О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2009 г. №664


Скачать 254.39 Kb.
НазваниеО внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2009 г. №664
страница1/2
ТипПриказ
filling-form.ru > бланк заявлений > Приказ
  1   2
gerb9_43434

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

30.07.20141134

Волгоград


О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2009 г. № 664

«Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области «Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов»

В соответствии с постановлениями Правительства Волгоградской области от 09 декабря 2013 г. № 703-п «Об утверждении структуры министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области», от 16 декабря 2013 г. № 737-п «Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты населения Волгоградской области», постановлением Губернатора Волгоградской области от 28 июля 2014 г. № 651 «Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в ведении министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области, в соответствии с основными видами деятельности» п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2009 г. № 664 «Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания населения Волгоградской области «Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов» следующие изменения:

1) в наименовании приказа и пунктах 1, 2 слова «граждан пожилого возраста и инвалидов» исключить;

2) в пункте 3 слова «по делам семьи и нестационарного социального обслуживания населения» заменить словами «организации социального обслуживания семьи и граждан пожилого возраста в нестационарных условиях»;

3) в пункте 4 слова «начальника Управления по семейной политике и социальному обслуживанию населения» заменить словом «министра».

2. В государственном стандарте социального обслуживания населения Волгоградской области «Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов», утвержденном вышеназванным приказом:

1) в наименовании стандарта и разделе 1 слова «граждан пожилого возраста и инвалидов» исключить;

2) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Потребителями государственной услуги «Социальное обслуживание на дому» (далее - государственная услуга) являются:

а) граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет) и инвалиды I и II групп из числа одиноких, одиноко проживающих, а также проживающих в семьях близких родственников, не имеющих возможности по объективным причинам обеспечить им помощь и уход, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности (далее – граждане пожилого возраста и инвалиды);

б) граждане (один из родителей, законный представитель), имеющие (воспитывающие) детей (далее – граждане, имеющие детей):

ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

ребенка или детей, испытывающие трудности в обеспечении ухода (в том числе временного) за ребенком, детьми, либо не имеющие возможности обеспечения такого ухода;

в) женщины, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации:

женщины с новорожденными детьми, имеющие намерение отказаться от ребенка;

несовершеннолетние одинокие (одиноко проживающие) матери;

женщины, имеющие достаточно высокую степень риска рождения больного ребенка;

женщины с детьми, пострадавшие от чрезвычайных ситуаций

(далее - клиенты).»;

3) в подпункте 3.1.4 пункта 3.1:

в абзаце втором слова в скобках изложить в следующей редакции:

«(способность к самообслуживанию и передвижению, наличие в семье ребенка или детей, в том числе ребенка-инвалида (детей-инвалидов), наличие/отсутствие близких родственников и возможности обеспечения ухода за гражданином или детьми и пр.)»;

абзац пятый после слов «гражданин/клиент» дополнить словами «(для граждан, указанных в подпункте «а» пункта 2.1 настоящего стандарта)»;

4) в пункте 3.2:

подпункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.2. Для зачисления на социальное обслуживание граждане (их законные представители) представляют в учреждение следующие документы:

а) граждане, указанные в подпункте «а» пункта 2.1 настоящего стандарта:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

заключение врачебной комиссии для социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на дому;

справку с места жительства о составе семьи или домовую книгу (выписку из домовой книги) с указанием состава семьи и родственных отношений;

акт обследования социально-бытовых условий проживания гражданина, составленный учреждением.

Дополнительно предоставляются:

гражданами, имеющими инвалидность, - справка, подтверждающая факт установления инвалидности, индивидуальная программа реабилитации инвалида (при наличии);

гражданами, проживающими в семьях близких родственников, либо проживающими с ними по одному месту жительства, - документы, подтверждающие факт отсутствия у близких родственников возможности оказывать им помощь и уход (при отсутствии документов - заявление с указанием причин, препятствующих оказанию близкими родственниками помощи и ухода);

гражданами, имеющими право на внеочередное или первоочередное зачисление на социальное обслуживание в учреждение, - документ установленного образца, подтверждающий это право.

б) граждане, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 2.1 настоящего стандарта:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

справку с места жительства о составе семьи или домовую книгу (выписку из домовой книги) с указанием состава семьи и родственных отношений;

акт обследования социально-бытовых условий проживания гражданина, составленный учреждением;

документы для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в том числе:

свидетельство о рождении ребенка (для граждан с детьми);

справка, подтверждающая факт установления инвалидности, или справка из учреждения здравоохранения об ограниченных возможностях ребенка (для граждан, имеющих (воспитывающих) ребенка-инвалида или ребенка с ограниченными возможностями);

индивидуальная программа реабилитации инвалида (при наличии);

справка о получении мер социальной поддержки и социальной помощи (для малоимущих граждан/семей);

выписка из трудовой книжки (последняя запись о месте работы), подтверждающая отсутствие трудоустройства (для граждан, не имеющих постоянного дохода);

справка (обменная карта) из учреждения здравоохранения (для беременных женщин, женщин с новорожденными детьми, имеющих намерение отказаться от ребенка, женщин, имеющих достаточно высокую степень риска рождения больного ребенка);

свидетельство о расторжении брака или копия страницы паспорта об отсутствии заключения брака (для женщины из неполной семьи), свидетельство о рождении ребенка (прочерк в графе "отец") - для одинокой матери;

для одинокого отца, имеющего (воспитывающего) детей, в том числе детей-инвалидов, дополнительно:

свидетельство о смерти матери;

решение суда о лишении матери родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании матери недееспособной (ограниченно дееспособной), безвестно отсутствующей, или умершей;

справка о нахождении матери под стражей или об отбытии ей наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находится или отбывает наказание мать;

справка органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемой матери не установлено;

свидетельство о рождении ребенка (прочерк в графе «мать»).»;

подпункт 3.2.3 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«формирует личное дело гражданина на основании принятых документов, в том числе копий заверенных документов.»;

подпункт 3.2.5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Документы, указанные в подпункте 3.2.2 настоящего стандарта, действительны в течение 3 лет с момента их принятия (регистрации) учреждением и подлежат обновлению гражданином (его законным представителем) по истечению указанного срока, либо ранее указанного срока в случае наступления обстоятельств, влияющих на социальное обслуживание.»;

в подпункте 3.2.6:

подпункт 3.2.6.1 изложить в следующей редакции:

«3.2.6.1. Право на внеочередное зачисление на социальное обслуживание в учреждение имеют:

а) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

б) участники Великой Отечественной войны;

в) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

г) лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих фронтов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

д) супруга (супруг) погибшего (умершего) инвалида Великой Отечественной войны и инвалида боевых действий, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;

е) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.»;

подпункт 3.2.6.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.6.2. Право на первоочередное зачисление на социальное обслуживание в учреждение имеют:

а) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированной территории СССР; лица, награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

б) родители погибшего (умершего) инвалида Великой Отечественной войны и инвалида боевых действий, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий;

в) реабилитированные лица и лица, подвергшиеся политическим репрессиям;

г) граждане, пострадавшие в техногенных катастрофах;

д) дети-сироты; лица, из числа детей-сирот.»;

5) в пункте 3.3:

в подпункте 3.3.2 слова «в п.4» заменить словами «в разделах 4 и 5»;

подпункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:

«3.3.8. Контроль за деятельностью социальных работников и качеством предоставления ими социальных услуг клиенту осуществляется специалистом по социальной работе отделения социального обслуживания на дому (заведующим отделением):

в ходе анализа предложений и замечаний клиента по качеству и своевременности предоставления услуг и другим вопросам, зафиксированным клиентом в Журнале отзывов и предложений, предоставленном ему социальным работником по первому требованию;

в ходе посещений клиента на дому по результатам его опроса, зафиксированным в Журнале посещений клиентов под роспись клиента;

в ходе телефонного опроса с составлением опросного листа и фиксацией в соответствующем журнале.

Первая проверка специалистом по социальной работе отделения социального обслуживания на дому (заведующим отделением) производится не позднее 1 месяца со дня зачисления клиента на обслуживание, последующие посещения клиентов на дому осуществляются не реже 1 раза в 4 месяца.

При невозможности посещения клиента на дому по объективным причинам (форс-мажорным и иным обстоятельствам) специалист по социальной работе отделения социального обслуживания на дому (заведующий отделением) осуществляет опрос клиента по телефону с заполнением специальной анкеты и удостоверением внесенных в нее записей личной подписью (при наличии соответствующего распоряжения, но не чаще 2 раз в год).»;

6) в пункте 3.4:

в подпункте 3.4.1:

абзац четвертый дополнить словами следующего содержания:

«или определении в социальную семью;»;

дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«лишения родительских прав в отношении детей;»;

в подпункте «б» подпункта 3.4.3 слово «клиентов» заменить словами «клиента, либо членов его семьи и иных лиц, совместно с ним проживающих»;

7) наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:

«4. Перечень, объем и качество услуг, предоставляемых гражданам, указанным в подпункте «а» пункта 2.1 стандарта»;

8) стандарт дополнить разделом 5 следующего содержания:
«5. Перечень, объем и качество услуг, предоставляемых гражданам, указанным в подпунктах «б» и «в» пункта 2.1 стандарта



п/п

Перечень услуг

Требования к объему

Требования к содержанию и качеству

5.1. Социально-бытовые услуги

5.1.1.

Покупка и доставка на дом продуктов питания, горячих обедов в пределах района проживания

При необходимости, но не более 2 раз в неделю, в том числе:

- не более 2 раз в неделю при осуществлении покупки в пределах места жительства клиента;

- не более 2 раз в месяц - при осуществлении покупки в пределах района проживания клиента


Услуга включает в себя:

покупку по заявке клиента продуктов питания (горячих обедов) на предприятиях торговли (магазинах, рынках);

доставку продуктов питания (горячих обедов) на дом клиенту;

расфасовку и размещение продуктов питания по просьбе клиента в холодильнике и других местах хранения.

Покупка продуктов питания (горячих обедов) осуществляется за счет средств клиента.

Приобретаемые продукты питания, горячие обеды соответствуют установленным срокам годности.

Покупка продуктов/обедов осуществляется с учетом конкретных пожеланий клиента на момент заказа их перечня. Если таких пожеланий нет, то покупка осуществляется в соответствии с заявленным клиентом наименованием без учета пожеланий клиента.

При наличии чека на покупку продуктов питания, горячих обедов он передается клиенту.

Перечень приобретенных продуктов питания, горячих обедов, их стоимость фиксируется в Дневнике социального работника.

5.1.2.

Покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости в пределах района проживания

При необходимости, но не более 2 раз в неделю, в том числе:

- не более 2 раз в неделю при осуществлении покупки в пределах места жительства клиента;

- не более 2 раз в месяц - при осуществлении покупки в пределах района проживания клиента


Услуга включает в себя:

покупку по заявке клиента промышленных товаров первой необходимости на предприятиях торговли, вещевых рынках;

доставку промышленных товаров на дом клиенту.

Покупка промышленных товаров осуществляется за счет средств клиента.

Покупка товаров осуществляется с учетом конкретных пожеланий клиента на момент заказа их перечня. Если таких пожеланий нет, то покупка осуществляется в соответствии с заявленным клиентом наименованием без учета пожеланий клиента.

При наличии чека на покупку промышленных товаров первой необходимости он передается клиенту.

Перечень приобретенных промышленных товаров, их стоимость фиксируется в Дневнике социального работника.

5.1.3.

Доставка воды, топка и обслуживание печи, содействие в обеспечении топливом, сжиженным (баллонным) газом для проживающих в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водо (газо) снабжения

Не более 2 раз в неделю
Доставка воды вручную/на коромысле - не более 4 ведер (до 30 литров) за посещение
Доставка воды с использованием фляги и тележки - не более 40 литров (1 фляга) за посещение

Услуга доставки воды включает в себя доставку питьевой воды от ближайшего источника вручную (ведрами) или на тележке (флягой) в жилое помещение или в иное место, отведенное клиентом, с целью приготовления пищи, удовлетворения санитарно - гигиенических, бытовых и иных нужд.

Услуга осуществляется с использованием инвентаря клиента (ведер, коромысла, фляги, тележки)


Не более 2 раз в неделю
Объем – не более 1 мешка дров и 2 ведер угля
Продолжительность услуги – не более 1 часа

Услуга топки и обслуживания печи включает в себя доставку дров или угля из складского помещения в жилое помещение, укладку дров, засыпку угля в печь и ее растопку (розжиг), поддержание горения, выемку золы (шлака) из печи и ее (его) вынос к месту складирования. Услуга осуществляется с использованием инвентаря клиента (ведер, мешков, совка и пр.). Услуга оказывается в период отопительного сезона (с октября по апрель) с учетом соблюдения норм допустимой нагрузки.

Услуга предоставляется с соблюдением требований противопожарной безопасности в жилом помещении клиента.

Не более 2 раз в год


Услуга содействия в обеспечении топливом включает в себя закупку по заявке клиента и за счет его денежных средств твердого топлива (угля или дров) в топливоснабжающих предприятиях, расположенных в пределах района проживания клиента, в том числе выписку топлива в соответствующих организациях, оформление его доставки, оплату за топливо и его доставку, контроль за доставкой топлива клиенту на дом топливоснабжающими предприятиями.

Объем закупки определяется клиентом.

При необходимости, но не более 1 баллона 1 раз в квартал

Услуга содействия в обеспечении сжиженным (баллонным) газом включает в себя закупку по заявке клиента и за его счет сжиженного (баллонного) газа в газоснабжающих предприятиях, расположенных в пределах района проживания клиента (выписку сжиженного (баллонного) газа в соответствующих организациях, оформление необходимых документов, оплату за газ и его доставку, контроль за доставкой и установкой баллона с газом у клиента на дому газоснабжающими предприятиями).

5.1.4.

Сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка в пределах района проживания

Не более 2 раз в месяц



Услуга включает в себя сдачу вещей в прачечную, химчистку, ателье (ремонтную мастерскую) и обратную их доставку на дом к клиенту по факту оказания соответствующей услуги.

Перед сдачей вещей при необходимости предварительно производится их маркировка, а при получении вещей производится их визуальный осмотр на предмет соответствия качеству оказанной услуги.

Данная услуга клиенту оказывается при наличии специализированных служб быта в районе проживания клиента.

Оплата оказанных услуг осуществляется за счет средств клиента.

5.1.5.

Содействие в организации ремонта и уборки жилых помещений сторонними организациями

Не более 1 раза в год

Услуга содействия в организации ремонта жилых помещений сторонними организациями включает в себя содействие в поиске исполнителей ремонтных работ (организаций и физических лиц, осуществляющих ремонтные работы), помощь в оформлении соответствующего договора (при необходимости).

Не более 1 раза в месяц

Услуга содействия в организации уборки жилых помещений сторонними организациями включает в себя содействие в поиске исполнителей работ по уборке жилых помещений (организаций и физических лиц, осуществляющих работы по уборке жилых помещений), помощь в оформлении соответствующего договора (при необходимости).

5.1.6.

Содействие в оплате жилья, коммунальных услуг и других обязательных платежей

Не более 2 раз в месяц


Услуга предусматривает оплату жилья, коммунальных услуг (тепло- водоснабжение, электроэнергия, газ), услуг связи (телефон, интернет, радио, антенна), услуг домофона, вневедомственной охраны, налоговых и других обязательных платежей.

Услуга включает в себя:

снятие показаний с приборов учета и заполнение (оформление) квитанций;

посещение пунктов приема платежей для внесения платы;

внесение платы за жилье и коммунальные услуги, оплата других обязательных платежей;

информирование клиента о порядке и условиях оплаты услуг, правилах расчетов, изменениях тарифов (в случае необходимости).

Оплата услуг производится за счет денежных средств клиента с предоставлением ему квитанций об оплате или других документов, подтверждающих факт оплаты.

5.1.7.

Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению, в пределах района проживания

Не более 1 раза в месяц
Организация срочного

ремонта оборудования и коммуникаций специализированными службами - по мере выявления неисправности

Содействие в получении сельхозпродук ции (зерна, овощей и т.д.) в сельхозпредприятиях – не более 1 раза в год


Услуга заключается в организации взаимодействия с различными специализированными службами и организациями (в том числе общественными) по вопросу предоставления услуг клиенту и включает в себя:

оформление заявок (заказов) на предоставление клиенту необходимых услуг (покупка и ремонт бытовой техники, газового и электрооборудования, установка техники и оборудования, приборов учета воды, газа, электроэнергии, их поверка);

организацию срочного ремонта оборудования и коммуникаций (вызов на дом сантехника, электрика, плотника и других специалистов для устранения неисправностей);

получение (отправка) почты, посылок, бандеролей и пр.;

оформление подписки на периодическую печать;

содействие в получении клиентом сельхозпродукции (зерна, овощей и т.д.) в сельхозпредприятиях (в случае оказания такой услуги сельхозпроизводителями в пределах района проживания клиента);

и прочее.

Оформление заявок (заказов) на получение клиентом необходимых услуг осуществляется по телефону и/или с выездом в организации, оказывающие услуги населению.

Оплата услуг осуществляется за счет средств клиента. После оплаты клиенту предоставляются подтверждающие документы (квитанции, чеки, расписки и пр.).

5.1.8.

Сопровождение клиентов вне дома и вне учреждения

При необходимости, но не более 2 раз в месяц
Время предоставления услуги – не более 1 часа


Услуга заключается в сопровождении клиентов:

в учреждения здравоохранения для проведения медицинских консультаций, получения медицинской помощи, плановой госпитализации, лабораторных исследований и др. (в соответствии с назначением врача);

в учреждения социальной защиты населения для решения вопроса оформления (назначения) льгот, пособий, компенсаций, мер социальной поддержки и др.;

в другие социально значимые учреждения (отделения пенсионного Фонда и социального страхования, органы местного самоуправления и др.);

для участия в анимационных, культурно-досуговых и массовых мероприятиях;

к месту отдыха и оздоровления, обучения.

Сопровождение клиентов осуществляется в пределах района их проживания
  1   2

Похожие:

О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2009 г. №664 iconУправление социальной защиты населения прика з 2017г. № О внесении...
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения в...

О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2009 г. №664 iconДепартамент социальной защиты населения
О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 9 февраля 2012 года №71

О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2009 г. №664 iconВологодской области приказ
О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения области от 29 апреля

О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2009 г. №664 iconДепартамент социальной защиты населения вологодской области приказ
О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития области от 27 июня 2011 года №295

О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2009 г. №664 iconО внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения...

О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2009 г. №664 iconОрганизация и проведение социологического исследования
Дегтярева О. И., главный специалист информационно-методического отдела Управления социальной защиты населения администрации Волгоградской...

О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2009 г. №664 iconДепартамент социальной защиты населения вологодской области приказ
О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Вологодской области от 11. 07. 2011 №331

О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2009 г. №664 iconО внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения...
В целях приведения нормативных правовых актов комитета по социальной защите населения Ленинградской области в соответствие с действующим...

О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2009 г. №664 iconКемеровской области приказ
О внесении изменений в некоторые приказы департамента социальной защиты населения Кемеровской области

О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2009 г. №664 iconРекомендации по эвакуации людей из зданий и помещений учреждений...
Управление противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск