Комитет местного самоуправления названовского сельсовета колышлейского района пензенской области


Скачать 124.44 Kb.
НазваниеКомитет местного самоуправления названовского сельсовета колышлейского района пензенской области
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
ПРОЕКТ

КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

НАЗВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЛЫШЛЕЙСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ



Р Е Ш Е Н И Е


от









д.Названовка


О внесении изменений в Положение о комиссии Названовского сельсовета по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей Устава Названовского сельсовета,

Комитет местного самоуправления Названовского сельсовета Колышлейского района Пензенской области решил:


  1. Внести в Положение о комиссии Названовского сельсовета Колышлейского района Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное решением Комитета местного самоуправления Названовского сельсовета Колышлейского района Пензенской области от 13.12.2010 г. № 74-29/5, следующие изменения:

  1. в пункте 9:

а) в подпункте «б» слова «поступившее в Названовский сельсовет Колышлейского района Пензенской области» заменить словами «поступившее в кадровую службу Названовского сельсовета либо уполномоченному руководителем Названовского сельсовета должностному лицу (далее – кадровая служба)»;

б) абзац второй подпункта «б» изложить в следующей редакции:

«обращение гражданина, замещавшего в Названовском сельсовете должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы в Названовского сельсовета, предусмотренный статьей 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», утвержденный решением КМСУ Названовского сельсовета Колышлейского района Пензенской области от 16.11.2010 г № 64-26/5, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы. Обращение может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением. Обращение подается в кадровую службу в письменной форме (образец обращения предусмотрен приложением № 1 к настоящему Положению). В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному (административному) управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Обращение в день его поступления регистрируется в специальном журнале по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;»;

в) абзац третий подпункта «б» изложить в следующей редакции:

«заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Заявление подается в кадровую службу в письменной форме (образец заявления предусмотрен приложением № 3 к настоящему Положению). Заявление в день его поступления регистрируется в специальном журнале по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению;»;

г) дополнить подпунктом «е» следующего содержания:

«е) поступившее в комиссию по решению руководителя Названовского сельсовета уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.».

  1. пункт 91 изложить в следующей редакции:

«91. В кадровой службе осуществляется предварительное рассмотрение обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах «б», «д» и «е» пункта 9 настоящего Положения.

В ходе предварительного рассмотрения обращений, заявлений и уведомлений должностные лица кадровой службы имеют право проводить беседу с муниципальным служащим, представившим обращение, заявление или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Названовского сельсовета или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации (далее - запросы).

По результатам предварительного рассмотрения обращений, заявлений и уведомлений на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.

  1. пункт 92 изложить в следующей редакции:

«92. Обращение гражданина, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, а также заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.».

  1. пункт 93 изложить в следующей редакции:

«93. Обращение муниципального служащего, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, заявление или уведомление, указанные в подпунктах «б», «д» и «е» пункта 9 настоящего Положения, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления.

В случае направления запросов, обращение муниципального служащего, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.».

  1. пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 111 настоящего Положения;

б) организует ознакомление с указанной информацией и с результатами ее проверки муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.».

6) пункт 111 изложить в следующей редакции:

«111. Обращение гражданина, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, рассматривается комиссией в течение семи дней со дня поступления указанного обращения.

Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 9 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.».

7) пункт 112 признать утратившим силу.

8) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктами «б» и «е» пункта 9 настоящего Положения.».

9) дополнить пунктом 121 следующего содержания:

«121. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами «б» и «е» пункта 9 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.».

10) четвертый абзац пункта 17 признать утратившим силу.

11) в пункте 19 слова «пунктами 15-181 и 191» заменить словами «15-181, 191 и 192».

12) дополнить пунктом 192 следующего содержания:

«192. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «е» пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю Названовского сельсовета принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.».

13) в абзаце первом пункта 26 слова «в 3-дневный срок» заменить словами «в 7-дневный срок».

14) абзац второй пункта 26 дополнить предложением следующего содержания:

«В случае направления выписки из решения комиссии заказным письмом с уведомлением, секретарь комиссии уведомляет гражданина о принятом решении устно в течение трех рабочих дней со дня проведения соответствующего заседания комиссии.».

15) приложение № 1 изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему решению.

16) приложение № 2 изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему решению.

2. Настоящее решению вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее решение в «Информационном бюллетене Вестник».

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Названовского сельсовета.

Глава Названовского сельсовета З.К.Козлова

Приложение № 1

к Положению о комиссии Названовского сельсовета

по соблюдению требований к служебному

поведению муниципальных служащих

и урегулированию конфликта интересов
Образец
Председателю Комиссии … …

(наименование органа местного самоуправления)

по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих и урегулированию

конфликта интересов
_____________________________________

(Ф.И.О., дата рождения гражданина)

___________________________________________________
_____________________________________________

(адрес места жительства гражданина)

__________________________________________________

ОБРАЩЕНИЕ

о даче согласия на замещение должности в организации

либо на выполнение работ (оказание услуг) на условиях

гражданско-правового договора в организации

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ

«О противодействии коррупции» прошу дать согласие на замещение должности

в ______________________________________________________________________

(наименование, местонахождение организации,

___________________________________________________________________________________________________

характер ее деятельности)

___________________________________________________________________________________________________,


на условиях ____________________________________________________________

(трудовой или гражданско-правовой договор,

___________________________________________________________________________________________________

предполагаемый срок его действия,

__________________________________________________________________________________________________.

сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг)
В течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы я замещал должность(ти)___________________________________________________

(наименование должности,

___________________________________________________________________________________________________

краткое описание должностных обязанностей)

___________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________.
В мои должностные (служебные) обязанности входили функции муниципального (административного) управления организацией*: ___________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________.
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии … … (наименование органа местного самоуправления) по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего обращения (нужное подчеркнуть).

___ _____________ 20___ г. ______________________________

(подпись)

─────────────────────────────

* функции муниципального (административного) управления организацией - полномочия муниципального служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.

Приложение № 2

к Положению о комиссии Названовского сельсовета

по соблюдению требований к служебному

поведению муниципальных служащих

и урегулированию конфликта интересов
Образец
Председателю Комиссии … …

(наименование органа местного самоуправления)

по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих и урегулированию

конфликта интересов
от______________________________________

(замещаемая должность, Ф.И.О.)

________________________________________
________________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

о невозможности по объективным причинам представить

сведения о доходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Сообщаю, что не имею возможности представить сведения о доходах,

об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги

(супруга) и (или) несовершеннолетних детей ________________________________
___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей)

___________________________________________________________________________
за ____________________ по следующим причинам: ____________________________

(указать отчетный период) ___________________________________________________________________________

(указываются все причины и обстоятельства,

___________________________________________________________________________

необходимые для того, чтобы комиссия могла сделать вывод о том,

___________________________________________________________________________

что непредставление сведений носит объективный характер)

__________________________________________________________________________.
Принятые меры по получению указанных сведений:

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии … … (наименование органа местного самоуправления) по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего обращения (нужное подчеркнуть).

___ ______________________ 20___ г. _______________________

(подпись)

Похожие:

Комитет местного самоуправления названовского сельсовета колышлейского района пензенской области iconСтатья Границы и территория Колышлейского района Границы Колышлейского...
Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Пензенской области определяет порядок организации и осуществления...

Комитет местного самоуправления названовского сельсовета колышлейского района пензенской области iconКомитет местного самоуправления татаро-лакинского сельсовета вадинского...
О внесении изменения в Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Татаро-Лакинского сельсовета Вадинского...

Комитет местного самоуправления названовского сельсовета колышлейского района пензенской области iconКомитет местного самоуправления карамальского сельсовета никольского района пензенской области
Информационный бюллетень Карамальского сельсовета Никольского района Пензенской области

Комитет местного самоуправления названовского сельсовета колышлейского района пензенской области iconСтатья Границы и территория Куракинского сельсовета Границы Куракинского...
Федерации, законодательством Российской Федерации и Пензенской области определяет порядок организации и осуществления местного самоуправления...

Комитет местного самоуправления названовского сельсовета колышлейского района пензенской области iconИнформационный бюллетень Комитета местного самоуправления Липовского...
Информационный бюллетень Комитета местного самоуправления Липовского сельсовета Малосердобинского района Пензенской области

Комитет местного самоуправления названовского сельсовета колышлейского района пензенской области iconВысокинского сельсовета башмаковского района пензенской области
Об утверждении Регламента Комитета местного самоуправления Высокинского сельсовета

Комитет местного самоуправления названовского сельсовета колышлейского района пензенской области iconЛопатинского района пензенской области постановление
Лопатинского района, иными органами местного самоуправления Лопатинского района (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом...

Комитет местного самоуправления названовского сельсовета колышлейского района пензенской области iconПензенской области постановление
Пензенской области от 18. 06. 2012г. №285-п «Об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Комитет местного самоуправления названовского сельсовета колышлейского района пензенской области iconАдминистрация алферьевского сельсовета
Об утверждении Правил обращения за пенсией за выслугу лет муниципальных служащих Алферьевского сельсовета Пензенского района Пензенской...

Комитет местного самоуправления названовского сельсовета колышлейского района пензенской области iconСердобского района пензенской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Администрацией Долгоруковского сельсовета Сердобского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск