Приказ от 18 февраля 2015 г. N 22 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и


НазваниеПриказ от 18 февраля 2015 г. N 22 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 18 февраля 2015 г. N 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И

ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ БЕЗРАБОТНЫХ

ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 года N 262н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Общему отделу (Шестакова) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (www.tomsk.gov.ru) и официальном сайте Департамента труда и занятости населения Томской области (http://www.trudtomsk.ru).

3. Комитету правового и кадрового обеспечения (Симонова) направить копию настоящего приказа и информацию о его официальном опубликовании в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента

С.Н.ГРУЗНЫХ
Утвержден

приказом

ДТЗН Томской области

от 18 февраля 2015 г. N 22
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ

ОБУЧЕНИЮ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Томской области (далее - центр занятости населения) и Департамента труда и занятости населения Томской области (далее - Департамент) при предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.
Круг заявителей
2. Заявителями о предоставлении государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме, непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, в том числе с помощью регионального центра телефонного обслуживания Томской области (справочный телефон - 8 800 350 08 50), включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.trudtomsk.ru (далее - официальный Интернет-сайт Департамента), а также через областное государственное казенное учреждение "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

4. На информационных стендах в помещениях центров занятости населения, официальном Интернет-сайте Департамента и Едином портале содержится следующая информация:

порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

месторасположение, график работы, номера телефонов и адреса электронной почты Департамента и центров занятости населения;

месторасположение, график работы, номера телефонов и адреса МФЦ (отделов, офисов МФЦ);

телефон регионального центра телефонного обслуживания;

порядок обжалования действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

график приема граждан по личным вопросам начальником Департамента, заместителями начальника Департамента, директорами центров занятости населения;

образец заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

5. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и адресе официального Интернет-сайта Департамента для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на официальном Интернет-сайте Департамента. Сведения о графике (режиме) работы Департамента и центров занятости населения размещаются при входе в помещения.

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном, письменном обращении безработного гражданина, включая обращение по электронной почте, или по телефонной связи.

При личном обращении безработного гражданина время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

При ответах на телефонные звонки или устные обращения работники центров занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил безработный гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок Время разговора не должно превышать 10 минут с момента начала разговора.

При письменном обращении безработного гражданина по вопросам предоставления государственной услуги обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения безработного гражданина не должно превышать 5 минут.

Письменные обращения граждан о порядке и процедуре предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте и с Единого портала регистрируются в день поступления или в первый рабочий день и рассматриваются работником центра занятости населения, ответственным за предоставление государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа безработному гражданину в тридцатидневный срок со дня их регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности".
Наименование органа государственной власти,

предоставляющего государственную услугу
9. Государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют центры занятости населения.

Департамент:

осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в ходе проведения проверок;

рассматривает заявления и обращения безработных граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников центров занятости населения.
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации (далее - заключение о предоставлении государственной услуги).
Срок предоставления государственной услуги
11. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования - 60 минут.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179), далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);

Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036), далее - Федеральный закон "Об электронной подписи";

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3451), далее - Федеральный закон "О персональных данных";

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2012);

Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2011);

Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032);

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565), далее - Закон о занятости;

Основы законодательства Российской Федерации о нотариате, утверждены Постановлением Верховного Совета Российской Федерации 11 февраля 1993 года N 4462-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 357);

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103);

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2002 года N 787 "О порядке утверждения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 44, ст. 4399);

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 года N 697 "Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2013);

Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 3, Министерства образования Российской Федерации N 1 от 13 января 2000 года "Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2000, N 11);

Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 9 февраля 2004 года N 9 "Об утверждении Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих" (Российская газета, 2004, N 56);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 2011, N 20);

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 года N 380н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (Российская газета, 2013, N 255);

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 года N 262н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" (Российская газета, 2014, N 145);

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (Российская газета, 2013, N 18);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 года N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда";

постановление Администрации Томской области от 29 декабря 2011 года N 428а "Об утверждении Порядка определения размеров единовременной финансовой помощи и финансовой поддержки гражданам при предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения" (Томские новости, 2012, N 1);

приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 23 января 2012 года N 3 "Об утверждении порядка и условий предоставления гражданам единовременной финансовой помощи и финансовой поддержки" (Собрание законодательства Томской области, 2012, N 2/1(79) часть 1);

приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 июля 2014 года N 120 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (Собрание законодательства Томской области, 2014), далее - Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги
13. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным работником центра занятости населении, в том числе по результатам предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга по профессиональной ориентации) в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации.

14. Безработный гражданин самостоятельно предъявляет следующие документы:

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

15. Документы, находящиеся в распоряжении центра занятости населения:

предложение о предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).

16. Документы, составленные на иностранном языке, и предъявляемые безработным гражданином для предоставления государственной услуги, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются установленным порядком в соответствии с Основами законодательства о нотариате.

17. В заявлении о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;

дата обращения.

18. Безработному гражданину обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или официального Интернет-сайта Департамента.

19. При личном обращении безработного гражданина с заявлением в центр занятости населения или МФЦ заявление заверяется личной подписью безработного гражданина, а при направлении заявления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, официальный Интернет-сайт Департамента, заявление заверяется простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".

20. В предложении о предоставлении государственной услуги содержится:

наименование центра занятости населения;

фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;

фамилия, имя, отчество (при наличии) работника центра занятости населения, выдавшего предложение;

согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги.

Предложение о предоставлении государственной услуги безработному гражданину заполняется работником центра занятости населения. Работник центра занятости населения знакомит безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись.

21. Безработным гражданам обеспечивается возможность указания в заявлении и/или в предложении о предоставлении государственной услуги сведений о согласии или несогласии на обработку и передачу организации, осуществляющей образовательную деятельность, их персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".

22. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении безработным гражданином документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.

23. Предоставление государственной услуги осуществляется с использованием:

перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, формирование и ведение которого осуществляется на основе данных анализа состояния рынка труда соответствующих муниципальных образований Томской области, в том числе сведений о заявленной работодателями потребности в работниках;

перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с которыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключены договоры о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан (далее - перечень образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность), содержащего сведения о наименованиях указанных организаций, программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), продолжительности обучения, виде обучения, сроке обучения, месторасположении, номерах контактных телефонов.

24. Центры занятости населения, МФЦ не вправе требовать от безработного гражданина:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении центров занятости населения, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
25. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основаниями для отказа безработному гражданину в предоставлении государственной услуги являются:

предоставление безработным гражданином недействительных документов или отсутствие документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;

несоблюдение требований пункта 16 настоящего Административного регламента.

27. На основании личного письменного заявления безработный гражданин вправе отказаться от предоставления государственной услуги.

28. В случае отказа от государственной услуги безработный гражданин вправе обратиться за ее предоставлением вновь в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

29. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого безработный гражданин получает государственную услугу по профессиональной ориентации, проходит медицинское освидетельствование.
Размер платы, взимаемой с безработного гражданина

при предоставлении государственной услуги
30. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

безработным гражданином заявления о предоставлении

государственной услуги и при получении результата

предоставления государственной услуги
31. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.

32. Получение результата предоставления государственной услуги осуществляется во время исполнения работниками центра занятости населения административных процедур (действий) предоставления государственной услуги и времени на ожидание в очереди не требуется.
Срок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги
33. Регистрация заявлений, представленных безработными гражданами при личном их обращении в центры занятости населения, с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, производится в день обращения.

34. Регистрация заявлений, поступивших в центр занятости населения через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в центр занятости населения.

35. Одновременно с регистрацией заявления осуществляется согласование с безработными гражданами даты и времени обращения в центр занятости населения с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

36. Регистрация заявления в электронной форме осуществляется через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа безработному гражданину в электронном виде).

37. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме по информационным сетям общего пользования на адреса электронной почты центров занятости населения, осуществляется путем внесения информации в журнал учета входящей корреспонденции.
Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга
38. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях. Вход и выход из помещений для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.

Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги обеспечиваются бланками необходимых документов, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Показатели доступности и качества государственной услуги
39. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

достоверность, полнота и актуальность информирования о государственной услуге;

своевременность, полнота предоставления государственной услуги.

40. Показателями качества государственной услуги являются:

доля граждан, относящихся к потребителям государственной услуги, снятых с учета в органах службы занятости населения в связи с профессиональным обучением, в общей численности снятых с учета в органах службы занятости населения (процент);

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб граждан, связанных с предоставлением государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональном

центре и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме
41. Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.

42. Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении безработного гражданина.

43. В целях предоставления государственной услуги безработным гражданам работниками МФЦ осуществляется прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

44. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется в центре занятости населения.

45. Безработные граждане имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала и официального Интернет-сайта Департамента в части:

1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги;

2) ознакомления с формой заявления, обеспечения доступа для копирования и заполнения заявления в электронном виде;

3) направления запроса о предоставлении государственной услуги;

4) согласования даты и времени предоставления государственной услуги.

46. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

47. Предоставление государственной услуги осуществляется по предварительной записи.

48. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору безработного гражданина:

почтовой связью;

при личном обращении безработного гражданина в центр занятости населения или в МФЦ;

по телефону центра занятости населения или МФЦ;

в электронной форме через официальный Интернет-сайта Департамента путем направления обращения на электронную почту центров занятости населения.

49. В процессе согласования с безработным гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения работником центра занятости населения предлагаются дата и время возможного предоставления государственной услуги, сообщается окно (кабинет), в которое следует обратиться.

50. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

51. Безработный гражданин в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

52. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ

ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
53. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):

1) информирование безработного гражданина;

2) определение по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования;

3) выдача предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации;

4) приостановление оказания государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации;

5) направление безработного гражданина на медицинское освидетельствование;

6) приостановление оказания государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования безработного гражданина;

7) определение по согласованию с безработным гражданином иной профессии (специальности);

8) подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) организация заключения договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан;

10) информирование безработного гражданина по выбранной образовательной программе;

12) оформление заключения о предоставлении государственной услуги;

13) выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину;

14) оформление и выдача безработному гражданину направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

15) оказание безработному гражданину при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность финансовой поддержки;

16) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

54. Лицом, ответственным за выполнение административных процедур (действий), является работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения).
Информирование безработного гражданина
55. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр занятости населения заявления о предоставлении государственной услуги или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданного работником центра занятости населения, в том числе по результатам предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации, а также наличие документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.

56. Работник центра занятости населения принимает и фиксирует в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения заявление о предоставлении государственной услуги или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, в том числе по результатам предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации.

57. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

58. Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии.

59. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 5 минут.
Определение по согласованию с безработным гражданином

профессии (специальности), по которой будет осуществляться

прохождение профессионального обучения или получение

дополнительного профессионального образования
60. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение безработным гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии.

61. Работник центра занятости населения по согласованию с безработным гражданином определяет профессию (специальность), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования исходя из:

1) сведений об образовании, профессиональной квалификации безработного гражданина, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

2) требований к квалификации работника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах;

3) сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях);

4) перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;

5) сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

62. Результатом административной процедуры является:

1) определение по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования;

2) затруднение в определении безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.

63. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 6 минут.
Выдача предложения о предоставлении государственной

услуги по профессиональной ориентации
64. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются затруднения в определении безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.

65. Работник центра занятости населения в случае затруднения в выборе профессии (специальности) выдает безработному гражданину предложение о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.

66. Результатом административной процедуры является:

1) согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации;

2) отказ безработного гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.

67. В случае отказа безработного гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации работник центра занятости населения оформляет заключение о предоставлении государственной услуги о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве центра занятости населения по имеющейся профессии, специальности, квалификации.

68. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 2 минут.
Приостановление оказания государственной услуги

на время предоставления государственной услуги

по профессиональной ориентации
69. Основанием для начала административной процедуры является согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.

70. Работник центра занятости населения при согласии безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации приостанавливает оказание государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации.

71. Результатом административной процедуры является приостановление оказания государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации.

72. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 1 минуты.
Направление безработного гражданина

на медицинское освидетельствование
73. Основанием для начала исполнения административной процедуры является определение по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.

74. Работник центра занятости населения при выборе безработным гражданином профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования, направляет его на медицинское освидетельствование.

75. Результатом административной процедуры является направление безработного гражданина на медицинское освидетельствование.

76. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 3 минут.
Приостановление оказания государственной

услуги до получения результатов медицинского

освидетельствования безработного гражданина
77. Основанием для начала административной процедуры является направление безработного гражданина на медицинское освидетельствование.

78. Работник центра занятости населения осуществляет приостановление оказания государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования безработного гражданина.

79. Результатом административной процедуры является приостановление оказания государственной услуги.

80. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 1 минуты.
Определение по согласованию с безработным гражданином

иной профессии (специальности) профессии (специальности)
81. Основанием для начала административной процедуры является представление безработным гражданином медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности).

82. Работник центра занятости населения в случае представления безработным гражданином медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности) осуществляет определение по согласованию с безработным гражданином иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, с учетом сведений, указанных в пункте 52 настоящего Административного регламента.

83. Результатом административной процедуры является определение по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности) не требующей обязательного медицинского освидетельствования, по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.

84. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 5 минут.
Подбор организации, осуществляющей

образовательную деятельность
85. Основанием для начала административной процедуры является получение безработным гражданином положительного заключения по результатам обязательного медицинского освидетельствования, по выбранной ранее профессии (специальности) или определение по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности), не требующей обязательного медицинского освидетельствования, по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования.

86. Работник центра занятости населения осуществляет подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с заключенными центром занятости населения договорами (контрактами) и выбранной безработным гражданином профессией (специальностью).

87. Результатом административной процедуры является наличие или отсутствие в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с заключенными центром занятости населения договорами (контрактами), сведений об образовательных программах по необходимой гражданину профессии (специальности).

88. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 3 минут.
Организация заключения договора о профессиональном

обучении или дополнительном профессиональном образовании
89. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой гражданину профессии (специальности).

90. Работник центра занятости населения при отсутствии в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой гражданину профессии (специальности) организует заключение договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании по необходимой безработному гражданину профессии (специальности).

91. Результатом административной процедуры является организация заключения договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработного гражданина.

92. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 12 минут.
Информирование безработного гражданина

по выбранной образовательной программе
93. Основанием для начала административной процедуры является подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, по выбранной безработным гражданином профессии (специальности).

94. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов.

95. Результатом административной процедуры является получение безработный гражданином информации по выбранной образовательной программе.

96. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 3 минут.
Оформление заключения о предоставлении

государственной услуги
97. Основанием для начала административной процедуры является получение безработным гражданином информации по выбранной образовательной программе либо отказ безработного гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации.

98. Работник центра занятости населения оформляет заключение:

1) о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность;

2) о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве центра занятости населения по имеющейся профессии, специальности, квалификации.

99. Результатом административной процедуры является оформление заключения о предоставлении государственной услуги.

100. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 5 минут.
Выдача заключения о предоставлении государственной

услуги безработному гражданину, приобщение к личному

делу получателя государственных услуг второго экземпляра

заключения о предоставлении государственной услуги
101. Основанием для начала административной процедуры является оформление заключения о предоставлении государственной услуги.

102. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту), содержащее рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве центра занятости населения по имеющейся профессии, специальности, квалификации, в двух экземплярах и знакомит с ним безработного гражданина под роспись.

103. Работник центра занятости населения выдает безработному гражданину один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, второй экземпляр приобщает к личному делу получателя государственных услуг.

104. Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу безработного гражданина второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.

105. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 3 минут.
Оформление и выдача безработному гражданину

направления в образовательную организацию,

осуществляющую образовательную деятельность
106. Основанием для начала административной процедуры является наличие в заключении о предоставлении государственной услуги рекомендаций о выдаче безработному гражданину направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность.

107. Работник центра занятости населения оформляет безработному гражданину направление в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

108. Работник центра занятости населения осуществляет выдачу безработному гражданину направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность.

109. Результатом административной процедуры является оформление и выдача безработному гражданину направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность.

110. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 5 минуты.
Оказание безработному гражданину при направлении

его для прохождения профессионального обучения

или получения дополнительного профессионального

образования в другую местность финансовой поддержки
111. Основанием для начала административной процедуры является получение безработным гражданином направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность.

112. Оказание безработному гражданину финансовой поддержки в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона о занятости населения, осуществляется в соответствии с приказом Департамента труда и занятости населения Томской области об утверждении порядка и условий предоставления безработному гражданину финансовой поддержки при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность и постановлением Администрации Томской области об утверждении порядка определения размеров финансовой поддержки.

113. Результатом административной процедуры является принятие работником центра занятости населения решения об оказании (отказе в оказании) финансовой поддержки безработному гражданину в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона о занятости населения.

114. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 4 минут.
Внесение результатов выполнения административных

процедур (действий) в регистр получателей государственных

услуг в сфере занятости населения
115. Основанием для начала административной процедуры является получение безработным гражданином заключения о предоставлении государственной услуги.

116. Работник центра занятости населения после предоставления государственной услуги фиксирует результат выполнения административных процедур (действий) в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг.

117. Результатом административной процедуры является внесение результата предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

118. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 2 минут.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
119. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;

2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение безработным гражданином услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению центра занятости населения и бесплатное медицинское освидетельствование при направлении центром занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением работниками центра занятости населения

положений Административного регламента и иных нормативных

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений
120. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.

121. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги, порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

122. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости населения.
Порядок осуществления контроля за обеспечением

государственных гарантий в области содействия

занятости населения (порядок и периодичность

осуществления плановых и внеплановых проверок

полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги)
123. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется уполномоченными должностными лицами Департамента, перечень которых утверждается приказом Департамента, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан.

124. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок в соответствии с годовыми планами проведения проверок соблюдения центрами занятости населения законодательства о занятости населения.

125. По результатам плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок составляется акт.

Результаты плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
Ответственность за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги
126. Работники центра занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций
127. Контроль предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации посредством открытости деятельности органов службы занятости населения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНИНОМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ

УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
128. Порядок и сроки рассмотрения жалоб определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги по профессиональному

обучению и дополнительному профессиональному образованию

безработных граждан, включая обучение в другой местности

  1   2

Похожие:

Приказ от 18 февраля 2015 г. N 22 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и iconПриказ
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному...

Приказ от 18 февраля 2015 г. N 22 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и iconРеспублики коми
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному...

Приказ от 18 февраля 2015 г. N 22 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и iconПриказ от 19 ноября 2014 г. N сэд-40-01-07-386 об утверждении административного...
Сэд-40-01-07-170, от 22. 12. 2016 n сэд-40-01-07-331, от 18. 05. 2017 № сэд-40-01-07-128

Приказ от 18 февраля 2015 г. N 22 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и iconПриказ от 17 февраля 2015 г. N 19-п об утверждении административного...
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением...

Приказ от 18 февраля 2015 г. N 22 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и iconАдминистративный регламент
Предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан,...

Приказ от 18 февраля 2015 г. N 22 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и iconПриказ от 15 февраля 2011 г. N 80-нпа об утверждении административного...
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18. 10. 2010 n 176-п "Об утверждении Порядка разработки и...

Приказ от 18 февраля 2015 г. N 22 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и iconПриказ от 4 февраля 2013 г. №20 об утверждении новой редакции административного...
Об утверждении новой редакции административного регламента по предоставлению государственной услуги

Приказ от 18 февраля 2015 г. N 22 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и iconПриказ от 25 февраля 2014 г. N 36-п об утверждении административного...
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением...

Приказ от 18 февраля 2015 г. N 22 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и iconПриказ от 13 февраля 2015 г. N 116-п об утверждении административного...
Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными...

Приказ от 18 февраля 2015 г. N 22 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и iconПриказ от 13 февраля 2014 г. N 308 об утверждении административного...
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск