Заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления мо «Можгинский район»


Скачать 74.15 Kb.
НазваниеЗаседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления мо «Можгинский район»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ПРОТОКОЛ

заседания комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных служащих

и урегулированию конфликта интересов в органах

местного самоуправления МО «Можгинский район»
от 05 сентября 2014 года
Всего членов комиссии – 12 чел.

Присутствует – 11 чел

Отсутствует: - Головашов В.В.
Председательствует – Вершинин А. Н. – Глава муниципального образования «Можгинский район», председатель комиссии
ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Об изменениях в действующем законодательстве по вопросам антикоррупционной политики .

  2. О выполнении административных регламентов муниципальными служащими отдела по делам строительства, архитектуры и ЖКХ.

  3. О рассмотрении уведомления заместителя главы Администрации муниципального образования «Можгинский район» по социальным вопросам Мельникова О.П., о намерении выполнять работу Председателя Территориальной избирательной комиссии.


По первому вопросу СЛУШАЛИ:

Щеклеину Н.В. – начальника сектора правового обеспечения аппарата Главы МО «Можгинский район», Совета депутатов и Администрации района

С момента последнего заседания, которое состоялось 14 февраля 2014 года, в НПА, направленные на противодействие коррупции произошли изменения.

- Внесены изменения в Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 557 « Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» - от 01.07.2014 № 483.

- Внесены изменения в Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 559 « О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» - от 23.06.2014 № 453.

- Внесены изменения в Указ Президента РФ от 01.07.2010 № 821 « О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» – от 23.06.2014 № 453.

- Внесены изменения в Распоряжение Главы Удмуртской Республики от 19.03.2014 № 20-РГ « О порядке проведения антикоррупционного мониторинга» - от 16.06.2014
Приняты:

- Указ Главы Удмуртской Республики от 09.04.2014 № 132 « О порядке соблюдения лицами, замещающими отдельные государственные должности Удмуртской Республики, замещающими должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики и исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики, о получении ими подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки такого подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от реализации (выкупа) такого подарка»

- Указ Главы Удмуртской Республики от 25.06.2014 № 201 « Об утверждении Единых требований к размещению и наполнению подразделов Официального сайта Главы Удмуртской Республики, замещающими должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики и официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, посвященных вопросам противодействия коррупции»
РЕШИЛИ:

1. Информацию принять к сведению и использовать в работе.
По второму вопросу «О выполнении административных регламентов муниципальными служащими отдела по делам строительства, архитектуры и ЖКХ»

СЛУШАЛИ:

Головко В.Г. – начальника отдела по делам строительства, архитектуры и ЖКХ

Структура отдела по делам строительства, архитектуры и ЖКХ состоит из:

Отдела строительства – 3 человека,

Сектора по жилищным вопросам и жилищным субсидиям – 3 человека,

Сектора ЖКХ – 2 человека.
Отдел по делам строительства, архитектуры и ЖКХ за период с 01.01.2014 по 01.07.2014 года оказал 559 муниципальных услуг, в том числе отдел архитектуры 310 муниципальных услуг, Сектор по жилищным вопросам и жилищным субсидиям 224 муниципальных и государственных услуг, Сектор ЖКХ 25 муниципальных услуг.

Из общего числа оказанных муниципальных услуг оказано по электронному взаимодействию, через портал (программа «Директум») – 244 услуги.
Заявителем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо. От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделённое соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке (доверенность).
Основными требованиями к информированию заявителей являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • четкость в изложении информации;

  • полнота информирования;

  • наглядность форм предоставляемой информации;

  • удобство и доступность получения информации;

  • оперативность при предоставлении информации.

Для получения информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в Администрацию района:

  • лично;

  • по телефону;

  • письменно (в том числе по электронной почте).

При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы отдела.

При ответах на телефонное обращение должностное лицо отдела обязано произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо отдела должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.

Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Администрацию района в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. (отдельные муниципальные услуги срок подготовки и выдачи документов ограничен – разрешение на строительство в течении 10 календарных дней, разрешение на ввод в эксплуатацию в течении – 12 календарных дней)

Ответ на обращение заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, поступившее в Администрацию района в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Администрацией района.

В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, контактный номер телефона.

На информационных стендах, расположенных в здании Администрации района размещается следующая информация:

  • порядок предоставления муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • образец заполнения заявлений для получения муниципальной услуги;

  • номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу.

На официальном сайте района размещаются сведения о месте нахождения и графике работы отдела, почтовом и электронном адресах Администрации района, контактных телефонах Администрации района; текст настоящего Административного регламента (полная версия с приложениями); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещения оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Информационные стенды в местах ожидания предоставления муниципальной услуги содержат следующую информацию:

  • порядок предоставления муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

  • номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы:

  • противопожарной системой и средствами пожаротушения;

  • информационными стендами (образцы заявлений, обращений и т.д.);

  • стульями и столами для возможности оформления документов.

Двери в кабинеты для приёма заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих приём заявлений на предоставление муниципальной услуги и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, и соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
На гостевой автостоянке у здания Администрации района предусмотрены парковочные места для получателей муниципальной услуги, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Центральный вход в здание Администрации района оборудован информационной табличкой (вывеской) с полным наименованием, пандусом и кнопкой вызова для обеспечения доступа в здание маломобильных групп населения (на вахте).
РЕШИЛИ:

  1. Информацию принять к сведению.

  2. Управления, отделам и секторам не допускать случаев волокиты по решению вопросов по оказанию муниципальных и государственных услуг.


По третьему вопросу «О рассмотрении уведомления заместителя главы Администрации муниципального образования «Можгинский район» по социальным вопросам Мельникова О.П., о намерении выполнять работу Председателя Территориальной избирательной комиссии» слушали Городилову Н.П.
РЕШИЛИ:

1. Дать согласие муниципальному служащему Мельникову О.П. на выполнение работ Председателя Территориальной избирательной комиссии.

Председательствующий А. Н. ВЕРШИНИН
Секретарь Е. Г. Белова

Похожие:

Заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления мо «Можгинский район» iconЗаседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению...
Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного...

Заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления мо «Можгинский район» iconПредседателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению...
Председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта...

Заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления мо «Можгинский район» iconКомитет местного самоуправления названовского сельсовета колышлейского района пензенской области
О внесении изменений в Положение о комиссии Названовского сельсовета по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных...

Заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления мо «Можгинский район» iconЗаседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению...
Член местного отделения впп «Единая Россия» в п. Талинка, член Общественного совета городского поселения Талинка

Заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления мо «Можгинский район» iconЗаседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению...
Москвы и урегулированию конфликта интересов замещающих должности государственной гражданской службы в префектуре Северо-Западного...

Заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления мо «Можгинский район» iconПредседателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению...
Председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта...

Заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления мо «Можгинский район» iconЗаседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению...
Председательствовал: Первый заместитель Главы района, начальник управления финансово-экономической политики А. В. Завьялов

Заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления мо «Можгинский район» iconВ комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных...

Заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления мо «Можгинский район» iconПорядок подачи заявлений для рассмотрения на заседаниях комиссий...
Заявления для рассмотрения на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов...

Заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления мо «Можгинский район» iconЗаседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению...
Отсутствует Трофимович Е. Ю. по причине нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск