Постановление от 29 мая 2012 г. N 1119 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "присвоение наименований улицам, площадям


Скачать 148.39 Kb.
НазваниеПостановление от 29 мая 2012 г. N 1119 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "присвоение наименований улицам, площадям
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОД САРАТОВ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2012 г. N 1119
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ НАИМЕНОВАНИЙ УЛИЦАМ,

ПЛОЩАДЯМ И ИНЫМ ТЕРРИТОРИЯМ ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАН"
(в ред. постановления администрации

муниципального образования "Город Саратов"

от 31.12.2013 N 3622)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 г. N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан" (приложение).

2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре.
Глава

администрации муниципального образования "Город Саратов"

А.Л.ПРОКОПЕНКО

Приложение

к постановлению

администрации муниципального образования "Город Саратов"

от 29 мая 2012 г. N 1119
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ НАИМЕНОВАНИЙ

УЛИЦАМ, ПЛОЩАДЯМ И ИНЫМ ТЕРРИТОРИЯМ ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАН"
(в ред. постановления администрации

муниципального образования "Город Саратов"

от 31.12.2013 N 3622)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан".

Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в присвоении наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан.

От имени заявителя могут выступать его уполномоченные представители.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация), осуществляется через отраслевое структурное подразделение - комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет).

Информация о месте нахождения и графике работы комитета:

410012, г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29.

Телефон для справок: 27-99-35.

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье.

График приема посетителей: понедельник с 14.00 до 20.00, четверг с 9.00 до 13.00 и с 18.00 до 20.00.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является присвоение наименования улице (площади, иной территории проживания граждан).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях "Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31);

- решением Саратовской городской Думы от 29.09.2011 N 7-70 "О реорганизации комитета по архитектуре и градостроительству и управления капитального строительства администрации муниципального образования "Город Саратов" (текст решения опубликован в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск от 6 октября 2011 г. N 101 (765));

- постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 31 июля 2012 г. N 1788 "О межведомственной комиссии по наименованию и переименованию улиц (топонимике) в городе Саратове".

(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 31.12.2013 N 3622)

2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

Заявители представляют в комитет заявление о присвоении наименования улице (площади, иной территории проживания граждан) (далее - заявление) согласно приложению N 1 к регламенту.

2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- представление документов лицом, не соответствующим статусу заявителя, определенному пунктом 2.1 регламента;

- наличие в заявлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, а также зачеркнутых слов, заполнение заявления карандашом;

- оформление заявления не по форме, указанной в приложении N 1 к регламенту.

2.8. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае, если улица, площадь и иные территории проживания граждан уже наименованы.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 31.12.2013 N 3622)

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Вход в здание комитета оформляется вывеской с указанием основных реквизитов комитета и оборудуется кнопкой вызова персонала для лиц с ограниченными возможностями.

2.12.2. Непосредственно в здании комитета размещается схема расположения структурных подразделений с номерами кабинетов, а также график работы специалистов.

2.12.3. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для оформления документов, стендами в соответствии с пунктом 2.13 настоящего регламента.

2.12.4. Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.

2.12.5. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарным нормам и правилам, пожарной безопасности и иным требованиям безопасности.

2.13. На стенде размещается следующая информация:

- полное наименование и месторасположение администрации муниципального образования "Город Саратов", комитета, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов;

- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.14.1. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:

- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;

- в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес комитета;

- посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" - http://www.saratovmer.ru (далее - официальный сайт), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru и на стендах в местах ее предоставления;

(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 31.12.2013 N 3622)

- в официальном печатном издании муниципального образования "Город Саратов";

- на стенде, расположенном в комитете;

- из информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и т.п.), находящихся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей комитета.

2.14.2. Информирование (консультирование) проводится специалистами комитета по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема заявителей;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

2.14.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в устном виде, посредством телефонной связи, а также в письменном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию заявления;

- рассмотрение заявления, оформление уведомления об отказе в наименовании улицы (площади, иной территории проживания граждан);

- оформление проекта постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" о наименовании улицы, площади, иной территории проживания граждан;

- принятие решения о наименовании (об отказе в наименовании) улицы (площади, иной территории проживания граждан);

- направление (выдача) постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" либо уведомления заявителю.

3.2. Прием и регистрация заявления.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя в комитет.

3.2.2. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует обращение заявителя.

При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2) и передает заявителю.

3.2.3. Зарегистрированное заявление направляется председателю комитета для резолюции.

3.2.4. Заявление поступает специалисту - исполнителю, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги (далее - специалист), согласно резолюции, проставленной председателем комитета.

3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня со дня поступления письменного обращения в комитет.

3.3. Рассмотрение заявления, оформление уведомления об отказе в наименовании улицы (площади, иной территории проживания граждан).

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления специалисту.

3.3.2. В день поступления заявления специалист осуществляет проверку наличия наименования улицы (площади, иной территории проживания граждан), о наименовании которых ходатайствует заявитель.

В случае наличия наименования улицы (площади, иной территории проживания граждан) специалист осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа, которое согласовывается начальником отдела правового обеспечения комитета.

3.3.3. В случае отсутствия наименования улицы (площади, иной территории проживания граждан) специалист организовывает заседание межведомственной комиссии по наименованию и переименованию улиц (топонимике) в городе Саратове (далее - комиссия) для рассмотрения поступившего заявления.

3.3.4. На заседании комиссии рассматривается поступившее заявление, подготовленная комитетом схема, отображающая дислокацию рассматриваемой улицы (площади, иной территории проживания граждан) и предложения по наименованию.

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается секретарем и председателем комиссии.

Подписанный протокол комиссии передается специалисту, который осуществляет подготовку проекта постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" о наименовании улицы (площади, иной территории проживания граждан).

Согласование соответствующего проекта постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации муниципального образования "Город Саратов".

3.3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 19 дней с момента поступления заявления специалисту.

3.4. Принятие решения о наименовании (об отказе в наименовании) улицы (площади, иной территории проживания граждан).

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является согласованный соответствующий проект постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" о наименовании улицы (площади, иной территории проживания граждан) либо оформленное и согласованное начальником отдела правового обеспечения комитета уведомление об отказе в наименовании улицы (площади, иной территории проживания граждан).

3.4.2. Согласованный соответствующий проект постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" представляется на подпись главе администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - глава администрации).

Согласованное уведомление об отказе в наименовании улицы (площади, иной территории проживания граждан) представляется на подпись председателю комитета.

3.4.3. Подписанный главой администрации проект соответствующего постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" является принятым решением о наименовании улицы (площади, иной территории проживания граждан).

3.4.4. Подписанное председателем комитета уведомление об отказе в наименовании улицы (площади, иной территории проживания граждан) является принятым решением об отказе в наименовании улицы (площади, иной территории проживания граждан).

3.4.5. Подписанное главой администрации постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" регистрируется в отделе делопроизводства администрации муниципального образования "Город Саратов" с присвоением номера, после чего передается в комитет.

Подписанное председателем комитета уведомление регистрируется в комитете с проставлением номера и даты.

3.4.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет пять дней с момента согласования соответствующего проекта постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" либо с момента оформления и согласования начальником отдела правового обеспечения комитета уведомления об отказе в наименовании улицы (площади, иной территории проживания граждан).

3.5. Направление (выдача) постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" либо уведомления заявителю.

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту зарегистрированного постановления либо уведомления.

3.5.2. Специалист в день получения подписанного и зарегистрированного постановления о наименовании улицы (площади, иной территории проживания граждан) либо уведомления об отказе в наименовании улицы (площади, иной территории проживания граждан) посредством телефонной связи уведомляет заявителя о необходимости получения указанных документов в течение трех дней.

3.5.3. Прибывший для получения документов заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.

3.5.4. В случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи, а также в случае неявки заявителя по истечении трех дней указанные документы специалистом направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.5.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня с момента поступления специалисту зарегистрированного постановления либо уведомления.
IV. Формы контроля за исполнением административного

регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель комитета.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяется по результатам проверки.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

Жалоба заявителей подается и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1

к регламенту
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В комитет по градостроительной политике, архитектуре и

капитальному строительству администрации муниципального

образования "Город Саратов"
Заявитель _____________________________________________________________

(для юридического лица - полное наименование и место нахождения,

___________________________________________________________________________

контактный телефон представителя, факс; для физического лица - Ф.И.О.,

________________________________________________________________

почтовый адрес, телефон, факс)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу присвоить улице (проезду, переулку, площади), расположенной

___________________________________________________________________________

(указать подробные адресные ориентиры улицы, проезда, переулка, площади)

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

наименование __________________________________________________________

(указывается наименование улицы, проезда, переулка, площади)
Подпись ______________ ______________________________
Дата ____________________ 20__ г.
Приложение N 2

к регламенту
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ

Ф.И.О. (наименование для юридических лиц):

______________________________

______________________________

Адрес регистрации:

______________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ

ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
На основании пункта 2.7 административного регламента предоставления

муниципальной услуги "Присвоение наименований улицам, площадям и иным

территориям проживания граждан" Вам отказано в приеме документов по

следующим основаниям:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_________________________________________
____________________ МП ________________ _____________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Похожие:

Постановление от 29 мая 2012 г. N 1119 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"присвоение наименований улицам, площадям  iconАдминистрации сельского поселения карамышевский сельсовет грязинского...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) наименований улицам, нумерации...

Постановление от 29 мая 2012 г. N 1119 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"присвоение наименований улицам, площадям  iconПостановление от 28 мая 2012 года №844 пос. Кез Об утверждении Административного...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций...

Постановление от 29 мая 2012 г. N 1119 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"присвоение наименований улицам, площадям  iconПостановление от 14. 10. 2016г. №1234 Об утверждении административного...

Постановление от 29 мая 2012 г. N 1119 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"присвоение наименований улицам, площадям  iconПостановление От 03 сентября 2012 г. №43 д. Рикасиха Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение...

Постановление от 29 мая 2012 г. N 1119 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"присвоение наименований улицам, площадям  iconПостановление от 2016 года № д. Муркозь-Омга Об утверждении Административного...

Постановление от 29 мая 2012 г. N 1119 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"присвоение наименований улицам, площадям  iconПостановление от 02 апреля 2012 г п. Мама n 64 об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги информирование

Постановление от 29 мая 2012 г. N 1119 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"присвоение наименований улицам, площадям  iconПостановление от 3 июля 2013 г n 4649 Об утверждении административного...
Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (с изменениями от 30. 11. 2012 n 9220), распоряжением...

Постановление от 29 мая 2012 г. N 1119 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"присвоение наименований улицам, площадям  icon«Присвоение адреса объекту недвижимости» в Новоуральском городском...
Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 29. 12. 2012 №2900-а "Об утверждении Административного регламента...

Постановление от 29 мая 2012 г. N 1119 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"присвоение наименований улицам, площадям  iconПостановление от «27» июля 2012 года №62 с. Майма Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере библиотечного обслуживания населения Майминского...

Постановление от 29 мая 2012 г. N 1119 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"присвоение наименований улицам, площадям  iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск