ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
к избранию по конкурсу на замещение должностей научно-педагогических работников Ученый совет – комната № 103
ПЕРЕД ЗАПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ! После объявления конкурса о замещении должностей в газете «Московский университет», Вам необходимо подготовить следующие документы:
Заявление (подается в Ученый совет в течение 1 месяца со дня объявления в газете «Московский университет» в письменном виде).
Ксерокопия паспорта (первой страницы и страницы с регистрацией).
Ксерокопия диплома о высшем образовании.
Ксерокопия диплома кандидата/доктора наук.
Аттестат доцента/профессора.
Диплом члена-корреспондента академии.
Диплом действительного члена академии.
Справка о совместительстве.
Выписка из протокола заседания кафедры/лаборатории (готовится в течение второго месяца после объявления в газете) 2 экземпляра.
Протокол счётной комиссии кафедры/лаборатории.
Заключение кафедры/лаборатории (готовится после заседания кафедры/лаборатории и выписки из протокола заседания кафедры/лаборатории) 2 экземпляра.
Распечатка личной страницы системы ИАС «Наука-МГУ (ИСТИНА) с визой ответственного по подразделению за работу по контролю внесения и проверку информации в системе. (прилагается к заключению кафедры/лаборатории).
Информационный лист из системы ИАС «Наука-МГУ»
Распечатка Web of Science.
Распечатка Scopus.
Распечатка РИНЦ.
Ксерокопии 1-х страниц авторефератов диссертаций, в которых кандидат является научным руководителем либо научным консультантом.
Список грантов, в которых кандидат являлся руководителем или исполнителем за последние 5 лет.
Справка о членстве в диссертационных советах не факультета психологии.
Личный листок по учету кадров с фотографией (бланк личного листка взять в 103 к., заверяется отделом кадров) 2 экземпляра.
Список научных трудов (форма №16) (если конкурс на объявленную должность проводится в первый раз, то готовится перечень научных трудов за всё время работы по специальности; если не в первый, то - за последние 5 лет) 2 экземпляра.
Ксерокопии статей и тезисов.
Краткая справка о проделанной работе (подается в 2-х образцах: в одном – визы зам. деканов по учебной и научной работе; в другом – подпись зав.каф./лаб.).
Дорожная карта сотрудника
Пакет документов подается в секретариат Ученого совета.
До момента подписания и проставления печати, весь пакет подготовленных документов (без виз зав. кафедрами, лабораториями и декана) присылается Марине Юрьевне Широкой (для проверки неточностей, опечаток, правильности оформления документов и т.п.) на электронный адрес: shirokaya.msu.psy@gmail.com, uchsovet@psy.msu.ru Все документы со всеми подписями и печатями на указанных ниже документах (и вложенные в файл) представляются в Ученый совет в за 10-15 дней до заседания Ученого совета. Перед заседанием Ученого совета (за несколько дней) собирается комиссия по развитию и кадровой политике, в составе: председатель комиссии, заместители декана по научной и учебной работе, Ученый секретарь, председатель профкома, представитель трудового коллектива. Кандидаты, претендующие на замещение должностей и подавшие полный пакет документов, приглашаются на собрание комиссии по развитию и кадровой политике на собеседование. Решение по каждой кандидатуре оглашается председателем комиссии по развитию и кадровой политике на заседании Ученого совета. Телефон Ученого совета факультета психологии: 8(495) 692-58-93
|