Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации сельского поселения Старое Вечканово

по предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
1. Общие положения

 

1.1 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги по «Приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги.

1.2. Муниципальную услугу по приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляет администрация сельского поселения Старое Вечканово.

1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Жилищным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 6.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 г.

N 189-ФЗ «О введении в действие -Жилищного Кодекса Российской

Федерации»;

- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Уставом сельского поселения Старое Вечканово;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления, регулирующими правоотношения в данной сфере.

Муниципальная услуга предоставляется специалистом администрации сельского поселения Старое Вечканово ведущим учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - Специалист).

При исполнении муниципальной услуги в целях межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде Специалист осуществляет взаимодействие с:

- Управлением государственной Службы регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (446570, Самарская область, Исаклинский район, с. Исаклы, ул. Куйбышевская, дом №96 , телефон: (846)542-23-54;

- ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ Исаклинский Филиал по Самарской области (446570, Самарская область, Исаклинский район, с.Исаклы, ул.Куйбышевская, дом №96, телефон: (846)542-23-27;

- Управлением Пенсионного фонда (446593, Самарская область, Исаклинский район, с.Исаклы, ул. Куйбышевская, дом №96, телефон (846)542-28-28;

- ГУВД по Самарской области, Отделение государственной инспекции безопасности дорожного движения ОВД по муниципальному району Исаклинский (446570, Самарская область, Исаклинский район, с.Исаклы, ул.Куйбышевская, дом 89, телефон (846)542-14-08;

- ИФНС России – МРИ ФНС №17 России по Самарской области (446540 Самарская область, Сергиевский район, с.Сергиевск, ул.Ленинская, дом №16 телефон 8(846)552-12-77;

- Пенсионный фонд России – ГУ Управление Пенсионного фонда России в Исаклинском районе (446570, Самарская область, Исаклинский район, с.Исаклы. ул.Куйбышевская, дом №96, телефон 8(846)542-11-04);

- Управление социальной защиты населения муниципального района Исаклинский Самарской области (446570, Самарская область, Исаклинский район, с.Исаклы. ул.Первомайская, дом №8а, телефон 8(846)542-23-62;

- Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения муниципального района Исаклинский Самарской области» (446570,Самарская область, Исаклинский район, с.Исаклы. ул.Куйбышевская. дом №96, телефон 8(846)542-20-03;

- Министерство обороны РФ – Отдел Самарского военного комиссариата по Сергиевскому и Исаклинскому районов (446540, Самарская область, Сергиевский район, с.Сергиевск, ул. Льва Толстого, дом №86, телефон 8(846)552- 20-74.

1.4. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в сельском поселении Старое Вечканово, которые подали заявление (с полным пакетом документов) о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.

2.1.1. Конечным результатом муниципальной услуги является предоставление выписки из постановления главы сельского поселения Старое Вечканово о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Специалиста, а также о других структурных подразделениях Администрации, государственных органах и иных организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:

- непосредственно от Специалиста;

- с использованием средств телефонной связи: телефон (846)54 3-42-42

- в сети Интернет на официальном сайте администрации www.isakly.narod.ru

- посредством электронной почты (e-mail: s.vechkanovo@mail.ru).

- на информационном стенде в здании, в котором располагается администрация сельского поселения Старое Вечканово (далее – Администрация), по адресу: 446586, Самарская область, Исаклинский район, с.Старое Вечканово, ул.Советская, дом 2Б

Приемные дни: Понедельник - пятница с 08-00 ч до 16-00 ч, выходные- суббота, воскресенье.

2.1.3. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления и документов, прилагаемых к нему. Перечень документов зависит от категории гражданина, обратившегося за оказанием муниципальной услуги.

Категории граждан:

- малоимущие граждане;

- участники Великой Отечественной войны (далее - ВОВ); инвалиды ВОВ; лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; члены семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ;

- граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы, ликвидаторы последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

2.1.3.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги малоимущими гражданами (приложение № 11 к настоящему Административному регламенту):

2.1.3.1.1.Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

- справка о составе семьи и наличии жилой, общей площади;

-выписка из домовой книги (для лиц проживающих в частном доме);

-технический паспорт (форма №3) для лиц проживающих в коммунальных квартирах;

- копия финансового лицевого счета;

- справка (форма №2) на каждого члена семьи о наличии в собственности жилых помещений, квартир, дач, гаражей;

-справка (форма №13) об инвентаризационной стоимости жилых помещений, квартир, дач, гаражей, и иных строений, помещений и сооружений (для лиц имеющих недвижимое имущество на праве собственности);

-справка о наличии объектов недвижимого имущества у заявителя и у членов семьи;

- свидетельство о государственной регистрации права;

- договор залога с совершенной на нем исполнительной надписью нотариуса;

-договор мены;

- договор купли-продажи;

- договор об отчуждении объекта недвижимости;

- договор об ипотеке;

-договор о передаче в доверительное управление;

- договор аренды;

- акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений;

- свидетельства о праве на наследство;

-вступившие в законную силу судебные акты;

-договор социального найма;

- документ, удостоверяющий личность гражданина;

- свидетельство о заключении или расторжение брака;

- свидетельство о рождении;

- документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;

-заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (если имеется);

- справка с места работы с указанием всех выплат и компенсаций (форма 2-НДФЛ);

-копия трудовой книжки;

-для студентов - справка о получении (неполучении) стипендии, в учебных заведениях;

-для лиц, имеющих акции участия в управлении собственностью организации, справку о доходах по акциям;

- для лиц, имеющих банковские вклады, справку о процентах, получаемых по вкладам.

2.1.3.1.2 Документы, которые предоставляются по межведомственному взаимодействию по запросу администрации поселения:

- сведения из ЕГРП о правах отдельного лица;

- выписка из ЕГРП;

- справка о наличии (отсутствии) транспортных средств и их оценочной стоимости на каждого члена семьи;

- сведения об установлении пенсии;

- справка о ежемесячном пособии на детей;

- сведения о постановке на учет в органах занятости населения в качестве безработного и соответствующих выплатах.

2.1.3.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги участниками ВОВ, инвалидами ВОВ, лицами, награжденными знаком «Жителю блокадного Ленинграда», членами семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ (приложение № 12 к настоящему Административному регламенту):

2.1.3.2.1.Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);

-нотариально заверенное заявление о предоставлении субсидии, подписанное заявителем и всеми членами его семьи;

-удостоверение участника ВОВ, инвалида ВОВ;

-удостоверение на получение льготы членам семьи участников ВОВ;

- справка о составе семьи и наличии жилой, общей площади;

-выписка из домовой книги (для лиц проживающих в частном доме);

-технический паспорт (форма №3) для лиц проживающих в коммунальных квартирах;

- копия финансового лицевого счета;

- справка (форма №2) на каждого члена семьи о наличии в собственности жилых помещений, квартир, дач, гаражей;

-справка (форма №13) об инвентаризационной стоимости жилых помещений, квартир, дач, гаражей, и иных строений, помещений и сооружений (для лиц имеющих недвижимое имущество на праве собственности);

-справка о наличии объектов недвижимого имущества у заявителя и у членов семьи;

- свидетельство о государственной регистрации права;

- договор залога с совершенной на нем исполнительной надписью нотариуса;

-договор мены;

- договор купли-продажи;

- договор об отчуждении объекта недвижимости;

- договор об ипотеке;

-договор о передаче в доверительное управление;

- договор аренды;

- акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений;

- свидетельства о праве на наследство;

-вступившие в законную силу судебные акты;

-договор социального найма;

- документ, удостоверяющий личность гражданина;

- свидетельство о заключении или расторжение брака;

- свидетельство о рождении;

- документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;

-заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (если имеется);

- справка с места работы с указанием всех выплат и компенсаций (форма 2-НДФЛ);

-копия трудовой книжки;

-для студентов - справка о получении (неполучении) стипендии, в учебных заведениях;

-для лиц, имеющих акции участия в управлении собственностью организации, справку о доходах по акциям;

- для лиц, имеющих банковские вклады, справку о процентах, получаемых по вкладам.

2.1.3.2.2 Документы, которые предоставляются по межведомственному взаимодействию по запросу администрации поселения:

- сведения из ЕГРП о правах отдельного лица;

- выписка из ЕГРП;

- справка о наличии (отсутствии) транспортных средств и их оценочной стоимости на каждого члена семьи;

- сведения об установлении пенсии;

- справка о ежемесячном пособии на детей;

- сведения о постановке на учет в органах занятости населения в качестве безработного и соответствующих выплатах;

- справка о ежемесячном пособии и компенсационных выплатах супругам военнослужащих, денежном довольствии военнослужащих, единовременном пособии при увольнении с военной службы.

2.1.3.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги гражданами, получившими или перенесшими лучевую болезнь, другие заболевания, инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, ликвидаторами последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (приложение №13 к настоящему Административному регламенту):

2.1.3.3.1.Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту);

-удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

-удостоверение на получение льготы членам семьи участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

- справка о составе семьи и наличии жилой, общей площади;

-выписка из домовой книги (для лиц проживающих в частном доме);

-технический паспорт (форма №3) для лиц проживающих в коммунальных квартирах;

- копия финансового лицевого счета;

- справка (форма №2) на каждого члена семьи о наличии в собственности жилых помещений, квартир, дач, гаражей;

-справка (форма №13) об инвентаризационной стоимости жилых помещений, квартир, дач, гаражей, и иных строений, помещений и сооружений (для лиц имеющих недвижимое имущество на праве собственности);

-справка о наличии объектов недвижимого имущества у заявителя и у членов семьи;

- свидетельство о государственной регистрации права;

- договор залога с совершенной на нем исполнительной надписью нотариуса;

-договор мены;

- договор купли-продажи;

- договор об отчуждении объекта недвижимости;

- договор об ипотеке;

-договор о передаче в доверительное управление;

- договор аренды;

- акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений;

- свидетельства о праве на наследство;

-вступившие в законную силу судебные акты;

-договор социального найма;

- документ, удостоверяющий личность гражданина;

- свидетельство о заключении или расторжение брака;

- свидетельство о рождении;

- документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;

-заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения жилым помещением, непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (если имеется);

- справка с места работы с указанием всех выплат и компенсаций (форма 2-НДФЛ);

-копия трудовой книжки;

-для студентов - справка о получении (неполучении) стипендии, в учебных заведениях;

-для лиц, имеющих акции участия в управлении собственностью организации, справку о доходах по акциям;

- для лиц, имеющих банковские вклады, справку о процентах, получаемых по вкладам.

2.1.3.3.2 Документы, которые предоставляются по межведомственному взаимодействию по запросу администрации поселения:

- сведения из ЕГРП о правах отдельного лица;

- выписка из ЕГРП;

- справка о наличии (отсутствии) транспортных средств и их оценочной стоимости на каждого члена семьи;

- сведения об установлении пенсии;

- справка о ежемесячном пособии на детей;

- сведения о постановке на учет в органах занятости населения в качестве безработного и соответствующих выплатах.

Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются должностным лицом, принимающим документы.

2.1.4. Основанием для отказа в принятии заявления с комплектом документов может быть:

  • отсутствие подписи уполномоченного лица на заявлении;

  • отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.1.3. настоящего Регламента;

  • документы исполнены карандашом;

  • тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.

2.1.5. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.

Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:

- посредством личного обращения;

- обращения по телефону;

- посредством письменных обращений по почте;

- посредством письменных обращений факсимильной связью;

- посредством обращений по электронной почте.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- местонахождение, номер телефона должностного лица, ответственного за осуществление муниципальной услуги;

- время приема документов и получения результата предоставления муниципальной услуги;

- срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления муниципальной услуги.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные Специалист в вежливой форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.

2.1.7. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.

2.1.7.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Администрация, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации.

2.1.7.2.Оборудование мест ожидания.

Места ожидания оборудованы шестью стульями (6 мест).

Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.

2.1.7.3.Оборудование мест получения информации.

Места получения информации, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями;

- столом.

2.1.7.4.Оборудование мест заполнения необходимых документов.

Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом.

2.1.8. На информационном стенде размещается следующая информация:

- место нахождения и график работы Специалиста;

- номера телефонов для справок;

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;

- адрес официального сайта администрации муниципального района Исаклинский в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;

- адрес электронной почты Специалиста;

- выдержки из текста Административного регламента;

- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1, 4, 6 к настоящему Административному регламенту);

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.

2.1.9. На официальном сайте администрации муниципального района Исаклинский размещается следующая информация:

  • полная версия данного Административного регламента;

  • местонахождения и график работы Специалиста;

  • номера телефонов для справок;

  • номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;

  • адрес официального сайта администрации муниципального района Исаклинский в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;

  • адрес электронной почты Специалиста;

  • выдержки из текста Административного регламента;

  • форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1, 4, 6 к настоящему Административному регламенту);

  • порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;

  • месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.2.1.1. Муниципальная услуга для малоимущих граждан предоставляется в срок не позднее чем через 30 рабочих дней со дня предоставления заявления с полным пакетом документов, кроме случаев проведения дополнительной проверки, либо необходимости получения дополнительных сведений от сторонних организаций. О продлении срока (не более чем на 30 календарных дней) заявитель уведомляется в письменной форме.

В случае проведения дополнительной проверки, либо получения дополнительных сведений от сторонних организаций, решение о предоставлении муниципальной услуги (отказе) выносится не позднее чем через 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих сведений.

2.2.1.2. Муниципальная услуга для участников ВОВ; инвалидов ВОВ; лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; членов семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ; граждан, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, ликвидаторов последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС предоставляется в срок не позднее чем через 30 календарных дней со дня предоставления заявления с полным пакетом документов.

В случае проведения дополнительной проверки, либо получения дополнительных сведений от сторонних организаций, решение о предоставлении муниципальной услуги (отказе) выносится не позднее чем через 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих сведений.

2.2.2. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.2.2.1. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги малоимущим гражданам:

- проверка, прием и регистрация заявления с комплектом документов – максимальное время не должно превышать 20 минут;

- передача заявления с комплектом документов Специалисту – в день регистрации заявления с комплектом документов;

- рассмотрение заявления с комплектом документов Специалистом– максимальный срок не должен превышать 30 минут;

- формирование учетного дела заявителя – максимальный срок не должен превышать 20 минут;

- правовая экспертиза представленных заявителем документов – максимальный срок не должен превышать 30 минут;

- передача учетного дела заявителя в Управление социальной защиты населения муниципального района (далее - Управление) для принятия решения о признании гражданина малоимущим или об отказе в признании гражданина малоимущим - максимальный срок не должен превышать 3 рабочих дней;

- рассмотрение документов Управлением и вынесение решения о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим - максимальный срок не должен превышать 10 рабочих дней;

- передача учетного дела с решением о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим из Управления в Администрацию - максимальный срок не должен превышать 3 рабочих дней;

- подготовка проекта постановления - максимальный срок не должен превышать 1 рабочего дня;

- согласование проекта постановления - максимальный срок не должен превышать 10 рабочих дней;

- рассылка постановления в соответствии с реестром передачи проекта распорядительного документа на согласование - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дней;

- получение заявителем выписки из постановления – не позднее чем через 1 рабочий день со дня принятия решения.

2.2.2.2. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги участникам ВОВ; инвалидам ВОВ; лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; членам семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ; гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, ликвидаторам последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС:

- проверка, прием и регистрация заявления с комплектом документов – максимальное время не должно превышать 20 минут;

- передача заявления с комплектом документов Специалисту – в день регистрации заявления с комплектом документов;

- рассмотрение заявления с комплектом документов Специалистом – максимальный срок не должен превышать 30 минут;

- формирование учетного дела заявителя – максимальный срок не должен превышать 20 минут;

- правовая экспертиза представленных заявителем документов – максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дня;

- подготовка проекта постановления - максимальный срок не должен превышать 1 рабочего дня;

- согласование проекта постановления - максимальный срок не должен превышать 10 рабочих дней;

- рассылка постановления в соответствии с реестром передачи проекта распорядительного документа на согласование - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дней;

- получение заявителем выписки из постановления – не позднее чем через 1 рабочий день со дня принятия решения.

2.2.3. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на такой учет гражданину, подавшему соответствующее заявление, выдается или направляется документ, подтверждающий принятие такого решения.

2.2.4. Срок ожидания в очереди при подаче документов.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 50 минут.

2.2.5. Срок ожидания в очереди при получении документа, являющегося конечным результатом предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при получении документа, являющегося конечным результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 50 минут.

2.2.6. Продолжительность приема у Специалиста.

Максимальное время приема у Специалиста не должно превышать 20 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается:

- в случае обнаружения фактов представления заведомо недостоверных сведений;

- заявитель предоставил неполный пакет документов.

2.4. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги:

- выявление несоответствия представленных документов требованиям законодательства;

- необходимость подтверждения сведений, представленных заявителем.

2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск