Постановление от 02 апреля 2012 г п. Мама n 64 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "информирование по вопросам применения


Скачать 229.84 Kb.
НазваниеПостановление от 02 апреля 2012 г п. Мама n 64 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "информирование по вопросам применения
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ МАМСКО-ЧУЙСКИЙ РАЙОН

Администрация района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 апреля 2012 г. п. Мама N 64
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ

ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАМСКО-ЧУЙСКОГО РАЙОНА О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ"
В соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Постановлением администрации Мамско-Чуйского района от 18.05.2011 года № 111 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Мамско-Чуйского района , администрация района постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Мамско-Чуйского района о местных налогах и сборах" согласно приложению.

2. Финансовому управлению администрации Мамско-Чуйского района (Косоротов П.А.) обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информирование по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Мамско-Чуйского района о местных налогах и сборах".

3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Мамский горняк" (в приложении «Вертикаль власти») и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Мамско-Чуйского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления администрации Мамско-Чуйского района Косоротова П.А.

И.о. главы администрации района С.К. Каурцев

Приложение

Постановлению администрации

Мамско-Чуйского района

от 02.04.2012 N 64
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ ПО

ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАМСКО-ЧУЙСКОГО РАЙОНА О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории Мамско-Чуйского района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности результатов исполнения, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по информированию по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Мамско-Чуйского района о местных налогах и сборах (далее - муниципальная услуга).

1.2. В Административном регламенте используются следующие термины и определения:

Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Информирование по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Мамско-Чуйского района о местных налогах и сборах";

административная процедура - последовательность действий Финансового управления администрации района при исполнении муниципальной услуги

заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги или уполномоченное выступать от имени заявителя;

исполнитель - сотрудник Финансового управления администрации района, обеспечивающий рассмотрение обращений о предоставлении муниципальной услуги и подготовку ответа на обращения;

специалист - сотрудник Финансового управления администрации района, осуществляющий прием обращений о предоставлении муниципальной услуги в финансовом управлении и направление заявителю ответа на обращение.

1.3. К получателям муниципальной услуги относятся физические и юридические лица, являющиеся налогоплательщиками и (или) плательщиками сборов, а также лица, уполномоченные выступать от их имени.

1.4. Порядок информирования заявителя о правилах предоставления муниципальной услуги

1.4.1. Информирование заявителя о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в помещении финансового управления администрации района, расположенного по адресу: 666811, п.Мама, ул. Советская, д. 10. Часы работы: ежедневно с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, кроме выходных и нерабочих праздничных дней. В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;

- с использованием телефонной связи: контактный телефон (39569) 2-16-90, факс (39569) 2-19-30;

- посредством публикации в средствах массовой информации.

1.4.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна содержать:

- сведения о порядке получения муниципальной услуги;

- адреса мест приема обращений для предоставления муниципальной услуги и график работы;

- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;

- форму заявления для предоставления муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Информирование по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Мамско-Чуйского района о местных налогах и сборах".

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Финансовое управление администрации района.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Мамско-Чуйского района о местных налогах и сборах.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом применительно к каждой форме информирования.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Налоговый кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";

- Устав муниципального образования Мамско-Чуйского района;

- Постановление администрации Мамско-Чуйского района от 18.05.2011 года № 111 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Мамско-Чуйского района";

- Положение о Финансовом управлении администрации Мамско-Чуйского района, утвержденное Решением Думы Мамско-Чуйского района от 30.10.2008 года № 214 (с последующими изменениями и дополнениями)..

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области и муниципального образования Мамско-Чуйского района, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Письменное обращение заявителя подается по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (для налогоплательщиков - юридических лиц), в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (для налогоплательщиков - физических лиц).

В обращении должны быть указаны:

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

- наименование заявителя - юридического лица, либо фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути заявления;

- личная подпись руководителя заявителя - юридического лица, личная подпись заявителя - физического лица, либо их представителей;

- дата направления заявления.

2.6.2. В случае необходимости заявитель вправе приложить к обращению копии документов, требующихся для рассмотрения и исполнения обращения.

278. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Отсутствие в обращении наименования заявителя - юридического лица, либо фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя - физического лица, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

2.7.2. Содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.7.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению.

2.7.4. Содержание в обращении вопроса, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

2.7.5. Не предоставление (отказ в предоставлении) заявителем дополнительных сведений, либо копий документов, без которых невозможно рассмотрение обращения и предоставление муниципальной услуги.

2.7.6. Содержание в обращении вопросов, рассмотрение которых не входит в компетенцию уполномоченного органа.

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно. Заявитель имеет право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.

Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 5 минут.

2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Информация о графике (режиме) работы Финансового управления администрации района размещается на входе в помещение на видном месте.

2.10.2. Рабочее место исполнителя должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к информационно-справочным системам, телефоном, иной необходимой техникой.

2.10.3. Заявителям отводятся места для возможности оформления документов, оборудованные стульями, столами.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.11.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- правдивость (достоверность) информации о предоставляемых услугах;

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- короткое время ожидания муниципальной услуги;

- удобный график работы уполномоченного органа;

- удобное территориальное расположение уполномоченного органа.

2.11.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников уполномоченного органа;

- высокая культура обслуживания заявителей.

2.11.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа.

2.12. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

подачи обращения (заявления) в электронном виде;

получения заявителем сведений о ходе рассмотрения обращения (заявления);

ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через официальный Интернет-сайт администрации Мамско-Чуйского района (в том числе с формами и образцами документов);

консультирования заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения
3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 3 к Административному регламенту.

Лицами, осуществляющими выполнение административных действий, являются:

- начальник финансового управления;

- исполнитель финансового управления;

- специалист финансового управления.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное информирование заявителя на основании обращения в устной форме (при личном обращении, по телефону);

- прием письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде;

- регистрация обращения и передача его начальнику финансового управления ;

- рассмотрение обращения начальником финансового управления и передача его на исполнение;

- анализ заявления на наличие оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение обращения исполнителем, подготовка ответа и направление его на подписание начальнику финансового управления администрации района;

- рассмотрение начальником финансового управления администрации района ответа, подготовленного по обращению заявителя, и передача его специалисту финансового управления;

- регистрация ответа на обращение и направление его заявителю.

3.2. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.

3.3. Основанием для индивидуального информирования заявителя в устной форме является его обращение в финансовое управление администрации района лично или по телефону.

3.3.1. При индивидуальном информировании заявителя на основании обращения в устной форме (лично или по телефону) ответ предоставляется в момент обращения.

Время индивидуального информирования в устной форме при обращении заявителя лично в финансовое управление администрации района складывается из времени ожидания в очереди и времени предоставления ответа.

Максимальное время ожидания заявителя в очереди составляет 30 минут.

Максимальное время предоставления заявителю информации составляет 15 минут.

3.3.2. Исполнитель при индивидуальном информировании заявителя на основании обращения в устной форме обязан:

- представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, полное наименование уполномоченного органа;

- предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество, а также должность и организацию, которую он представляет (в случае обращения от имени организации);

- выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;

- предоставить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в сроки, указанные в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента.

3.3.3. В случае, если для ответа на обращение заявителя в устной форме требуется изучение дополнительных материалов, либо заявитель не удовлетворен предоставленной информацией, ему предлагается направить обращение в письменной форме в уполномоченный орган и сообщаются необходимые реквизиты для этого.

3.3.4. После завершения индивидуального информирования заявителя на основании его обращения в устной форме исполнитель фиксирует данный факт в журнале учета обращений.

3.3.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по индивидуальному информированию заявителей на основании обращений в устной форме являются:

- индивидуальное информирование заявителей по существу обращений в устной форме;

- предложение о направлении обращений в письменной форме в финансовое управление администрации района для рассмотрения вопросов, поставленных в этих обращениях.

3.4. Основанием для индивидуального информирования заявителя в письменной форме является поступление письменного обращения заявителя в целях получения информации.

При обращении, поступившем в электронном виде, в день получения электронного обращения специалист финансового управления администрации района направляет уведомление о приеме обращения к рассмотрению на электронный адрес заявителя. Электронное обращение распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных обращений.

3.4.1. Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.4.2, 3.4.7 настоящего Административного регламента, является специалист, уполномоченный принимать, регистрировать и передавать обращения и ответы на обращения начальнику финансового управления администрации района.

Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.4.4, 3.4.5 настоящего Административного регламента, является ответственный исполнитель.

Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.4.3, 3.4.6 настоящего Административного регламента, является начальник финансового управления администрации района,.

3.4.2. Специалист, уполномоченный принимать заявление (в том числе в электронном виде), необходимое для предоставления муниципальной услуги, осуществляет прием, регистрацию и передачу обращения начальнику финансового управления администрации района.

Максимальный срок выполнения действия 1 день.

3.4.3. Начальник финансового управления администрации района в течение 1 дня назначает ответственного исполнителя для рассмотрения поступившего обращения.

3.4.4. Исполнитель финансового управления администрации района анализирует поступившее обращение на наличие оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в течение 1 дня.

При наличии основания, указанного в подпункте 2.7.1, ответ на обращение не дается.

При наличии оснований, указанных в подпунктах 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4 настоящего Административного регламента, обращения направляются мэру Мамско-Чуйского района для поручения о направлении письменного уведомления (разъяснения) заявителю с обоснованием отказа в рассмотрении обращения по существу вопросов либо для закрытия в дело на основании ранее утвержденного акта о прекращении переписки или иных причин, делающих невозможным рассмотрение обращения по существу. На основании резолюции исполнитель в течение 7 дней после регистрации обращения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником финансового управления администрации района.

При наличии оснований, указанных в подпункте 2.7.5 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 7 дней после регистрации обращения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником финансового управления администрации района.

При наличии оснований, указанных в подпункте 2.7.6 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение 7 дней после регистрации обращения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

3.4.5. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.

По результатам рассмотрения обращения исполнитель готовит ответ с информацией по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Мамско-Чуйского района о местных налогах и сборах, интересующей заявителя, и направляет его на подписание начальнику финансового управления администрации района.

Максимальный срок выполнения действия составляет 25 дней.

3.4.6. Начальник финансового управления администрации района подписывает ответ на обращение с информацией по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Мамско-Чуйского района о местных налогах и сборах в течение 1 дня.

3.4.7. Специалист, осуществляющий регистрацию ответа на обращение, в день подписания начальником финансового управления регистрирует и направляет подготовленный ответ заявителю.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по результатам рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3.4.8. Ответ направляется почтовым отправлением, электронной почтой, факсом или вручается лично в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя, в течение 1 дня после регистрации ответа на обращение. В случае, если способ доставки ответа не указан, письмо заявителю направляется почтовым отправлением.

3.4.9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по индивидуальному информированию заявителей на основании обращений в письменной форме являются:

- индивидуальное информирование заявителей в письменной форме по существу письменных обращений;

- письмо заявителю об отказе (невозможности) в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
4. Формы контроля за исполнением Административного

регламента
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником финансового управления , , заместителем мэра Мамско-Чуйского района по компетенции, мэром Мамско-Чуйского района.

Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Дума Мамско-Чуйского района, органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также граждане.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Специалист, осуществляющий прием обращений и направление заявителям ответа на обращения, несет ответственность за прием и отправку документов в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.

4.3. Исполнитель, рассматривающий обращение в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за полноту предоставляемой информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Ответственность за действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу
5.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ в предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Обращение (жалоба) подается заявителем (представителем заявителя), права которого нарушены.

5.3. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностного лица уполномоченного органа, участвующего в процедуре предоставления муниципальной услуги, о нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, находящимся на Интернет-ресурсах финансового управления администрации района, а также в электронной форме.

5.4. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц у начальника финансового управления администрации района, заместителя мэра Мамско-Чуйского района по компетенции, мэра Мамско-Чуйского района. 5.5. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (представителя заявителя) или направленная в виде почтового отправления, или в электронном виде.

5.6. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменном виде:

в администрацию Мамско-Чуйского района: 666811, п.Мама, ул. Советская, 10, телефон (39569) 2-12-09, 2-14-04 при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у заместителя мэра района по компетенции, мэра Мамско-Чуйского района, в финансовое управление администрации Мамско-Чуйского района: 666811, п. Мама, ул. Советская, д. 10, телефон (39569) 2-16-90 ( общий отдел) - при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у начальника финансового управления администрации Мамско-Чуйского района;

5.7. При обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.8. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:

- наименование заявителя - юридического лица, либо фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица (его представителя);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование финансового управления администрации района, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействие);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

- личная подпись руководителя заявителя - юридического лица, личная подпись заявителя - физического лица, либо их представителей;

- дата направления заявления.

В подтверждение своих доводов заявитель имеет право приложить к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке.
Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Информирование по вопросам применения

нормативных правовых актов муниципального

образования Мамско-Чуйского района

о местных налогах и сборах"
Образец заявления
Начальнику финансового управления администрации Мамско-Чуйского района

______________________________

______________________________

(полное наименование организации,

ИНН, место нахождения организации,

телефон (при наличии)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас дать письменный ответ по вопросу_____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(кратко, по существу, разборчивым почерком изложить суть вопроса, указать

способ получения ответа: лично, по факсу, по электронной почте, почтовым

отправлением)
_____________________________ __________________________

подпись руководителя (расшифровка подписи)

организации (представителя)
М.П.
Фамилия, инициалы исполнителя

Контактный телефон
Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Информирование по вопросам применения

нормативных правовых актов муниципального

образования Мамско-Чуйского района

о местных налогах и сборах"
Образец заявления
Начальнику финансового управления администрации Мамско-Чуйского района

______________________________

______________________________

(Ф.И.О. физического лица, ИНН

(при наличии), место жительства,

телефон (при наличии)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас дать письменный ответ по вопросу_____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(кратко, по существу, разборчивым почерком изложить суть вопроса, указать

способ получения ответа: лично, по факсу, по электронной почте, почтовым

отправлением)
___________________________ Дата

подпись физического

лица (представителя)

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Информирование по вопросам применения

нормативных правовых актов муниципального

образования Мамско-Чуйского района

о местных налогах и сборах"
БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ ПО

ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАМСКО-ЧУЙСКОГО РАЙОНА О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ"
┌────────────────────────────────────────── ┐

│Обращение заявителя в финансовое управление│

└────┬────────────────────────────────┬──── ┘

│ │

│ \/

│ ┌───────────────────────────────────┐

│ │ Обращение в письменном или │

\/ │ электронном виде │

┌─────────────────────────────┐ └───────────────┬───────────────────┘

│ Устное обращение │ │

└──────────────┬──────────────┘ \/

│ ┌───────────────────────────────────┐

\/ │Регистрация обращения, направление │

┌─────────────────────────────┐ │ сообщения о приеме обращения (для │

│ Правомерность обращения │ │электронных обращений), начальнику │

└─────┬────────────────┬──────┘ │ финансового управления │

│ │ │ (1 день) │

│ │ └────────────────┬──────────────────┘

Да \/ Нет \/ │

┌──────────────┐ ┌───────────────┐ \/

│Предоставление│ │ Сообщение │ ┌───────────────────────────────────┐

│ ответа │ │ о │ │ Назначение начальником │

│ (в момент │ │ невозможности │ │ответственного исполнителя (1 день)│

│ обращения) │ │предоставления │ └────────────────┬──────────────────┘

│ │ │ информации │ │

│ │ │ (в момент │ \/

│ │ │ обращения │ ┌───────────────────────────────────┐

└──────────────┘ └───────────────┘ │ Анализ обращения ответственным │

│ исполнителем на наличие оснований │

│ для отказа в предоставлении │

│ муниципальной услуги (1 день) │

└─────────────────┬─────────────────┘



\/

┌───────────────────────────────────┐

┌────────────────────┤ Правомерность обращения │

│ └─────────────────┬─────────────────┘

Да \/ │

┌──────────────────────────────────┐ Нет \/

│Рассмотрение обращения, подготовка│ ┌───────────────────────────────────┐

│ответа заявителю, направление │ │ Подготовка ответа заявителю │

│ответа на подписание начальнику │ │ с обоснованием отказа в │

│ (в течение 25 дней) │ │ предоставлении муниципальной │

└───────────────┬──────────────────┘ │ услуги (в течение 7 дней после │

│ │ регистрации обращения │

\/ └─────────────────┬─────────────────┘

┌─────────────────────────────────┐ │

│ Подписание ответа начальником │ \/

│ финансового управления (1 день) │ ┌───────────────────────────────────┐

└───────────────┬─────────────────┘ │ Направление ответа заявителю │

│ │ (1 день) │

\/ └───────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────┐

│ Направление ответа заявителю │

│ (1 день) │

└─────────────────────────────────┘

Похожие:

Постановление от 02 апреля 2012 г п. Мама n 64 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"информирование по вопросам применения  iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Постановление от 02 апреля 2012 г п. Мама n 64 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"информирование по вопросам применения  iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Постановление от 02 апреля 2012 г п. Мама n 64 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"информирование по вопросам применения  iconПостановление от 05 апреля 2012 года №590 пос. Кез Об утверждении...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет, предоставление...

Постановление от 02 апреля 2012 г п. Мама n 64 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"информирование по вопросам применения  iconПостановление От 03 сентября 2012 г. №43 д. Рикасиха Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение...

Постановление от 02 апреля 2012 г п. Мама n 64 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"информирование по вопросам применения  iconПостановление от «27» июля 2012 года №62 с. Майма Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере библиотечного обслуживания населения Майминского...

Постановление от 02 апреля 2012 г п. Мама n 64 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"информирование по вопросам применения  iconПостановление от 28 мая 2012 года №844 пос. Кез Об утверждении Административного...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций...

Постановление от 02 апреля 2012 г п. Мама n 64 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"информирование по вопросам применения  iconПостановление От 25 июня 2012 г. №25 д. Рикасиха Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписок из похозяйственных книг в...

Постановление от 02 апреля 2012 г п. Мама n 64 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"информирование по вопросам применения  icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Постановление от 02 апреля 2012 г п. Мама n 64 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"информирование по вопросам применения  iconПостановление от 18. 06. 2012 №30 с. Вострецово Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан и юридических...

Постановление от 02 апреля 2012 г п. Мама n 64 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"информирование по вопросам применения  iconПостановление от 29 июня 2012 г. N 665 об утверждении административного...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск