I. общие положения


Скачать 456.26 Kb.
НазваниеI. общие положения
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для целей не связанных со строительством »
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального образования «Оршанский муниципальный район» (далее – Администрация), порядок взаимодействия между ее должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Марий Эл, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги
являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от их организационно-правовой формы.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Место нахождения Администрации: 425250, Республика Марий Эл, пгт. Оршанка, ул. Советская, д. 109, каб. 27, контактный телефон: 8(83641) 2-34-41.

Справочные телефоны Администрации:

сектор по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами – 8 (83641) 2-32-50;

Адрес республиканской информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг» (http://gosuslugi.ru) и «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» (http://pgu.gov.mari.ru)

4. График работы Администрации: понедельник – пятница - с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00). Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
5. Информацию о порядке получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в Администрации:

- при личном обращении:

- по письменным обращениям заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

- посредством интернета: Портал государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Марий Эл (http://pgu.gov.mari.ru).

6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального устного информирования, индивидуального письменного информирования и публичного информирования.

6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

При осуществлении информирования на личном приеме должностное лицо Администрации обязано:

- представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, наименование отдела Администрации, должностным лицом которого он является;

- дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), посетителю должно быть предложено обратиться письменно либо назначить для получения информации другое удобное для него время;

- по окончании разговора должностное лицо Администрации должно кратко подвести итог разговора;

- вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично,
по существу вопроса.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Администрации, должностное лицо Администрации информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять
не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.

При осуществлении информирования по телефону специалист отдела называет фамилию, имя, отчество, должность; выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса; при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предложить собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время и к назначенному сроку подготовить ответ
по вышеуказанным вопросам.

Должностное лицо Администрации вправе предложить собеседнику представиться.

В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, должностное лицо Администрации предлагает подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронной почтой.

При информировании по письменным запросам ответ направляется в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса.

Должностное лицо Администрации при осуществлении информирования обязано ответить на следующие вопросы:

- о порядке обращения за получением муниципальной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Администрации;

- о требованиях к Заявителю;

- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требованиях к их оформлению;

- о перечне нормативных правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги;

- о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги должностное лицо Администрации, осуществляющее информирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

6.3. Публичное информирование.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (информаций)
8 (83641) 2-32-50, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

В сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается информация: о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:

- текст административного регламента;

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги
7. Муниципальная услуга «Предоставление земельных участков для целей не связанных со строительством» (далее – муниципальная услуга).
Наименование органа исполнительной власти по предоставлению муниципальной услуги.

8. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального образования «Оршанский муниципальный район» (далее – Администрация).

Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Описание результата предоставления муниципальной услуги.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

а) решение о предоставлении земельного участка в аренду или собственность;

б) заключение договора купли-продажи, аренды земельного участка;

в) отказ в предоставлении земельного участка.
Срок предоставления муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга предоставляется в сроки, установленные Земельным кодексом Российской Федерации.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
11.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Конституцией Республики Марий Эл;

Федеральными законами:

- от 30.11.1994 № 51-ФЗ «Гражданским кодексом Российской Федерации» (часть 1);

- от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»

- от 25.10.2001 № 136-ФЗ «Земельным кодексом Российской Федерации»;

- от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»;

- от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

-от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

Законами Республики Марий Эл:

- от 17.07.2003 № 32-З «О порядке управления находящимися в государственной собственности земельными участками и регулировании земельных отношений в Республике Марий Эл»;

- от 04.12.2003 № 48-З «О регулировании отношений в сфере оборота земель сельскохозяйственного назначения в Республике Марий Эл»;

Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»;

Уставом МО «Оршанский муниципальный район»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Марий Эл и муниципального образования «Оршанский муниципальный район», регламентирующими порядок предоставления земельных участков в муниципальном образовании «Оршанский муниципальный район».
Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

12. Для получения муниципальной услуги заявитель непосредственно или по почте представляет в Администрацию следующие документы:

физические лица:

- заявление о предоставлении земельного участка в аренду, собственность;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

- в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке или нотариально заверенная копия такой доверенности;

- копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

юридические лица:

- заявление о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование;

- копии учредительных документов;

- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.

- в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности;

- в случае, если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

индивидуальные предприниматели:

- заявление о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

- в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности;

- копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;

- копии учредительных документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся у федеральных органов:

физические лица:

- кадастровый паспорт земельного участка;

- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

юридические лица:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- кадастровый паспорт земельного участка;

- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

индивидуальные предприниматель:

- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;

- кадастровый паспорт земельного участка;

- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

Юридические лица вправе самостоятельно представить выписку из единого государственного реестра юридических лиц либо ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

Индивидуальные предприниматели вправе самостоятельно представить выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

14. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся у муниципальных органов местного самоуправления:

- схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

- решение об утверждении схемы расположения земельного участка.

15. Непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 13 и 14 Регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Документы, представляемые заявителем должны соответствовать следующим требованиям:

1) заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;

2) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;

3) тексты документов написаны разборчиво;

4) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью и разборчиво;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является не соблюдение указанных требований.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

17. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:

1) непредставление необходимых документов или представление недостоверных сведений которые не соответствуют пункту 12 Регламента;

2) заявление подано лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать земельные участки;
3) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

4) изъятия земельного участка из оборота;

5) имеются основания, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок возникновения, изменения или прекращения правоотношений в части предоставления земельных участков в муниципальном образовании «Оршанский муниципальный район».
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
18. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
19. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
20. При личном обращении заявителя о предоставлении услуги
с предъявлением документов, заявка регистрируется в день поступления.

Регистрация заявки о предоставлении услуги, направленная через организации почтовой связи, по электронной почте либо через Портал осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
21. Помещение Администрации для непосредственного взаимодействия должностных лиц Администрации с заявителями должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько должностных лиц.

22. Каждое рабочее место должностных лиц Администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, телефоном.

23. Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями; количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест.

24. Информационный стенд должен содержать образцы заполнения заявления на предоставление муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
25. Показателем доступности муниципальной услуги является:

Наличие возможности получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в электронном виде;

Наличие информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте Администрации и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.

26. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- отсутствие жалоб со стороны заявителей;

- соблюдение Администрацией требований настоящего Регламента.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
27. Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью
(с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Такие документы признаются равнозначными документами, подписанным собственноручной подписью и представленными на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение муниципальной услуги в электронной форме.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Административные процедуры и ее последовательность
28. Муниципальная услуга включает выполнение следующих административных процедур:

29. Подуслуга № 1 «Предоставления земельных участков для целей не связанных со строительством в аренду физическим лицам».

Предоставления услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и комплекта документов;

проверка предоставленных документов;

принятие решения о подготовке проекта решения о предоставлении земельных участков, либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;

направление (выдача) заявителю решения о предоставлении земельных участков, либо мотивированного отказа.

Прием заявления и комплекта документов:

отдел принимает заявление и необходимый комплект документов;

регистрация заявления:

уполномоченный орган на регистрацию регистрирует заявление;

уполномоченный орган на регистрацию передает заявление и комплект документов на визирование Главе Администрации;

визирование заявления: Главе Администрации визирует заявление и передает на рассмотрение в Отдел.

Рассмотрение заявления и комплекта документов:

Отдел устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов, правильность заполнения заявления;

Отдел проверяет документы на полноту, правильность оформления и на соответствие документов установленным требованиям.

на основании рассмотрения Отдел принимает окончательное решение о принятии заявления об оказании услуги или отказе в оказании услуги с мотивированным отказом.

Формирование и направление запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

Отдел в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных в пунктах 13 и 14 настоящего Регламента, формирует и направляет запросы в соответствующие государственные или муниципальные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

запрос направляется специалистом Отдела, принимающим участие в предоставлении муниципальной услуги;

порядок направления запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.

Результат оказания услуги:

решение о предоставлении земельного участка;

договор аренды земельного участка.

Заявление и блок-схема предоставления муниципальной услуги, подуслуги №1 «Предоставления земельных участков для целей не связанных со строительством в аренду физическим лицам» предоставлены в приложениях 1 и 2.

30. Подуслуга № 2: «Предоставления земельных участков для целей не связанных со строительством в аренду юридическим лицам».

Предоставления услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и комплекта документов;

проверка предоставленных документов;

принятие решения о подготовке проекта решения о предоставлении земельных участков, либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;

направление (выдача) заявителю решения о предоставлении земельных участков, либо мотивированного отказа.

Прием заявления и комплекта документов:

отдел принимает заявление и необходимый комплект документов;

регистрация заявления:

уполномоченный орган на регистрацию регистрирует заявление;

уполномоченный орган на регистрацию передает заявление и комплект документов на визирование Главе Администрации;

визирование заявления: Главе Администрации визирует заявление и передает на рассмотрение в Отдел.

Рассмотрение заявления и комплекта документов:

Отдел устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов, правильность заполнения заявления;

Отдел проверяет документы на полноту, правильность оформления и на соответствие документов установленным требованиям.

на основании рассмотрения Отдел принимает окончательное решение о принятии заявления об оказании услуги или отказе в оказании услуги с мотивированным отказом.

Формирование и направление запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

Отдел в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных в пунктах 13 и 14 настоящего Регламента, формирует и направляет запросы в соответствующие государственные или муниципальные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

запрос направляется специалистом Отдела, принимающим участие в предоставлении муниципальной услуги;

порядок направления запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.

Результат оказания услуги:

решение о предоставлении земельного участка;

договор аренды земельного участка.

Заявление и блок-схема предоставления муниципальной услуги, подуслуги № 2 «Предоставления земельных участков для целей не связанных со строительством в аренду юридическим лицам» предоставлены в приложениях 1 и 3.

31. Подуслуга № 3: «Предоставления земельных участков для целей не связанных со строительством в аренду индивидуальным предпринимателям».

Предоставления услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и комплекта документов;

проверка предоставленных документов;

принятие решения о подготовке проекта решения о предоставлении земельных участков, либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;

направление (выдача) заявителю решения о предоставлении земельных участков, либо мотивированного отказа.

Прием заявления и комплекта документов:

отдел принимает заявление и необходимый комплект документов;

регистрация заявления:

уполномоченный орган на регистрацию регистрирует заявление;

уполномоченный орган на регистрацию передает заявление и комплект документов на визирование Главе Администрации;

визирование заявления: Главе Администрации визирует заявление и передает на рассмотрение в Отдел.

Рассмотрение заявления и комплекта документов:

Отдел устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов, правильность заполнения заявления;

Отдел проверяет документы на полноту, правильность оформления и на соответствие документов установленным требованиям.

на основании рассмотрения Отдел принимает окончательное решение о принятии заявления об оказании услуги или отказе в оказании услуги с мотивированным отказом.

Формирование и направление запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

Отдел в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных в пунктах 13 и 14 настоящего Регламента, формирует и направляет запросы в соответствующие государственные или муниципальные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

запрос направляется специалистом Отдела, принимающим участие в предоставлении муниципальной услуги;

порядок направления запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.

Результат оказания услуги:

решение о предоставлении земельного участка;

договор аренды земельного участка.

Заявление и блок-схема предоставления муниципальной услуги, подуслуги № 3 «Предоставления земельных участков для целей не связанных со строительством в аренду индивидуальным предпринимателям» предоставлены в приложениях 1 и 4.

32. Подуслуга № 4 «Предоставления земельных участков для целей не связанных со строительством в собственность физическим лицам».

Предоставления услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и комплекта документов;

проверка предоставленных документов;

принятие решения о подготовке проекта решения о предоставлении земельных участков, либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;

направление (выдача) заявителю решения о предоставлении земельных участков, либо мотивированного отказа.

Прием заявления и комплекта документов:

отдел принимает заявление и необходимый комплект документов;

регистрация заявления:

уполномоченный орган на регистрацию регистрирует заявление;

уполномоченный орган на регистрацию передает заявление и комплект документов на визирование Главе Администрации;

визирование заявления: Главе Администрации визирует заявление и передает на рассмотрение в Отдел.

Рассмотрение заявления и комплекта документов:

Отдел устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов, правильность заполнения заявления;

Отдел проверяет документы на полноту, правильность оформления и на соответствие документов установленным требованиям.

на основании рассмотрения Отдел принимает окончательное решение о принятии заявления об оказании услуги или отказе в оказании услуги с мотивированным отказом.

Формирование и направление запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

Отдел в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных в пунктах 13 и 14 настоящего Регламента, формирует и направляет запросы в соответствующие государственные или муниципальные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

запрос направляется специалистом Отдела, принимающим участие в предоставлении муниципальной услуги;

порядок направления запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.

Результат оказания услуги:

решение о предоставлении земельного участка;

договор купли-продажи земельного участка.

Заявление и блок-схема предоставления муниципальной услуги, подуслуги № 4 «Предоставления земельных участков для целей не связанных со строительством в собственность физическим лицам» предоставлены в приложениях 5 и 6.

33. Подуслуга № 5: «Предоставления земельных участков для целей не связанных со строительством в собственность юридическим лицам».

Предоставления услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и комплекта документов;

проверка предоставленных документов;

принятие решения о подготовке проекта решения о предоставлении земельных участков, либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;

направление (выдача) заявителю решения о предоставлении земельных участков, либо мотивированного отказа.

Прием заявления и комплекта документов:

отдел принимает заявление и необходимый комплект документов;

регистрация заявления:

уполномоченный орган на регистрацию регистрирует заявление;

уполномоченный орган на регистрацию передает заявление и комплект документов на визирование Главе Администрации;

визирование заявления: Главе Администрации визирует заявление и передает на рассмотрение в Отдел.

Рассмотрение заявления и комплекта документов:

Отдел устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов, правильность заполнения заявления;

Отдел проверяет документы на полноту, правильность оформления и на соответствие документов установленным требованиям.

на основании рассмотрения Отдел принимает окончательное решение о принятии заявления об оказании услуги или отказе в оказании услуги с мотивированным отказом.

Формирование и направление запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

Отдел в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных в пунктах 13 и 14 настоящего Регламента, формирует и направляет запросы в соответствующие государственные или муниципальные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

запрос направляется специалистом Отдела, принимающим участие в предоставлении муниципальной услуги;

порядок направления запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.

Результат оказания услуги:

решение о предоставлении земельного участка;

договор купли-продажи земельного участка.

Заявление и блок-схема предоставления муниципальной услуги, подуслуги № 5 «Предоставления земельных участков для целей не связанных со строительством в собственность юридическим лицам» предоставлены в приложениях 5 и 7.

34. Подуслуга № 6: «Предоставления земельных участков для целей не связанных со строительством в собственность индивидуальным предпринимателям».

Предоставления услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и комплекта документов;

проверка предоставленных документов;

принятие решения о подготовке проекта решения о предоставлении земельных участков, либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;

направление (выдача) заявителю решения о предоставлении земельных участков, либо мотивированного отказа.

Прием заявления и комплекта документов:

отдел принимает заявление и необходимый комплект документов;

регистрация заявления:

уполномоченный орган на регистрацию регистрирует заявление;

уполномоченный орган на регистрацию передает заявление и комплект документов на визирование Главе Администрации;

визирование заявления: Главе Администрации визирует заявление и передает на рассмотрение в Отдел.

Рассмотрение заявления и комплекта документов:

Отдел устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов, правильность заполнения заявления;

Отдел проверяет документы на полноту, правильность оформления и на соответствие документов установленным требованиям.

на основании рассмотрения Отдел принимает окончательное решение о принятии заявления об оказании услуги или отказе в оказании услуги с мотивированным отказом.

Формирование и направление запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

Отдел в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных в пунктах 13 и 14 настоящего Регламента, формирует и направляет запросы в соответствующие государственные или муниципальные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

запрос направляется специалистом Отдела, принимающим участие в предоставлении муниципальной услуги;

порядок направления запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.

Результат оказания услуги:

решение о предоставлении земельного участка;

договор купли-продажи земельного участка.

Заявление и блок-схема предоставления муниципальной услуги, подуслуги № 6 «Предоставления земельных участков для целей не связанных со строительством в собственность индивидуальным предпринимателям» предоставлены в приложениях 5 и 8.

35. Подуслуга № 7: «Предоставления земельных участков для целей не связанных со строительством в постоянное (бессрочное) пользование».

Предоставления услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и комплекта документов;

проверка предоставленных документов;

принятие решения о подготовке проекта решения о предоставлении земельных участков, либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;

направление (выдача) заявителю решения о предоставлении земельных участков, либо мотивированного отказа.

Прием заявления и комплекта документов:

отдел принимает заявление и необходимый комплект документов;

регистрация заявления:

уполномоченный орган на регистрацию регистрирует заявление;

уполномоченный орган на регистрацию передает заявление и комплект документов на визирование Главе Администрации;

визирование заявления: Главе Администрации визирует заявление и передает на рассмотрение в Отдел.

Рассмотрение заявления и комплекта документов:

Отдел устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов, правильность заполнения заявления;

Отдел проверяет документы на полноту, правильность оформления и на соответствие документов установленным требованиям.

на основании рассмотрения Отдел принимает окончательное решение о принятии заявления об оказании услуги или отказе в оказании услуги с мотивированным отказом.

Формирование и направление запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

Отдел в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных в пунктах 13 и 14 настоящего Регламента, формирует и направляет запросы в соответствующие государственные или муниципальные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

запрос направляется специалистом Отдела, принимающим участие в предоставлении муниципальной услуги;

порядок направления запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.

Результат оказания услуги:

решение о предоставлении земельного участка;

акт приема-передачи земельного участка.

Заявление и блок-схема предоставления муниципальной услуги, подуслуги № 7 «Предоставления земельных участков для целей не связанных со строительством в постоянное (бессрочное) пользование» предоставлены в приложениях 9 и 10.

36. Подуслуга № 8: «Предоставления земельных участков для целей не связанных со строительством в безвозмездное срочное пользование юридическим лицам».

Предоставления услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и комплекта документов;

проверка предоставленных документов;

принятие решения о подготовке проекта решения о предоставлении земельных участков, либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;

направление (выдача) заявителю решения о предоставлении земельных участков, либо мотивированного отказа.

Прием заявления и комплекта документов:

отдел принимает заявление и необходимый комплект документов;

регистрация заявления:

уполномоченный орган на регистрацию регистрирует заявление;

уполномоченный орган на регистрацию передает заявление и комплект документов на визирование Главе Администрации;

визирование заявления: Главе Администрации визирует заявление и передает на рассмотрение в Отдел.

Рассмотрение заявления и комплекта документов:

Отдел устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов, правильность заполнения заявления;

Отдел проверяет документы на полноту, правильность оформления и на соответствие документов установленным требованиям.

на основании рассмотрения Отдел принимает окончательное решение о принятии заявления об оказании услуги или отказе в оказании услуги с мотивированным отказом.

Формирование и направление запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

Отдел в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных в пунктах 13 и 14 настоящего Регламента, формирует и направляет запросы в соответствующие государственные или муниципальные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

запрос направляется специалистом Отдела, принимающим участие в предоставлении муниципальной услуги;

порядок направления запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.

Результат оказания услуги:

решение о предоставлении земельного участка;

договор безвозмездного срочного пользования земельным участком.

Заявление и блок-схема предоставления муниципальной услуги, подуслуги № 8 «Предоставления земельных участков для целей не связанных со строительством в безвозмездное срочное пользование юридическим лицам» предоставлены в приложениях 11 и 12.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
37. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем Главы Администрации, курирующим работу отдела.

38. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Срок проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяется Главой Администрации муниципального образования «Оршанский муниципальный район».

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года;
  1   2   3

Похожие:

I. общие положения iconI. Общие положения
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V...

I. общие положения iconСто смк 77319717-14-2015
Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и...

I. общие положения iconСписок сокращений 3 Общие положения 4 Перечень изменений 4 Общие...
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации...

I. общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект"

I. общие положения iconОбщие положения общие сведения о процедуре
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения

I. общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

I. общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений

I. общие положения icon1. Общие положения
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам

I. общие положения iconО порядке уплаты взносов и платежей и расходовании средств в снт...

I. общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск