Скачать 73.65 Kb.
|
Инструкция для Абонентов-Клиентов ОАО «Сбербанк России» по работе с ЭДО (E-Invoicing) Для перехода на электронный документооборот с Управлением «Мосводосбыт» необходимо выполнение следующих условий:
Обновить можно самостоятельно, осуществив скачивание по ссылке http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/398_dlya_tokenov_v_standartnom_ispolnenii.rar и следуя инструкциям. Посмотреть номер прошивки можно во время ввода ПИН-кода при входе Если прошивка к 398, то после ввода ПИН-кода, необходимо убедиться, что на токене установлена бизнес-система E-invoicing. Если бизнес-система e-invoicing на токене отсутствует, то необходимо обновить прошивку токена (см. пункт выше). Формирование запроса на дополнительный сертификат (сертификат ООО «Корус Консалтинг СНГ») осуществляется в PIN (ПИН) ячейке, в которой работает сотрудник, на которого изготавливается сертификат. Например, если главный бухгалтер организации работает под PIN3, то дополнительный сертификат главному бухгалтеру необходимо формировать, зайдя в PIN3. Создание сертификата Для формирования заявления на дополнительный сертификат ключа подписи (СКП) потребуются следующие реквизиты:
Для запуска Мастера подключения (мастера формирования сертификата) Вам необходимо войти в АС «Сбербанк-Бизнес Онлайн» под сотрудником, на которого будет изготавливаться сертификат. Формирование запроса на дополнительный сертификат (сертификат ООО «Корус Консалтинг СНГ») осуществляется в PIN (ПИН) ячейке, в которой работает сотрудник, на которого изготавливается сертификат. Например, если главный бухгалтер организации работает под PIN3, то дополнительный сертификат главному бухгалтеру необходимо формировать, зайдя в PIN3. Перейдите в Услуги, подменю E-Invoicing: При входе в сервис E-Invoicing первый раз, откроется стартовая страница. Если запрос пользователя на создание СКП был отклонен, то при переходе в сервис E-Invoicing отобразится сообщение с причиной отклонения запроса: При нажатии на кнопку "Закрыть" откроется страница Мастера подключений: Для перехода на следующий экран необходимо нажать на кнопку «Продолжить». В открывшемся окне необходимо заполнить все поля: Указывается юридическийадрес организации ВНИМАНИЕ!!! Указывается Ф.И.О Представителя Клиента (Физическое лицо) Поле «Должность» - указывается только должность, для ИП – Индивидуальный предприниматель. Если у компании отсутствует офис или корпус в юридическом адресе, то соответствующие поля не заполняются (остаются пустыми). После заполнения полей необходимо нажать на кнопку для формирования запроса на выпуск СКП. Если вдруг окажется, что Пользователь пытается сформировать запрос на сертификат, а запрос на сертификат Сбербанка еще не сформирован, появится следующее сообщение: В этом случае необходимо в системе сформировать запросы на ЭП (раздел «Обмен криптоинформацией» в основном меню программы). При удачном формировании запроса отобразится сообщение: Закрыть окно можно нажав на кнопку "Закрыть". После этого откроется следующее окно Мастера подключения: При нажатии на кнопку "Сформировать заявление" откроется заявление на выпуск сертификата. Необходимо заполнить все поля формы (юридический адрес необходимо заполнить вручную, он не переносится автоматически из формы “Заполнение формы на формирование запроса на СКП” в заявление, следует за нередактируемым полем «Код региона»). Указывается информация о сотруднике кому формируют сертификат Указывается город (населенный пункт) организации Указывается информация об организации и руководителе Главный бухгалтер Петрович Иван Иванов При нажатии на кнопку "Печать в PDF" откроется отдельное окно браузера с заявлением, которое пользователь уже относит в cвое обслуживающее подразделение Банка. Если пользователю необходимо повторно сформировать запрос на выпуск сертификата, то нужно нажать на кнопку «Сформировать повторно запрос». Если запрос был сформирован повторно, то необходимо распечатать новое заявление и предоставить его в отделение Сбербанка, так как старое утрачивает силу. Необходимо распечатать 3 экземпляра ЗАЯВЛЕНИЯ, подписать и поставить печать организации. На ЗАЯВЛЕНИИ обязательно должно быть две подписи: одна – Владельца сертификата, вторая – Руководителя клиента. Даже если это одно лицо, подписи должно быть обязательно две (с расшифровкой). Факсимильные подписи недопустимы. ЗАЯВЛЕНИЯ необходимо передать в Банк по месту обслуживания. печать Подпись руководителя организации Подпись владельца сертификата печать Подпись руководителя организации Подпись владельца сертификата Если все выполнено корректно и без ошибок - выгружается запрос и выпускается сертификат по нему, запрос отмечается «проверенным». После этого в течение 3-х рабочих дней образовывается новая печатная форма проекта сертификата ЭП, которая становится доступна в системе для вывода на печать (после перехода на вкладку «E-Invoicing» Вы увидите информацию о том, что сертификат выпущен и доступен для печати). При нажатии на клавишу «Печатная форма сертификата» на экран выводится форма сертификата. Три (3) экземпляра проектов сертификатов ЭП необходимо подписать, поставить печать организации и предоставить в Банк. Подпись руководителя организации печать После регистрации дополнительной ЭП Вам необходимо осуществить вход в систему и на вопрос во всплывающем окне «Загрузить сертификат на токен?» необходимо ответить положительно («ДА»). В случае возникновения вопросов либо проблем необходимо обращаться в Службу технической поддержки ОАО «Сбербанк России» по телефонам, указанным на первой странице данного приложения. Ваш Сбербанк. Дополнительная информация: Настройка взаимосвязей Для начала работы с Вашими контрагентами необходимо настроить с ними взаимосвязь. Для этого Вам потребуется:
Руководство пользователя E-Invoicing, руководство администратора E-Invoicing, а также обучающие видеоролики в системе доступны на официальном сайте по адресу http://sberbank.ru/moscow/ru/s_m_business/e-invoicing/ Краткая инструкция по системе "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн", инструкция по системе "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн", а также тарифы и условия предоставления услуги доступны по следующему адресу http://sberbank.ru/moscow/ru/s_m_business/new_means/ |
«Мониторинг качества обслуживания клиентов – юридических лиц при звонке в ОАО «Сбербанк России» методом «Таинственный покупатель»... | Для перехода на электронный документооборот с Управлением «Мосводосбыт» необходимо выполнение следующих условий | ||
Аутсорсинга в провидении инвентаризации в г. Хабаровске и Хабаровском районе для нужд аппарата Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк... | Заказчик — ОАО «Сбербанк России» (117997, г. Москва, ул. Вавилова, 19), далее по тексту Банк | ||
Заказчик — ОАО «Сбербанк России» (117997, г. Москва, ул. Вавилова, 19), далее по тексту Банк | Всп центрального отделения №139 ОАО «Сбербанк России» и Дзержинского отделения №6695 ОАО «Сбербанк России» | ||
Заказчик — ОАО «Сбербанк России» (117997, г. Москва, ул. Вавилова, 19), далее по тексту Банк | Заказчик — ОАО «Сбербанк России» (117997, г. Москва, ул. Вавилова, 19), далее по тексту Банк | ||
Наличие как минимум одного открытого счета1 в ОАО «Сбербанк России» (далее – Банк) | Правления Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» принято решение о реорганизации до 31. 12. 2010г филиалов ОАО «Сбербанк России»,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |