Приказ 20. 07. 2012 №27 г. Колпашево Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в Счетной палате Колпашевского района


Скачать 259.1 Kb.
НазваниеПриказ 20. 07. 2012 №27 г. Колпашево Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в Счетной палате Колпашевского района
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3




герб_97_2_цвет




СЧЕТНАЯ ПАЛАТА КОЛПАШЕВСКОГО РАЙОНА

ПРИКАЗ


20.07.2012 № 27

г. Колпашево

Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в Счетной палате Колпашевского района



В целях обеспечения конституционного права граждан обращаться в органы местного самоуправления и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления»
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Утвердить порядок рассмотрения обращений граждан в Счетной палате Колпашевского района согласно приложению.

2. Порядок рассмотрения обращений граждан в Счетной палате Колпашевского района разместить на официальном Интернет-сайте муниципального образования «Колпашевский район».

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Председатель А.В.Муратов
Приложение к приказу

Счетной палаты Колпашевского района

от 20.07.2012 № 27
ПОРЯДОК

рассмотрения обращений граждан в Счетной палате Колпашевского района
1. Общие положения


    1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которым регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, Законом Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления» (собрание законодательства Томской области, 31.01.2007, № 1 (18) и определяет общие правила приема, регистрации и рассмотрения обращения граждан в Счетной палате Колпашевского района (далее – Счетная палата).

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, используются в значении, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления».

1.3. Счетная палата в процессе рассмотрения обращений граждан взаимодействует с:

- органами местного самоуправления Колпашевского района;

- муниципальными учреждениями муниципального образования «Колпашевский район»;

- органами государственной власти, государственными и частными предприятиями и другими организациями и учреждениями.
2. Порядок рассмотрения обращений
2.1. В процессе рассмотрения обращения гражданина Счетная палата обязана:

1) обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) давать письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в подпунктах 1-6 пункта 3.1.3. настоящего Порядка;

5) уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

6) предоставлять гражданам возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращений, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

7) не допускать разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия.

2.2. Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение письменных обращений, прием и консультации граждан является председатель Счетной палаты.

Председатель Счетной палаты несет ответственность за правильность принятых им мер, а также за соответствие законодательству принятых лично им решений, данных разъяснений, рекомендаций.

2.3. Обращение, поступившее в Счетную палату в соответствии с ее компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

2.4. В случае необходимости обращение может быть рассмотрено с выездом на место.

2.5. Неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений граждан, нарушение сроков рассмотрения обращений, принятие заведомо незаконного решения, разглашение сведений о частной жизни граждан, ставших известными в ходе рассмотрения обращений, неисполнение или ненадлежащее исполнение решений по обращениям граждан влекут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

2.7. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения либо дня проведения личного приема граждан.

В случаях, когда последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

2.8. Исполнение поручений Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Администрации Томской области, депутатов всех уровней о рассмотрении обращений граждан осуществляется в 15-дневный срок.

2.9. По направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, Счетная палата в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

2.10. Сокращенные сроки рассмотрения обращений могут устанавливаться председателем Счетной палаты, если обращение не требует проверки или наоборот требует срочного вмешательства, а также в иных случаях в соответствии с действующим законодательством.

2.11. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, другому должностному лицу срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен председателем Счетной палаты не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину (письменно, в личной беседе, по телефону) и обоснованием необходимости продления сроков.
3. Письменные обращения
3.1. Требования к письменному обращению, порядок рассмотрения отдельных обращений
3.1.1. Письменное обращение может поступить в Счетную палату одним из следующих способов:

- доставлено лично гражданином;

- доставлено нарочным;

- почтовым отправлением;

- посредством факсимильной связи;

- специальной связью;

- по электронной почте;

- через редакции средств массовой информации.

3.1.2. Требования к письменному обращению:

1) гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;

2) в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии;

3) обращение, поступившее в Счетную палату в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в соответствии с действующим законодательством. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3.1.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений:

1) в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (далее по тексту - анонимное обращение), ответ на обращение не дается.

Анонимные обращения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежат направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чем в учетных формах делается соответствующая отметка;

2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (приложение № 1);

3) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Счетная палата вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом (приложение № 2);

4) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (приложение № 3);

5) в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращение не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Счетной палаты вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Счетную палату. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (приложение № 4);

6) в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений (приложение № 5);

7) в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Счетную палату.
3.2. Порядок регистрации, учета и оформления документации по письменным обращениям
3.2.1. Прием и регистрация письменных обращений граждан осуществляется председателем Счетной палаты или по его распоряжению ведущим специалистом, инспектором Счетной палаты в трехдневный срок с момента поступления в журнале учета письменных обращений граждан (приложение № 6).

На письменном обращении проставляется регистрационный штамп, дата регистрации и регистрационный номер.

3.2.2. По требованию гражданина председателем Счетной палаты или по его распоряжению ведущим специалистом, инспектором Счетной палаты ставится отметка о принятии обращения на втором экземпляре обращения, который остается у гражданина, либо на копии обращения.

3.2.3. По каждому обращению председатель Счетной палаты принимает одно из следующих решений:

- о принятии обращения к рассмотрению;

- о направлении обращения по принадлежности в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, если вопросы, поднятые в нем, не относятся к компетенции Счетной палаты;

- об оставлении обращения без рассмотрения (в случаях, указанных в подпунктах 1-6 пункта 3.1.3. настоящего Порядка).

3.2.4. Обращение, рассмотрение которого не входит в компетенцию Счетной палаты, и поступившие от заявителя подлинные документы передаются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов не позднее, чем в семидневный срок со дня регистрации обращения, с извещением об этом заявителя (приложение № 7).
Образец сопроводительного письма, направляемого в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, представлен в приложении № 8.

3.2.5. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется Счетной палатой в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Образец сопроводительного письма, направляемого в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующим должностным лицам представлен в приложении № 9.

3.2.6. Не допускается направление обращения для рассмотрения в организации и (или) тем должностным лицам, действия которых обжалуются.

3.2.7. О передаче обращений для рассмотрения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующим должностным лицам председателем Счетной палаты или по его распоряжению ведущим специалистом, инспектором Счетной палаты делаются соответствующие отметки в журнале учета письменных обращений граждан.

3.2.8. По результатам рассмотрения обращения в журнал учета письменных обращений граждан заносятся сведения о результате рассмотрения обращения, проставляется дата отправления ответа заявителю. На тексте обращений надписи не делаются.
  1   2   3

Похожие:

Приказ 20. 07. 2012 №27 г. Колпашево Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в Счетной палате Колпашевского района iconПриказ от 12 сентября 2013 г. N 707 Об утверждении Инструкции об...
Федерации единого порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений...

Приказ 20. 07. 2012 №27 г. Колпашево Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в Счетной палате Колпашевского района iconПриказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 сентября...
Диного порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан,...

Приказ 20. 07. 2012 №27 г. Колпашево Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в Счетной палате Колпашевского района iconПриказ от 17 декабря 2007 г. N 200 о введении в действие инструкции...
В целях установления в системе прокуратуры Российской Федерации единого порядка рассмотрения обращений и организации приема граждан,...

Приказ 20. 07. 2012 №27 г. Колпашево Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в Счетной палате Колпашевского района iconЛабинского района постановлени е
Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Владимирского сельского поселения Лабинского района

Приказ 20. 07. 2012 №27 г. Колпашево Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в Счетной палате Колпашевского района iconРассмотрение обращений граждан в прокуратуре демянского района
Порядок рассмотрения обращений граждан в органах прокуратуры регламентирован Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема...

Приказ 20. 07. 2012 №27 г. Колпашево Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в Счетной палате Колпашевского района iconОб утверждении положения о порядке рассмотрения обращений граждан
В соответствии с Федеральным законом от 02. 05. 2006 n 59-фз "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Приказ 20. 07. 2012 №27 г. Колпашево Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в Счетной палате Колпашевского района iconПриказ №583 Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан...
...

Приказ 20. 07. 2012 №27 г. Колпашево Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в Счетной палате Колпашевского района iconПредседателя контрольно-счетная палата сакского района республики крым
На основании Федерального закона от 02. 05. 2006 №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и в целях...

Приказ 20. 07. 2012 №27 г. Колпашево Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в Счетной палате Колпашевского района iconИнформационная справка о рассмотрении обращений граждан, поступивших...
Федеральным Законом №59 – фз от 02. 05. 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом муниципального...

Приказ 20. 07. 2012 №27 г. Колпашево Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в Счетной палате Колпашевского района iconАдминистрация бураковского сельского поселения кореновского района...
Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Бураковского сельского поселения Кореновского района

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск