Приказ


НазваниеПриказ
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
описание: описание: герб_нао1
Департамент здравоохранения,

труда и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа
ПРИКАЗ
от «__»_____2015 г. № ___

г. Нарьян-Мар


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, согласно Приложению.

2. Признать утратившим силу Приказ Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22.04.2013 г. № 46 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности».

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.


Заместитель губернатора Ненецкого автономного округа

руководитель Департамента здравоохранения,

труда и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа Н.А. Семяшкина

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее соответственно – государственная услуга, административный регламент).

2. Предметом регулирования административного регламента является порядок предоставления государственной услуги казенным учреждением Ненецкого автономного округа «Центр занятости населения» (далее – Центр занятости) по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.

3. Получателями государственной услуги (далее – заявители) являются граждане, признанным в установленном порядке безработными (далее – безработные граждане, заявители)..

4. Информация об органах исполнительной власти и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:

  1. Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее – Департамент).

Место нахождения и почтовый адрес: ул. Смидовича, д. 25, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

Телефон для справок: (81853)4-27-40

График работы Департамента

Ежедневно с 8.30 до 17.30

Перерыв на обед с 12.30 до 13.30

Суббота и воскресение – выходные дни.

Адрес электронной почты (e-mail): medsoc@ogvnao.ru

Официальный сайт: http:medsoc.adm-nao.ru.

  1. Центр занятости.

Место нахождения и почтовый адрес: ул. Смидовича, д. 9Б, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

Телефон для справок: (81853)4-23-45

График работы Центра занятости

Ежедневно с 8.30 до 17.30

Перерыв на обед с 12.30 до 13.30

Суббота и воскресение – выходные дни.

Адрес электронной почты (e-mail): depart@zannar.atnet.ru

Официальный сайт: www. nao-czn.ru.

5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется:

1) при личном обращении;

2) по телефону;

3) по письменным обращениям;

4) по электронной почте;

5) в средствах массовой информации и иных официальных источниках;

6) путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Департамента (medsoc.adm-nao.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее – Региональный портал государственных и муниципальных услуг, ИС «ПГМУ НАО»), а также на официальном сайте Центра занятости (nao-czn.ru) и на информационных стендах Департамента и Центра занятости.

6. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Центра занятости размещаются следующие информационные материалы:

1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленного графика приема заявителей;

2) информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Центра занятости, месте размещения и часах приема инспекторов Центра занятости;

3) текст настоящего административного регламента с приложениями;

4) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

5) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;

6) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

7) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

9) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

10) ответы на часто задаваемые вопросы;

11) иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

7. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Центр занятости осуществляется работником Центра занятости, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.

8. Основными требованиями к предоставлению информации являются:

1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;

2) своевременность;

3) четкость в изложении материала;

4) наглядность форм подачи материала;

5) удобство и доступность.

9. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы инспекторы Центра занятости подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Центра занятости и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

11. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Центре занятости.

12. Обращение регистрируется в день поступления в Центр занятости.

Специалисты Центра занятости обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Центра занятости либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.

13. В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
14. Наименование государственной услуги – «государственная услуга по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.».

15. Государственную услугу предоставляет Центр занятости.

16. Центр занятости не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в органы исполнительной власти, не установленных настоящим административным регламентом.

17. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.

18. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

19. Срок предоставления государственной услуги:

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам не должно превышать 60 минут.

20. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении Центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг.

21. При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в Центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ) («Собрание законодательства Российской Федерации» от 26 января 2009 года № 4, ст. 445, «Российская газета» от 21 января 2009 года № 7, «Парламентская газета» от 23-29 января 2009 года № 4);

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3, № 30, ст. 3014, № 30, ст. 3033; 2003,

№ 27, ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27, № 19,

ст. 1752; 2006, № 27, ст.2878, № 41, ст. 4285, № 52 (1 ч.), ст.5498; 2007, № 1

(ч. 1), ст. 34; № 17, ст. 1930, № 30, ст. 3808);

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1

«О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; 1998, № 30,

ст. 3613; 1999, № 18, ст.2211, № 29, ст. 3696, № 47, ст. 5613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160, № 2,

ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2,

ст. 232, № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410, № 33, ст. 3426,

№ 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2, № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167, № 43,

ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10);

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2012 № 53, ст. 7598, «Российская газета» от 31 декабря 2012 года № 5976);

Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» («Собрание законодательства Российской Федерации», 8 апреля 2013 года № 14, ст. 1652, «Российская газета» от 12 апреля 2013 года № 6056);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, ст. 3480; № 30, ст. 4084; № 52, ст.6961);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 5 мая 2006 года № 95, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 8 мая 2006 года № 19, ст. 2060, «Парламентская газета» от 11 мая 2006 года № 70-71);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006 года, № 31, ст.3451; 2009, № 48, ст. 5716; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 31, ст.4701; 2013, № 14, ст. 1651; № 30, ст. 4038);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 года № 262н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности» («Российская газета» от 02 июkя 2014 года № 6417).

23. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:

1) заявление о предоставлении государственной услуги (приложение 1 к Административному регламенту) или выражение письменного согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (Приложение 2 к Административному регламенту);

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, для безработных граждан, относящихся к категории инвалидов.

24. Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

25. Предложение о предоставлении заявителю государственной услуги заполняется работником Центра занятости при обращении непосредственно в Центр занятости. Работник Центра занятости знакомит заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись. Заявитель письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги.

26. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Центром занятости государственной услуги, не предусмотрено.

27. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление безработным гражданином в Центр занятости документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента.

28. Основанием для прекращения оказания государственной услуги является снятие безработного гражданина с регистрационного учета в Центре занятости в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09. 2012 № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы».

29. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

30. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Центр занятости.

31. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в установленном порядке делопроизводства.

32. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информационном порядке предоставления таких услуг:

1) здание, в котором располагается Центр занятости, должно находиться в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта;

2) на территории, прилегающей к зданию Центра занятости, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в определенный период. Также предусматриваются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

3) пользование парковочными местами осуществляется бесплатно;

4) в Центр занятости должен быть обеспечен свободный доступ заявителей;

5) на входе в здание располагается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию о Центре занятости:

наименование;

место нахождения;

график работы.

6) вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;

7) места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;

8) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

9) рабочие места работников Центра занятости, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;

10) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг;

11) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации;

12) в местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно – бытовые помещения;

13) заявителям должна быть предоставлена возможность копирования документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

14) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из кабинета.

33. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги, в том числе временем предоставления государственной услуги, временем ожидания в очереди при получении государственной услуги;

2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом;

6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

7) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

8) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

9) возможность подачи заявления через МФЦ.
Раздел III.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действия) в электронной форме

  1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования;

2) определение по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, исходя из:

сведений об образовании, профессиональной квалификации безработного гражданина, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

требований к квалификации работника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах;

сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях);

перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;

сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

3) в случае затруднения безработного гражданина в выборе профессии (специальности) выдача ему предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации;

4) приостановление оказания государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации при согласии безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации;

5) направление безработного гражданина на медицинское освидетельствование при выборе безработным гражданином профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования;

6) приостановление оказания государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования безработного гражданина;

7) определение по согласованию с безработным гражданином иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования безработного гражданина в случае представления медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности);

8) подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с выбранной безработным гражданином профессией (специальностью);

9) организация заключения договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан при отсутствии в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой гражданину профессии (специальности);

10) информирование безработного гражданина о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов;

11) оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации (далее - заключение о предоставлении государственной услуги);

12) выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;

13) оформление и выдача безработному гражданину направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций;

14) оказание безработному гражданину при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность финансовой поддержки в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; 2011, № 49, ст. 7039; 2013, № 27, ст. 3454, 3477);

15) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена
в приложении 3 к Административному регламенту.

38. Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования. Основанием для начала административной процедуры является обращение безработного гражданина за информацией о государственной услуге.

Работник центра занятости населения (далее - работник центра занятости) устно информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, о возможных формах предоставления государственной услуги, графике ее предоставления.

Результатом административной процедуры является осведомленность безработного гражданина о возможных формах предоставления государственной услуги, графике ее предоставления.

39. Определение по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

Работник, предоставляющий государственную услугу, определяет совместно с безработным гражданином профессию (специальность), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, исходя из:

- сведений об образовании, профессиональной квалификации безработного гражданина, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

- требований к квалификации работника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах;

- сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях);

- перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;

- сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Результатом административной процедуры является выбор безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.

40. В случае затруднения безработного гражданина в выборе профессии (специальности) выдача ему предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги в случае затруднения безработного гражданина в выборе профессии (специальности).

Работник, предоставляющий государственную услугу, предлагает заявителю получить государственную услугу по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее – государственная услуга по профессиональной ориентации граждан).

Порядок предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации граждан определен федеральным государственным стандартом государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.

Работник, предоставляющий государственную услугу, оформляет и выдает заявителю предложение о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации граждан.

Форма предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации граждан установлена приложением № 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.

Результатом административной процедуры является выдача безработному гражданину предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.

41. Приостановление оказания государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации при согласии безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации. Основанием для начала административной процедуры является выдача безработному гражданину предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.

В случае несогласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации граждан, предоставление государственной услуги продолжается. Работник, предоставляющий государственную услугу, фиксирует отказ заявителя в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц.

При согласии заявителя с предложением работника, предоставляющего государственную услугу, предоставление государственной услуги приостанавливается на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации граждан.

Результатом административной процедуры является приостановление оказания государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации.

После оказания заявителю государственной услуги по профессиональной ориентации предоставление государственной услуги возобновляется.

42. Направление безработного гражданина на медицинское освидетельствование при выборе безработным гражданином профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования. Основанием для начала административной процедуры является выбор безработным гражданином профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования.

Работник, предоставляющий государственную услугу, оформляет и выдает заявителю направление на медицинское освидетельствование с указанием профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.

Результатом административной процедуры является выдача безработному гражданину направления на медицинское освидетельствование.

43. Приостановление оказания государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования безработного гражданина. Основанием для начала административной процедуры является выдача безработному гражданину направления на медицинское освидетельствование.

Работник, предоставляющий государственную услугу, приостанавливает оказание государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования безработного гражданина.

Результатом административной процедуры является приостановление оказания государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования безработного гражданина.

После получения результатов медицинского освидетельствования заявителя предоставление государственной услуги возобновляется.

44. Определение по согласованию с безработным гражданином иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования безработного гражданина в случае представления медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности). Основанием для начала административной процедуры является представление безработным гражданином медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности).

Работник, предоставляющий государственную услугу, определяет совместно с безработным гражданином профессию (специальность), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, исходя из:

- сведений об образовании, профессиональной квалификации безработного гражданина, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

- требований к квалификации работника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах;

- сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях);

- перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;

- сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Результатом административной процедуры является выбор безработным гражданином иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования безработного гражданина.

45. Подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с выбранной безработным гражданином профессией (специальностью).Основанием для начала исполнения административной процедуры является определение профессии (специальности), по которой будет организовано профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование.

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование заявителя проводится в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на основании лицензии.

Отношения центров занятости и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, участвующих в профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании заявителей, регулируются договорами о предоставлении услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан, заключенными по результатам отбора.

Работник, предоставляющий государственную услугу, осуществляет подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, из перечня организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с которыми центром занятости заключены договоры о предоставлении услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан.

Результатом административной процедуры является выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с профессией (специальностью), по которой будет организовано профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование заявителя.

46. Организация заключения договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан при отсутствии в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой гражданину профессии (специальности). Основанием для начала исполнения административной процедуры является определение профессии (специальности), по которой будет организовано профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование.

В случае, если на дату обращения заявителя организации, осуществляющие образовательную деятельность, в соответствии с выбранной заявителем профессией (специальностью) не определены, центр занятости осуществляет отбор организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Результатом административной процедуры является заключения договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан.

47. Информирование безработного гражданина о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с профессией (специальностью), по которой будет организовано профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование заявителя.

Работник, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов.

Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином информации о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов.

48. Оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные работником центра занятости населения рекомендации безработному гражданину в виде заключения о предоставлении государственной услуги и осведомленность гражданина об алгоритме действий по исполнению рекомендаций.

Работник, предоставляющий государственную услугу, оформляет заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации.

Результатом административной процедуры является оформление заключения о предоставлении государственной услуги.

49. Выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные работником центра занятости населения рекомендации безработному гражданину в виде заключения о предоставлении государственной услуги и осведомленность гражданина об алгоритме действий по исполнению рекомендаций.

Работник центра занятости выдает заключение о предоставлении государственной услуги лично безработному гражданину (приложение 4 к Административному регламенту).

Работник центра занятости приобщает к личному делу безработного гражданина второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги и приобщение к личному делу гражданина второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.

50. Оформление и выдача безработному гражданину направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций. Основанием для начала административной процедуры является наличие в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций.

Работник, предоставляющий государственную услугу, оформляет направление на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование и передает его на подпись директору центра занятости или уполномоченному им работнику центра занятости (приложение № 5 к Административному регламенту).

Работник, предоставляющий государственную услугу, вручает подписанное направление на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование и информирует заявителя о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов.

Результатом административной процедуры является выдача безработному гражданину направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

51. Оказание безработному гражданину при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность финансовой поддержки в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». Основанием для начала административной процедуры является направление безработного гражданина для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность.

Работник, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина, что для получения компенсации заявителю, направленному на прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования в другую местность, после завершения обучения необходимо представить в Центр занятости по месту жительства заявление с указанием почтового адреса получателя компенсации, реквизитов счета, открытого им в кредитной организации, к которому прилагаются:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) копия документа, подтверждающего прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования в образовательном учреждении в другой местности с указанием фактического срока обучения (в случае досрочного прекращения обучения, в том числе в связи с отчислением за виновные действия, – с указанием причин прекращения обучения);

3) документы, подтверждающие сведения о расходах по переезду
к месту обучения и обратно (в случае наличия);

4) документы, подтверждающие сведения о расходах, связанных
с проживанием по месту прохождения обучения (в случае наличия).

Заявление подлежит регистрации в день обращения. В течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления Центром занятости издается приказ о предоставлении финансовой поддержки либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки. Приказ в течение 3 рабочих дней направляется заявителю по почте.

Средства на выплату финансовой поддержки зачисляются
на лицевой счет заявителя, открытый в кредитном учреждении Российской Федерации, в течение 10 дней с момента издания приказа Центром занятости о предоставлении финансовой поддержки или об отказе в предоставлении финансовой поддержки.

Результатом административной процедуры является оказание безработному гражданину финансовой поддержки в виде компенсации расходов, понесенных в связи с направлением для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность.
52. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. Основанием для начала административной процедуры является выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину.

Работник, предоставляющий государственную услугу, фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг.

Результатом административной процедуры является внесение результата предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг.
Раздел IV

Порядок и формы контроля за исполнением

административного регламента
53. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется директором Центра занятости, заместителем директора Центра занятости в следующих формах:

1) текущее наблюдение за выполнением сотрудниками Центра занятости административных действий при предоставлении государственной услуги;

2) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) Центра занятости, его сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.

54. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Центра занятости, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.

55. В ходе предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества ее предоставления.

Периодичность проведения плановых проверок устанавливает директор Центра занятости.

Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в устной, письменной форме или в форме электронного документа.

Проверка проводится в форме служебного расследования на основании приказа директора Центра занятости.

Результаты служебного расследования оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки нарушения (если таковые обнаружены) и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

56. Работники Центра занятости несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги, установленных административным регламентом.

57. Персональная ответственность работников Центра занятости за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги устанавливается в их должностных инструкциях.
Раздел V

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Учреждения,

а также должностных лиц, сотрудников Учреждения
58. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

59. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действие (бездействия) специалистов Центра занятости, предоставляющих государственную услугу, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.

60. Жалоба на решения, действия (бездействие):

специалистов Центра занятости направляется в Центр занятости и рассматривается руководителем Центра занятости;

руководителя Центра занятости направляется в Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа и рассматривается руководителем Департамента;

Запрещается направлять на рассмотрение жалобу сотруднику, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.

61. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

62. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также принята лично от заявителя в органе, предоставляющим государственные услуги, в том числе в ходе личного приема.

При поступлении жалобы МФЦ передает ее в Центр занятости.

При поступлении жалобы на решения, действия (бездействие) директора Центра занятости, МФЦ передает ее в отдел документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа в течение рабочего дня со дня приема жалобы от заявителя.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

электронной почты Центра занятости;

официального сайта Департамента;

официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа (www.adm-nao.ru);

электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа (priem@adm-nao.ru);

Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

Регионального портала государственных и муниципальных услуг.

63. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

64. При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

65. При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом, документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

66. Жалоба должна содержать:

1) наименование Центра занятости фамилию и инициалы специалиста (должностного лица) Центра занятости решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста (должностного лица) Центра занятости.

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра занятости.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

67. Прием жалоб в Центра занятости осуществляется во время приема заявителей.

Прием жалоб в электронной форме, поступивших:

на официальный сайт и электронную почту Администрации Ненецкого автономного округа, Департамента, Центра занятости осуществляет специалист ответственный за работу с обращениями граждан;

через Региональный портал либо Портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, осуществляет специалист, ответственный за работу с Региональным порталом.

68. Жалоба подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

69. На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.

70. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее поступления, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.

71. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

72. В случае перенаправления жалобы или получения ее через МФЦ срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в Центре занятости.

73. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

74. По результатам рассмотрения жалобы специалист, рассматривающий жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

75. Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы специалист, рассматривавший жалобу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.

76. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы.

В этом случае специалист, рассматривающий жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.

77. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;

2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) работников Центра занятости;

3) наименование государственной услуги;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;

8) должность, фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего решение по жалобе.

78. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором Центра занятости и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью директором Центра занятости, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

79. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламенте в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

80. Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) специалистов Центра занятости при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.

81. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу специалистов Центра занятости, чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи специалист, рассматривающий жалобу, оставляет ее без рассмотрения и уведомляет в письменной или электронной форме заявителя о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы, установленного настоящим административным регламентом.

82. Центр занятости обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб, которые располагаются по месту приема запроса либо выдачи результата предоставления государственной услуги;

2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Центра занятости, на Региональном портале;

3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности

  1   2

Похожие:

Приказ iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск