ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ
в системе Faktura.ru
с валютными операциями
Faktura.ru
Введение 3
Назначение документа 3
Определения и сокращения 3
Требования к программному обеспечению 3
Доступные Клиенту разделы 4
Для юридических лиц: 4
Для физических лиц: 5
Валютные операции 6
Переводы средств в валюте 6
Создание документа на перевод валюты 6
Конверсионные операции с валютой 11
Создание заявления на покупку/продажу/конверсию валюты 11
Пример заполнения заявления на конверсию валюты 14
Поступления валютной выручки 16
Списание с транзитного счета 20
Валютный контроль 21
Справка о валютных операциях 21
Справка о подтверждающих документах 24
Справка о поступлении валюты РФ 26
Паспорт сделки по контракту 28
Паспорт сделки по кредитному договору 31
Заявление на закрытие паспорта сделки 36
Курсы валют 39
Операции над валютными документами 40
Копии валютных документов 40
Редактирование валютных документов 40
Экспорт документов 40
Фильтрация валютных документов 40
Сортировка валютных документов 41
Архивация документов 42
Состояние валютных документов в системе 42
Введение Назначение документа Данный документ содержит описание форматов электронных документов, направляемых Клиентом в Банк в рамках сервиса Валютные операции Системы.
Документ предназначен для Банка и Регистраторов, предоставляющих услуги Клиентам с использованием сервиса Валютные операции, и может быть использован для согласования технологических решений при реализации модулей автоматической обработки документов.
Определения и сокращения Автоматический режим взаимодействия – режим взаимодействия с Системой без участия пользователя.
Сервис – часть Системы, предназначенная для организации финансового и/или информационного электронного обслуживания клиентов Системы.
Faktura.ru (Система) – система, обеспечивающая предоставление финансовых и информационных услуг клиентам на базе единых для всех участников механизмов обмена электронными документами.
Клиент – юридическое или физическое лицо, заключившее договор с Банком на обслуживание в Системе.
Пользователи – Клиенты, сотрудники организаций-клиентов или сотрудники Расчетных банка, непосредственно работающие с Системой.
Цифровой сертификат (сертификат) – публичный ключ пользователей Системы, удостоверенный ЭЦП специального центра по выдаче сертификатов – Удостоверяющего Центра.
Электронный документ – заверенный ЭЦП электронный образ документа в заданном формате. В качестве формата электронных документов в Системе используется XML, как универсальный формат представления данных.
Требования к программному обеспечению
Для работы в Системе Клиенту достаточно иметь персональный компьютер с установленным на нем программным обеспечением фирмы Microsoft.
Операционная система: Microsoft Windows 98/XP/2000
Интернет-браузер: Internet Explorer 5.5 и выше.
При использовании любых версий Internet Explorer стойкость шифра должна быть 128-разрядной.
! Браузеры Netscape, Opera любой конфигурации не могут использоваться для работы в Системе.
Доступные Клиенту разделы Для юридических лиц:
Список отображаемых сервисов зависит от его прав. Для изменения прав Клиенту рекомендуется обратиться к администратору банка.
Если Клиент является одновременно сотрудником организации и администратором данной организации (ответственным лицом), у него появляется дополнительный раздел:
Для физических лиц:
Список отображаемых сервисов зависит от его прав. Для изменения прав Клиенту рекомендуется обратиться к администратору банка.
Находясь в любом разделе при нажатии на кнопку можно вызвать окно с документацией по данному режиму.
|