. Действие Договора не ограничено сроком.

9.2. Договор может быть расторгнут по инициативе Клиента в любое время.

Для расторжения Договора Клиент обязан:

- не менее чем за 45 (сорок пять) дней до предполагаемой даты расторжения передать в Банк письменное заявление о расторжении Договора с указанием способа, которым ему должен быть возвращен остаток на Счете после завершения обработки распоряжений и урегулирования задолженностей;

- погасить всю задолженность перед Банком по Договору;

- уплатить Банку все причитающиеся суммы согласно Тарифам.

9.3. С момента регистрации в Банке заявления о  расторжении Договора Банк завершает обработку Документов по операциям, совершенным до регистрации в Банке такого заявления Клиента, использует средства на Счете для урегулирования задолженности Клиента перед Банком, после чего возвращает Клиенту остаток средств на Счете, указанным Клиентом способом, не позднее срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации и Правилами.

Договор считается расторгнутым по истечении 45 (сорока пяти) дней с даты получения Банком заявления о расторжении договора, в соответствии с п.9.2 Правил. Расторжение Договора считается основанием для закрытия Счета, открытого на основании Договора.


__________________________________________________________________________________________________________

стр. из

Похожие:

Правила использования банковских карт ООО «примтеркомбанк» для клиентов физических лиц iconПравила использования банковских карт mastercard ОАО банк «содружество» г. Москва, 2013
Банковских карт электронного средства платежа (эсп) ОАО банк «содружество» (далее – Правила) определяют порядок использования Банковских...

Правила использования банковских карт ООО «примтеркомбанк» для клиентов физических лиц iconО внесении изменений в Правила открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц
Ввести с 15. 11. 2016 г для головного банка, филиалов и всех внутренних структурных подразделений Правила открытия и обслуживания...

Правила использования банковских карт ООО «примтеркомбанк» для клиентов физических лиц iconУтверждена
Правила предоставления и использования банковских расчетных карт пао «Ханты-Мансийский банк Открытие» для физических лиц

Правила использования банковских карт ООО «примтеркомбанк» для клиентов физических лиц iconПравила использования банковских платежных карт международных платежных...
В настоящих Правилах использования банковских платежных карт (далее – Правила) употребляются термины, значения которых определены...

Правила использования банковских карт ООО «примтеркомбанк» для клиентов физических лиц iconПравила предоставления и использования пополняемых предоплаченных...
Термины, применяемые в Правилах предоставления и использования пополняемых предоплаченных карт пао «Ханты-Мансийский банк Открытие»...

Правила использования банковских карт ООО «примтеркомбанк» для клиентов физических лиц iconПравила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «нацинвестпромбанк»...
Правила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «Нацинвестпромбанк» (АО) (далее – Правила), определяют порядок выпуска...

Правила использования банковских карт ООО «примтеркомбанк» для клиентов физических лиц iconВ. Б. Ученик правила предоставления и использования
В настоящих Правилах предоставления и использования международных банковских карт «Русьуниверсалбанк»(ооо) (корпоративных) (далее...

Правила использования банковских карт ООО «примтеркомбанк» для клиентов физических лиц iconВ. Б. Ученик правила выпуска и обслуживания расчетных банковских...
В настоящих Правилах выпуска и обслуживания расчетных банковских карт «Русьуниверсалбанк»(ооо) (далее Правила), применяются следующие...

Правила использования банковских карт ООО «примтеркомбанк» для клиентов физических лиц iconПредседателя Правления Банка от «28» января 2015 года №35
Условия эмиссии и обслуживания международных дебетовых банковских карт в ОАО «скб-банк» для физических лиц (Банковские правила)

Правила использования банковских карт ООО «примтеркомбанк» для клиентов физических лиц iconПравила предоставления и обслуживания банковских карт московского...
Московском филиале ОАО банк «ккб», порядок совершения операций с использованием карт, а также открытия и ведения банковских счетов,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск