Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности»


Скачать 396.16 Kb.
НазваниеИзменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности»
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2




Приложение

к приказу департамента государственной службы занятости населения Ярославской области
от 11.05.2016 11-з

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Административный регламент

предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан,

включая обучение в другой местности»


  1. В разделе II:

    1. Из пункта 6 абзацы седьмой, десятый исключить.

    2. Абзац третий пункта 8 после слова «реабилитации» дополнить словами «или абилитации».

    3. В пункте 22:

- абзац первый подпункта 22.1 изложить в следующей редакции:

«22.1. Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.»;

- подпункт 22.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается санитарно-гигиеническими  помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.».

1.4. Дополнить пунктом следующего содержания:

«24. Доступность предоставления государственной услуги для инвалидов обеспечивается:

- возможностью подачи заявления по почте, в МФЦ, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (в части получения информации о государственной услуге, с возможностью копирования форм заявления и документов, их заполнения в электронном виде);

- оборудованием мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее одного – для транспортных средств инвалидов;

- возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в центр занятости, в том числе с использованием кресла-коляски и (при необходимости) с помощью работников центра занятости;

- содействием инвалиду при входе в центр занятости и выходе из него, информированием инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- беспрепятственным доступом к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);

- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории центра занятости;

- размещением присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;

- размещением носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к центрам занятости и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублированием необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- сопровождением инвалидов до места оказания государственной услуги работниками центра занятости,  прошедшими обучение (инструктаж) по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг,  оказанием работниками центра занятости помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

- беспрепятственным допуском в центр занятости сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуском в центр занятости собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.».

2. Абзац второй пункта 2 раздела V изложить в следующей редакции:

«Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», страницы органа, предоставляющего государственную услугу, на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, в МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента

государственной службы

занятости населения

Ярославской области

от 13.10.2014 № 20-з

(в редакции приказа

департамента государственной службы занятости населения

Ярославской области

от 11.05.2016 11-з )

Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан,

включая обучение в другой местности»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности» (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления.

Прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования безработными гражданами осуществляются в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на основе направления, выдаваемого безработному гражданину органами службы занятости.

2. В качестве заявителей выступают граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее – безработный гражданин).

3. Государственную услугу предоставляют государственные казённые учреждения Ярославской области центры занятости населения (далее – центры занятости).

4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

4.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

- в отделе активной политики занятости населения департамента государственной службы занятости населения Ярославской области (далее – департамент занятости) по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62; график работы департамента занятости: понедельник – четверг: 8.30 – 17.30, пятница: 8.30 – 16.30, обед 12.00 – 12.48, суббота, воскресенье – выходные дни;

- по телефонам: (4852) 32-16-44, 30-00-23;

- посредством электронной почты: dgszn@region.adm.yar.ru;

- на странице департамента занятости на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/dgszn/default.aspx;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) в сети «Интернет» по адресу: http://www.gosuslugi.ru;

- по месту нахождения центра занятости. Сведения об адресах, телефонах и графике работы центров занятости представлены в приложении 1 к Административному регламенту;

- по месту нахождения государственного автономного учреждения Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ). Сведения об адресах, телефонах и графике работы МФЦ представлены на сайте МФЦ в сети «Интернет» по адресу: http://mfc76.ru.

4.2. На информационных стендах в помещениях центров занятости, на странице департамента занятости на официальном портале органов государственной власти Ярославской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей последовательность административных процедур в рамках предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- образцы заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги (далее – заявление);

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

- информация о местонахождении, почтовых адресах, адресах электронной почты, номерах телефонов и факса департамента занятости, центров занятости, МФЦ;

- график работы департамента занятости, центров занятости, МФЦ.

4.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по телефонам.

Письменные обращения о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками департамента занятости и центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

4.4. Консультации по вопросам оказания государственной услуги предоставляются при письменном, личном обращениях, по телефону или посредством электронной почты.

4.5. Прием и консультирование должны проводиться корректно по отношению к заявителю.

4.6. На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается информация о государственной услуге и форма заявления, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги – государственная услуга «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности».

2. Государственную услугу предоставляют центры занятости.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 года № 422-п «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области».

2.1. Департамент занятости:

- осуществляет контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части предоставления государственной услуги;

- рассматривает заявления и обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) работников центров занятости;

- осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности центров занятости по предоставлению государственной услуги.

2.2. Центры занятости:

- предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований области;

- осуществляют текущий контроль за предоставлением государственной услуги.

3. Предоставление государственной услуги осуществляется при личном присутствии заявителя.

4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 22 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (далее – заключение).

5. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования – 60 минут.

6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги:

- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, статья 565);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168);

- постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2002 г. № 787 «О порядке утверждения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 44, статья 4399; 2003, № 52 (ч. II), ст. 5066);

- постановление Правительства области от 06.02.2012 № 52-п «О мерах по реализации Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 361-ФЗ» (Документ-Регион, 2012, 07 февраля, № 8);

- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2000 года № 3/1 «Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2000, 13 марта, № 11);

- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 года № 380н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования» (Российская газета, 2013, 13 ноября, № 255);

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 года № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (Российская газета, 2011, 28 октября, № 243);

- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 года № 10н «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными» (Российская газета, 2012, 05 сентября, № 203);

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 июля 2013 года № 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение» (Российская газета, 2013, 21 августа, № 184);

- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 года № 262н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности» (Российская газета, 2014, 2 июля, № 145);

- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (Официальный интернет-портал правовой информации: www.pravo.gov.ru, 06.04.2015);

- Административный регламент.

7. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением, составленным по форме согласно приложению 20 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения», или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, составленным по форме согласно приложению 21 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения», выданным центром занятости (далее – предложение), в том числе по результатам предоставления государственной услуги «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования» (далее – государственная услуга по профессиональной ориентации).

В заявлении указываются:

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) безработного гражданина;

- дата обращения.

Заявление в бумажном виде заверяется личной подписью безработного гражданина, а заявление в электронном виде – простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В предложении содержится:

- наименование центра занятости;

- фамилия, имя, отчество безработного гражданина;

- фамилия, имя, отчество работника центра занятости, выдавшего предложение;

- согласие/несогласие безработного гражданина с предложением;

- дата выдачи предложения.

Предложение заполняется работником центра занятости.

Работник центра занятости знакомит безработного гражданина с предложением под подпись. Безработный гражданин письменно выражает согласие (несогласие) на получение государственной услуги.

Безработным гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии или несогласии на обработку и передачу организации, осуществляющей образовательную деятельность, их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

8. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении безработными гражданами следующих документов:

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, – для безработных граждан, относящихся к категории инвалидов.

9. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от безработных граждан представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. При предоставлении государственной услуги не предусмотрено предоставление документов в рамках межведомственного электронного взаимодействия.

10. Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (в части получения информации о государственной услуге, с возможностью копирования форм заявления и документов, их заполнения в электронном виде).

При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.

11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.

12. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги нет.

13. Основания для приостановления государственной услуги предусмотрены подпунктами 3.4, 3.6 пункта 3 раздела III Административного регламента.

14. На основании личного письменного заявления безработный гражданин вправе отказаться от предложения работника центра занятости. Отказ безработного гражданина от предоставления государственной услуги не влечет правовых последствий.

15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

16. Предоставление государственной услуги осуществляется с использованием:

- перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, формирование и ведение которого осуществляется на основе данных анализа состояния рынка труда соответствующих муниципальных образований субъекта Российской Федерации, в том числе сведений о заявленной работодателями потребности в работниках;

- перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с которыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключены договоры о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан (далее – перечень образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность), содержащего сведения о наименованиях указанных организаций, программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), продолжительности обучения, виде обучения, сроке обучения, месторасположении, номерах контактных телефонов.

17. Срок принятия и регистрации заявления составляет не более 10 минут.

18. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработным гражданином даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть «Интернет», почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

19. Максимально допустимые сроки внесения результата предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения не должны превышать 10 минут.

20. Максимально допустимые сроки формирования документов и приобщения их к личному делу безработного гражданина не должны превышать 10 минут.

21. График предоставления государственной услуги формируется с учетом графика (режима) работы центров занятости по приему безработных граждан работниками центров занятости.

22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечням документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

22.1. Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.

Вход в помещения для предоставления государственной услуги и выход из них оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

22.2. Прием безработных граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги.

22.3. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости.

Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая сеть «Интернет», оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

22.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).

Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается санитарно-гигиеническими  помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.

22.5. Рабочие места работников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

22.6. Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

23. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

23.1. Доля граждан, получивших государственную услугу, в общей численности граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги, – не менее 95 процентов.

23.2. Доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги безработных граждан в численности безработных граждан, получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, должна быть не менее 95 процентов.

23.3. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги.

24. Доступность предоставления государственной услуги для инвалидов обеспечивается:

- возможностью подачи заявления по почте, в МФЦ, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (в части получения информации о государственной услуге, с возможностью копирования форм заявления и документов, их заполнения в электронном виде);

- оборудованием мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее одного – для транспортных средств инвалидов;

- возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в центр занятости, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников центра занятости;

- содействием инвалиду при входе в центр занятости и выходе из него, информированием инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- беспрепятственным доступом к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);

- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения по территории центра занятости;

- размещением присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;

- размещением носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к центрам занятости и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублированием необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;

- сопровождением инвалидов до места оказания государственной услуги работниками центра занятости,  прошедшими обучение (инструктаж) по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг,   оказанием работниками центра занятости помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

- беспрепятственным допуском в центр занятости сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуском в центр занятости собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения
1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):

1.1. Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

1.2. Определение по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, исходя из:

- сведений об образовании, профессиональной квалификации безработного гражданина, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

- требований к квалификации работника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах;

- сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях);

- перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;

- сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

1.3. В случае затруднения безработного гражданина в выборе профессии (специальности) выдача ему предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.

1.4. Приостановление оказания государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации при согласии безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.

1.5. Направление безработного гражданина на медицинское освидетельствование при выборе безработным гражданином профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования.

1.6. Приостановление оказания государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования безработного гражданина.

1.7. Определение по согласованию с безработным гражданином иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования безработного гражданина в случае представления медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности).

1.8. Подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с выбранной безработным гражданином профессией (специальностью).

1.9. Организация заключения договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан при отсутствии в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой гражданину профессии (специальности).

1.10. Информирование безработного гражданина о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов.

1.11. Оформление заключения, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации.

1.12. Выдача заключения безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения.

1.13. Оформление и выдача безработному гражданину направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия в заключении соответствующих рекомендаций.

1.14. Оказание безработному гражданину при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность финансовой поддержки в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации».

1.15. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

2. Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение безработного гражданина в центр занятости, заполнившего форму бланка заявления или выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости.

2.2. Работник центра занятости задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.

2.3. Работник центра занятости извлекает из текущего архива центра занятости личное дело безработного гражданина.

2.4. Работник центра занятости на основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, сведениям, содержащимся в представленных безработным гражданином документах, принимает решение о предоставлении государственной услуги, информирует его о принятом решении.

2.5. Работник центра занятости информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

2.6. Результат административной процедуры – получение информации безработным гражданином о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования. Сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 10 минут.

3. Определение по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности) для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования безработным гражданином.

3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение информации безработным гражданином о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

3.2. Работник центра занятости по согласованию с безработным гражданином осуществляет подбор профессии (специальности) для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

3.3. В случае затруднения безработного гражданина в выборе профессии (специальности) ему выдается предложение о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.

3.4. На время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации при согласии безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации оказание государственной услуги приостанавливается.

3.5. При выборе безработным гражданином профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования, работник центра занятости направляет безработного гражданина на медицинское освидетельствование.

3.6. До получения результатов медицинского освидетельствования безработного гражданина оказание государственной услуги приостанавливается.

3.7. Определение по согласованию с безработным гражданином иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования безработного гражданина в случае представления медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности).

3.8. Результат административной процедуры – определение профессии (специальности) для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования безработным гражданином. Сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 15 минут.

4. Подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

4.1. Основанием для начала административной процедуры является определение профессии (специальности) для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования безработным гражданином, в случае выбора профессии (специальности), требующей медицинского освидетельствования, – наличие заключения о медицинском освидетельствовании, в случае затруднения в выборе профессии (специальности), – наличие заключения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.

4.2. Работник центра занятости осуществляет подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с выбранной безработным гражданином профессией (специальностью) для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

4.3. При отсутствии в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой безработному гражданину профессии (специальности) работник центра занятости организует заключение договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработного гражданина по необходимой ему профессии (специальности).

4.4. Работник центра занятости информирует безработного гражданина о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов.

4.5. Результат административной процедуры – определение организации, осуществляющей образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования. Сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 15 минут.

5. Оформление заключения, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации.

5.1. Основанием для начала административной процедуры является определение организации, осуществляющей образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

5.2. Работник центра занятости осуществляет подготовку рекомендаций о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации.

5.3. Работник центра занятости выдает заключение о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщает к личному делу получателя государственных услуг второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.

5.4. Результат административной процедуры – выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину.

Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 10 минут.

6. Оформление и выдача безработному гражданину направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия в заключении соответствующих рекомендаций.

6.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача заключения безработному гражданину, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность.

6.2. Работник центра занятости осуществляет подготовку направления для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, составленным по форме согласно приложению 23 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (далее – направление).

6.3. Работник центра занятости передаёт оформленное направление для подписи директору центра занятости или уполномоченному им работнику центра занятости.

6.4. Работник центра занятости вручает подписанное директором центра занятости или уполномоченным им работником центра занятости направление безработному гражданину.

6.5. Результат административной процедуры – выдача направления безработному гражданину в организацию, осуществляющую образовательную деятельность. Сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 10 минут.

6.6. При направлении безработного гражданина для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность оказывается финансовая поддержка в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации».

6.7. Работник центра занятости вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента
1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, осуществляющийся директором центра занятости или уполномоченным им работником.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части предоставления государственной услуги.

Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения органом исполнительной власти Ярославской области, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяются в установленном порядке органом исполнительной власти Ярославской области, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения. Каждый центр занятости проверяется не чаще 1 раза в 3 года.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», страницы органа, предоставляющего государственную услугу, на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, в МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в формах отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя – в электронной форме.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з  «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.
Приложение 1

к Административному регламенту
  1   2

Похожие:

Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности» iconТехнологическая схема (действующая) предоставления государственной услуги
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности

Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности» iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Ного казенного учреждения города Севастополя «Центр занятости населения Севастополя» (далее – центр занятости населения) при осуществлении...

Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности» iconАдминистративный регламент
Предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан,...

Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности» iconПриказ
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному...

Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности» iconРеспублики коми
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному...

Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности» iconА может, имеет смысл получить дополнительное образование?
Служба занятости населения разработала специальную программу, которая включает в себя возможность получить дополнительное профессиональное...

Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности» iconПриказ от 18 февраля 2015 г. N 22 об утверждении административного...
Российской Федерации от 17 апреля 2014 года n 262н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги...

Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Дополнительное...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Дополнительное образование детей» Регламент разработан в соответствии...

Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности» iconПредоставления государственной услуги Организация временного трудоустройства...
«Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных...

Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности» iconМинистерство сельского хозяйства и продовольствия постановление
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск