Виды и продолжительность производственной практики по специальности 080502 Экономика и управление на предприятии


Скачать 237.73 Kb.
НазваниеВиды и продолжительность производственной практики по специальности 080502 Экономика и управление на предприятии
ТипРеферат
filling-form.ru > бланк заявлений > Реферат







Содержание


Содержание 4

1. Введение 5

2. Организация и порядок прохождения производственной практики 6

3. Цель и задачи производственной практики 7

4. Содержание производственной практики 8

5. Структура Отчета и порядок его составления 10

6. Порядок подведения итогов практики 11

Приложение 1.Образец заявления на прохождение практики……………..11

Приложение 2.Образец заявления на закрепление темы выпускной квалификационной (дипломной) работы………………….12

Приложение 3.Образец задания по выпускной квалификационной (дипломной) работы…………………………………………13

Приложение 4. Образец дневника производственной практики…………15

Приложение 5. Образец Отчета о прохождении производственной практики…………………………………………………….16





1. Введение


    1. Сущность и назначение производственной практики

Производственная практика является одной из составляющих учебного процесса по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (операции с недвижимым имуществом). Она проводится в соответствии с государственным образовательным стандартом и учебным планом. Студенты проходят производственную практику после окончания аудиторных занятий на пятом курсе в десятом семестре.

    1. Сроки и место проведения производственной практики

Продолжительность производственной практики составляет 10 недель. В соответствии со специализацией – операции с недвижимым имуществом, производственная практика проводится на материально-технической базе научно-исследовательских проектных институтов (основы проектирования объектов недвижимости), строительных организаций (основы строительства), риэлтерских компаний (сделки (операции) с недвижимым имуществом, Росреестр (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по указу Президента РФ от 25.12.2008г №1847 является правопреемником упраздненных с 01.03.2009г. Роснедвижимости и Роскартографии). Основной задачей службы Росреестр является создание единой системы учета недвижимого имущества, регистрации прав на него, а также формирование пространственных данных РФ, востребованных в различных секторах российской экономики.

Прохождение практики осуществляется в соответствии с учебным планом. Виды и продолжительность производственной практики приведены в таблице 1.
Таблица 1

Виды и продолжительность производственной практики по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии

(операции с недвижимым имуществом)»

Очная форма обучения

Название практики

Количество недель

семестра

Форма контроля

1

2

3

4

Производственные:

10







в т.ч.










производственно-профессиональная

3

10

Зачет

(с оценкой)

преддипломная

7

10

Зачет

(с оценкой)



2. Организация и порядок прохождения производственной практики


Базами практики являются предприятия различных организационно-правовых форм и видов деятельности.

Ответственность за организацию и проведение практики несет декан факультета. Учебно-методическое руководство практикой осуществляет кафедра экономики недвижимости. Руководители производственной практики назначаются заведующим кафедрой из числа преподавателей кафедры.

Направление на практику с указанием места ее прохождения (приложение 1) и примерного плана работы выдается студенту руководителем практики, который, как правило, является и руководителем дипломного проекта.

В процессе практики руководитель контролирует, взаимодействует с руководителем практики от предприятия с целью эффективной работы студента. Руководитель оценивает результаты практики, принимает Отчет по практике.

В принимаемой организации руководство практикой студентов возлагается на наиболее квалифицированных специалистов и руководителей.

Руководитель практики от университета:

  • решает совместно с руководителем практики от предприятия все вопросы, касающиеся прохождения практики, в том числе обеспечивает явку студентов для прохождения производственной практики на соответствующем предприятии;

  • обеспечивает студентов программой практики, систематически контролирует выполнение ими программы практики и сбор информационного материала для написания Отчета;

  • контролирует и консультирует студентов по вопросам выполнения программы практики, оформлению Отчета и т.д.;

  • организует защиту отчетов по практике на кафедре Экономики недвижимости.

Руководитель практики от предприятия:

  • организует теоретическую составляющую в своих учебных аудиториях, проводит обзорную экскурсию по рабочим местам предприятия;

  • знакомит студентов с историей предприятия, основными направлениями ее деятельности;

  • предоставляет возможность студентам ознакомиться с основными документами предприятия, функциональными обязанностями сотрудников, должностными инструкциями, а также с исходной информацией и другими материалами (с обеспечением соответствующей конфиденциальности), необходимых для выполнения работ (услуг);

  • помогает в сборе информационного материала для написания Отчета.


До начала преддипломной практики студент должен выбрать тему дипломной работы. Тема дипломной работы выбирается студентом самостоятельно, как правило, в рамках тематики, разработанной кафедрой, с учетом пожеланий и практических интересов организации – базы преддипломной практики.

Процесс согласования темы дипломной работы осуществляется на основании заявления студента (Приложение 2). В соответствии с рекомендациями руководителя дипломного проектирования и письменного заявления студента заведующий кафедрой утверждает тему дипломной работы.

В соответствии с выбранным направлением дипломной работы студент составляет проект задания (приложение 3) на ее выполнение. Содержание задания уточняется руководителем дипломной работы с учетом возможности прохождения практики в организации и вероятных источников информации по теме исследования. Задание по выпускной квалификационной (дипломной) работе студента также утверждается заведующим кафедрой.
Студенты-практиканты обязаны:

  • получить от преподавателя-руководителя практики индивидуальное задание по практике и необходимые консультации;

  • составить индивидуальный план прохождения практики;

  • поддерживать контакты с руководителем практики от института, а в случае возникновения непредвиденных обстоятельств сообщать о них немедленно;

  • изучать действующие в подразделении нормативно-правовые акты по функциональному предназначению, режиму работы, делопроизводству, структуре данной организации;

  • соблюдать правила охраны труда и техники безопасности;

  • собирать и обобщать материалы, необходимые для подготовки дипломной или научной работы;

  • соблюдать распорядок дня и режим работы, установленные в подразделении;

  • представить на кафедру письменный Отчет о практике.


За время прохождения практики студенты должны полностью выполнить программу по всем разделам, подготовить письменный Отчет и защитить его на кафедре в установленном порядке.

Таким образом, студенты на практике закрепляют приобретенные знания по конкретному кругу вопросов в области экономики и операций с недвижимым имуществом.

3. Цель и задачи производственной практики



Производственная практика – важный этап обучения и подготовки специалистов по операциям с недвижимым имуществом. Она носит обязательный характер.

Производственная практика включает следующие этапы:

• производственная практика по специальности;

• преддипломная практика по специальности.

Целью производственной практики является углубление профессиональных навыков коммерческой деятельности в области операций с недвижимым имуществом, участие студентов в производственной деятельности предприятия (организации), обеспечение их конкурентоспособности на рынке труда.

К задачам производственной практики относятся:

  • применение знаний, приобретенных студентами в университете, набора определенных методов и способов коммерческой деятельности, в частности, в оказании риэлтерских услуг по операциям (сделкам) с недвижимостью;

  • выполнение различных функций и действий в операциях с недвижимым имуществом;

  • подбор материалов (базы данных), их систематизация и анализ для дальнейшего использования в будущей работе по операциям (сделкам) с недвижимым имуществом.

Целью преддипломной практики, как завершающего этапа обучения является приобретение студентами навыков для решения профессиональных задач, исследовательских и аналитических умений и развития профессиональных компетенций. Преддипломная практика предусматривает сбор, систематизацию и обобщение материала для подготовки выпускной квалификационной (дипломной) работы, решение поставленной проблемы на материалах деятельности конкретной организации (предприятия) с применением экономико-статистических методов анализа.

К задачам преддипломной практики относятся:

  • применение знаний, приобретенных студентами в университете, определенных методов анализа и обработки информации, способности к проведению самостоятельных исследований коммерческих процессов при оказании услуг по операциям (сделкам) с недвижимостью;

  • выполнение различных работ по разработке бизнес-процессов, бизнес-проектов, бизнес-планов и программ по совершенствованию коммерческой деятельности в операциях с недвижимым имуществом.



4. Содержание производственной практики



В начале производственной практики студенты должны получить базовые знания о предприятии. Для этого необходимо:

  • изучить Устав предприятия (Организации);

  • выяснить направления специализации или уровень универсализации деятельности предприятия (организации);

  • ознакомиться с органами управления и функциональной структурой предприятия;

  • ознакомиться с основными функциями отдельных подразделений предприятия;

  • ознакомиться с составом клиентуры и видами оказываемых услуг;

  • выявить рынки, на которых действует предприятие, приоритетность различных сегментов рынка; характеристику клиентов и конкурентов; ассортимент услуг предприятия;

  • изучить вопросы предпринимательской деятельности предприятия, в том числе систему договорных отношений предприятия;

  • изучить ресурсы хозяйственной деятельности предприятия, в том числе выяснить состав и структуру основных средств и их роль в обеспечении объема производства, состав и структуру оборотных средств и источники их формирования;

  • ознакомиться с годовым балансом предприятия (ф. 1,2,3,4,5), который является важнейшим финансовым документом предприятия;

  • проанализировать основные показатели хозяйственной деятельности предприятия, в том числе объемы работ (услуг), прибыли и рентабельности, затраты производства;

  • проанализировать существующее на предприятии положение дел, эволюцию развития предприятия в современных условиях и на перспективу;

  • разработать предложения для руководства предприятия по эффективному развитию отдельных видов деятельности и компании в целом.


Продолжительность и распределение времени производственных практик (включая производственно-профессиональную и преддипломную практики) для студентов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (операции с недвижимым имуществом)», представлена в таблице 2.

Таблица 2

Календарно-тематический план производственных практик

(производственно-профессиональной и преддипломной)

Разделы

Очная

1. Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия

6 дней

1.1. Изучение истории создания предприятия, его развития, ознакомление с Уставом предприятия, учредительным договором.

2 дня

1.2. Организационно – правовая форма предприятия и форма собственности. Место предприятия на рынке недвижимости, его конкурентоспособность, перспективы развития предприятия.

4 дня

2. Основные экономические показатели предприятия по операциям с недвижимым имуществом. Название предприятия, сфера деятельности.

12 дней

2.1. Организационная структура предприятия и его структурных подразделений, ведомственная принадлежность предприятия.

2 дней

2.2 Анализ основных экономических показателей работы предприятия:

- объемы выполненных работ и оказываемых услуг, их номенклатура, ознакомление с балансом за отчетный период;

- анализ показателей по труду и заработной плате за отчетный период; динамика численности работников и производительности их труда; динамика средней заработной платы;

- анализ издержек производства и обращения за отчетный период (экономия или перерасход издержек); динамика уровня издержек производства и обращения, темпы их изменения, резервы снижения издержек;

- изучение ценовой политики предприятия: порядок ценообразования, составление калькуляции работ и услуг;

- анализ прибыли и рентабельности за отчетный период.

8 дней

2.3. Формирование финансовых ресурсов капитала предприятия, планирование финансовой деятельности: виды планов, стратегическое и тактическое планирование, содержание бизнес-плана.

2 дня

3. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия по операциям с недвижимым имуществом.

6 дней

3.1. Структура предприятия (договорной отдел, юридический отдел, бухгалтерия, аналитический отдел, отдел по работе с клиентами, отдел по работе с застройщиками и т.п.). Изучение функций каждого подразделения, организации их работы.

2 дня

3.2 Использование компьютерных программ в организации работы предприятия.

4 дня

4. Анализ обеспечения качества услуг

8 дней

4.1. Показатели качества. Качество предоставляемых услуг и его влияние на конкурентоспособность предприятия. Организационное, техническое и правовое обеспечение качества предоставляемых услуг.

4 дня

4.2 Организация контроля качества услуг на предприятии; методы оценки уровня качества; планово-управленческие решения по обеспечению качества выполняемых работ и услуг

4 дня

5. Основные аспекты менеджмента на предприятии по операциям с недвижимым имуществом.

9 дней

5.1. Изучений функций управления на примере любого подразделения предприятия или предприятия в целом.

4 дня

5.2. Ознакомление с кадровым составом предприятия, организацией подбора и расстановки кадров, особенностями работы кадровой службы, аттестацией кадров, подготовкой и повышением квалификации кадров.

4 дня

5.3. Определение вида организационной структуры управления предприятием; распределение функций подразделений и работников в структуре управления; количество и состав административно-управленческих работников. Практическое применение различных методов управления (экономических, организационно-распорядительных, социально-психологических) на предприятии, оценка их эффективности.

1 день

5.4. Ознакомление с информационно-коммуникационными системами в процессе управления; изучение информационных потоков на предприятии, ознакомление с основными видами документов (организационных, распорядительных, справочно-распорядительных, по личному составу и др.)

1 день

5.5. Этапы принятия важнейших управленческих решений и система контроля за ходом их выполнения, организация рабочего места руководителя, изучение его делового стиля. Выяснение основных видов конфликтов в коллективе предприятия, способы устранения конфликтов; изучение организационного поведения, в том числе мотивации трудовой деятельности персонала, роли руководителя в управлении ими т.д.

1 день

5.6. Характеристика видов, направлений и целей инноваций и их влияние на результаты деятельности предприятия, оценка эффективности инновационных решений.

1 день

6. Особенности производственной деятельности предприятия

9 дней

6.1. Производственная структура предприятия, организация работы отделов, их взаимодействия и техническое оснащение.

4 дня

6.2. Характеристика занимаемых помещений, обеспеченность предприятий помещениями, обеспеченность компьютерной и организационной техникой. Состав и структура основных и оборотных средств, источники их формирования.

5 дней

7. Маркетинг

10 дней

7.1. Особенности формирования спроса на услуги предприятия, его прогнозирование.

3 дня

7.2Организация работы по обеспечению конкурентоспособности услуг и предприятия в целом (планирование и управление разработкой маркетингового продукта предприятия, система продвижения на рынок объектов недвижимости, связь с потребителем, система рекламы на предприятии и стратегия ее развития). Уровень сервиса обслуживания клиентов.

7 дней

Всего:

60 дней

10 недель



5. Структура Отчета и порядок его составления


Структура Отчета включает: титульный лист (см. приложение 5), содержание отчета (перечень заданий), приложения, дневник (приложение 4) и отзыв-характеристику.

Титульный лист Отчета должен содержать сведения: о студенте (Ф.И.О., курс, форма обучения), месте и сроке прохождения практики, Ф.И.О. и должность руководителей практики от предприятия (организации) и Университета, их подписи. При этом реквизиты предприятия (организации), приведенные в отчете о практике, должны соответствовать данным, указанным в распоряжении декана факультета о направлении студента на практику).

Содержание практики определяется заданиями, установленными студенту (или группе студентов) руководителями практики от университета и предприятия. Отчет обязательно должен содержать не только информацию о выполнении заданий программы практики, но и анализ этой информации, выводы и рекомендации, разработанные каждым студентом самостоятельно.

В приложения к Отчету включают таблицы, схемы, графики, копии документов, не представляющих коммерческую тайну, а также дневник прохождения практики на предприятии, в котором должны найти отражение конкретные действия студента в процессе практической деятельности на предприятии.

Отзыв-характеристика руководителя практики от предприятия (организации) о выполнении студентом-практикантом своих обязанностей должна быть заверена печатью предприятия (организации).

Примерный объем Отчета по производственной практике должен составлять 20-40 страниц формата А4 вместе с приложениями.

Оформление Отчета должно соответствовать требованиям ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам», предъявляемым к работам, направляемым в печать. При наборе текста на компьютере:

  • шрифт должен быть Times New Roman Cyr или Times New Roman;

  • размер шрифта основного текста - 14 пт;

  • размер шрифта сносок, таблиц, приложений - 12пт;

  • файл должен быть подготовлен в текстовом редакторе Word из пакета Microsoft Office 2000, при этом должны быть установлены следующие параметры документа (Файл / Параметры / Поля):

  • верхнее поле- 2,0 см;

  • нижнее поле - 2,0 см;

  • левое поле - 3,0 см;

  • правое поле - 2,0 см;

  • межстрочный интервал (Формат/Абзац) - полуторный;

  • формат страницы (Файл / Параметры страницы / Размер бумаги) - А 4.

Страницы текста нумеруются, начиная с титульного листа. Нумерация страниц должна быть арабскими цифрами, сквозной по всему тексту).


6. Порядок подведения итогов практики


Оформленный Отчет представляется студентом на кафедру в сроки, определенные графиком учебного процесса, но не позже срока окончания практики. Руководитель практики от кафедры проверяет представленный студентом Отчет о практике и решает вопрос о допуске данного Отчета к защите.

Отчет, допущенный к защите руководителями практики, защищается в комиссии, состоящей из двух преподавателей кафедры: руководителя практики и преподавателя ведущего дисциплину «Экономика недвижимости», «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)».

Защита Отчетов на кафедре и на предприятии (организации) проводится в последний день практики. Защита Отчетов может производиться на предприятии, если там проходит практику не менее 5 студентов одновременно. На предприятии защита должна производиться в комиссии руководителей практики от кафедры и предприятия.

При выставлении оценки за практику, помимо результатов защиты Отчета, учитывается отзыв-характеристика, представленной на студента руководителем практики от предприятия (организации). Результаты защиты Отчетов о практике проставляются в зачетной ведомости и в зачетной книжке студента.

Студент, не выполнивший программу практики, по уважительной причине, направляется на практику вторично, в свободное от учебы время.

Студент, не выполнивший программу практики, без уважительной причины, направляется на практику повторно в свободное от учебы время или отчисляется из Университета в установленном порядке.

В случае если руководитель практики не допускает к защите Отчет по практике, то Отчет с замечаниями руководителя возвращается на доработку, а после устранения замечаний и получения допуска защищается студентом в установленный срок.

Студент, не защитивший в установленные сроки Отчет по практике, считается имеющим академическую задолженность.


Приложение 1

Руководителю_______________________

наименование организации

___________________________________

ФИО руководителя

Уважаемый____________________________________

В соответствии с договором (гарантийным письмом) от «__»__________ 20__ г. №______направляем Вам нижеперечисленных студентов ___________________курса ______формы обучения по специальности _____________________________для

вид практики

прохождения практики в структурных подразделениях Вашей организации с «___»_______________200_ г. по «__»____________200__ г.:

1. Ф.И.О. (в вин. п.)

2.

3. ...

Просим Вас обеспечить руководство практикой студентов и оказать содействие в сборе необходимого информационного материала.

По окончании практики просим представить на каждого студента отзыв-характеристику о качестве выполненных им работ за время прохождения практики.

Контактные телефоны:

Деканат факультета:

номера телефонов
Кафедра :

номер телефона

Декан факультета

ФИО

«____»____________200_ г.

Приложение 2

российский экономический университет имени г.в. плеханова

Декану факультета бизнеса
от студента ( ки)______курса,__________________ (формы обучения)

_____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента полностью)

080502 «Экономика и управление на предприятии ( операции с недвижимым имуществом)

_________________________________________________________________________

(занимаемая должность)

__________________________________________________________________

( место работы)

__________________________________________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу закрепить за мной следующую тему выпускной квалификационной работы:
по кафедре «Управление проектами и программами». Работа будет выполняться на базе материалов____________________________________

(наименования предприятия, фирмы)
«___»________________200 _ г. _________________________

( подпись студента)

Указанную тему прошу утвердить и назначить:
Научным руководителем


фамилия, имя, отчество, должность

Зав.кафедрой

«___»_________

20__г. ______________Ресин В.И.

Декан факультета
« __ »_______ 20__ г. __ _______________Умнов В.А.

Приложение 3

Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова”

Факультет


Кафедра





УТВЕРЖДАЮ




Зав. кафедрой________________________

(подпись)

«___»______________________200_г.

ЗАДА Н И Е

по выпускной квалификационной (дипломной) работе студента

_______________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Специальности / направлению подготовки____________________________________
_________________________________________________________________________


  1. Тема выпускной квалификационной (дипломной) работы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

утверждена приказом по ГОУ ВПО «Российский государственный торгово-
экономический университет» от « » 20 г. №

  1. Срок сдачи выпускной квалификационной (дипломной) работы на кафедру – «__»_______ 20__г.

  2. Руководитель выпускной квалификационной (дипломной) работы
    __________________________________________________________________________

(Ф.И.О., ученая степень, звание)

4. Консультант выпускной квалификационной (дипломной) работы

__________________________________________________________________________

(Ф.И.О., ученая степень, звание)

5. Краткая характеристика основного содержания выпускной квалификационной (дипломной) работы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Перечень графического материала (таблицы, схемы, графики, презентации и др.)___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Календарный план выполнения и представления ВКР:



Основные разделы выпускной квалификационной (дипломной) работы

Срок выполнения ВКР





по плану

фактически










































































Руководитель выпускной квалификационной (дипломной) работы __________

(подпись)
Консультант выпускной квалификационной (дипломной) работы __________

(подпись)

Задание принял к исполнению __________

(подпись)

Приложение 4

Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова”
Факультет бизнеса

Кафедра «Управление проектами и программами»

ДНЕВНИК

производственной практики

Студента (ки)

(ф.и.о.)

Специальность 080502 «Экономика и управление на предприятии (операции с недвижимым имуществом)

курс (год обучения) / группа

форма обучения



п/п

Дата

(число,

месяц)

Краткое содержание ежедневных заданий по практике

■ -

Отметка руководителя практики от кафедры Университета о

выполненной студентом-практикантом работе

Подпись руководителя

Отметка руководителя практики от предприятия (организации) о выполненной студентом-практикантом работе

Подпись руководителя

1.



















2.



















3.



















4.



















5.





















Приложение 5
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова”
Факультет бизнеса

Кафедра «Управление проектами и программами»

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

студента (ки) курса

(Ф.И.О.)

Специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (операции с недвижимым имуществом)

Место прохождения практики

Срок практики с « » 200_ г. по « » 200 г.

Руководитель практики от предприятия (организации)

_________________________________________ _________________
(Ф.И.О., должность) (подпись)

М.П.

Руководитель практики от Университета

_________________________________________ _________________

(Ф.И.О., должность) (подпись)



Похожие:

Виды и продолжительность производственной практики по специальности 080502 Экономика и управление на предприятии iconПрограмма преддипломной практики для студентов специальности 080502...
Специальности 080502 экономика и управление на предприятии (машиностроения) (пищевой промышленности)

Виды и продолжительность производственной практики по специальности 080502 Экономика и управление на предприятии iconУчебно-методический комплекс дисциплины стратегический менеджмент...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Виды и продолжительность производственной практики по специальности 080502 Экономика и управление на предприятии iconРуководство к написанию дипломных работ по специальности 080502....
Руководство к написанию дипломных работ составлены на основании гос впо по специальности 080502. 65 «Экономика и управление на предприятии...

Виды и продолжительность производственной практики по специальности 080502 Экономика и управление на предприятии iconУчебно-методический комплекс дисциплины разговорный английский язык...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Виды и продолжительность производственной практики по специальности 080502 Экономика и управление на предприятии iconМетодические указания по прохождению преддипломной практики для студентов...
«Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)» по специализации «Организация деятельности предприятия»

Виды и продолжительность производственной практики по специальности 080502 Экономика и управление на предприятии iconПрактики
Практики являются одной из составляющих учебного процесса основной образовательной программы впо по специальности 080502 Экономика...

Виды и продолжительность производственной практики по специальности 080502 Экономика и управление на предприятии iconУчебно-методический комплекс дисциплины документирование управленческой...
«Экономика и управление на предприятии», утвержденного приказом Министерства образования РФ от 17. 03. 2000 г. №238 эк/сп

Виды и продолжительность производственной практики по специальности 080502 Экономика и управление на предприятии iconУчебно-методический комплекс дисциплины иностранный язык Специальность...
«Экономика и управление на предприятии» (по отраслям), приказ Министерства образования РФ от 17 марта 2000 г. №238 эк/сп

Виды и продолжительность производственной практики по специальности 080502 Экономика и управление на предприятии iconПрограмма ознакомительной (учебной) практики для студентов 3-го курса...
Замначальника Краевого правления торговли министерства торговли и питания при правительстве Хабаровского края

Виды и продолжительность производственной практики по специальности 080502 Экономика и управление на предприятии iconРабочая учебная программа дисциплины «менеджмент»
Министерства образования и науки РФ и учебным планом по специальности 080502. 65 Экономика и управление на предприятии (по отраслям)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск