Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации обслуживания населения муниципального образования «Город Зверево»


Скачать 295.88 Kb.
НазваниеРегламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации обслуживания населения муниципального образования «Город Зверево»
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории г. Зверево»


  1. Общие положения


1.1. Предметом регулирования настоящего Регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории г. Зверево» (далее – муниципальная услуга).

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации обслуживания населения муниципального образования «Город Зверево» для предоставления заявителям муниципальной услуги.

1.2. Лица, осуществляющие исполнение муниципальной услуги.

1.2.1. Предоставление муниципальной услуги - (далее - предоставление услуги) «Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории г.Зверево» осуществляется специалистом по вопросам потребительского рынка и защите прав потребителей сектора труда, торговли и бизнеса Администрации города Зверево.

1.2.2. Специалист по вопросам потребительского рынка и защите прав потребителей сектора труда, торговли и бизнеса Администрации города Зверево при оказании муниципальной услуги взаимодействует с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» города Зверево (далее – МАУ «МФЦ» города Зверево).

При исполнении муниципальной услуги специалистами сектора труда, торговли и бизнеса осуществляется взаимодействие с:

а) хозяйствующими субъектами, работающими в сфере потребительского рынка;

б) территориальными структурами федеральных органов исполнительной власти;

в) органами внутренних дел и другими организациями и предприятиями, в компетенцию которых входят вопросы, с которыми обращаться граждане.

1.2.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется как специалистами сектора труда, торговли и бизнеса Администрации города Зверево, так и должностными лицами МАУ «МФЦ» города Зверево.

1.3. Описание заявителей.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица, обратившиеся с письменным заявлением о выдаче разрешения на проведение ярмарки, поданным лично или через законного представителя.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации г. Зверево в сети «Интернет», а также предоставляется как непосредственно специалистами сектора труда, торговли и бизнеса Администрации города Зверево, так и специалистами МАУ «МФЦ» города Зверево с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, по почте (по письменным обращениям заявителей о необходимой информации).

1.5. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об интернет-сайте, адресах электронной почты сектора труда, торговли и бизнеса Администрации города Зверево и МАУ «МФЦ» города Зверево:

1.5.1. Специалист сектора труда, торговли и бизнеса Администрации города Зверево


адрес:

346311, Ростовская область, г. Зверево, ул. Обухова, 14,










телефоны:

8(86355) 6-00-56;










Официальный сайт

администрации города Зверево: www.zverevo.donland.ru

адрес электронной почты:

sysadadminz@zverevo.donpac.ru



График (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации специалистами сектора труда, торговли и бизнеса Администрации города Зверево




понедельник - пятница;

с 9:00-18:00

перерыв на обед:

13:00-14:00

выходные дни:

суббота, воскресенье


МАУ «МФЦ» города Зверево


адрес:

346311, Ростовская обл, г.Зверево, ул. Ивановская, д. 15, пом. 37










телефоны:

8(86355) 4-24-00,8(86355) 4-14-00




факс:

8(86355) 4-24-00







адрес электронной почты:

mfc-zverevo@yandex.ru




График работы:




понедельник – пятница

с 8.00 – 18.00, без перерыва


выходные дни:

суббота, воскресенье



1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Консультации (информирование) предоставляются по следующим вопросам:

время приема, порядок и сроки выдачи документов;

комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

комплектность (достаточность) предоставленных документов;

правильность оформления документов;

источник предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);

иным вопросам, относящимся к настоящей муниципальной услуге.

Информирование заявителей проводится в двух формах: устной, письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалист сектора труда, торговли и бизнеса Администрации города Зверево, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично даёт ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к специалисту отдела, который может ответить на вопрос гражданина) или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

1.7.Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте Администрации г.Зверево.

На информационном стенде в помещении специалиста сектора труда, торговли и бизнеса Администрации города Зверево и в помещении МАУ «МФЦ» города Зверево, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации г. Зверево:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст Регламента (полная версия на официальном сайте Администрации г. Зверево города, извлечения на информационных стендах):

образец заявления о проведении ярмарки (приложение № 1 к настоящему Регламенту);

блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему Регламенту);

образец разрешения на проведение ярмарки (приложение № 3 к настоящему Регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации отдела;

порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории г.Зверево»

2.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистом сектора труда, торговли и бизнеса Администрации города Зверево.

Иные органы, обращение в которые необходимо для предоставления услуги – МАУ «МФЦ» города Зверево.

2.3. Результатом предоставления услуги является получение заявителем обоснованного заключения (решения) о предоставлении услуги «Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории г.Зверево» или отказе в предоставлении данной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя с надлежаще оформленным заявлением и полным пакетом необходимых документов составляет 15 календарных дней с момента регистрации заявления.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ « Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

6) Устав муниципального образования «Город Зверево»;

7) Настоящий административный регламент;

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

- письменное заявление о выдаче разрешения на проведение ярмарки

Заявитель по желанию может предоставить:

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную заявителем;

- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную заявителем.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системе обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим права гражданина на получение муниципальной услуги.

2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

фамилия, имя, отчество (наименование заявителя), его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

документы не исполнены карандашом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие в представленном пакете документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. раздела 2. настоящего Регламента.

несоответствие документов требованиям подпункта 2.7. раздела 2. настоящего Регламента;

обращение с заявлением ненадлежащего лица;

обращение заявителя за оказанием муниципальной услуги, не предоставляемой специалистом сектора труда, торговли и бизнеса Администрации города Зверево или МАУ «МФЦ» города Зверево.

Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством;

обращение заявителя об отказе от получения муниципальной услуги в процессе подготовки документов;

наличие не устраненных противоречий в поданных заявителем документах.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги или результата предоставления муниципальной услуги в секторе труда, торговли и бизнеса Администрации города Зверево, а также для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги или результата предоставления муниципальной услуги в МАУ «МФЦ» города Зверево, а также для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.12.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в МАУ «МФЦ» города Зверево осуществляется в день его поступления. Пакет документов направляется в сектор труда, торговли и бизнеса Администрации города Зверево не позднее следующего рабочего дня со дня его получения.

Регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в секторе труда, торговли и бизнеса Администрации города Зверево осуществляется в течение двух дней со дня его поступления.

2.13. Требования к помещениям и местам предоставления муниципальной услуги:

размещение с учетом максимальной транспортной доступности;

оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;

соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;

оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов).

2.14. Информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов должен быть оформлен удобным для чтения шрифтом.

2.15. Требования к местам для ожидания:

оборудование стульями и (или) кресельными секциями (лавками);

местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;

2.16. На прилегающей к зданию территории, в котором осуществляется предоставление муниципальных услуг, должны быть предусмотрены парковочные места.

2.17. Требования к входу в здания, где расположены специалисты сектора труда, торговли и бизнес Администрации города Зверево и МАУ «МФЦ» города Зверево:

наличие стандартной вывески с наименованием и режимом его работы;

наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезд для машин в производственных целях;

наличие системы освещения входной группы.

2.18. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов в помещениях в котором осуществляется предоставление муниципальных услуг:

размещение визуальной, текстовой информации;

наличие в кабинетах специалистов или местах ожидания столов и стульев для возможности оформления документов;

обеспечение свободного доступа к информационным материалам, столу.

2.19. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения муниципальной услуги:

наличие вывески (таблички) с указанием номера кабинета или окна (фамилии, имени, отчества и должности специалистов, ведущих прием);

обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

обеспечение специалистов стулом и столом;

обеспечение специалистов канцелярскими принадлежностями и расходными материалами для оформления документов.

2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
  1   2   3

Похожие:

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации обслуживания населения муниципального образования «Город Зверево» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Ртных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при...

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации обслуживания населения муниципального образования «Город Зверево» iconПроект административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Ой экспертизы на территории муниципального образования "Город Саратов" (далее регламент) разработан в целях повышения качества исполнения...

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации обслуживания населения муниципального образования «Город Зверево» iconПроект административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Ой экспертизы на территории муниципального образования "Город Саратов" (далее регламент) разработан в целях повышения качества исполнения...

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации обслуживания населения муниципального образования «Город Зверево» iconРегламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги,...
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования...

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации обслуживания населения муниципального образования «Город Зверево» iconИнструкциями Министерства юстиции Российской Федерации
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального...

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации обслуживания населения муниципального образования «Город Зверево» iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
«Присвоение и изменение нумерации жилых домов на территории муниципального образования Костыревское сельское поселение Рославльского...

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации обслуживания населения муниципального образования «Город Зверево» iconУтвержден
Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной...

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации обслуживания населения муниципального образования «Город Зверево» iconРегламент муниципального образования «Орто-Нахаринский наслег»
Тивный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования...

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации обслуживания населения муниципального образования «Город Зверево» iconАдминистративный регламент
«выдача ордеров на проведение земляных работ» (далее по тексту – Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных...

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации обслуживания населения муниципального образования «Город Зверево» iconАдминистративный регламент
Исилькульского муниципального района Омской области (далее административный регламент) определяет сроки и последовательность действий...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск