Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача ордеров на право производства земляных работ и разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ»


НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача ордеров на право производства земляных работ и разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ»
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5

ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ОРДЕРОВ НА ПРАВО ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ И РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ»
Раздел I. Общие положения


  1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги


1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на право производства земляных работ и разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ» (далее – Административный регламент), устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на право производства земляных работ и разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ» (далее – муниципальная услуга), в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу), должностных лиц ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) либо муниципальных служащих.

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) своих полномочий.


  1. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги


2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги (далее – заявителей), могут выступать юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения (продления) ордера на право производства земляных работ или разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ.

2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.


  1. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги


3.1. График работы администрации ______________________(наименование муниципального района или городского округа Московской области):

Понедельник: __________________________________

Вторник: __________________________________

Среда: __________________________________

Четверг: __________________________________

Пятница: __________________________________

Суббота: выходной день

Воскресенье: выходной день

Контактный телефон: ________________

3.2. Информация о месте нахождения и графике работы ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу), организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональные центры), справочные телефоны ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу), адреса официальных сайтов ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) и многофункциональных центров;

2) справочные номера телефонов ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу), непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, и многофункциональных центров;

3) адрес официального сайта ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), адреса электронной почты;

4) график работы ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) и многофункциональных центров;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст Административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу), и ответы на них.

3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Административного регламента предоставляется специалистами ____________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) и сотрудниками многофункциональных центров:

непосредственно в помещениях ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу);

посредством размещения на официальном сайте ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) в сети Интернет __________________ (веб-адрес официального сайта), официальном сайте многофункциональных центров, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области» www.pgu.mosreg.ru (далее – Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);

с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;

при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) (далее – специалисты).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема заявителей;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


  1. Наименование муниципальной услуги


4.1. Муниципальная услуга «Выдача ордеров на право производства земляных работ и разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ».


  1. Наименование органа власти, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги




    1. Администрация ______________________________ (наименование муниципального района или городского округа Московской области) предоставляет муниципальную услугу через ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу).

    2. Администрация ______________________________ (наименование муниципального района или городского округа Московской области) организует предоставление муниципальной услуги на базе многофункциональных центров на территории ______________________________ (наименование муниципального района или городского округа Московской области).

    3. ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу), многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.




  1. Результат предоставления муниципальной услуги




    1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача (отметка о продлении) ордера на производство земляных работ или разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ;

- письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа.


  1. Срок регистрации заявления заявителя


7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу).

7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу), осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу).

7.3. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу).



  1. Срок предоставления муниципальной услуги


8.1. Срок выдачи ордера на право проведения земляных работ составляет не более 8 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу).

8.2 Срок выдачи разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ составляет не более 3 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу).

8.3. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации заявления на получение муниципальной услуги в ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу).

8.4. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета срока передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу), передачи результата предоставления муниципальной услуги из ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) в многофункциональный центр, закрытия ордера (разрешения) в результате завершения земляных работ.

8.5. В случае подачи заявителем заявления на выдачу ордера на право проведения земляных работ через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 8 рабочих дней.

8.6. В случае подачи заявителем заявления на выдачу разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней.


  1. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги


9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


  1. Правовые основания предоставления муниципальной услуги


10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.10.2010 (в ред. от 23.07.2013) № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Законом Московской области от 30.12.2014 №191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области»;

- Законом Московской области от 05.10.2006 №164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан»;

- Законом Московской области от 30.11.2004 №161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области";

- Постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов представления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области»;

- Постановлением Правительства Московской области от 04.08.2005 г. №533/25 "О порядке уведомления о выданных разрешениях на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийного вскрытия, установку временных объектов, размещение средств наружной рекламы в Московской области";

- ___________________________ (муниципальный правовой акт).



  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
11.1. Для получения (продления) ордера на право проведения земляных работ заявителем представляются следующие документы:

11.1.1. Заявление о выдаче (продлении) ордера на право проведения земляных работ (далее - заявление) (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

11.1.2. Гарантийное письмо о восстановлении благоустройства после проведения строительных (реконструируемых) работ.

11.1.3. Разрешение на строительство (для объектов, на которые требуется выдача разрешения на строительство или разрешения на размещения объекта).

11.1.4. Копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (если таковая требуется в соответствии с законодательством).

11.1.5. Разрешение на вырубку зелёных насаждений (на участках, имеющих зеленые насаждения).

11.1.6. Приказ о назначении лица, ответственного за производство земляных работ с указанием адреса проживания и номера контактного телефона (для юридических лиц).

11.1.7. График производства земляных работ.

11.1.8. Схема организации движения транспорта и пешеходов (в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ), согласованную с территориальным подразделением ГИБДД и уполномоченным структурным подразделением администрации _____________________ (наименование городского округа либо муниципального района Московской области).

11.1.9. Схема проведения земляных работ, согласованная в установленном порядке.

11.1.10. Проектная документация (рабочие проекты, чертежи) на строительство ремонт или реконструкцию подземных коммуникаций, согласованные с организациями, эксплуатирующими линейные объекты, находящиеся в пределах границ земельного участка, на котором планируется проведение земляных работ.

11.1.11. Технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.

11.1.12. Копия договора на восстановление нарушенного благоустройства с организацией, имеющей право выполнять данный вид работ и уполномоченной администрацией муниципального образования.

11.1.13. Копия правоустанавливающих документов на земельный участок (при необходимости).
11.2. Для получения разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ представляются следующие документы:

11.2.1. Заявление о выдаче разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ (далее - заявление) (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

11.2.2. Копия телефонограммы об аварии в единую дежурно-диспетчерскую службу.

11.2.3. Копии уведомлений организаций, эксплуатирующих инженерные сети, сооружения и коммуникации, расположенные на смежных с аварией земельных участках, с вызовом представителей указанных организаций на место на момент начала производства земляных работ, а также правообладателя земельного участка, на котором производится аварийное вскрытие.

11.2.4. Приказ о назначении лица, ответственного за производство земляных работ с указанием адреса проживания и номера контактного телефона.

11.2.5. Копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (если таковая требуется в соответствии с законодательством).

11.2.6. Схема участка работ (выкопировку из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения).

11.2.7. График производства земляных работ.

11.2.8. Обязательство производителя работ восстановить нарушенное дорожное покрытие, благоустройство и озеленение территории.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
11.3. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате.

11.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги: при личном обращении в ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) или в многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме.

11.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) или многофункциональном центре.

11.5. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней.

11.6. В случае обращения за оказанием муниципальной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.7. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.


  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


12.1. Требования к предоставлению документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.

12.2. ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу), многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

12.3. ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу), многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.


  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

неполное представление заявителем документов, указанных в пунктах 11.1 либо 11.2 настоящего Административного регламента;

представление копий документов без оригиналов для сверки;

отсутствие необходимых согласований в проектной документации;

несоответствие проектной документации требованиям действующего законодательства, требованиям, установленным в технических условиях, а также представление документов, срок действия которых истек;

обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

несоответствие документов, указанных в пунктах 11.1 либо 11.2 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации (отсутствие даты выдачи, основания выдачи, подписи должностного лица, печати организации).

Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

13.2. Письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) и выдается заявителю с указанием причин отказа.

13.3. Решение об отказе в приеме заявления и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заявления.

13.4. По требованию заявителя, решение об отказе в приеме заявления и документов предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично, или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.


  1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги


14.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.

14.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 11.1 либо 11.2;

- представление получателем неверных и (или) неполных сведений в документах;

- отсутствие необходимых согласований в проектной документации;

- несоответствие предоставленных документов, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, либо Административного регламента.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

14.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) и с указанием причин отказа выдается заявителю лично либо направляется по почте, либо выдается через многофункциональный центр не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

14.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, уполномоченным должностным лицом ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).

14.5. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.

В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.


  1. Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления муниципальной услуги
15.1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.


  1. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги




    1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.




  1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы




    1. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.




  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг




    1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.




  1. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги


    1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.

Вход и выход из помещений оборудуются указателями.

    1. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

    2. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.

    3. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

    4. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

    1. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.




  1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


19.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу), информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

19.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;

своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;

соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.


  1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров и в электронной форме


20.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется при личном обращении заявителя.

20.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией _____________________________________(наименование муниципального района либо городского округа Московской области) и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.

20.3. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров осуществляются:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

20.4. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения оповещения о результате предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

20.5. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона
№ 210-ФЗ.

20.6. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

20.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

20.8. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) документы, представленные в пункте 11.1 либо 11.2 настоящего Административного регламента, в случае если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством.

20.9. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» не требуется.

При подаче документов представителем заявителя, необходимо получить от него согласие на обработку персональных данных.

20.10. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных.

20.11. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

почтовой связью;

при личном обращении заявителя в ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) или многофункциональные центры;

по телефону ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) или многофункциональных центров;

в электронной форме, через официальный сайт ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) путем направления обращения на электронную почту ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) либо через официальный сайт многофункционального центра.

20.12. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

для заявителя: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

20.13. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

20.14. Согласование с заявителями даты и времени обращения в ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) или многофункциональный центр осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.

20.15. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) или многофункционального центра, может самостоятельно осуществить распечатку аналога талона-подтверждения.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

20.16. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) или многофункционального центра, за 1 день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

20.17. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

20.18. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

20.19. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем ______________________________________(наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу) или руководителем многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача ордеров на право производства земляных работ и разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» (далее – административный...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача ордеров на право производства земляных работ и разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»
«Выдача ордеров на проведение земляных работ», на территории муниципального образования

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача ордеров на право производства земляных работ и разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче ордеров на право производства земляных...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача ордеров на право производства земляных работ и разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение земляных работ» на территории...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача ордеров на право производства земляных работ и разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров (разрешений)...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача ордеров на право производства земляных работ и разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на право производства земляных работ на...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача ордеров на право производства земляных работ и разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Приложение к постановлению администрации Пушкинского муниципального района от 18. 08. 2015 №1923

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача ордеров на право производства земляных работ и разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ» iconПроект Административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача ордера на право производства земляных работ на территории городского...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача ордеров на право производства земляных работ и разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ» iconАдминистративный регламент
Монино от 00. 00. 2015 №000-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача ордеров на право производства земляных работ и разрешения на проведение аварийно-восстановительных работ» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Домодедово Московской области по выдаче ордера на проведение земляных работ, разрешения на аварийное вскрытие

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск