Административный регламент


Скачать 441.11 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы городского поселения

Монино от 00.00.2015 № 000-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на право производства земляных работ на территории городского поселения Монино»
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на право производства земляных работ на территории городского поселения Монино»
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента

предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на право производства земляных работ на территории городского поселения Монино» (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче ордеров на производство земляных работ на территории городского поселения Монино (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского поселения Монино Щёлковского муниципального района Московской области (далее – Администрация), должностных лиц администрации, муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрации городского поселения Монино.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
3. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются:

- физические лица - граждане Российской Федерации, граждане, имеющие двойное гражданство, граждане иностранных государств, имеющие соответствующую регистрацию на право пребывания в Российской Федерации и ведения на ее территории экономической деятельности, а также их представители по доверенности, оформленной нотариально, в пределах установленного срока действия такой доверенности;

- юридические лица - организации, которые имеют в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечают по своим обязательствам этим имуществом, могут от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги
4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации городского поселения Монино.

5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса администрации городского поселения Монино, ответственной за предоставление муниципальной услуги;

2) справочные номера телефонов администрации городского поселения Монино, ответственной за предоставление муниципальной услуги;

3) адрес официального сайта администрации городского поселения Монино в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);

4) график работы администрации городского поселения Монино, ответственной за предоставление муниципальной услуги;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации городского поселения Монино, и ответы на них.

7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:

1) на информационных стендах в помещениях администрации, предназначенного для приема заявителей;

2) на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

3) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));

4) в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (http://pgu.mosreg.ru) (далее – Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);

8. Справочная информация о месте нахождения администрации городского поселения Монино, структурного подразделения администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту.

9. При общении с гражданами муниципальные служащие администрации городского поселения Монино обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:

1) лично при обращении к специалистам Администрации;

2) по контактному телефону в часы работы Администрации;

3) посредством электронного обращения на адреса электронной почты Администрации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга «Выдача ордеров на право производства земляных работ на территории городского поселения Монино»
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


  1. 11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского поселения Монино. Обеспечение предоставления услуги осуществляется Управлением по строительству и архитектуре, земельным ресурсам и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации городского поселения Монино (далее - Управление по СиАЗРиЖКХ).

.
Результат предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о выдаче ордера на производство земляных работ - ордер на производство земляных работ;

- в случае принятия решения об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ - письменное уведомление за подписью главы городского поселения Монино об отказе с указанием причин отказа.
Срок регистрации запроса заявителя
13. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации городского поселения Монино в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию городского поселения Монино.
Срок предоставления муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
15. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

- Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 189, 11.10.2006);

- приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/2 "Об утверждении свода правил СНиП 3.02.01-87 "Земляные сооружения, основания и фундаменты" (документ опубликован не был);

-Законом Московской области от 30.12.2014, № 191
"О благоустройстве на территории Московской области", // «Ежедневные Новости. Подмосковье», 20.01.2015;

-Законом Московской области от 30.11.2004 №161/2004-ОЗ
"О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области", // «Ежедневные Новости. Подмосковье», 04.12.2004;

  • Постановлением Правительства Московской области от 04.08.2005
    № 533/25 (с изменениями от 10.02.2009) "О порядке уведомления о разрешениях на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийного вскрытия, установку временных объектов, размещение средств наружной рекламы в Московской области";

  • СНиП 3.02.01-87 "Земляные сооружения, основания и фундаменты"

- Уставом городского поселения Монино, принятым решением Совета депутатов городского поселения Монино от 01.03.2006 № 106/31(с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов городского поселения Монино от 15.11.2006 № 154/45, от 20.10.2009 № 110/33, от 07.12.2010 № 191/54, от 25.08.2011 № 221/64, от 15.10.2013 № 38/28-НПА);

Инструкцией по делопроизводству в Администрации городского поселения Монино, утвержденной распоряжением Главы городского поселения Монино от 30.12.2010
№ 444-р «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации городского поселения Монино»;

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Московской области

и муниципальными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных

для ее предоставления, способы их получения заявителями,

в том числе в электронной форме, и порядок

их предоставления
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление на выдачу ордера на производство земляных работ установленного образца (приложение 2,3 к настоящему административному регламенту);

- выкопировка или схема в масштабе 1:500 и 1:2000 с указанием места проведения земляных работ;

- проект производства, согласованный и утвержденный в установленном порядке, на заявленные работы;

- приказ о назначении ответственного производителя работ;

- свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

- согласования с эксплуатационной организацией, физическим или юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в чьем ведении находятся объекты, в районе которых производятся земляные работы (линейные объекты, объекты недвижимого имущества, прочие);

- технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения в городском поселении Монино Московской области;

- схема организации движения транспорта и пешеходов при необходимости ограничения дорожного движения;

- документ, гарантирующий комплексное восстановление нарушенного благоустройства территории и дорожных покрытий после проведения земляных работ;

- нотариально заверенная доверенность (если обращение осуществляется через доверенное лицо).

Заявитель представляет оригиналы вышеперечисленных документов либо их копии с приложением оригиналов, которые после сличения сотрудником возвращаются заявителю (за исключением заявления на выдачу ордера на производство земляных работ).

К заявлению о выдаче аварийного ордера на проведение работ прилагаются:

  1. копии уведомлений организаций, эксплуатирующих инженерные сети, сооружения и коммуникации, расположенные на смежных с аварией земельных участках, с вызовом представителей указанных организаций на место на момент начала производства земляных работ;

  2. приказ о назначении лица, ответственного за производство земляных работ с указанием адреса проживания и номера контактного телефона;

  3. выписка из протокола квалифицированной комиссии об аттестации ответственного за производство земляных работ;

  4. копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (если таковая требуется в соответствии с законодательством);

  5. схема участка работ (выкопировку из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения);

  6. график производства земляных работ;

  7. обязательство производителя работ восстановить нарушенное дорожное покрытие, благоустройство и озеленение территории;


17. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Управлении по СиАЗРиЖКХ.

18. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте администрации городского поселения Монино в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов и подведомственных

им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных

услуг, и которые заявитель вправе представить

по собственной инициативе, а также способы их получения

заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления
19. Документы, необходимые в соответствии с правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций отсутствуют.

20. Администрация городского поселения Монино не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

21. Администрация городского поселения Монино не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги
22. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию городского поселения Монино в соответствии с действующим законодательством истек;

- подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;

- непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента;

- текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.

24. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой городского поселения Монино и выдается заявителю с указанием причин отказа.

По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены действующим законодательством.
Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления муниципальной услуги, в том числе

сведения о документах, выдаваемых организациями,

участвующими в предоставлении муниципальной услуги
25. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо получить следующие необходимые и обязательные услуги:

а) свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдается саморегулируемой организацией;

б) согласования, которые выдаются эксплуатационной организацией, физическим или юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в чьем ведении находятся объекты, в районе которых производятся земляные работы (линейные объекты, объекты недвижимого имущества, прочие);

в) технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения в городском поселении Монино Талдомского района Московской области, которые запрашиваются в виде письменного обращения физического или юридического лица в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;

г) схема организации движения транспорта и пешеходов при необходимости ограничения дорожного движения, которая согласовывается с Управлением по СиАЗРиЖКХ и ОГИБДД Щёлковского УВД.
Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы за предоставление

муниципальной услуги
26. Предоставление муниципальной услуги в администрации городского поселения Монино осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг
27. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

28. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальная услуга, услуги организации, участвующей

в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления муниципальной услуги
29. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации городского поселения Монино.

30. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

31. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

32. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

33. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

34. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование органа;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

номера телефонов для справок;

адрес официального сайта.

35. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

36. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

37. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

38. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

39. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

40. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

41. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.

42. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.

43. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника администрации городского поселения Монино должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

44. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

45. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

46. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
47. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации;

полнота информирования граждан;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков исполнения Управлением по СиАЗРиЖКХ административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения Монино и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

48. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию городского поселения Монино для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения
49. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;

4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

5) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
50. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 4 к административному регламенту.
Прием заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги
51. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию городского поселения Монино заявления (приложение 2,3 к настоящему административному регламенту) с приложением документов в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента, представленных заявителем посредством:

- личного обращения заявителя;

- почтового отправления.

52.Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники администрации городского поселения Монино, ответственные за прием документов.

53. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию городского поселения Монино, специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента;

6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;

8) вручает копию описи заявителю.

54. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

55. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского поселения Монино посредством почтового отправления специалист администрации городского поселения Монино, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 53 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 53 административного регламента.

56. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист администрации городского поселения Монино, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

57. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в администрацию городского поселения Монино.

58. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику администрации городского поселения Монино, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги.

59. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация заявления и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги
60. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту администрации городского поселения Монино, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.

61. Специалист администрации городского поселения Монино осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в администрации городского поселения Монино, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации городского поселения Монино.

62. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского поселения Монино.

63. После регистрации в администрации городского поселения Монино заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту администрации городского поселения Монино, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

64. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.

65. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику администрации городского поселения Монино, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

66. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему администрации городского поселения Монино.
Обработка и предварительное рассмотрение заявления

и представленных документов
67. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику администрации городского поселения Монино, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

68. Сотрудник администрации городского поселения Монино, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента;

2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента, а также при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию городского поселения Монино в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его сотруднику администрации городского поселения Монино, ответственному за принятие решения;

4) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

69. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.

70. Результатом административной процедуры является:

1) передача сотруднику администрации городского поселения Монино, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

2) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе

в предоставлении) муниципальной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры является сформированный специалистом администрации городского поселения Монино, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакет документов.

72. Специалист администрации городского поселения Монино, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 2 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований, указанных в пункте 23 административного регламента. При установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 23 административного регламента, специалист администрации городского поселения Монино, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 2 календарных дней с даты установления таких оснований подготавливает проект ордера на производство земляных работ.

73. Ордер на производство земляных работ изготавливается в трех экземплярах, один из которых выдается на руки заявителю, второй подшивается в дело, третий остается в Управление по СиАЗРиЖКХе по управлению имуществом и земельными отношениями администрации городского поселения Монино.

74. Ордер на производство земляных работ подписывается главой городского поселения Монино.

75. При установлении наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 23 административного регламента, специалист администрации городского поселения Монино, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 2 календарных дней с даты установления таких оснований подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

76. Подписанный главой городского поселения Монино документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту администрации городского поселения Монино, ответственному за прием и регистрацию документов.

77. Специалист администрации городского поселения Монино, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного главой городского поселения Монино соответствующего документа, являющегося результатом предоставления муниципальной, не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в администрации городского поселения Монино, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации правовых актов и (или) в соответствующую информационную систему администрации городского поселения Монино.

78. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 5 календарных дней со дня формирования специалистом администрации городского поселения Монино, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакета документов.

79. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 23 административного регламента.

80. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие утвержденного соответствующего документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

81. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является внесение сведений об утвержденном соответствующем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в журнал регистрации правовых актов администрации городского поселения Монино и (или) в соответствующую информационную систему администрации городского поселения Монино.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления

муниципальной услуги
82. Основанием для начала административной процедуры является наличие утвержденного соответствующего документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

83. Специалист администрации городского поселения Монино, ответственный за прием и регистрацию документов, в день регистрации соответствующего документа, являющегося результатом предоставления муниципальной, подготавливает и направляет заявителю сопроводительным письмом оригинал в объеме 1 экземпляра(ов) соответствующего документа.

84. Специалист администрации городского поселения Монино, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию сопроводительного письма в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией городского поселения Монино, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему администрации городского поселения Монино.

85. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 1 календарного дня со дня утверждения соответствующего акта, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

86. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю оригинала соответствующего документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в объеме 1 экземпляра(ов) и сопроводительного письма к нему.

87. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

при личном обращении в администрацию городского поселения Монино;

посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении.

88. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение сведений о сопроводительном письме в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему администрации городского поселения Монино.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск