Приложение к постановлению администрации Ершовского муниципального района от № Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»


Скачать 150.41 Kb.
НазваниеПриложение к постановлению администрации Ершовского муниципального района от № Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение к постановлению администрации Ершовского муниципального района

от

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»


  1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее – муниципальная услуга) осуществляется службой субсидий администрации Ершовского муниципального района (далее – служба)

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

- управлением социальной защиты населения Ершовского района министерства социального развития Саратовской области;

- государственным учреждением управления социальной поддержки населения Ершовского района.

- отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области;

- отделением Сберегательного банка Российской Федерации, а также с другими организациями различных форм собственности.

1.3. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации ( Собрание законодательства Российской Федерации, 3 января 2005 года №1 (часть 1) ст. 14; Российская газета №1 от 12 января 2005 года; Парламентская газета №7-8 от 15 января 2005 года.);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. №761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (собрание законодательства Российской Федерации, 19 декабря 2005 года №51 ст. 5547; Российская газета №288 от 22 декабря 2005 года);

- Законом Саратовской области от 1 июня 2006 года № 54-ЗСО «Об областных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг» (Саратовская областная газета, официальное приложение, №113 (1635) от 16 июня 2006 года);

- Законом Саратовской области от 28 декабря 2007 года №300-ЗСО «О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области государственными полномочиями по организации предоставления и предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (Саратовская областная газета, официальное предложение, №75 от 29 декабря 2007 года).

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – субсидии) или отказ в предоставлении субсидий.

1.5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица при наличии гражданства Российской Федерации и регистрации по месту постоянного жительства в Ершовском муниципальном районе:

- пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

- наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

- члены жилищного или жилищно-строительно кооператива;

- собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома)

1.6. От имени заявителей заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.


  1. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1. Местонахождение, контактные телефоны и график работы службы, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги:

Служба субсидий Ершовского района

г. Ершов ул. Интернациональная д.9 каб. № 5 тел. 5-11-45

График работы службы:

- понедельник, вторник, среда с 8-00 до 17-00

(время приема заявителей специалистами службы)

- четверг с 8-00 до 17-00

(время приема специалистов администраций поселений и работников Центра социального обслуживания)

- пятница с 8-00 до 17-00

( работа с документами и выдача справок)

- перерыв на обед с 12-00 до 13-00.

2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- в информационно-справочных материалах (листовках, памятках);

- в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Ершовского муниципального района в сети Интернет http://ershov.sarmo.ru.

2.2.1. На информационных стендах размещается следующая информация:

- график работы;

- режим приема специалистами;

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;

- величина прожиточного минимума;

- образец заявления.

2.2.2. В информационно-справочных материалах (листовках, памятках) размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении и контактный телефон службы;

- адрес официального сайта администрации ЕМР http://ershov.sarmo.ru

- график работы;

- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги.

2.2.3. На официальном сайте администрации Ершовского муниципального района размещается текст регламента с приложениями.

2.2.4. В средствах массовой информации размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении и контактный телефон службы;

- график работы;

- режим приема специалистами;

- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги.

- ответы на наиболее часто задаваемые заявителями вопросы.

2.3. Порядок консультирования:

2.3.1. Консультации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги осуществляются в местах предоставления муниципальной услуги (п. 2.1) и предоставляются специалистами службы:

- устно при личном обращении;

- посредством телефонной связи;

- по электронной почте (при обращении заявителей по электронной почте);

- в письменном виде.

2.3.2. При устном обращении заявитель называет свои фамилию, имя , отчество, номер контактного телефона, почтовый адрес.

2.3.3. Все личные обращения заявителей регистрируются в журнале «Для регистрации обращений граждан».

2.3.4. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

- о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;

- сведения о местонахождении и контактные телефоны службы;

- наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;

- по форме заполнения документов;

- требования, предъявляемые к представляемым документам;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- номера кабинетов для обращения заявителей;

- режим приема специалистами.

2.3.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации, в который звонил заявитель, фамилии, имени, отчестве, и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на предоставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое удобное для заявителя время для консультаций;

- дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанным заявителем.

2.3.6. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и достаточными для консультации, специалист, с согласия заявителя, дает устный ответ.

Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.

2.3.7. При получении обращения по электронной почте специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

По просьбе заявителя, направившего запрос по электронной почте, ответ может быть доставлен посредством почтовой связи.

2.3.8. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя.

2.3.9. В письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

В случае отсутствия названной информации ответ на обращение не дается.

2.3.10. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указывается:

- дата и исходящий номер ответа на обращение;

- фамилия, инициалы, подпись главы администрации ЕМР, либо лица, его замещающего;

- фамилия, инициалы специалиста, который готовил ответ;

- контактный телефон.

2.3.11. Письменное обращение и обращение, направленное посредством электронной почты, рассматривается в течении 30 календарных дней с момента его регистрации.

2.3.12. При необходимости дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств, сроки рассмотрения обращения заявителей по решению главы администрации ЕМР могут быть продлены, но не более чем на 30 календарных дней, с письменным уведомлением об этом заявителя, направившего обращение.

2.3.13. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию службы, по решению главы администрации ЕМР специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течении семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, о переадресации обращения.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Субсидии предоставляются на 6 месяцев.

2.4.2. Приостановление предоставления субсидий осуществляется не более чем на один месяц.

2.4.3. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.

2.5. Основания для приостановления, прекращения или отказа в предоставлении субсидий.

2.5.1. Основанием для приостановления предоставления субсидий является:

а) неуплата заявителем текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течении 2 месяцев;

б) невыполнение заявителем условий соглашения по погашению задолженности;

в) непредставление заявителем в течении одного месяца после наступления следующих событий: изменения места постоянного жительства заявителя, изменения основания проживания, состава семьи, гражданства заявителя и (или) членов его семьи, материального положения заявителя и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии) документов, подтверждающих такие события.

2.5.2. Основанием для прекращения предоставления субсидий является:

а) изменение места постоянного жительства заявителя;

б) изменение основания проживания, состава семьи, гражданства заявителя и (или) членов его семьи, материального положения заявителя и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);

в) представление заявителем и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо непредставление в течении одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии документов, подтверждающих события, указанные в пп. а,в п. 2.5.2 регламента;

г) непогашение задолженности или несогласование срока погашения задолженности в течении одного месяца с даты уведомления заявителя о приостановлении предоставления субсидии ( при отсутствии уважительных причин ее образования).

2.5.3. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является предоставление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.

2.6. Требования к местам предоставления услуги.

2.6.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги, при наличии возможности, размещаются на первых этажах зданий и оборудуются отдельным входом.

2.6.2. Вход в помещение службы субсидий оформляется вывеской с наименованием службы.

2.6.3. В помещениях для предоставления муниципальной услуги размещаются стенды с необходимой для заявителя информацией.

2.6.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются столами и стульями.

2.6.5. Места ожидания оборудуются скамьями и стульями для заявителей.

2.6.6. Места приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.6.7. Рабочее место специалиста службы оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.7. Для получения субсидии заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в службу по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:

2.7.1. Документ о составе семьи (справка с места жительства)

2.7.2. Документы о доходах всех членов семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения, в том числе при регистрации одного из супругов по месту постоянного жительства отдельно от другого, а также от их несовершеннолетних или находящихся на иждивении детей, представляются документы о доходах обоих супругов (родителей).

2.7.3. Документы, содержащие сведения о суммах, начисленных на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за шесть предыдущих месяцев и сведения о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. При наличии задолженности по оплате ЖКУ необходимо представить соглашение о ее погашении.

2.7.4. Документы, подтверждающие права на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг всех членов семьи.

2.7.5. Документы, удостоверяющие гражданство Российской Федерации всех членов семьи (паспорт, свидетельство о рождении ребенка).

2.7.6. Документы, подтверждающие основания владения и пользования жилым помещением (договор социального найма, договор найма, свидетельство о собственности, справка о выплате пая в жилищно-строительном кооперативе).

2.7.7. Сберегательная книжка (вид вклада: универсальный).

Кроме того, необходимо представить копии документов, указанных в пп. 2.7.3.-2.7.7. регламента.

Форма заявления о предоставлении субсидии приводится в приложении №1 к регламенту.

2.8.Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.


  1. Административные процедуры.


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и рассмотрение документов;

- формирование и ведение базы данных;

- расчет размера субсидий;

- начисление субсидий;

3.2. Прием и рассмотрение документов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя и представление заявления о предоставлении субсидии с приложением необходимого пакета документов.

3.2.2. Рассмотрение специалистом службы предоставленного пакета документов включает в себя:

- определение полноты и достоверности представленных гражданам документов;

- определение состава семьи заявителя;

- установление права заявителя и совместно с ним проживающих членов его семья на субсидию в соответствии с условиями предоставления субсидий;

- учет доходов, расчет совокупного дохода семьи и одиноко проживающего заявителя, среднедушевого дохода семьи;

- расчет прожиточного минимума семьи;

- определение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приходящихся на заявителей, соответствующих условиям предоставления субсидий;

- предварительный расчет размера субсидии.

3.2.3. В случае предоставления заявителем полного пакета документов принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.4. В случае предоставления заявителем не полного пакета документов принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.5. При принятии решения о предоставлении субсидий заявителю выдается документ с указанием даты следующего приема документов и суммой субсидии.

3.2.6. Максимальный срок исполнения административного действия – 30 минут с момента личного обращения заявителя и представления заявления о предоставлении субсидии с приложением необходимого пакета документов.

3.3. Формирование и ведение базы данных.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии.

3.3.2. Содержанием административной процедуры является внесение специалистом в базу данных сведений, представленных заявителем, необходимым для предоставления субсидии.

3.3.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 20 минут с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Расчет размера субсидий.

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие сведений, представленных заявителем, в базе данных.

3.4.2. Расчет размера субсидии производится ежемесячно с использованием программного средства.

3.4.2.1. В случае, если расходы заявителей на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости ЖКУ, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, - производится начисление субсидии.

3.4.2.2. В случае, если расходы заявителей на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости ЖКУ, не превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, - субсидия не начисляется.

3.4.3. Максимальный срок исполнения административного действия – 1 месяц с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Начисление субсидии.

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие расчета размеров субсидий для каждой семьи и одиноко проживающих заявителей.

3.5.2. Специалистами службы ежемесячно осуществляется формирование пофамильных реестров с указанием размеров начисленных субсидий.

3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 день с момента расчета размеров субсидий.

3.6. Перечисление субсидий.

3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является формирование пофамильных реестров с указанием размеров начисленных субсидий.

3.6.2. Специалистами службы осуществляется формирование и передача электронных выплатных файлов в Сбербанк России для зачисления субсидий на банковские счета граждан.

3.6.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 15 дней с момента начисления субсидий.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении №2 к регламенту.

  1. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, принятием решений, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги в службе осуществляется: первым заместителем главы администрации ЕМР – постоянно, работниками службы - путем проведения проверок на соответствие предоставления субсидии действующему законодательству.

Проверки осуществляются на основании планов (плановые проверки) или по факту обращения заявителя (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер. Периодичность осуществления плановых проверок – не реже двух раз в месяц.

4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а так же принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также решений, принятых ими в ходе предоставления муниципальной услуги путем направления письменных жалоб в администрацию ЕМР – в досудебном (внесудебном) порядке.

Письменные жалобы подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также решений, принятых ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в судах общей юрисдикции.

Похожие:

Приложение к постановлению администрации Ершовского муниципального района от № Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» iconАдминистративный регламент (проект) Администрации Ленинского муниципального...
Ой услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении переданных государственных...

Приложение к постановлению администрации Ершовского муниципального района от № Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» iconАдминистративный регламент Отдела жилищных субсидий Администрации...
Администрации мо «Сарапульский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого...

Приложение к постановлению администрации Ершовского муниципального района от № Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» iconРегламент по предоставлению государственной услуги "предоставление...
...

Приложение к постановлению администрации Ершовского муниципального района от № Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с учетом местных стандартов стоимости жилищно-коммунальных...

Приложение к постановлению администрации Ершовского муниципального района от № Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» iconАдминистративный регламент «Предоставление гражданам субсидий на...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Приложение к постановлению администрации Ершовского муниципального района от № Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» iconПриложение №1 Проект Административный регламент предоставления государственной...
Отдела субсидий Муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг...

Приложение к постановлению администрации Ершовского муниципального района от № Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» iconАдминистративный регламент
Управлением труда и социальной защиты населения администрации Новоселицкого муниципального района государственной услуги «Прием заявлений...

Приложение к постановлению администрации Ершовского муниципального района от № Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

Приложение к постановлению администрации Ершовского муниципального района от № Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» iconПредоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее по тексту – Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных...

Приложение к постановлению администрации Ершовского муниципального района от № Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск