Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение земляных работ


Скачать 327.16 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение земляных работ
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
АДМИНИСТРАЦИЯ БАРЛАКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МОШКОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.09.2012 № 302

(изм. от 09.01.2014 № 4)

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение земляных работ» на территории Барлакского сельсовета


Во исполнение распоряжения Правительства РФ от 25.10.2005 г. №1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах» в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Барлакского сельсовета,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги:

- Выдача разрешения на проведение земляных работ;

согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Специалистам администрации Барлакского сельсовета организовать работу по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с Административными регламентами.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании органа местного самоуправления Барлакского сельсовета Мошковского района Новосибирской области «Вести Барлакского сельсовета» и на сайте администрации Барлакского сельсовета www.admbarlak.oblnso.ru.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Барлакского сельсовета С.И.Молочный
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Барлакского сельсовета

от 17.09.2012 № 302


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

по выдаче разрешения на проведение земляных работ
1. Общие положения

1.1 Административный регламент по предоставлению муниципальной  услуги по выдаче разрешения на проведение земляных работ (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной  услуги по выдаче разрешения  (ордера) на производство земляных работ (далее — муниципальная  услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной  услуги, создания комфортных условий для участников отношений.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами охраны линий и сооружений связи Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.1995 № 578, Уставом Барлакского сельсовета Мошковского района Новосибирской области.

1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:  

- выдача, продление ордера на право производства земляных работ;

- отказ в выдаче, продлении ордера на право производства земляных работ с указанием причин;

- закрытие ордера на право производства земляных работ;

- отказ в закрытии ордера на право производства земляных работ с указанием причин отказа.

 Получателями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются граждане, физические и (или) юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании доверенности.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:

Местонахождение администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу:

633137, Новосибирская область, Мошковский район, п.Октябрьский, ул.Октябрьская, 14.

Часы приёма заявителей в Администрации муниципального образования:

- понедельник – четверг: с 9-00 до 17-00;

- пятница: с 9-00 до 16-00;

- перерыв на обед: 13.00 – 14.00 часов;

- выходные дни – суббота, воскресенье.

Адрес официального Интернет - сайта Администрации Барлакского сельсовета: http://www.admbarlak.oblnso.ru, адрес электронной почты barlak2010@mail.ru.

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде Администрации Барлакского сельсовета, обновляется по мере ее изменения.

Адреса официальных интернет-сайтов органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:

- Администрация Мошковского района Новосибирской области: http://www.moshkovo-nso.ru

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: http://www.to54.rosreestr.ru.

Информация, размещаемая на официальных интернет-сайтах и информационных стендах органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников или посредников при получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, обновляется по мере ее изменения.

Адреса электронной почты органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:

- Администрация Мошковского района Новосибирской области: htpp://www.info@moshkovo-nso.ru (изм. от 09.01.2014 № 4) ;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: 54_upr@rosreestr.ru.

Телефоны официальных органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:

- Администрация Мошковского района Новосибирской области: (8-383-72) 21-255;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: (383) 227-10-87; 325-05-24.

Адреса официальных органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:

- Администрация Мошковского района Новосибирской области: р.п.Мошково, ул.Советская, 9.

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: 630091, г.Новосибирск, ул.Державина, д.28; 630082, г. Новосибирск, ул. Дачная, 60.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

  • в структурных подразделениях администрации Барлакского сельсовета участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте администрации Барлакского сельсовета в сети Интернет, электронного информирования;

  • с использованием средств телефонной, почтовой связи.

Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:

  • в устной форме лично или по телефону:

  • к специалистам структурных подразделений администрации Барлакского сельсовета, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

  • в письменной форме почтой;

  • посредством электронной почты;

Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в Администрацию сельсовета обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования;

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается главой Барлакского сельсовета и содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.

Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.

Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на Интернет-сайте Администрации Барлакского сельсовета, Интернет-сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и обновляется по мере ее изменения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Барлакского сельсовета. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

- Администрация Мошковского района Новосибирской области: р.п.Мошково, ул.Советская, 9;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: 630091, г.Новосибирск, ул.Державина, д.28; 630082, г. Новосибирск, ул. Дачная, 60.

2.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре исполнения выдачи разрешения (ордера) на производство земляных работ осуществляется специалистом администрации при обращении заявителя лично. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги должна представляться заявителю оперативно, быть достоверной, полной. Если письменная информация, полученная в администрации, не удовлетворяет заявителя, то он в письменном виде обращается к главе Барлакского сельсовета.

2.4. Заявление (приложение 2) на выдачу разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Барлакского сельсовета при наличии необходимых согласований и с приложением необходимой документации, рассматривается администрацией сельского поселения в течение 5 рабочих дней.

2.5. Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории Барлакского сельсовета, в случае принятия положительного решения, осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.

2.6. При консультировании в письменной форме на основании письменных обращений ответ на обращение направляется по почте в адрес потребителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

2.7. При осуществлении консультирования потребителя по телефону или при личном его обращении специалист предоставляет следующую информацию:  

- о нормативных документах по вопросам выдачи разрешений (ордеров) на производство земляных работ;

- о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.8. При работе с заявителями, обратившимися за получением муниципальной услуги или консультацией о получении муниципальной услуги, уполномоченное лицо за предоставление муниципальной услуги обязано:  

- проявлять корректность и внимательность при общении с заявителями и их представителями;

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении уполномоченным лицом должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления.

2.9. Для получения ордера на право производства земляных работ строительная (подрядная) организация должна представить в администрацию следующие документы:

- заявление на получение ордера;

- согласованный рабочий проект;

- график производства работ, утвержденный руководителем организации;

- схему организации движения транспорта и пешеходов в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ;

- обязательства специализированной организации по восстановлению дорожных покрытий;

- распорядительный документ (приказ) строительной (подрядной) организации о назначении ответственного за производство работ;

- документ, подтверждающий право на производство соответствующих видов работ.

2.10. Для получения ордера на право производства земляных работ гражданин должен представить в администрацию следующие документы:

- заявление на получение ордера;

- согласованный рабочий проект;

- схему организации движения транспорта и пешеходов в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ;

- обязательства специализированной организации по восстановлению дорожных покрытий;

- правоустанавливающие документы на объект недвижимости (жилой дом, земельный участок).

2.11. Запрещается требовать от заявителя:

            • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  • с 01.07.2012 г. предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

2.12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

  • документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством;

  • невозможность установления содержания представленных документов;

  • представленные документы исполнены карандашом.

2.13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги

являются:

  • документы представлены не в полном объеме или не соответствуют требованиям пунктов 2.9, 2.10 Административного регламента;

  • письменное заявление заявителя об отказе в предоставление муниципальной услуги.

2.14. Если требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, соблюдены не в полном объеме, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов.

2.15. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- нет. (изм. от 09.01.2014 № 4)

2.16. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.17. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются бесплатно.

2.18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут. (изм. от 09.01.2014 № 4)

В соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 1021-р, время ожидания заявителя в очереди должно быть сокращено к 2014 году до 15 минут.

2.19. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги:

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой);

Запросы заявителя регистрируются в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.

2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.20.1. В администрации Барлакского сельсовета прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:

  • соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;

  • оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.

2.20.2. Требования к местам для ожидания:

  • места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;

  • места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;

  • в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о муниципальной услуге.

2.20.3. Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:

  • информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;

  • информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.

  • Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;

2.20.4. Требования к местам приема заявителей:

  • Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.

  • Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

  • Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;

  • В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;

  • Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.

2.21. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:

2.21.1. Показатели качества муниципальной услуги:

  • выполнение должностными лицами, сотрудниками администрации Барлакского сельсовета предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;

  • отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников администрации Барлакского сельсовета при предоставлении муниципальной услуги.

2.21.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

  • доля заявителей, получивших жилые помещения в порядке приватизации по отношению к общему количеству граждан, принадлежащих категориям, упомянутым в пункте 1.2. настоящего регламента, обратившихся за получением муниципальной услуги;

  • полнота и достоверность информации о муниципальной услуге, о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсе Администрации Барлакского сельсовета, «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»;

  • пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до, здания Администрации сельсовета;

  • количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

  • возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

  • возможность и доступность получения услуги через многофункциональный центр или в электронной форме посредством автоматизированной информационной системы или Единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.22. В случае предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг заявить предоставляет заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы в многофункциональный центр. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществление процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра. Срок предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не должен превышать срока, определенного законодательством для предоставления муниципальной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение земляных работ iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Домодедово Московской области по выдаче ордера на проведение земляных работ, разрешения на аварийное вскрытие

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение земляных работ icon29. 06. 2012 №261-п Административный регламент предоставления муниципальной...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на производство земляных работ (ордера)...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение земляных работ iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение земляных работ iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» (далее – административный...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение земляных работ iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение земляных работ iconАдминистративный регламент
Краснодар муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение земляных работ iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче ордеров на право производства земляных...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение земляных работ iconАдминистративный регламент
Находкинского городского округа при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение земляных работ iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение земляных работ iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги по выдаче...
Администрация Очерского городского поселения Очерского муниципального района Пермского края

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск