Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления


Скачать 274.9 Kb.
НазваниеРегламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Утвержден приказом

министерства экологии

и природных ресурсов

Нижегородской области

от ____________ №______
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги

«Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения» (далее – Регламент), и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления.

1.2. Заявителями являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами (далее – Заявитель).

1.2.1. От имени Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и (или) учредительными документами без доверенности, либо их представители, действующие на основании доверенности.

1.3. Согласованию подлежат следующие виды проектной документации:

- проекты опытно – промышленной разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых;

- технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых;

- технические проекты ликвидации и консервации горных выработок на участках недр местного значения;

- проекты технологической схемы первичной переработки общераспространенных полезных ископаемых;

- проекты водозабора при пользовании недрами для добычи подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения, объем которых составляет не более 500 кубических метров в сутки.

Внесение изменений и дополнений в вышеперечисленную проектную документацию подлежит согласованию в порядке, определенном настоящим Регламентом для согласования основной проектной документации.

1.3.1. В проектную документацию включаются:

а) мероприятия по безопасному ведению работ, связанных с пользованием недрами;

б) мероприятия по рациональному использованию и охране недр;

в) мероприятия по обеспечению требований в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности при пользовании недрами;

г) информация о сроках и условиях выполнения работ по консервации и (или) ликвидации горных выработок, скважин, иных подземных сооружений и также рекультивации земель.

1.3.2. В проектную документацию помимо мероприятий и информации, предусмотренных подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента, включаются также обоснованные варианты проектных решений в отношении:

а) на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых:

- объема работ, сроков начала и завершения работ;

- порядка ввода эксплуатационных объектов в разработку;

- технико-экономических показателей разработки месторождений полезных ископаемых, в том числе уровней годовой добычи полезных ископаемых, степени извлечения основных и попутных полезных ископаемых из недр;

- срока выхода на проектную мощность;

- порядка и условий осуществления первичной переработки (обогащения) полезных ископаемых.

б) на разработку месторождений подземных вод:

- выбора конструкций эксплуатационных скважин, технологий производства буровых работ и оборудования водоприемной части скважин;

- выбора контрольно-измерительной аппаратуры для обеспечения ведения мониторинга подземных вод.

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1.4.1. Сведения о месте нахождения и графике работы должностных лиц министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее – Министерство), ответственных за предоставление государственной услуги:

Адрес Министерства: 603134, г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 2.

Телефон/факс: (831) 433-99-65, 433-69-21.

Официальный сайт Министерства в сети Интернет: (http://www.mineco-nn.ru).

Адрес электронной почты Министерства: official@eco.kreml.nnov.ru.

График работы Министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 17.00;

перерыв - с 13.00 до 13.48;

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.2. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются:

устно при обращении в Министерство;

письменно посредством направления письменных ответов на поступившие обращения;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения соответствующей информации в информационно – телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (http://www.mineco-nn.ru) и публикации в средствах массовой информации.

Заявитель имеет право на получение информации о стадии рассмотрения его заявления и информации о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности и рабочем телефоне ответственного исполнителя.

Заявителям предоставляются следующие сведения:

информация о порядке согласования технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения;

о перечне документов, подлежащих представлению заявителем для получения государственной услуги;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

график приема ответственными должностными лицами Министерства (далее также - ответственные должностные лица) заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.4.3. Сведения о месте нахождения, графике работы Министерства размещаются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (http://www.mineco-nn.ru), в печатной форме на информационных стендах Министерства.

На информационных стендах Министерства размещается следующая информация:

- извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста административного регламента (полная версия на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети "Интернет" (http://www.government-nnov.ru);

- местонахождение, график работы, график приема заявителей, номера телефонов и факса, адрес электронной почты;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги: "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения".

2.2. Уполномоченным органом по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, является министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области.

Предоставление государственной услуги непосредственно осуществляется сектором недропользования управления природопользования министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области.

Административные процедуры (административные действия) выполняются ответственными должностными лицами Министерства в соответствии с утвержденными должностными регламентами.

2.3. Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача Заявителю решения Министерства о согласовании, либо об отказе в согласовании технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.

2.5. Срок предоставления государственной услуги:

- срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления, по уникальным и крупным месторождениям полезных ископаемых срок может быть увеличен, но не более чем на 30 дней;

- срок регистрации заявления – 1 календарный день со дня поступления в Министерство;

- срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги составляет 7 календарных дней со дня принятия решения.

2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.12.2009);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 05.12.1994 № 32, ст. 3301 и от 29.12.1996 № 5, ст. 410);

- Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 "О недрах";

- Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996 год, № 1, ст. 1; № 22, ст. 2672);

- Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998 год, № 7, ст. 785);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010 год, № 168);

- постановление Правительства Российской Федерации от 03 марта 2010 года № 118 "Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами" ("Российская газета", 10.03.2010 № 48);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011 № 22, ст. 3169);

- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.06.2010 № 218 "Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья" ("Российская газета", 18.08.2010 № 183);

- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.10.2010 № 463 "Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений подземных вод" ("Российская газета", 01.12.2010 № 271);

- постановление Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 225 (3877), 01.12.2007);

- постановление Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2010 года № 965 "Об утверждении Положения о министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области" ("Правовая среда", № 6(1271), 22.01.2011 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 10(4622), 22.01.2011);

- приказ министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 15.01.2014 № 5 "Об утверждении состава комиссии по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения".

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:

1) заявление о рассмотрении и согласовании проектной документации (форма заявления представлена в приложении № 1 к настоящему Регламенту);

2) проектная документация в двух экземплярах на бумажном носителе и в двух экземплярах в электронном виде.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- копия лицензии на право пользования участком недр местного значения, в пределах которого находится месторождение полезного ископаемого (подземных вод), со всеми приложениями и дополнениями к ней;

- копия предыдущего решения Министерства (если рассмотрение проектной документации проводится повторно).

Непредставление Заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.9. Копии документов, прилагаемых к заявлению, подписываются заявителем и скрепляются его печатью (при ее наличии).

2.10. При личном обращении Заявителя специалист отдела, ответственный за прием документов, проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя (руководителя юридического лица или его представителя, имеющего соответствующие полномочия действовать от имени юридического лица), его полномочия.

Срок ожидания в очереди при подаче документов и получении решения Министерства не превышает 15 минут.

2.11. Запрещается требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области.

2.12. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме заявления является несоответствие представленных документов требованиям пунктов 2.7, 2.9 раздела 2 настоящего Регламента.

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- несоответствие проектной документации условиям пользования недрами, установленным в лицензии на право пользования недрами, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации;

- несоответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых;

- несоответствие проектной документации требованиям к составу и содержанию проектной документации, предусмотренным подпунктами 1.3.1 и 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента.

2.14. Предоставление государственной услуги подлежит прекращению по письменному требованию Заявителя об отзыве заявления. При этом все представленные для предоставления государственной услуги документы возвращаются Заявителю.

2.15. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.16. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

2.17. Здание (строение), в котором расположен орган, осуществляющий оказание государственной услуги, должно быть оборудовано центральным входом с информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, исполняющего государственную услугу, а также соответствовать требованиям обеспечения доступности для инвалидов, установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, с соблюдением следующих условий:

Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах и должны быть оборудованы в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности, а также с учетом обеспечения доступности мест предоставления государственной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.17.1. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется ответственными должностными лицами Министерства.

Кабинеты приема (пункты приема) заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

наименования уполномоченного органа исполнительной власти, осуществляющего государственную услугу, название государственной услуги;

режима работы.

2.18. Предоставление государственной услуги предусматривает следующие требования к доступности услуги для заявителей:

- предоставление своевременной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

- открытый и равный доступ заявителей к сведениям о государственной услуге.

Показателями качества государственной услуги являются:

- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;

- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;

- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;

- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим административным регламентом;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) проверка заявления и прилагаемых документов на предмет соответствия установленным требованиям;

3) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения по его результатам.

Описание последовательности действий по исполнению государственной услуги отражено в блок-схеме, представленной в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов.

3.2.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 (в случае представления по инициативе Заявителя) раздела 2 настоящего Регламента.

3.2.2. Регистрация заявления и документов осуществляется специалистом сектора контроля документооборота и хозяйственного обеспечения деятельности управления правового и финансового обеспечения деятельности.

Специалист сектора контроля документооборота и хозяйственного обеспечения деятельности в течение 1 (одного) календарного дня с даты поступления заявления и документов регистрирует их и присваивает входящий номер заявлению направляя на рассмотрение министру.

3.2.3. После регистрации и резолюции министра заявление и документы передаются в течение 1 (одного) календарного дня на исполнение в структурное подразделение, обеспечивающее предоставление государственной услуги.

3.2.4. Результатом административной процедуры является направление поступившего заявления с приложенным комплектом документов в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

3.3. Проверка заявления и прилагаемых документов на предмет соответствия установленным требованиям.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов является поступление заявления и комплекта документов с соответствующей резолюцией министра в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

3.3.2. Специалист структурного подразделения, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 календарных дней с даты регистрации заявления проверяет их комплектность и соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.7, 2.9 раздела 2 настоящего Регламента.

В случае наличия оснований для отказа в приеме материалы возвращаются заявителю с указанием причин возврата в течение 7 календарных дней со дня их регистрации.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления специалист структурного подразделения, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет представленные материалы в Комиссию по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Нижегородской области (далее – Комиссия) для рассмотрения и принятия решения.

3.3.3. Максимальный срок административной процедуры составляет 7 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов.

3.3.4. Результат административной процедуры: мотивированный отказ в приеме заявления либо направление заявления на дальнейшее рассмотрение Комиссией.

3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов Комиссией и принятие решения по результатам его рассмотрения.

Основанием начала исполнения административной процедуры является направление заявления в Комиссию.

3.4.1. Рассмотрение проектной документации осуществляется Комиссией в течение 22 календарных дней со дня направления заявления на рассмотрение.

3.4.2. По результатам рассмотрения Комиссия вырабатывает рекомендации по принятию Министерством решения о согласовании проектной документации или мотивированном отказе в согласовании проектной документации, которое направляется Заявителю в течение 7 календарных дней со дня его принятия.

3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 22 календарных дня с даты направления проектной документации на рассмотрение.

3.4.4. Результат административной процедуры: выдача Заявителю решения Министерства о согласовании технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, или об отказе в согласовании проектной документации.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется Министерством и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

4.2. Периодичность плановых проверок составляет один раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица (в устной или письменной форме).

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего в орган, предоставляющий государственную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Прием жалоб осуществляется Министерством по адресу и в часы работы Министерства, указанные в пункте 1.4.1 настоящего Регламента.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:

- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.10. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к административному регламенту министерства

экологии и природных ресурсов Нижегородской области

"Согласование технических проектов разработки

месторождений общераспространенных

полезных ископаемых и иной проектной

документации на выполнение работ,

связанных с пользованием участками

недр местного значения"

Министру экологии и природных ресурсов Нижегородской области

Заявление

на рассмотрение и согласование проектной (технической) документации
лицензия серия _______№ ______вид_______

участок недр ___________________________
Прошу рассмотреть и согласовать проектную документацию на разработку______________________________________________________

месторождения, (название и вид полезного ископаемого)

расположенного _________________________________________________

(район, место расположения)
Перечень прилагаемых документов:

1. _____________________________________________________________

2. _____________________________________________________________

3. _____________________________________________________________

4. _____________________________________________________________

5. _____________________________________________________________

(указать весь перечень прилагаемых документов)


Подпись Заявителя:

М.П.


Приложение № 2

к административному регламенту министерства

экологии и природных ресурсов Нижегородской области

"Согласование технических проектов разработки

месторождений общераспространенных

полезных ископаемых и иной проектной

документации на выполнение работ,

связанных с пользованием участками

недр местного значения"

Поступление в Министерство заявления и документов, установленных пунктами 2.7 и 2.8 (в случае представления по инициативе Заявителя) раздела 2 Регламента



Регистрация заявления и документов, получение резолюции руководителя министра и направление поступившего заявления с комплектом документов и резолюцией министра в структурное подразделение Министерства на рассмотрение



Рассмотрение заявления и прилагаемых документов на комплектность и соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.7, 2.10 и 2.11 раздела 2 Регламента




Наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пукте 2.12 Регламента


Да Нет


Направление документов в Комиссию

Подготовка и направление заявителю мотивированного отказа в приеме документов



Рассмотрение проектной документации, в том числе проверка на соответствие требованиям,установленным пунктом 2.13 раздела 2 Регламента




Наличие оснований для отказа в согласовании проектной документации



Рекомендации Комиссии о принятии решения о мотивированном отказе в согласовании проектной документации

Рекомендации Комиссии о принятии решения о согласовании проектной документации
Да Нет


Принятие Министерством решения об отказе в согласовании проектной документации

Информирование заявителя о принятом решении

Принятие Министерством решения о согласовании проектной документации

Похожие:

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления iconПо психологической поддержке безработных граждан
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления iconI. Общие положения
Информирование о положении на рынке труда в Ярославской области (далее государственная услуга). Административный регламент разработан...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления iconПредоставления муниципальной услуги
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления iconУтвержден постановлением местной администрации
Выдача разрешения на снижение брачного возраста (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления iconАдминистративный регламент Управления записи актов гражданского состояния...
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Уга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления iconАдминистративный регламент
Отан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления iconАдминистративный регламент
Учреждение города Байконур разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления государственной...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления iconРегламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги,...
Белгородской области предоставления государственной услуги «Прием лесной декларации» (далее – Регламент и государственная услуга...

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления iconРегламент разработан в целях повышения качества предоставления и...
Департамента по лесным отношениям Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск