Скачать 74.15 Kb.
|
ПРОТОКОЛ заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления МО «Можгинский район» от 05 сентября 2014 года Всего членов комиссии – 12 чел. Присутствует – 11 чел Отсутствует: - Головашов В.В. Председательствует – Вершинин А. Н. – Глава муниципального образования «Можгинский район», председатель комиссии ПОВЕСТКА ДНЯ:
По первому вопросу СЛУШАЛИ: Щеклеину Н.В. – начальника сектора правового обеспечения аппарата Главы МО «Можгинский район», Совета депутатов и Администрации района С момента последнего заседания, которое состоялось 14 февраля 2014 года, в НПА, направленные на противодействие коррупции произошли изменения. - Внесены изменения в Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 557 « Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» - от 01.07.2014 № 483. - Внесены изменения в Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 559 « О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» - от 23.06.2014 № 453. - Внесены изменения в Указ Президента РФ от 01.07.2010 № 821 « О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» – от 23.06.2014 № 453. - Внесены изменения в Распоряжение Главы Удмуртской Республики от 19.03.2014 № 20-РГ « О порядке проведения антикоррупционного мониторинга» - от 16.06.2014 Приняты: - Указ Главы Удмуртской Республики от 09.04.2014 № 132 « О порядке соблюдения лицами, замещающими отдельные государственные должности Удмуртской Республики, замещающими должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики и исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики, о получении ими подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки такого подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от реализации (выкупа) такого подарка» - Указ Главы Удмуртской Республики от 25.06.2014 № 201 « Об утверждении Единых требований к размещению и наполнению подразделов Официального сайта Главы Удмуртской Республики, замещающими должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики и официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, посвященных вопросам противодействия коррупции» РЕШИЛИ: 1. Информацию принять к сведению и использовать в работе. По второму вопросу «О выполнении административных регламентов муниципальными служащими отдела по делам строительства, архитектуры и ЖКХ» СЛУШАЛИ: Головко В.Г. – начальника отдела по делам строительства, архитектуры и ЖКХ Структура отдела по делам строительства, архитектуры и ЖКХ состоит из: Отдела строительства – 3 человека, Сектора по жилищным вопросам и жилищным субсидиям – 3 человека, Сектора ЖКХ – 2 человека. Отдел по делам строительства, архитектуры и ЖКХ за период с 01.01.2014 по 01.07.2014 года оказал 559 муниципальных услуг, в том числе отдел архитектуры 310 муниципальных услуг, Сектор по жилищным вопросам и жилищным субсидиям 224 муниципальных и государственных услуг, Сектор ЖКХ 25 муниципальных услуг. Из общего числа оказанных муниципальных услуг оказано по электронному взаимодействию, через портал (программа «Директум») – 244 услуги. Заявителем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо. От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделённое соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке (доверенность). Основными требованиями к информированию заявителей являются:
Для получения информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в Администрацию района:
При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы отдела. При ответах на телефонное обращение должностное лицо отдела обязано произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо отдела должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю. Время разговора не должно превышать 10 минут. Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Администрацию района в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. (отдельные муниципальные услуги срок подготовки и выдачи документов ограничен – разрешение на строительство в течении 10 календарных дней, разрешение на ввод в эксплуатацию в течении – 12 календарных дней) Ответ на обращение заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, поступившее в Администрацию района в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Администрацией района. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, контактный номер телефона. На информационных стендах, расположенных в здании Администрации района размещается следующая информация:
На официальном сайте района размещаются сведения о месте нахождения и графике работы отдела, почтовом и электронном адресах Администрации района, контактных телефонах Администрации района; текст настоящего Административного регламента (полная версия с приложениями); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги. Помещения для предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещения оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. Информационные стенды в местах ожидания предоставления муниципальной услуги содержат следующую информацию:
Места ожидания предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы:
Двери в кабинеты для приёма заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих приём заявлений на предоставление муниципальной услуги и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, и соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». На гостевой автостоянке у здания Администрации района предусмотрены парковочные места для получателей муниципальной услуги, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Центральный вход в здание Администрации района оборудован информационной табличкой (вывеской) с полным наименованием, пандусом и кнопкой вызова для обеспечения доступа в здание маломобильных групп населения (на вахте). РЕШИЛИ:
По третьему вопросу «О рассмотрении уведомления заместителя главы Администрации муниципального образования «Можгинский район» по социальным вопросам Мельникова О.П., о намерении выполнять работу Председателя Территориальной избирательной комиссии» слушали Городилову Н.П. РЕШИЛИ: 1. Дать согласие муниципальному служащему Мельникову О.П. на выполнение работ Председателя Территориальной избирательной комиссии. Председательствующий А. Н. ВЕРШИНИН Секретарь Е. Г. Белова |
Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного... | Председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта... | ||
О внесении изменений в Положение о комиссии Названовского сельсовета по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных... | Член местного отделения впп «Единая Россия» в п. Талинка, член Общественного совета городского поселения Талинка | ||
Москвы и урегулированию конфликта интересов замещающих должности государственной гражданской службы в префектуре Северо-Западного... | Председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта... | ||
Председательствовал: Первый заместитель Главы района, начальник управления финансово-экономической политики А. В. Завьялов | |||
Заявления для рассмотрения на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов... | Отсутствует Трофимович Е. Ю. по причине нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |