Управление социальной защиты населения прика з 2017г. № О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года


Скачать 142.93 Kb.
НазваниеУправление социальной защиты населения прика з 2017г. № О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

П Р И К А З
« » 2017г. №
О внесении изменений в приказ управления

социальной защиты населения от 30 марта 2012 года

№ 217-П «Об утверждении административного

регламента предоставления государственной

услуги по назначению ежемесячной

доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с

федеральным законодательством, за выдающиеся

достижения и особые заслуги перед Липецкой областью»
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения в соответствие с действующим законодательством,
П Р И К А З Ы В А Ю:
Внести в приказ управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года № 217-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью» следующие изменения:
в приложении к приказу:

1) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«На Портале и официальном сайте управления http://szn.lipetsk.ru размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания:

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

круг заявителей;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Портале и официальном сайте управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»;
2) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя или его законного представителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 24 регламента.»;
3) пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:

«Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соответственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Срок оформления и направления копии решения о предоставлении, отказе в предоставлении доплаты к пенсии, о продлении сроков рассмотрения документов составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.»;
4) пункт 12 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;";
5) наименование подраздела 9 изложить в следующей редакции:

«Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем»;
6) в абзаце четвертом пункта 13 слова «в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью» исключить;
7) в пункте 14:

после абзаца второго дополнить наименованием подраздела 10.1 следующего содержания:

«10.1. Представление документов (осуществление действий),

которые запрещено требовать от заявителя»

после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

«Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале;

Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.»;
8) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«Основанием для отказа в приеме документов являются:

15.1. При представлении документов на бумажных носителях:

представление документов, указанных в пункте 13 административного регламента, не в полном объеме;

несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;

наличие документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, документов, исполненных карандашом.

15.2. При представлении документов в электронной форме:

подписание документов несоответствующими электронными подписями;

недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

неподлинность электронных подписей документов;

отсутствие электронной подписи;

некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);

наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.»;
9) после подраздела 14 дополнить подразделом следующего содержания:

«15. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствуют.»;
10) пункт 22 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе.»;
11) пункт 23 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.»;
12) пункт 24 дополнить абзацами следующего содержания:

«При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.

Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:

- оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста управления с текстом) "Копия электронного документа верна";

- собственноручную подпись специалиста управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа.

Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа.

Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.

Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.

Страницы многостраничных документов нумеруются.»;
13) раздел 19 дополнить подпунктом 24.1 следующего содержания:

«24.1. Заявление и документы могут быть поданы непосредственно в УМФЦ.

Заявление подается по графику работы УМФЦ, указанному в приложении 1 к административному регламенту.

Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы УМФЦ.»;
13) наименование раздела III изложить в следующей редакции «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»;
14) в пункте 25 абзац седьмой исключить;
15) после пункта 25 дополнить подразделом 19.1 следующего содержания:

«19.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием "Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области", отдельных административных процедур

Предоставление заявителям в электронной форме информации о государственной услуге осуществляется на официальных сайтах Управления, учреждений социальной защиты населения, УМФЦ, а также на Портале путем свободного доступа к сведениям о государственной услуге.

Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» от 24 октября 2011 года № 861

Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.

Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем
электронной формы заявления на Портале.

Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 регламента, необходимых для
предоставления государственной услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 13 регламента, направляются в управление посредством Портала.

Запись на прием в управление для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Портала и официального сайта управления не осуществляется.

Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронном виде, а также их регистрацию.

Регистрация заявления осуществляется в течении рабочего дня, в котором оно поступило в управление. Регистрация заявления поданного через Портал и поступившего в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день.

Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и
регистрации управлением электронных документов, необходимых для
предоставления государственной услуги.

При получении заявления в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 15.2. регламента, а также осуществляются следующие действия:

при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 15.2. регламента, специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в течении рабочего дня, в котором осуществлялась проверка, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа;

при отсутствии оснований, указанных в пункте 15.2. регламента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.

Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом управления, ответственным за предоставление государственной услуги.

После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале обновляется до статуса «принято».

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале.

Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:

авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);

найти в личном кабинете соответствующую заявку;

просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием причин отказа;

уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги);

уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для
предоставления государственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет).

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.

В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить уведомление в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.»;
16) в абзаце седьмом пункта 27 слово «десять» заменить словом «пять»;
17) в абзаце восьмом пункта 28 слово «два» заменить словом «один»;
18) в пункте 36 слово «обязанностях» заменить словом «инструкциях»;
19) пункт 40 дополнить абзацем следующего содержания:

«Жалобы на решения начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов управления – в администрацию Липецкой области.»;
20) в пункте 42 после слова "заявителя" дополнить словами "или его законного представителя";
21) в пункте 44 после слов «поступившая в Управление,» дополнить словами «в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

22) в пункте 46:

в подпункте 5 слово «многократно» заменить словом «неоднократно»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу.»;
23) в пункте 49 дополнить словами «или иные уполномоченные правоохранительные органы.»;
24) в абзаце четвертом пункта 50 после слова "заявитель" дополнить словами "или его законный представитель".


Начальник управления С.А. Орусь

Похожие:

Управление социальной защиты населения прика з 2017г. № О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года iconДепартамент социальной защиты населения
О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 9 февраля 2012 года №71

Управление социальной защиты населения прика з 2017г. № О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года iconУправление социальной защиты населения прика з
...

Управление социальной защиты населения прика з 2017г. № О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года iconПрика з
О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения и труда от 3 апреля 2012 г. №206

Управление социальной защиты населения прика з 2017г. № О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года iconПрика з «3» июня 2016 года №77-Н
О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 31. 08. 2015 №45-н об утверждении Административного...

Управление социальной защиты населения прика з 2017г. № О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года iconУправление социальной защиты населения
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказов управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие...

Управление социальной защиты населения прика з 2017г. № О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года iconАкт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности оси
Начальник Электростальского управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области

Управление социальной защиты населения прика з 2017г. № О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года iconИнформация о документах, предоставляемых гражданами при оказании...
Му «Управление социальной защиты населения» Пролетарского района Ростовской области

Управление социальной защиты населения прика з 2017г. № О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года iconО внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения...

Управление социальной защиты населения прика з 2017г. № О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года iconО внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения...

Управление социальной защиты населения прика з 2017г. № О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года iconРешение Ленинского районного суда г. Уфы рб от 19 июля 2012 года оставлено
Суд обязал Управление труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения рб по Ленинскому району...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск