Административный регламент


Скачать 187.46 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент



Утвержден

постановлением администрации

муниципального района Камышлинский

Самарской области

от 29.06.2011г № 378
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Передача (изъятие) муниципального имущества муниципального района Камышлинский Самарской области в (из) хозяйственное ведение или оперативное управление»
Раздел 1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача (изъятие) муниципального имущества муниципального района Камышлинский Самарской области в (из) хозяйственное ведение или оперативное управление» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Передача (изъятие) муниципального имущества муниципального района Камышлинский Самарской области в (из) хозяйственное ведение или оперативное управление» (далее – муниципальная услуга), создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении, устанавливает сроки и порядок предоставления муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги предоставляется Главой муниципального района Камышлинский Самарской области (далее — Глава района) и осуществляется через уполномоченный орган – Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального района Камышлинский Самарской области (далее КУМИ).

Место нахождения КУМИ: Самарская область, Камышлинский район, с.Камышла, ул.Победы, 80.

Почтовый адрес для направления документов: 446970, с.Камышла, Камышлинского района, Самарской области, ул.Победы, 80.

Электронный адрес КУМИ: kumikam@samtel.ru

Электронный адрес администрации муниципального района Камышлинский Самарской области:

kamadm@samtel.ru

Официальный сайт муниципального района Камышлинский Самарской области: www.kamadm.ru
Часы работы:

Понедельник: 08.00 -17.00 (перерыв 12.00 -13.00)

Вторник: 08.00 -17.00 (перерыв 12.00 -13.00)

Среда: 08.00 -17.00 (перерыв 12.00 -13.00)

Четверг: 08.00 -17.00 (перерыв 12.00 -13.00)

Пятница: 08.00 -17.00 (перерыв 12.00 -13.00)

Суббота: выходной

Воскресенье: выходной.

Приемные дни:

Понедельник : 09.00 — 15.00

Вторник: 09.00 -15.00

Четверг: 09.00 -15.00

Пятница: 09.00 -15.00

Телефоны КУМИ:

1) руководитель КУМИ: 8 (84664) 3 32 47;

2) специалисты КУМИ: 8 (84664) 3 36 83.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица (муниципальные унитарные предприятия, учреждения, организации, органы местного самоуправления) (далее- Заявители).

1.4. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно КУМИ.

При оказании муниципальной услуги КУМИ непосредственно взаимодействует с:

- Муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области;

- ГУ Самарской области «ЦТИ».

.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги

Передача (изъятие) муниципального имущества муниципального района Камышлинский Самарской области в (из) хозяйственное ведение или оперативное управление.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального района Камышлинский Самарской области. Административные процедуры выполняют специалисты КУМИ, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги (далее - специалисты КУМИ).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:

- договор о закреплении на праве хозяйственного ведения муниципальным имуществом муниципального района Камышлинский Самарской области за муниципальными унитарными предприятиями;

- договор о закреплении на праве оперативного управления муниципальным имуществом за муниципальными учреждениями;

- акт приема-передачи (изъятия) муниципального имущества в муниципальную казну и закрепления в хозяйственное ведение или оперативное управление за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями;

- акт приема-передачи (изъятия) имущества, принадлежащего на праве собственности муниципального района Камышлинский Самарской области (далее - муниципальное имущество), в муниципальную казну муниципального района Камышлинский Самарской области.

- уведомление об отказе в приеме-передаче (изъятии) муниципального имущества, закреплении в хозяйственное ведение или оперативное управление.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок оформления договора о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), составления акта приема-передачи (изъятия) муниципального имущества - 30 дней с даты поступления заявления в администрацию муниципального района Камышлинский Самарской области (далее – Администрация).

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Федеральным законом от 14 ноября 2002 года №161-ФЗ «О государственных и муниципальных предприятиях»;

5) Уставом муниципального района Камышлинский Самарской области;

6) Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района Камышлинский, утвержденный Решением Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области от 21 января 2010 года №2;

      1. Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом муниципального района Камышлинский Самарской области, утвержденным Решением Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области от 15.10.2009г. №79 «Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом муниципального района Камышлинский Самарской области».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Перечень документов, необходимых для принятия решения о передаче (изъятии) муниципального имущества, включает:

- письменное обращение (согласие) организации - балансодержателя на прием-передачу в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципального имущества с указанием перечня объектов имущества, предлагаемых к приему-передаче (образец в Приложении №1).

Организация-балансодержатель предоставляет в КУМИ заверенные в установленном порядке копии следующих документов:

- свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;

- свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе;

- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;

документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (приказ о назначении, копия трудового договора).

Документы представляются один раз, далее по мере внесения изменений.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является неправильное оформление заявления (имеются зачеркивания, исправления, неразборчив почерк, отсутствие необходимых сведений о заявителе), а также отсутствие прилагаемых к нему документов, указанных в п.2.6. настоящего административного регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги являются:

- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;

- заявитель является неплатежеспособным, или в отношении него введена процедура банкротства;

- заявка подана лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

  • непредставление документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при получении информации (консультации) по вопросу предоставления муниципальной услуги, подаче Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги (при каждом отдельном случае) не должно превышать 20 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления заявления. Продолжительность приема гражданина у специалиста КУМИ, осуществляющего прием заявления, не должен превышать 10 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Организация приема Заявителей осуществляется в кабинете №14 в течение времени, указанного в п. 1.2. Регламента.

На дверях кабинетов указаны часы приема заявителей для консультирования, приема и выдачи документов.

На информационном стенде возле кабинетов № 14, № 15, № 27 располагается информация о предоставлении необходимого перечня документов и образец заполнения заявления.

Для удобства ожидания Заявителями своей очереди около кабинета № 14 размещены ряды стульев.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

Рабочие места специалистов КУМИ оснащены настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества, написанными полностью и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги включают в себя:

наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на информационных стендах;

отсутствие объективных жалоб на работу специалистов КУМИ, связанных с предоставлением муниципальной услуги;

отсутствие нарушений по соблюдению сроков предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Общая структура предоставления муниципальной услуги включает в себя административные процедуры описанные и отраженные в блок-схеме (Приложение №2).

3.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц.

Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

При приеме документов специалист КУМИ проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления.

После проверки документов специалист КУМИ на заявлении ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. Специалист КУМИ или Заявитель предоставляет заявление с отметкой специалиста КУМИ на регистрацию в отдел организационных вопросов и общего обеспечения администрации муниципального района Камышлинский Самарской области (далее орготдел).

В случае если документы не прошли контроль, специалист может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель настаивает на приеме документов, специалист осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. После регистрации заявление с приложением документов направляется на рассмотрение главе района, либо заместителю главы района, курирующему предоставление муниципальной услуги.

Глава района, либо заместитель главы района, курирующий предоставление муниципальной услуги рассматривает его, выносит резолюцию и направляет руководителю КУМИ.

Руководитель КУМИ определяет специалиста ответственным исполнителем по данному заявлению.

Специалисты КУМИ, являющиеся ответственными исполнителями, проводят экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.

3.3. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов специалист КУМИ должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист КУМИ готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново со дня устранения замечаний. В случае, если замечания не устранены в указанный срок, специалист КУМИ готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается руководителем КУМИ.

3.4. В случае соответствия представленных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, специалист КУМИ готовит проект постановления администрации о передаче (изъятии) муниципального имущества, в (из) хозяйственное ведение или оперативное управление (далее - постановление) и согласовывает его с руководителем КУМИ. Далее заявление направляется в орготдел, где согласовывается заместителем главы района, курирующим предоставление муниципальной услуги и передается на подпись главе района.

3.5. Оформление договора и акта приема-передачи муниципального имущества.

Специалист КУМИ, являющийся ответственным исполнителем, на основании постановления о передаче (изъятии) муниципального имущества готовит договор и акт приема-передачи с приложениями.

Порядок оформления договора и акта приема-передачи (изъятия) муниципального имущества определяется действующим законодательством.

3.6.При выполнении административных процедур в электронной форме и многофункциональных центрах Заявитель направляет заявление по форме приведенной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту на электронный адрес уполномоченного органа или лично в бумажном виде. В данном заявлении должны быть указаны ФИО руководителя юридического лица, физического лица - предпринимателя, почтовый адрес, телефон, электронный адрес. Заявление рассматривается в соответствии с разделом 3.настоящего Административного регламента.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

    1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и муниципальными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами

Специалист КУМИ, ответственный за исполнение административного регламента, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка проведения процедур, установленных регламентом.

Дисциплинарная ответственность специалистов КУМИ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями трудового законодательства.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий специалистов КУМИ, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется руководителем КУМИ ежедневно путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки исполнения муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми.

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации муниципального района Камышлинский.

Результаты деятельности данной комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги

Специалисты КУМИ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, порядка рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги. Персональная ответственность специалистов КУМИ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и организаций.

Граждане, объединения граждан и организации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, могут контролировать выполнение соблюдения последовательности действий специалистов КУМИ, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги путем обращения по телефону или лично в устном виде.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Действия или бездействие должностных лиц, допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В досудебном порядке Заявитель может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) уполномоченного специалиста КУМИ непосредственно к руководителю КУМИ, первому заместителю главы района, курирующему данное направление или главе района (далее — получатели жалобы).

Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.

Жалоба может быть подана в письменной или устной форме.

В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема получателями жалобы.

Информация о месте, днях и часах приема получателей жалобы доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в администрации, а также на портале администрации в сети Интернет.

Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.

Жалобы, поданные в письменной форме получателям жалобы подлежат обязательной регистрации в день поступления специалистом администрации, осуществляющим работу с обращениями граждан, по адресу: Самарская область, Камышлинский район, с. Камышла, ул. Красноармейская, 37, часы приема: понедельник, с 14-00 час. до 1-00 час. или специалистом КУМИ по месту нахождения КУМИ в кабинете № 14 в течение времени, указанного в п. 1.2. настоящего административного регламента.

Основанием для начала рассмотрения жалобы является ее поступление на имя получателя жалобы.

Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.

Основаниями для отказа рассмотрения жалобы являются:

- отсутствие фамилии заявителя;

- отсутствие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- заявитель жалобы обжалует судебное решение;

- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае получатель жалобы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.

По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается получателем жалобы.

При несогласии заявителя с данным решением он вправе подать жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица администрации района, уполномоченного на осуществление муниципальной услуги, в суд.

Обращения заинтересованных лиц считаются рассмотренными, если даны письменные ответы и приняты меры по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности уполномоченного должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей, глава района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.

Заинтересованные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) администрации района, КУМИ.

Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения муниципальной услуги, определяется действующим законодательством Российской Федерации о гражданском и арбитражном судопроизводстве.
Приложение № 1

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Передача

(изъятие) муниципального имущества

муниципального района Камышлинский

Самарской области в (из) хозяйственное

ведение или оперативное управление»
Главе муниципального района

Камышлинский Самарской области

___________________________

(Ф.И.О. полностью)

от ____________________________

_____________________________

(заявитель)

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПЕРЕДАЧЕ (ИЗЪЯТИИ) В (ИЗ) ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ

ИЛИ ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАМЫШЛИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Прошу передать (изъять) в (из) хозяйственное ведение или оперативное управление ________________________________________________________________________________

(нужное подчеркнуть)
муниципальное имущество:_________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(наименование, адрес объекта недвижимости / перечень движимого имущества)

Площадью (протяженностью) ___________ кв.м. (м),

год постройки (введения в эксплуатацию) ________________

технические характеристики: ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Анкета заявителя:

N

Заявитель:

1

Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя













2

Документы о регистрации юридического лица, ИНН, ОКПО













3

Юридический и фак­тический адрес













4

Ф.И.О. уполномоченного представителя, ИНН или реквизиты
документа, удостоверяющего личность (наименование, серия,
номер, кем и когда выдан)













5

Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица
(наименование, номер и дата)













6

Контактный телефон














/______________/_________________/ _________

Подпись заявителя дата

М.П.
Согласовано:

Специалист КУМИ:

Подпись, ФИО

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Передача

(изъятие) муниципального имущества

муниципального района Камышлинский

Самарской области в (из) хозяйственное

ведение или оперативное управление»
БЛОК – СХЕМА

общей структуры по предоставлению муниципальной услуги

«Передача (изъятие) муниципального имущества муниципального района Камышлинский Самарской области в (из) хозяйственное ведение или оперативное управление»


Подготовка проекта постановления об изъятии муниципального имущества из хозяйственного ведения (оперативного управления)


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск