Министерство сельского хозяйства и продовольствия постановление


НазваниеМинистерство сельского хозяйства и продовольствия постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 30.12.2013 № 17 г. Ростов-на-Дону
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат на подготовку и дополнительное профессиональное образование кадров»

(в редакции постановления минсельхозпрода области от 19.03.2014 № 2)
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 № 861 «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат на подготовку и дополнительное профессиональное образование кадров» согласно приложению.

2. Отделу организационной работы и делопроизводства (Емельянову П.А.) ознакомить с настоящим постановлением должностных лиц, ответственных за предоставление государственных услуг.

3. Отделу программно-информационного обеспечения и мониторинга агропродовольственного рынка (Челбину С.М.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Горбаневу О.П.

Заместитель Губернатора

Ростовской области – министр

сельского хозяйства и продовольствия В.Н. Василенко

Приложение

к постановлению

министерства сельского хозяйства и продовольствия

Ростовской области

от «___» ______ 20__ № ___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на возмещение части затрат на подготовку и дополнительное профессиональное образование кадров
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее – Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы на возмещение части затрат на подготовку и дополнительное профессиональное образование кадров (далее – государственная услуга).
1.2. Круг заявителей:

сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

а) Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:

место нахождения: г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 33, кабинет № 512;

почтовый адрес для направления документов и обращений: 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 33;

график (режим) работы Министерства:

понедельник - четверг с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

пятница - с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;

обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут;

выходные дни: суббота и воскресенье.

Сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах министерства размещены на официальном сайте www.don-agro.ru.

б) Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:

отдел координации федеральных и областных программ

начальник отдела - (863) 250-98-02 (доб. 374);

специалисты- (863) 250-98-02 (доб. 358);

отдел финансирования АПК:

начальник отдела - (863) 300-05-86 (доб. 352);

специалисты – (863) 250-97-66,

Номер телефона-автоинформатора не предусмотрен.

в) Адрес официального сайта Министерства в сети «Интернет», содержащий информацию о предоставлении государственной услуги - www.don-agro.ru, адрес электронной почты Министерства – programm@don-agro.ru.

г) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления (далее - Информация).

Получение Информации осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в Министерство. При обращении с целью получения Информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и наименование хозяйствующего субъекта. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.

Обязательный перечень предоставляемой Информации (в соответствии с поступившим обращением):

входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства обращение или представленный пакет документов;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;

правила предоставления государственной услуги;

место размещения информации на официальном сайте Министерства в сети «Интернет»;

информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному получателю.

д) Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.

Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий десяти дней с момента регистрации письменного обращения.

Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти дней с момента поступления обращения.

Непосредственный исполнитель и конкретный срок для подготовки ответа определяется заместителем Губернатора Ростовской области – министром сельского хозяйства и продовольствия (далее - Министр), его заместителем, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве, руководителем структурного подразделения Министерства в соответствии со своей компетенцией.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ может быть подписан Министром или его заместителем (лицами, временно исполняющими их обязанности).

е) Порядок, форма и место размещения информации.

Административный регламент, тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, размещаются на интернет-сайте Министерства, портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области 61.gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:

«Предоставление субсидий на возмещение части затрат на подготовку и дополнительное профессиональное образование кадров».
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.

Ответственным за предоставление государственной услуги является отдел координации федеральных и областных программ.

В предоставлении государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения Министерства:

Отдел координации федеральных и областных программ;

Отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей;

Отдел финансирования АПК;

Отдел финансового контроля.

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

заключение соглашения о порядке предоставления средств государственной поддержки (субсидии);

отказ в предоставлении субсидии.

Предоставление государственной услуги завершается путем получения претендентом:

заключение соглашения о порядке предоставления средств государственной поддержки (субсидии);

отказа в предоставлении государственной поддержки (субсидии) с указанием причины отказа.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из допустимых сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги. Максимально допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе III Регламента.

Государственная услуга предоставляется в срок не позднее двадцати дней со дня регистрации заявления и пакета документов.

Срок доведения денежных средств до получателей субсидии с момента поступления денежных средств на счет минсельхозпрода области (после принятия соответствующего решения о предоставлении государственной услуги) составляет пяти рабочих дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 20.01.2012 № 32 «О государственной поддержке подготовки и дополнительного профессионального образования работников агропромышленного комплекса» (газета «Наше время» № 25-40 от 01.02.2012 «Собрание правовых актов Ростовской области» № 1, январь 2012 года) (далее – Постановление).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с Постановлением для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1 Заявление на предоставление субсидии на имя заместителя Губернатора Ростовской области - министра сельского хозяйства и продовольствия (приложение №1 к настоящему Регламенту).

2.6.2 Справку с указанием среднесписочной численности, среднемесячной заработной платы (нарастающим итогом с начала года) об отсутствии просроченной заработной платы на 1-е число месяца, предшествующего дате подачи документов главному распорядителю (если документы представляются главному распорядителю до 15-го числа месяца включительно), или на 1-е число месяца подачи документов (если документы представляются главному распорядителю после 15-го числа месяца), заверенную получателем субсидии.

В случае отсутствия наемных работников – справку об их отсутствии, заверенную получателем субсидии.

2.6.3. Документ (копию трудовой книжки), подтверждающий наличие трудовых отношений между работником и работодателем, заверенный получателем субсидии.

2.6.4. Справку-расчет размера субсидии на возмещение части затрат на подготовку и дополнительное профессиональное образование кадров по форме утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 20.01.2012 № 32 «О государственной поддержке подготовки и дополнительного профессионального образования работников агропромышленного комплекса».

2.6.5. Копию договора об образовании (о профессиональной подготовке и (или) о дополнительном профессиональном образовании) между получателем субсидии и образовательным учреждением, заверенную получателем субсидии.

2.6.6. Копию документа, подтверждающего факт прохождения работниками профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования.

По профессиональной подготовке кадров – документ, составленный образовательным учреждением, в котором проходит подготовка, подтверждающий факт окончания учебного года, заверенный получателем субсидии. При окончательном завершении курса подготовки получатель субсидии в течение одного месяца представляет копию документа, подтверждающего факт завершения профессиональной подготовки. В случае непредставления данного документа субсидия, полученная за учебные годы, возвращается в областной бюджет.

2.6.7. Заверенные получателем субсидии и кредитной организацией копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих оплату услуг по профессиональной подготовке и дополнительному профессиональному образованию работников.

2.6.8. Копии форм годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за календарный год, предшествующий текущему, ‒ форма № 2 «Отчет о финансовых результатах», форма № 6-АПК (годовая) «Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса» или выписка из книги учета доходов и расходов для организаций и индивидуальных предпринимателей, находящихся на специальных налоговых режимах (кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных в части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», и в случае отсутствия сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестре сельскохозяйственных предприятий Ростовской области, имеющих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, размещенном на официальном сайте главного распорядителя), заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с Постановлением для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

2.7.1. Министерство запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных и муниципальных услуг выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или информацию:

об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафных санкций, выданную уполномоченными органами, по состоянию на месяц подачи документов;

о государственной регистрации юридического лица либо физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе получателя субсидии на территории Ростовской области.

Получатель субсидии вправе представить в Министерство указанные документы по собственной инициативе.

Перечень документов, необходимых в соответствии с Постановлением для предоставления государственной услуги приведен так же в приложении № 2 к Регламенту.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

а) отсутствие одного из документов, необходимых для предоставления услуги, за исключением документов, которые могут быть получены министерством в рамках межведомственного взаимодействия;

б) несоответствие хотя бы одного из документов, необходимых для предоставления услуги, по форме или содержанию требованиям настоящего административного регламента.

в) неподтверждение полномочий представителя на подписание заявления.

Заявители, в отношении которых вынесено решение об отказе в принятии документов, вправе обратиться повторно после устранения выявленных нарушений.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

а) претендент на получение государственной услуги не является лицом, имеющим право на получение субсидии в соответствии с пунктом 1.2 Регламента;

б) представление неполного пакета документов, указанного в пункте 2.6 Регламента.

Заявители, в отношении которых вынесено решение об отказе в принятии документов на основании подпункта «б», вправе обратиться повторно после устранения выявленных нарушений.

в) наличие в представленных документах неполных, недостоверных, искаженных сведений;

г) отсутствие бюджетных средств, предусмотренных на возмещение части затрат на подготовку и дополнительное профессиональное образование кадров, на текущий финансовый год (установленный лимит бюджетных обязательств на предоставление государственной услуги на текущий финансовый год распределён в полном объёме);

д) наличие у заявителей процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) отсутствие государственной регистрации на территории Ростовской области в установленном законом порядке;

ж) наличие у заявителей задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);

з) наличие у заявителей просроченной задолженности по заработной плате;

и) наличие у заявителей просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;

к) фактический уровень заработной платы работников заявителей:

ниже 1,2 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области для сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) и организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы;

ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянских (фермерских) хозяйств, организаций потребительской кооперации, сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.

Перечень оснований для приостановления предоставления субсидий:

Не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги, не предусмотрено взимания государственной пошлины или иной платы, за предоставление услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной услуги взимания платы не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявка претендента на получение услуги регистрируется в день его обращения в Министерство в электронном журнале согласно приложению № 6.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

Государственная услуга оказывается в помещении.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых социальных услуг (повышенные температура воздуха, запыленность, загазованность, шум и т.д.).

Площадь должна обеспечивать размещение персонала, получателей социальных услуг и предоставление им услуг в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке.

Все помещения должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям безопасности, в том числе противопожарным требованиям, должны быть оснащены телефонной связью и обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства. Они должны быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала, получателей социальных услуг и на качество предоставляемых государственных (муниципальных) услуг.

Помещения Министерства обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.

Места для ожидания, места для приема заявителей и оформления документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, а также образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

график (режим) работы учреждения и график приема граждан;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

сроки предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, органов и организаций, предоставляющих государственную услугу;

наименование, адрес и телефон вышестоящего органа (организации).
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке, сроках предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги на стенде в месте предоставления государственной услуги в общедоступных местах в зданиях Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, на едином портале государственных и муниципальных услуг, а также возможность получения вышеуказанной информации лично и по справочным телефонам;

соблюдение установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде.

2.16.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);

жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства.

2.16.3. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги, а также при заключении соглашения о предоставлении субсидии.

Взаимодействие осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет от 15 до 45 минут по каждому из указанных видов взаимодействия. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – не более 2.

2.16.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

Иных требований не имеется.
  1   2   3   4

Похожие:

Министерство сельского хозяйства и продовольствия постановление iconМинистерство сельского хозяйства и продовольствия московской области распоряжение
...

Министерство сельского хозяйства и продовольствия постановление iconМинистерство сельского хозяйства и продовольствия российской федерации
Ветеринарно-санитарный паспорт пасеки (ниже именуемый паспорт) заполняется на пасеку независимо от ведомственной принадлежности и...

Министерство сельского хозяйства и продовольствия постановление iconИ продовольствия новгородской области постановление
«Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и проведения...

Министерство сельского хозяйства и продовольствия постановление iconПравительство калининградской области министерство сельского хозяйства...
«О реализации мероприятия «Поддержка начинающих фермеров» государственной программы Калининградской области «Развитие сельского хозяйства»...

Министерство сельского хозяйства и продовольствия постановление iconПредоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных...
Государственный реестр селекционных достижений, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики...

Министерство сельского хозяйства и продовольствия постановление iconИ продовольствия Республики Коми приказ
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 22. 06. 2010 г. №144 «Об утверждении Административного регламента...

Министерство сельского хозяйства и продовольствия постановление iconПравительство красноярского края постановление
Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на...

Министерство сельского хозяйства и продовольствия постановление iconАдминистративный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области по предоставлению государственной услуги по выдаче охотничьих...

Министерство сельского хозяйства и продовольствия постановление iconМинистерство сельского хозяйства калининградской области
Об утверждении методических рекомендаций по составлению бизнес-плана для участия в мероприятии «Поддержка производства и переработки...

Министерство сельского хозяйства и продовольствия постановление iconПравительство калининградской области министерство сельского хозяйства...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск