Экспертное заключение по результатам правовой экспертизы правоотношений между органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в ходе оказания государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в Кировской области


Скачать 273.76 Kb.
НазваниеЭкспертное заключение по результатам правовой экспертизы правоотношений между органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в ходе оказания государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в Кировской области
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам правовой экспертизы правоотношений между органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в ходе оказания государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в Кировской области

1. НАИМЕНОВАНИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Правоотношения, возникающие между органами государственной власти и юридическими лицами (образовательными организациями) в ходе оказания государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в Кировской области

2. ЦЕЛЬ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Выдача лицензии на право осуществления образовательной деятельности образовательным организациям, расположенным на территории Кировской области.

3. СУБЪЕКТЫ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Учебные заведения, Департамент образования Кировской области.
4. УЧАСТНИКИ ПРАВООТНОШЕНИЯ

- учебные заведения - образовательные учреждения, а также образовательные организации, созданные в других организационно-правовых формах, расположенные на территории Кировской области

- Департамент образования Кировской области;

- Управление государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Кировской области;

- Управление Федеральной службы по надзору сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области;

5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПРАВООТНОШЕНИЕ

Конституция РФ – является верховным законом прямого действия, определяет основы конституционного строя, закрепляет основные права и свободы человека и гражданина, основные органы власти. Применяется на всей территории Российской Федерации.

Гражданский кодекс РФ – определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальных прав),регулирует договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников. Подлежит применению на всей территории Российской Федерации.

Федеральный закон «Об образовании» № 3266-1 от 10 июля 1992 года (с изменениями и дополнениями) – регулирует государственную политику в сфере образования в Российской Федерации

Положение «О лицензировании образовательной деятельности», утверждено Постановлением Правительства РФ от 31 марта 2009 г. № 277 - устанавливает порядок лицензирования образовательной деятельности.

Положение «О департаменте образования Кировской области», утверждено постановлением Правительства Кировской области от 09.12.2008№ 155/490

Административный регламент предоставления департаментом образования Кировской области государственной услуги по лицензированию предоставления образовательной деятельности, утвержден приказом Департамента образования Кировской области от 31.12.2008 №5-1187

Положение «О Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», утверждено Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322

Положение «Об Управлении Федеральной службы по надзору сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области», утверждено приказом Роспотребнадзора от 16 августа 2006 г. №258

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 776 от  21.11.2005 «О санитарно-эпидемиологической экспертизе видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации» - устанавливает виды деятельности,
подлежащие санитарно-эпидемиологической экспертизе и порядок ее проведения.

Проект Административного регламента исполнения главными государственными санитарными врачами и их заместителями государственной функции по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений – после вступления в силу будет определять сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией полномочий по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений.

 Положение "О государственном пожарном надзоре", утверждено Постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2004 г. №820

Инструкция «О порядке подготовки и выдачи заключений о соблюдении требований пожарной безопасности», утверждена приказом начальника ГУ МЧС РФ по Кировской области 

6. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРАВООТНОШЕНИЯ

– по субъектному составу – сложное правоотношение, в процессе оказания услуги задействован один государственной власти субъекта РФ – департамент образования Кировской и два территориальных управления федеральных органов власти - Управлении Федеральной службы по надзору сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области и Управление государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Кировской области 

– по виду отношений: оказание государственной услуги.

– по правовому регулированию: система нормативных правовых актов (федеральное, и региональное законодательство)
7. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ

Образовательные организации – организации, созданные в организационно-правовых формах, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации для некоммерческих организаций и осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.

Образовательные организации бывают следующих типов:

1) дошкольные;

2) общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);

3) учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования;

4) учреждения дополнительного образования взрослых;

5) специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

6) учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) учреждения дополнительного образования детей;

8) другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.

Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности. В РФ реализуются образовательные программы, которые подразделяются на общеобразовательные (основные и дополнительные) и профессиональные (основные и дополнительные).

Общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. К основным общеобразовательным относятся программы дошкольного, начального, основного и среднего (полного) общего образования

Профессиональные образовательные программы направлены на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации. К основным профессиональным относятся программы начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования.

Образовательная программа включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),программы учебной и производственной практики, календарный учебный график, методические материалы и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся.

Санитарно-эпидемиологическая экспертиза – деятельность Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальных органов, структурных подразделений и федеральных государственных учреждений федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор по установлению соответствия (несоответствия) проектной и иной документации, объектов хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ, услуг, предусмотренных статьями 12,13,15-28, 40 и 41 Федерального закона от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» техническим регламентам, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

Экспертиза условий осуществления образовательного процесса - установление соответствия условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых соискателем лицензии, государственным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников и работников соискателя лицензии, оборудования учебных помещений, оснащенности учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников и укомплектованности штатов. Экспертиза проводится с учетом уровня и направленности образовательных программ, определяемых в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и федеральными государственными требованиями.

Экспертная комиссия - создается лицензирующим органом не позднее чем через 20 дней с даты регистрации и принятия к рассмотрению заявления от лицензиата. В экспертную комиссию входят должностное лицо (лица) лицензирующего органа, представители органов исполнительной власти, органа местного самоуправления, на территории которого расположен соискатель лицензии, представители образовательных учреждений, научных организаций, эксперты из числа лиц, прошедших соответствующую подготовку в порядке, установленном Министерством образования и науки РФ

8. СОКРАЩЕНИЯ

РФ – Российская Федерация;

УЗ – учебное заведение;

ДОКО – департамент образования Кировской области;

ЭК – экспертная комиссия

УГПН – Управление государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Кировской области

Роспотребнадзор – Управлении Федеральной службы по надзору сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области;

9
ЭФФЕКТИВНОСТЬ = ПОЛНОТА + КАЧЕСТВО
. ФОРМУЛА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

10. ОПИСАНИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

В соответствии с законом № 3266-1 от 10 июля 1992 года «Об образовании» реализация образовательных программ может осуществляться при наличии соответствующей лицензии.

Данная норма раскрыта в Положении «О лицензировании образовательной деятельности» (утверждено Постановлением Правительства РФ от 31 марта 2009 г. № 277), которое устанавливает порядок лицензирования образовательной деятельности образовательных учреждений и образовательных организаций, созданных в иных организационно-правовых формах, а также научных организаций, реализующих основные и (или) дополнительные образовательные программы. В соответствии с данным Положением лицензированию подлежит любая образовательная деятельность, за исключением:

- образовательной деятельности в форме разовых лекций, стажировок, семинаров и других видов обучения, не сопровождающаяся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании и (или) квалификации;

- индивидуальной трудовой педагогической деятельности, в том числе в области профессиональной подготовки.

Лицензирование образовательной деятельности в соответствии с установленной компетенцией осуществляют Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования.

К компетенции лицензирующих органов субъектов Российской Федерации относится лицензирование образовательной деятельности образовательных учреждений и научных организаций, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, за исключением:

а) высших учебных заведений и их филиалов;

б) научных организаций и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, реализующих образовательные программы послевузовского профессионального образования и дополнительные профессиональные образовательные программы, по которым установлены федеральные государственные требования;

в) образовательных учреждений, реализующих военные профессиональные образовательные программы;

г) федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов в сфере обороны, оборонного производства, внутренних дел, безопасности, ядерной энергетики, транспорта и связи, наукоемкого производства по специальностям, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;

Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении образовательной деятельности являются:

а) ведение лицензиатом или заявление к лицензированию соискателем лицензии образовательной деятельности по образовательным программам, предусмотренным для соответствующего типа образовательных учреждений или для научных организаций в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и Федеральным законом "О науке и государственной научно-технической политике";

б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) в собственности или на ином законном основании оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности по образовательным программам заявленного уровня и направленности (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, помещения для работы медицинских работников, питания обучающихся и воспитанников) и отвечающих установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям;

в) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) учебно-методической документации, предусмотренной пунктами 6, 6.1 и 8 статьи 9 Закона Российской Федерации "Об образовании", а также учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации образовательных программ заявленного уровня и направленности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (федеральными государственными требованиями) и отвечающих установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании требованиям;

г) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) или привлечение им на ином законном основании педагогических работников, численность и образовательный ценз которых обеспечивают реализацию образовательных программ заявленного уровня и направленности и отвечают установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании требованиям;

д) соблюдение лицензиатом установленных законодательством Российской Федерации об образовании требований к организации образовательного процесса, а также прав участников образовательного процесса, в том числе требований к максимальному объему учебной нагрузки обучающихся, установленных для образовательных программ соответствующего уровня и направленности;

е) соблюдение лицензиатом предусмотренной лицензией предельной численности обучающихся и воспитанников;

Для получения лицензии на право ведения образовательной деятельности (далее - лицензия) ее соискатель представляет в соответствующий лицензирующий орган следующие документы:

а) заявление о выдаче лицензии (далее - заявление), согласованное с учредителем, в котором указываются:

полное и сокращенное (при наличии) наименования, организационно-правовая форма соискателя лицензии в соответствии с его уставом, место его нахождения, адреса мест осуществления образовательной деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

перечень образовательных программ, по которым соискатель лицензии намерен вести образовательную деятельность, с указанием их уровня и направленности;

срок действия лицензии;

сведения о планируемой численности обучающихся и воспитанников, в том числе по заявленным к лицензированию образовательным программам;

б) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариусом).

Научной организацией или иной организацией, имеющей образовательное подразделение, ведущее профессиональную подготовку, дополнительно представляется копия утвержденного в установленном порядке положения об указанном подразделении;

в) заверенные руководителем соискателя лицензии копии штатного расписания и иных документов, подтверждающих наличие в штате соискателя лицензии или привлечение им на иных законных основаниях к ведению образовательного процесса по заявленным к лицензированию образовательным программам педагогических работников, численность и образовательный ценз которых обеспечивают реализацию образовательных программ заявленного уровня и направленности и отвечают установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям, а также справка о кадровом обеспечении образовательного процесса и укомплектованности штатов, подписанная руководителем соискателя лицензии;

г) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии в собственности или на ином законном основании оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, в том числе объекты физической культуры и спорта, условия обеспечения обучающихся, воспитанников и работников питанием и медицинским обслуживанием на заявленный срок действия лицензии (с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариусом), а также справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным к лицензированию образовательным программам, подписанная руководителем соискателя лицензии.

Соискатель лицензии, арендующий помещения для организации учебного процесса в государственном или муниципальном учреждении, являющемся объектом социальной инфраструктуры для детей, представляет заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего проведение учредителем государственного или муниципального учреждения в соответствии с пунктом 4 статьи 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" экспертной оценки последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей;

д) заключения, выданные в установленном порядке органами, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор, государственный пожарный надзор, о соответствии зданий, строений, сооружений и помещений, заявленных соискателем лицензии для ведения образовательной деятельности, установленным законодательством Российской Федерации требованиям.

При подготовке (переподготовке) водителей автотранспортных средств, трамваев и троллейбусов дополнительно представляется заключение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации о соответствии учебно-материальной базы соискателя лицензии установленным требованиям;

е) учебный план по каждой заявленной к лицензированию образовательной программе (перечень дисциплин (предметов), входящих в каждую заявленную образовательную программу) с указанием объемов учебной нагрузки (для образовательных учреждений профессионального образования - аудиторной и внеаудиторной) по этим дисциплинам (предметам).

Соискатель лицензии на право ведения образовательной деятельности по подготовке, переподготовке и повышению квалификации лиц, осуществляющих частную детективную и охранную деятельность, представляет также образовательную программу, согласованную с Министерством внутренних дел Российской Федерации;

ж) справка о наличии учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации заявленных к лицензированию образовательных программ, подписанная руководителем соискателя лицензии.

Соискатель лицензии, имеющий намерение реализовывать образовательные программы с использованием частично или в полном объеме дистанционных образовательных технологий, представляет сведения и копии документов, подтверждающих наличие соответствующего методического и ресурсного обеспечения, заменяющего частично или в полном объеме традиционные образовательные ресурсы;

з) представление руководства соответствующей религиозной организации - для образовательного учреждения, созданного такой религиозной организацией, а также представление руководства соответствующей централизованной религиозной организации для образовательного учреждения, созданного религиозной организацией, входящей в структуру централизованной религиозной организации;

и) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение заявления;

к) опись документов, представленных для получения лицензии.

Лицензия выдается лицензирующим органом на основании заключения экспертной комиссии.

При подаче заявления на лицензирование, заявитель (учебное заведение) помимо собственных документов (устав, учебные планы и т.п.) должен представить заключения о соответствии требованиям санитарно-эпидемиологического и государственного пожарного надзора, выданные в установленном порядке органами, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор и государственный пожарный надзор.

Органом, осуществляющим санитарно-эпидемиологический надзор за образовательными учреждениями на территории Кировской области является Управление Федеральной службы по надзору сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области (в соответствии с п. 8.1 Положения «Об Управлении Федеральной службы по надзору сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области», утвержденного приказом Роспотребнадзора от 16 августа 2006 г. №258).

В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 776 от  21.11.2005 «О санитарно-эпидемиологической экспертизе видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации» образовательная деятельность входит в перечень видов деятельности, подлежащих санитарно-эпидемиологической экспертизе. Санитарно - эпидемиологической экспертиза в целях лицензирования проводится на безвозмездной основе. Срок проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз по заявлению гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица не может превышать двух месяцев (п. 9 Порядка
проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз).

Для получения санитарно-эпидемиологического заключения заявитель подает заявку на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы продукции, а также представляет копии документов о владении (пользовании) зданиями, помещениями, объектами, копии учредительных документов и копии документов о регистрации юридического лица.

Санитарно-эпидемиологическая экспертиза включает:

- прием и регистрацию заявки на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы продукции;

- определение необходимого объема санитарно-эпидемиологической экспертизы;

- оформление договора на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы;

- проведение экспертизы документации;

- проведение лабораторных и инструментальных исследований и испытаний;

- принятие решения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы продукции;

- обследование объекта, осуществляемое по предписаниям, распоряжениям, приказам Федеральной службы, ее территориальных органов;

- выдачу санитарно-эпидемиологического заключения и внесение его в реестр санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации.

Срок действия санитарно-эпидемиологического заключения – бессрочно.

В настоящий момент Министерством здравоохранения и социального развития РФ разработан проект Административного регламента исполнения главными государственными санитарными врачами и их заместителями государственной функции по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений, который после вступления в силу будет определять сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией полномочий по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений.

Органом, осуществляющим государственный пожарный надзор на территории Кировской области является Управление государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Кировской области.

Управлением ГПН МЧС России по Кировской области разработана Инструкция «О порядке подготовки и выдачи заключений о соблюдении требований пожарной безопасности». В соответствии с данной инструкцией, для получения заключения о соблюдении требований пожарной безопасности заявитель должен представить следующие документы:

- письмо от соискателя лицензии (заявление установленного образца);

- учредительные документы (копии) - Учредительный договор, Устав или Положение;

- регистрационные документы (Свидетельство о государственной регистрации);

- свидетельство о постановке на налоговый учет, коды Государственного комитета статистики, справка из банка об открытии расчетного счета;

- документы, подтверждающие право на пользование занимаемыми помещениями (договор аренды, свидетельство о собственности);

- акты о наличии и исправности пожарной сигнализации, внутреннего противопожарного водоснабжения, оповещения людей о пожаре;

- технический отчет по замеру сопротивления изоляции электропроводки;

- копия договора по обработке огнезащитным составом сгораемых конструкций;

- документ, удостоверяющий факт проведения противопожарного инструктажа с персоналом (занятий по программе пожарно-технического минимума);

- организационно-распорядительные документы (приказы, распоряжения, инструкции и т.п.), требующиеся в соответствии с правилами и нормами пожарной безопасности.

Срок рассмотрения заявления соискателя и подготовка заключения не может превышать 30 дней с момента регистрации заявления.

Органом, осуществляющим лицензирование образовательной деятельности на территории Кировской области является Департамент образования Кировской области. Данная функция указана в п. 2.1.4 Положения «О департаменте образования Кировской области» (утверждено постановлением Правительства Кировской области от 09.12.2008№ 155/490).

Департаментом образования разработан и утвержден Административный регламент предоставления департаментом образования Кировской области государственной услуги по лицензированию предоставления образовательной деятельности (утвержден приказом Департамента образования Кировской области от 31.12.2008 №5-1187).

В соответствии с регламентом государственная услуга по лицензированию образовательной деятельности включает в себя:

  1. Прием, регистрация и проверку комплектности документов.

  2. Проведение лицензионной экспертизы.

  3. Выдача лицензии и (или) приложения к лицензии.

На стадии приема и проверки комплектности документов при некомплектности представленных документов, их неправильном оформлении или заполнении, наличии в них противоречивых сведений специалист по лицензированию в течение 5 рабочих дней после проверки комплекта документов готовит письмо об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу и о возврате представленных документов. В письме указывается перечень недостающих документов и (или) замечаний по оформлению, заполнению и (или) содержанию документов. Письмо с приложением представленных документов направляется по почте соискателю лицензии (лицензиату)

При комплектности документов, правильности их оформления и заполнения, непротиворечивости указанных в них сведений в случае, если комплект документов представлен для лицензирования с проведением экспертизы, специалист по лицензированию готовит проект приказа о проведении лицензионной экспертизы с определением состава экспертной комиссии.

Экспертная комиссия в ходе экспертизы проводит анализ соответствия условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых соискателем лицензии, установленным требованиям. По результатам экспертизы готовится проект экспертного заключения. На основании экспертного заключения глава департамента принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии.

Максимальный срок принятия решения департамента образования о выдаче или об отказе в выдаче лицензии составляет 60 дней с момента регистрации заявления.

Затраты на проведение лицензионной экспертизы оплачиваются учредителем соискателя лицензии.
  1   2

Похожие:

Экспертное заключение по результатам правовой экспертизы правоотношений между органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в ходе оказания государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в Кировской области iconЗабайкальского края
Действие настоящего Закона края распространяется на отношения, возникающие между органами государственной власти, органами местного...

Экспертное заключение по результатам правовой экспертизы правоотношений между органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в ходе оказания государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в Кировской области iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём...
Разования Администрации Дмитровского муниципального района, его отделов и должностных лиц, порядок взаимодействия с физическими и...

Экспертное заключение по результатам правовой экспертизы правоотношений между органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в ходе оказания государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в Кировской области iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём...
Разования Администрации Дмитровского муниципального района, его отделов и должностных лиц, порядок взаимодействия с физическими и...

Экспертное заключение по результатам правовой экспертизы правоотношений между органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в ходе оказания государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в Кировской области iconАдминистративный регламент
Регистрирующий орган, а так же порядок взаимодействия Регистрирующих органов с заявителями, между Регистрирующими органами, с иными...

Экспертное заключение по результатам правовой экспертизы правоотношений между органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в ходе оказания государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в Кировской области iconI. общие положения
Администрация, порядок взаимодействия между ее должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами...

Экспертное заключение по результатам правовой экспертизы правоотношений между органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в ходе оказания государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в Кировской области iconI. общие положения
Администрация, порядок взаимодействия между ее должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами...

Экспертное заключение по результатам правовой экспертизы правоотношений между органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в ходе оказания государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в Кировской области iconПриказ министерства №01/20-602 административный регламент предоставления...
Ния государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в Оренбургской области (далее – административный регламент)...

Экспертное заключение по результатам правовой экспертизы правоотношений между органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в ходе оказания государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в Кировской области iconПорядок получения информации заявителями по вопросам предоставления...
Администрация, порядок взаимодействия между ее должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами...

Экспертное заключение по результатам правовой экспертизы правоотношений между органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в ходе оказания государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в Кировской области iconАдминистративный регламент
Сударственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской...

Экспертное заключение по результатам правовой экспертизы правоотношений между органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в ходе оказания государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности в Кировской области iconАдминистративный регламент
Службы, его должностными лицами, взаимодействия Службы с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск