Администрация бураковского сельского поселения кореновского района постановление от 29 сентября 2014 года №79


Скачать 476.96 Kb.
НазваниеАдминистрация бураковского сельского поселения кореновского района постановление от 29 сентября 2014 года №79
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
герб нов
АДМИНИСТРАЦИЯ БУРАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2014 года № 79

хут.Бураковский
Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Бураковского сельского поселения Кореновского района



В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права на обращение в Краснодарском крае» администрация Бураковского сельского поселения Кореновского района ,

п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации Бураковского сельского поселения Кореновского района (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации Бураковского сельского поселения Кореновского района от 09 июня 2010 года № 53 «Об утверждении административного регламента общего отдела администрации Бураковского сельского поселения Кореновского района по исполнению муниципальной функции «Рассмотрение обращений граждан в администрации Бураковского сельского поселения Кореновского района»;

3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Постановление вступает в силу после его официального обнародования.


Глава Бураковского

сельского поселения

Кореновского района Л.И.Орлецкая


ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Бураковского сельского поселения

Кореновского района

от 29.09.2014 № 79
ПОРЯДОК

рассмотрения обращений граждан в администрации

Бураковского сельского поселения Кореновского района

1.Общие положения
1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации Бураковского сельского поселения Кореновского района (далее — Порядок) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении письменных (в том числе электронных) и устных обращений, а также порядок взаимодействия администрации Бураковского сельского поселения Кореновского района с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления в Бураковском сельском поселении Кореновского района при организации рассмотрения обращений граждан.

1.2. Порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее — заявители).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан:

Конституция Российской Федерации (Российская газета №7, 2009);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

Федеральный закон от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 часть), ст. 3451);

Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае» (Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края, 2007, № 57);

Уставом Бураковского сельского поселения Кореновского района;

постановлением администрации Бураковского сельского поселения от 31 июля 2009 года № 78 «О Положении об общем отделе администрации Бураковского сельского поселения Кореновского района»;

постановление администрации Бураковского сельского поселения от 28 декабря 2007 года № 77 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Бураковского сельского поселения Кореновского района, ее отраслевых (функциональных) органов».

1.4.Результатом рассмотрения обращений граждан является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты, либо перенаправление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации обращения, либо уведомление заявителя о невозможности рассмотрения обращения по существу поднимаемых вопросов на основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Процедура завершается направлением заявителю ответа или уведомления о переадресации обращения (письменного или в форме электронного документа) в установленный срок либо с его согласия устным ответом на обращение в ходе личного приема.

1.5. В администрации Бураковского сельского поселения Кореновского района обращения граждан рассматриваются в пределах компетенции.





2. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан
2.1. Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан.

2.1.1. Местонахождение администрации Бураковского сельского поселения Кореновского района (далее - администрация):

почтовый адрес: 353151, Российская Федерация, Краснодарский край, Кореновский район, хутор Бураковский, ул. Гагарина, д. 7

Режим работы:

понедельник

8.00 — 17.00 (перерыв с 12.00 до 14.00)

вторник

8.00 — 17.00 (перерыв с 12.00 до 14.00)

среда

8.00 — 17.00 (перерыв с 12.00 до 14.00)

четверг

8.00 — 17.00 (перерыв с 12.00 до 14.00)

пятница

8.00 — 16.00 (перерыв с 12.00 до 14.00)

суббота-воскресенье

выходной


Организацию Порядка рассмотрения обращения граждан и контроль за его соблюдением осуществляет непосредственно общий отдел администрации Бураковского сельского поселения Кореновского района (далее — общий отдел):

почтовый адрес: 353151, Российская Федерация, Краснодарский край, Кореновский район, хутор Бураковский, ул. Гагарина, д. 7;

телефон начальника общего отдела администрации Бураковского сельского поселения Кореновского района: 8 (86142) 27-3-95.

Специалист общего отдела, ответственный за работу с обращениями граждан осуществляют прием граждан ежедневно с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00-14.00), кроме выходных и праздничных дней.

Справочный телефон специалиста общего отдела администрации Бураковского сельского поселения Кореновского района – 8(86142) 27-3-95.

Телефон «прямой линии» администрации Бураковского сельского поселения Кореновского района – 8(86142)27-3-30.

Телефон/факс для приема письменных обращений граждан:

8(86142) 27-3-95

Адрес электронной почты администрации Бураковского сельского поселения Кореновского района: burakovsk@ya.ru

Официальный сайт администрации Бураковского сельского поселения Кореновского района: «www.burakovskaja.ru»

2.1.2. Информирование заявителей.

Информирование граждан осуществляется в устной, письменной форме (в том числе в форме электронного документа). Специалисты общего отдела, ответственные за организацию работы с обращениями граждан осуществляют информирование заявителей: о местонахождении и графике работы администрации Бураковского сельского поселения Кореновского района; о справочных телефонах и почтовых адресах; об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты администрации; о порядке получения заявителем информации по вопросам организации рассмотрения обращений, в том числе с использованием информационных систем; о порядке, форме и месте размещения информации в печатных и электронных средствах массовой информации.

Основные требования к информированию граждан: своевременность, полнота, актуальность, достоверность представляемой информации и четкость ее изложения.

2.1.3. Информирование заявителей в администрации осуществляется при:

непосредственном обращении заявителя лично по телефону, письменно почтой, электронной почтой, факсимильной связью в администрацию Бураковского сельского поселения Кореновского района;

размещении информационных материалов в сети Интернет на официальном сайте администрации Бураковского сельского поселения Кореновского района и средствах массовой информации.

Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется непосредственно в общем отделе, в том числе с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования; посредством публикации в средствах массовой информации (в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы администрации (приложение № 1), графиков личного приема граждан (приложение № 2) на официальном сайте администрации Бураковского сельского поселения Кореновского района в сети Интернет, на информационном стенде в холле администрации Бураковского сельского поселения Кореновского района, в средствах массовой информации.

На информационных стендах в специально установленных местах для обнародования муниципальных правовых актов, расположенных в здании администрации, Бураковском сельском доме культуре.

Консультирование заявителей осуществляется как в устной так и в письменной форме.

2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.

При информировании заявителей о ходе и результатах рассмотрения обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

На входе в приемную администрации, в доступном для обозрения месте, размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы приемной.

2.1.5. Требования к оформлению информационных стендов.

На информационном стенде размещаются следующие материалы: текст Порядка; тексты федеральных и краевых законов и других нормативных актов, определяющих порядок рассмотрения обращений граждан; образец заполнения обращения; почтовый адрес, адрес электронной почты, график приема граждан должностными лицами.

    1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

    2. Общие требования к оформлению обращений

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо из копии.

Обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Порядком. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    1. Сроки рассмотрения обращений

2.4.1.Обращения, поступившие в администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в общем отделе администрации Бураковского сельского поселения Кореновского района до даты направления ответа заявителю. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть сокращен.

2.4.2. Обращения депутатов, представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней.

2.4.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления глава Бураковского сельского поселения Кореновского района, давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения непосредственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее главе Бураковского сельского поселения Кореновского района, не менее чем за два-три дня до истечения срока исполнения.

В случае принятия главой Бураковского сельского поселения решения о продлении срока рассмотрения заявителю направляется уведомление.

2.4.4. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.

2.4.5. По дубликатному обращению (обращение заявителя, являющееся копией предыдущего обращения), приобщенному к материалам рассмотрения первого обращения, срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения. Если дубликатное обращение получено после направления ответа заявителю, то срок рассмотрения данного обращения не должен превышать 10 дней.

2.4.6.По направленному в установленном порядке запросу государственным органом или должностным лицом срок подготовки информации исполнителем не должен превышать 15 дней.

      1. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.

      2. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан в администрации осуществляется специалистом общего отдела, ответственным за работу с обращениями граждан.



  1. Последовательность, сроки и требования к организации рассмотрения обращений, в том числе особенности процедур в электронной форме




    1. Прием и первичная обработка обращений граждан.

3.1.1. Основание для начала организации рассмотрения обращений граждан - поступление в администрацию в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина;

3.1.2. В случае направления обращения в электронной форме на адрес электронной почты администрации:
  1   2   3

Похожие:

Администрация бураковского сельского поселения кореновского района постановление от 29 сентября 2014 года №79 iconАдминистрация сергиевского сельского поселения кореновского района...
Об утверждении административного регламента администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района по предоставлению...

Администрация бураковского сельского поселения кореновского района постановление от 29 сентября 2014 года №79 iconАдминистрация сергиевского сельского поселения кореновского района...
Об утверждении административного регламента администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района по предоставлению...

Администрация бураковского сельского поселения кореновского района постановление от 29 сентября 2014 года №79 iconАдминистрация новоберезанского сельского поселения кореновского района
Об утверждении административного регламента администрации Новоберезанского сельского поселения Кореновского района по предоставлению...

Администрация бураковского сельского поселения кореновского района постановление от 29 сентября 2014 года №79 iconНовопокровский район администрация ильинского сельского поселения...
О внесении изменений в постановление администрации Ильинского сельского поселения Новопокровского района от 30 сентября 2014 года...

Администрация бураковского сельского поселения кореновского района постановление от 29 сентября 2014 года №79 iconКореновского района постановление
Об утверждении административного регламента администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района по предоставлению...

Администрация бураковского сельского поселения кореновского района постановление от 29 сентября 2014 года №79 iconКореновского района постановление
Кореновского городского поселения Кореновского района муниципальной услуги Предварительное

Администрация бураковского сельского поселения кореновского района постановление от 29 сентября 2014 года №79 iconПостановление от 00. 00. 2016 №00 ст. Раздольная Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района по предоставлению...

Администрация бураковского сельского поселения кореновского района постановление от 29 сентября 2014 года №79 iconОб утверждении административного регламента администрации Сергиевского...
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления муниципальных услуг», в целях регламентации...

Администрация бураковского сельского поселения кореновского района постановление от 29 сентября 2014 года №79 iconПостановление от 03. 03. 2014 года №11 Об учетной политике Администрации...
З «О бухгалтерском учете», учитывая требования налогового законодательства и с целью соблюдения в Администрации Вязгинского сельского...

Администрация бураковского сельского поселения кореновского района постановление от 29 сентября 2014 года №79 iconКировский район администрация журавского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление администрации Журавского сельского поселения №6 от 29. 12. 2014 года Об утверждении административного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск