О внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 30 декабря 2011 года №36


НазваниеО внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 30 декабря 2011 года №36
страница1/4
ТипПриказ
filling-form.ru > бланк заявлений > Приказ
  1   2   3   4
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Комитет по социальной защите населения

Ленинградской области



ПРИКАЗ
«22» мая 2013г. № 11

Санкт-Петербург



О внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 30 декабря 2011 года № 36

«Об утверждении административных регламентов»


В целях приведения нормативных правовых актов комитета по социальной защите населения Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Ленинградской области приказываю:
1. Внести в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 30 декабря 2011 года № 36 «Об утверждении административных регламентов» следующие изменения:

1) в пункте 2 слова «по предоставлению государственной услуги «Организация работы по предоставлению» заменить словами «предоставления государственной услуги по предоставлению»;

2) приложение 1 к приказу изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

3) приложение 2 к приказу изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета по социальной защите населения Ленинградской области Н.С.Грибову.
Председатель комитета Н.В.Филиппова


Утвержден

Приказом комитета по

социальной защите населения

Ленинградской области

от 22.05.2013 г. № 22

(приложение 1)


Административный регламент
предоставления государственной услуги

по предоставлению ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Ленинградской области»


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Наименование государственной услуги
1.1. Государственная услуга по предоставлению ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Ленинградской области".
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления, организации), предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги
1.2. Государственную услугу по предоставлению ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Ленинградской области", (далее – государственная услуга) на территории Ленинградской области предоставляет комитет по социальной защите населения Ленинградской области (далее – Комитет).

Структурные подразделения Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги:

отдел организации социальной поддержки отдельных категорий граждан;

отдел экономического анализа и бюджетного планирования;

отдел бухгалтерского учета, контроля и государственного заказа.
Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона - автоинформатора
1.3. Адрес комитета по социальной защите населения Ленинградской области: 195197, Санкт-Петербург, ул. Замшина, 6.

Справочные телефоны комитета: приемная - +7(812)225-26-40, факс - +7(812)225-24-60, адрес электронной почты: ktszn@lenreg.ru. Время работы с 9.00 до 12.00, с 12.48 до 18.00 (понедельник-четверг), с 9.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00 (пятница).

1.4. Справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Ленинградской области (Комитета), предоставляющих государственную услугу:

отдел организации социальной поддержки отдельных категорий граждан тел. +7(812) 225-32-52;

отдел экономического анализа и бюджетного планирования тел. +7(812) 225-29-70;

отдел бухгалтерского учета, контроля и государственного заказа тел. +7(812) 540-45-05.
Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона – автоинформатора, либо способы получения такой информации
1.5. Органы исполнительной власти Ленинградской области (органы местного самоуправления, организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1.6. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры не предусмотрено (не осуществляется).
Адрес портала государственных услуг (функций) Ленинградской области, а также адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организации), предоставляющих государственную услугу, а также органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), в сети Интернет, содержащих информацию о государственной услуге.
1.7. Электронный адрес информационного портала государственных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.

Информационный портал государственных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет содержит информацию о предоставлении государственной услуги, а также об адресе официального сайта Комитета, предоставляющего государственную услугу.

1.8. Электронный адрес официального сайта комитета по социальной защите населения Ленинградской области в сети Интернет: www.social.lenobl.ru.
Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области
1.9. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме.

Организация приема заявителей (уполномоченных лиц) осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета, указанным в пункте 1.3. настоящего административного регламента.

1.9.1. Устное информирование осуществляется сотрудниками Комитета при обращении заявителя за информацией лично или по телефону в пределах времени, необходимого для информирования заявителя. При обращении за информацией представителя заявителя, информация предоставляется при наличии у уполномоченного лица соответствующей доверенности (далее – уполномоченное лицо).

Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления информации в ответе на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Время ожидания в очереди при обращении заявителя (уполномоченного лица) за получением устного информирования не может превышать 15 минут.

При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование Комитета.

По итогам информирования заявитель (уполномоченное лицо) должен быть проинформирован о действиях, которые необходимо предпринять ему (либо его уполномоченному лицу) и должностному лицу Комитета для достижения целей, определенных заявителем (его уполномоченного лица).

1.9.2. Если сотрудник, к которому обратился заявитель (уполномоченное лицо), не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться к другому должностному лицу Комитета, либо обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя (уполномоченного лица) время для повторного обращения, но не позднее следующего дня приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.9.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть Интернет).

Руководитель (исполняющий обязанности руководителя, заместитель руководителя) Комитета определяет специалиста для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя.

1.9.4. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем (исполняющим обязанности руководителя, заместителем руководителя) Комитета и направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по указанному заявителем в обращении электронному адресу, либо почтовому адресу.

Максимальный срок направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента поступления и регистрации письменного обращения заявителя.
Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную

услугу, в сети Интернет
1.10. Информация о государственной услуге размещается:

на информационном стенде Комитета;

в сети Интернет на официальном сайте Комитета;

в сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru.

1.11. Информация по предоставлению государственной услуги должна содержать:

местонахождение, включая схему проезда;

справочные телефоны, адрес электронной почты Комитета;

график работы, контактные телефоны, приемные дни сотрудников Комитета;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;

другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
Описание заявителей и их уполномоченных представителей
1.12. Заявителем, имеющим право на получение государственной услуги, является лицо, удостоенное звания "Почетный гражданин Ленинградской области" (далее – заявитель).

1.13. Уполномоченными представителями заявителей являются физические лица, достигшие возраста 18 лет, уполномоченные соответствующей доверенностью на представление интересов заявителя (далее – уполномоченное лицо).
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по предоставлению ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Ленинградской области".
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления, организации), предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом по социальной защите населения Ленинградской области (далее – Комитет).
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты является перечисление ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты на расчетный счет, открытый в кредитной организации, указанный заявителем.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Ежегодная денежная выплата производится во вторую декаду августа.

2.5. Компенсационная выплата на расходы по проезду от своего места жительства в Ленинградскую область и обратно в пределах Российской Федерации и проживанию в Ленинградской области во время проведения Дней Ленинградской области (далее – компенсационная выплата) предоставляется при условии обращения за ней в течение трех месяцев с даты убытия из Ленинградской области, указанной в проездном документе.

2.6. Государственная услуга предоставляется один раз в течение календарного года.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", N 95, 05.05.2006 г., "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006 г.);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ("Российская газета", N 165, 29.07.2006 г., "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006 г.);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179.);

областным законом Ленинградской области от 20 марта 2009 г. N 21-оз "О звании "Почетный гражданин Ленинградской области" (с последующими изменениями) (Вестник Правительства Ленинградской области N 69 от 30.12.2005 г., Вестник Законодательного Собрания Ленинградской области N 21 от 15.03.2006 г.);

постановлением Правительства Ленинградской области от 26 мая 2009 г. N 147 "О предоставлении ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Ленинградской области" (Вестник Правительства Ленинградской области, N 36 от 06.06.2007 г.).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.8. Граждане, обращающиеся за предоставлением государственной услуги (далее - заявители), должны представить в Комитет заявление о назначении ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты (примерная форма заявления приложение N 1 к настоящему административному регламенту), и следующие документы:

- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;

- удостоверение Почетного гражданина Ленинградской области.

2.8.1. Для предоставления компенсационной выплаты лицу, удостоенному звания "Почетный гражданин Ленинградской области", не являющемуся жителем Ленинградской области, дополнительно к документам, указанным в п. 2.8. настоящего административного регламента, представляют в Комитет следующие документы:

- документы, подтверждающие фактические расходы за наем жилого помещения;

- документы, подтверждающие фактические расходы по проезду (включая страховой взнос, оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей).

2.9. Заявители для получения указанных документов и справок, необходимых для получения государственной услуги, самостоятельно обращаются в следующие организации:

кассы транспортных организаций – для получения проездных документов;

организации, предоставившие жилое помещение для временного проживания - для получения документов, подтверждающих наем жилого помещения и фактические расходы.

2.10. Заявление и документы, указанные в пункте 2.8. и подпункте 2.8.1. настоящего административного регламента, являющиеся основанием для назначения и осуществления ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты, представляются в Комитет лично заявителем (уполномоченным лицом), либо могут быть направлены в Комитет по почте. В этом случае, копии документов должны быть заверены нотариально. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

2.11. Заявитель (уполномоченное лицо) вправе самостоятельно распечатать и заполнить заявление, форма которого в электронном виде размещается на сайте Комитета www.social.lenobl.ru и со всеми необходимыми документами представить в Комитет в соответствии с пунктом 2.10. настоящего административного регламента.

2.12. Прилагаемые к заявлению документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки, иметь подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.

2.13. Копии представленных документов должны быть заверены нотариально либо заверяются специалистом Комитета, ответственным за прием документов для предоставления государственной услуги (при предъявлении оригинала документа).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги), и подлежащих

предоставлению в рамках межведомственного и (или) межуровневого информационного взаимодействия
2.14. Для предоставления государственной услуги документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного и (или) межуровневого информационного взаимодействия, отсутствуют.
Право заявителя представить документы, указанные в пункте 2.14. настоящего административного регламента, по собственной инициативе
2.15. Для предоставления государственной услуги документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного и (или) межуровневого информационного взаимодействия, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления, в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством

2.16. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

предоставление заявителем (уполномоченным лицом) неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8. и подпункте 2.8.1. настоящего административного регламента;

предоставление заявителем (уполномоченным лицом) документов, не отвечающих требованиям пунктов 2.10., 2.12., 2.13. настоящего административного регламента;
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги
2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие права на ежегодную денежную выплату и компенсационную выплату;

обращение заявителя за компенсационной выплатой по истечении трех месяцев с даты убытия из Ленинградской области, указанной в проездном документе.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области
2.19. Государственная услуга заявителям предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении информации о результате предоставления государственной услуги
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении информации о результате предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.21. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение рабочего дня, в котором подан запрос о предоставлении государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.22. Вход в помещение Комитета оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование.

2.23. Помещение Комитета должно быть оснащено информационным стендом, стульями, столами.

На информационном стенде должна быть размещена информация, содержащая:

перечень нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление государственной услуги и определяющих порядок ее получения;

текст настоящего административного регламента;

образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

номер кабинета, в котором сотрудники Комитета осуществляют прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

график приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты;

описание процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

перечень причин для отказа в приеме документов для получения государственной услуги;

перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц государственных гражданских служащих в рамках предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации об услуге;

четкость изложения информации об услуге;

полнота информирования об услуге;

наглядность форм предоставляемой информации об услуге;

удобство и доступность получения информации об услуге;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников Комитета.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональном

центре предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме
2.25. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

2.26. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.

III. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГАХ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
3.1. Для предоставления государственной услуги получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
IV. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
4.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и проверка представленных заявителем (уполномоченным лицом) документов для предоставления государственной услуги;

регистрация документов в Журнале регистрации заявлений и решений по предоставлению ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты;

подготовка проекта решения о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты;

принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты;

организация перечисления ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты;

удержание неправомерно предоставленной ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты.

4.2. Механизм предоставления государственной услуги отражен в блок-схеме предоставления государственной услуги (Приложение 8 к настоящему административному регламенту).
Прием и проверка представленных заявителем (уполномоченным лицом) документов для предоставления государственной услуги
4.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и проверке предоставленных заявителем (уполномоченным лицом) документов для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя (уполномоченного лица) в Комитет с комплектом документов, указанных в пункте 2.7. и подпункте 2.7.1. настоящего административного регламента, соответствующих требованиям пунктов 2.9., 2.11., 2.12. настоящего административного регламента.

4.4. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению данной административной процедуры (далее - специалист).

4.5. При выполнении данной административной процедуры специалист:

4.5.1. Проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, и (или) полномочия уполномоченного лица.

4.5.2. Осуществляет проверку представленных документов, необходимых для назначения ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты, в части:

наличия полного перечня (комплекта) документов, необходимых для назначения ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты, предоставление которых является обязательным для заявителя;

соответствия данных, указанных в заявлении, данным в представленных документах;

отсутствия в заявлении и документах неудостоверенных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист, в присутствии заявителя (уполномоченного лица), сверяет подлинники с копиями документов, отмечает штампом «Копия верна» и ставит подпись с расшифровкой фамилии и дату (в случае, если копии документов не заверены в установленном порядке).

4.6. При отсутствии у заявителя (уполномоченного лица) необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, специалист уведомляет заявителя (уполномоченное лицо) о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист объясняет заявителю суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает заявителю (уполномоченному лицу) принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель (уполномоченное лицо). По просьбе заявителя специалист может указать перечень действий заявителя (уполномоченного лица) в письменном виде.

4.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является прием документов от заявителя (уполномоченного лица) либо отказ в приеме документов, что фиксируется резолюцией на заявлении о приеме документов.

Срок выполнения данной административной процедуры не более 30 минут.

4.8. Комитет не вправе требовать от заявителя (уполномоченного лица):

представления документов, информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, имеющихся в распоряжении Комитета, иных органов исполнительной власти, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области (за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги);

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, и подведомственных им организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Регистрация документов в Журнале регистрации заявлений и решений по предоставлению ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты
4.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в Журнале регистрации заявлений и решений по предоставлению ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты (далее - Журнал регистрации) является завершение административной процедуры по приему заявления и проверке документов.

4.10. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению данной административной процедуры (далее - специалист).

4.11. Прием документов от заявителя (уполномоченного лица) фиксируется специалистом в Журнале регистрации (Приложение 2 к настоящему административному регламенту).

Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:

порядковый номер записи;

дату приема документов;

фамилию, имя, отчество заявителя;

адрес места жительства;

дату решения о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты, компенсационной выплаты;

размер выплаты;

примечание.

4.12. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Комитета, подписью специалиста, ответственного за прием документов. Нумерация в Журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в Журнале регистрации должны быть оговорены надписью «Исправленному верить» и заверены подписью специалиста и печатью.

4.13. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация документов в Журнале регистрации.

Срок выполнения данной административной процедуры - не более одного рабочего дня, в котором подано заявление со всеми необходимыми документами.

4.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера заявлению в Журнале регистрации.
Подготовка проекта решения о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты
4.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке решения о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты является завершение административной процедуры по регистрации документов в Журнале регистрации.

4.16. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению данной административной процедуры (далее – специалист Комитета).

4.17. При подготовке проекта решения специалист:

анализирует документы, представленные заявителем, с целью определения права на получение ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты в соответствии с действующим законодательством;

производит расчет суммы компенсационной выплаты на основании представленных документов о фактических расходах по проезду и найму жилого помещения.

4.18. Специалист оформляет проект решения о назначении ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты (Приложение 3 к настоящему административному регламенту).

4.19. Специалист оформляет личное дело получателя ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты, в которое включаются следующие документы:

проект решения о назначении ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты;

заявление о назначении ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты;

расчет суммы компенсационной выплаты;

представленные заявителем документы и копии документов, заверенные нотариально, либо специалистом Комитета.

4.20. В случае отказа в назначении ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты специалист формирует отказное личное дело, в которое включаются проект решения об отказе (Приложение 4 к настоящему административному регламенту) в назначении ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты и представленные заявителем документы.

4.21. Подготовленный проект решения о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты и личное дело получателя специалист Комитета представляет на согласование руководителю отдела организации социальной поддержки отдельных категорий граждан Комитета, специалисту отдела правового обеспечения Комитета и заместителю председателя комитета, которые в случае согласия с проектом решения, согласуют его своей подписью.

4.22. В случае отклонения решения руководитель отдела, специалист отдела правового обеспечения либо заместитель председателя Комитета возвращает специалисту, указанному в пункте 4.16. настоящего административного регламента, проект решения для подготовки нового проекта решения с учетом замечаний проверяющего лица.

4.23. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка и согласование проекта решения о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты.

Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней.
Принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты
4.24. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты является завершение административной процедуры по подготовке решения о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты.

4.25. Ответственными за выполнение данной административной процедуры является руководитель Комитета, либо иное лицо, уполномоченное на выполнение данной административной процедуры (далее – руководитель).

4.26. Специалист Комитета согласованный проект решения о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты представляет руководителю на утверждение, либо отклонение проекта решения.

4.27. Руководитель утверждает проект решения своей подписью, в сучае отклонения – возвращает его для подготовки нового проекта решения с учетом замечаний руководителя.

4.28. Результатом выполнения данной административной процедуры является утверждение проекта решения.

Срок выполнения данной административной процедуры – не более пяти дней со дня завершения предыдущей административной процедуры.

4.29. В случае принятия решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты решение об отказе формируется в двух экземплярах. Один экземпляр решения выдается заявителю лично либо направляется по почте, второй - подшивается в отказное дело заявителя.

4.30. В Журнале регистрации специалист делает отметку об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты.

Срок выполнения данной административной процедуры – два рабочих дня со дня вынесения решения об отказе.
Организация перечисления ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты
4.31. Основанием для исполнения административной процедуры по перечислению ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты является завершение административной процедуры по проверке и подтверждению (отклонению) решения о назначении ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты.

4.32. На основании решения о назначении ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты специалист отдела организации социальной поддержки отдельных категорий граждан Комитета готовит служебную записку на имя председателя Комитета о поручении отделу бухгалтерского учета, контроля и государственного заказа осуществить перечисление заявителю назначенной суммы ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты согласно списку на перечисление средств получателям ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Ленинградской области» (далее – список получателей).

4.33. Отдел бухгалтерского учета, контроля и государственного заказа в соответствии с резолюцией председателя Комитета на служебной записке, осуществляет перечисление ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты в соответствии с порядком казначейской системы исполнения бюджета Ленинградской области.

4.33.1. Перечисление ежегодной денежной выплаты осуществляется, начиная со второй декады августа месяца до конца текущего года, в котором поступило обращение, по мере поступления обращений за выплатой.

4.33.2. Перечисление компенсационной выплаты осуществляется до конца текущего года, в котором представлены документы, подтверждающие фактические расходы по проезду и найму жилого помещения.

4.34. Результатом выполнения данной административной процедуры является перечисление средств получателям ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты.

Срок выполнения данной административной процедуры не более пяти рабочих дней с даты получения служебной записки с резолюцией председателя Комитета и списка получателей.
Удержание неправомерно предоставленной ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты
4.35. Основанием для исполнения административной процедуры по Удержание неправомерно предоставленной ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты является установление факта переплаты ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты по вине получателя (предоставление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на размер компенсации).

4.36. Погашение переплаты производится получателем на счет, с которого производилось перечисление, либо взыскивается с получателя в судебном порядке.

4.37. Для удержания неправомерно предоставленной ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты либо доплаты недополученных сумм специалист Комитета, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по предоставлению государственной услуги (далее – специалист Комитета) составляет справку-расчет переплаты (недоплаты) с указанием периода, за который произошла переплата (недоплата), суммы, подлежащей выплате и суммы фактически выплаченной (Приложение 5 к настоящему административному регламенту) и подготавливает проект решения об удержании переплаты (либо доплаты) суммы ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты (Приложение 6 к настоящему административному регламенту).

4.38. Проект решения об удержании неправомерно предоставленной ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты и справка-расчет специалистом Комитета передается на согласование (отклонение) в Комиссию.

4.39. Комиссия рассматривает данный проект решения, подтверждает (отклоняет) вынесенное решение и передает его для исполнения специалисту Комитета.

4.40. В соответствии с вынесенным решением специалист Комитета организует удержание излишне выплаченных сумм ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты до полного ее погашения, либо доплату сумм ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты в полном размере.

V. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также к принятию решений ответственными лицами
5.1. Текущий контроль осуществляется постоянно ответственными специалистами Комитета по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения руководителем (исполняющим обязанности руководителя, заместителем руководителя, начальником отдела) Комитета проверок исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.

5.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставления государственной услуги.

5.1.2. О случаях и причинах нарушения сроков и административных процедур ответственные за их осуществление специалисты Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

5.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Комитета.

5.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утверждаемым распоряжением Комитета, но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по фактам обращений граждан или организаций о допущенных сотрудниками Комитета нарушениях положений настоящего административного регламента.

5.2.3. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Комиссией, состав которой утверждается распоряжением Комитета (далее – Комиссия). Результаты проверки председатель комиссии оформляет в виде акта, в котором отмечаются нарушения при их выявлении и предложения по их устранению. Акт подается председателю Комитета для принятия мер по устранению выявленных нарушений.

5.2.4. Результатами выполнения процедуры контроля являются:

выявление нарушения выполнения административных процедур;

выявление неправомерно принятых решений о назначении (отказе в назначении) ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты;

выявление неправомерно выплаченных или недоплаченных сумм;

устранение Комитетом выявленных ошибок (нарушений);

отсутствие ошибок (нарушений).

5.3. Суммы ежегодной денежной выплаты и компенсационной выплаты, излишне выплаченные получателю по вине Комитета, за исключением счетной ошибки, взысканию не подлежат.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги
5.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

5.4.1 Дисциплинарная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями ст. 27 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации».

5.4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА (ОРГАНИЗАЦИИ), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО (ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ) ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги
6.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;

отказ Комитета, должностных лиц Комитета, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы исполнительной власти (органы местного самоуправления) и

должностные лица, которым может быть адресована жалоба

в досудебном (внесудебном) порядке
  1   2   3   4

Похожие:

О внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 30 декабря 2011 года №36 iconКомитет по труду и занятости населения ленинградской области приказ
О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27 мая 2014 г. N 15

О внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 30 декабря 2011 года №36 iconО внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения...

О внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 30 декабря 2011 года №36 iconДепартамент социальной защиты населения вологодской области приказ
О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития области от 27 июня 2011 года №295

О внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 30 декабря 2011 года №36 iconЛенинградской области приказ
«о внесении изменений в порядок санкционирования оплаты денежныхобязательств за счет средств областного бюджета ленинградской области...

О внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 30 декабря 2011 года №36 iconДепартамент социальной защиты населения
О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 9 февраля 2012 года №71

О внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 30 декабря 2011 года №36 iconПриказ от 9 сентября 2011 г. N 43 об утверждении административного...
Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года n 42, приказываю

О внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 30 декабря 2011 года №36 iconО внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения...

О внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 30 декабря 2011 года №36 iconПо социальной защите населения Ленинградской области от 30. 12. 2011 года №35
Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны единого образца (далее – государственная услуга)

О внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 30 декабря 2011 года №36 iconДепартамент социальной защиты населения вологодской области приказ
О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Вологодской области от 11. 07. 2011 №331

О внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 30 декабря 2011 года №36 iconПравительство ленинградской области постановление
В целях реализации областного закона от 15 июня 2011 года n 39-оз "О внесении изменений в некоторые областные законы в связи с совершенствованием...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск