«Об организации работы с обращениями граждан в администрации Ревдинского сельского поселения»


Скачать 196.22 Kb.
Название«Об организации работы с обращениями граждан в администрации Ревдинского сельского поселения»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


АДМИНИСТРАЦИЯ РЕВДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

проект

с.Ревда

Ялуторовского района

__________ 2015г № ___

Об утверждении Положения

«Об организации работы с обращениями

граждан в администрации Ревдинского сельского поселения»
На основании Федерального закона от 02. мая 2006 года №59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2012г №1254 «О внесении изменения в пункт 1 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях приведения правовых актов администрации Ревдинского сельского поселения Ялуторовского муниципального района в соответствие с действующим законодательством,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об организации работы с обращениями граждан в администрации Ревдинского сельского поселения согласно приложению.

2. Обнародовать постановление на информационном стенде администрации Ревдинского сельского поселения.

3.Поместить постановление на официальном сайте администрации Ялуторовского муниципального района в сети Интернет.

 Глава администрации

Ревдинского сельского поселения:______________________ Басыров Р.Х.

Приложение к постановлению

администрации поселения

от _____.2015 № ___

 

Положение

об организации работы с обращениями

граждан в администрации Ревдинского сельского поселения

 

I. Общие положения

1.1. Положение об организации работы с обращениями граждан в администрации поселения (далее – Положение) устанавливает порядок работы с обращениями граждан в администрации поселения, определяет процедуру приема, регистрации, рассмотрения, продления сроков рассмотрения и снятия с контроля обращений граждан (далее – обращения граждан, обращение), поступающих  в адрес главы администрации поселения, специалистов администрации поселения, письменно, на личных и выездных приемах, на электронный адрес (e-mail) администрации, а также осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан.

1.2. Рассмотрение обращений граждан в администрации поселения осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Уставом Ревдинского сельского поселения ;

муниципальными правовыми актами,

настоящим Положением.

1.3. Положение не распространяется на:

правоотношения, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен специальный порядок рассмотрения;

поступившие документы и материалы граждан (исковые заявления, заявления, жалобы, отзывы), направленные в порядке судебного разбирательства.

1.4. В Положении термин «обращение гражданина» используется в значении, указанном в статье 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ        «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

II. Рассмотрение письменных обращений граждан, поступивших

в администрацию Ревдинского сельского поселения

2.1. Прием письменных обращений.

Письменные обращения могут быть доставлены лично, через представителей, почтовым отправлением, по факсимильной связи, на электронный адрес (e-mail): revda.adm@mail.ru Форма письменного обращения к должностным лицам администрации поселения и форма электронного обращения на электронный адрес приведены в приложениях 1, 2 к Положению.

2.1.1. Поступившие в администрацию Ревдинского сельского поселения письменные обращения граждан и документы, связанные  с их рассмотрением, регистрируются ведущим специалистом администрации поселения, за исключением документов и материалов граждан (исковые заявления, заявления, жалобы, отзывы), направленных в рамках судопроизводства.

2.1.2. Письменные обращения, поступившие непосредственно от граждан в адрес главы администрации поселения, принимаются ведущим специалистом администрации Ревдинского сельского поселения, ответственным за прием обращений в администрации поселения, в том числе при осуществлении личного приема гражданина.

2.1.3. При приеме письменных обращений проверяются правильность адреса доставки обращения, целостность конверта, а после вскрытия конверта – наличие в нем документов.

2.1.4. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в материалах по рассмотрению обращения, если в письме не содержится просьба об их возврате.

Если гражданин к обращению приложил конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты, то данные конверты используются для отправления ответа гражданину. Неиспользованные чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются гражданину.

2.1.5. Письменные обращения граждан, текст которых не поддается прочтению, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, рассматриваются согласно действующему законодательству.

Данные обращения регистрируются и хранятся в администрации Ревдинского сельского поселения на протяжении пяти лет, до передачи в архивный отдел администрации Ялуторовского района. Обоснованность оставления данных обращений без рассмотрения проверяется главой администрации Ревдинского сельского поселения.

2.1.6. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции администрации Ревдинского сельского поселения, направляются в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, в сроки, установленные федеральным законодательством, с обязательным уведомлением автора обращения о переадресации.

2.2. Регистрация письменных обращений, поступивших в администрацию Ревдинского сельского поселения.

2.2.1. Письменные обращения граждан, поступившие в администрацию Ревдинского сельского поселения, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления.

2.2.2. Регистрация письменных обращений производится путем присвоения порядкового номера. На лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу письменного обращения проставляется регистрационный штамп. В случае если место, предназначенное для регистрационного штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

2.2.3. Поступившие обращения граждан регистрируются в журнале регистрации писем, жалоб заявлений граждан

в случае коллективного обращения регистрируется первый автор письма, если не указан гражданин, в адрес которого заявители просят направить ответ, и ставится отметка «коллективное», также указывается общее количество авторов;

2.2.4. Вскрытый конверт, в котором присылается обращение, сохраняется и по окончании решения вопроса подшивается в дело вместе с документами.

2.2.5. Если от одного автора поступило несколько писем (обращений), но по разным вопросам, в таком случае каждое письмо (обращение) регистрируется отдельно.

2.2.6. Письменное обращение, подписанное двумя и более гражданами, считается коллективным. В этом случае в журнале регистрации писем, жалоб, заявлений граждан в наименовании «Ф.И.О. заявителя» указывается общее количество подписавших обращение и заявитель, подписавший обращение первым, для направления ответа на его имя, если в обращении не указан получатель ответа.

2.2.7. Ведущий специалист прочитывает обращение, проверяет правильность адресования корреспонденции, выявляет поставленные в обращении вопросы, определяет тематику и тип вопросов, проверяет историю обращения гражданина на повторность; при необходимости сопоставляет с находящейся в архиве перепиской.

Проводится сверка указанных в письме и на конверте фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ заявителю или уведомление о переадресации обращения (при необходимости адрес уточняется).

2.2.8. Если обращение поступило повторно, к поступившему обращению приобщаются копии материалов по предыдущему обращению.

Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если ранее обращение было рассмотрено и гражданину направлен ответ.

2.2.9. В случае если в поручении указан сокращенный срок рассмотрения обращения, в журнале регистрации писем, жалоб, заявлений граждан указывается срок исполнения (рассмотрения).

2.2.10. Письменные обращения граждан, поступившие на имя главы администрации Ревдинского сельского поселения, в которых сообщается о нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим общественное значение, направляются на регистрацию в течение одного рабочего дня с целью постановки таких обращений на контроль.

2.2.11. Не подлежат рассмотрению обращения в случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.3. Направление письменных обращений граждан на исполнение ответственным лицам.

В течение суток с момента регистрации письменное обращение направляется тому лицу, на имя которого они поступили. Данным должностным лицом на обращении накладывается резолюция для его исполнения.

Если по одному обращению определено несколько исполнителей, основным исполнителем считается, указанное первым в резолюции в письменном обращении.

2.4. Ответственный исполнитель – должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости с выездом на место;

в случаях, предусмотренных законодательством, запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях;

обеспечивает подготовку письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

2.4.1. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, а также по информационным системам общего пользования в случае указания такой просьбы в обращении гражданина.

2.4.2. Ответственный исполнитель обязан рассмотреть обращение в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации, если в резолюции должностного лица не предусмотрен более короткий срок.

В установленный 30-дневный срок входит время на визирование, рассмотрение обращения по существу, подготовку текста ответа, согласование, подписание и направление ответа гражданину.

2.4.3. В случае необходимости дополнительной проверки изложенных      в обращении доводов, в том числе с запросом документов и иных материалов    у других органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом администрации поселения, по поручению которого рассматривается обращение, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется ответственным исполнителем письменно.

Ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения и представляет ее должностному лицу, по поручению которого рассматривается обращение, не позднее, чем за 5 дней до окончания срока, указанного в карточке обращения. Образец служебной записки приведен в приложении 3 к Положению.

На основании служебной записки должностное лицо, по поручению которого рассматривается обращение, принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен государственным органом власти, исполнитель обязан за 3 дня до окончания срока рассмотрения обращения согласовать продление срока.

2.4.4. Если последний день окончания срока рассмотрения обращения выпадает на нерабочий (праздничный) день, днем окончания срока считается рабочий день перед выходным (праздничным) днем.

2.5. Оформление ответов на письменные обращения граждан.

2.5.1. Ответы на обращения граждан подписывают должностные лица администрации поселения, которым поручено рассмотрение обращения.

Ответственный исполнитель согласовывает проект ответа на обращение не позднее, чем за 5 дней до даты окончания срока рассмотрения.

2.5.2. Ответ на коллективное обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан гражданин, в адрес которого заявители просят направить ответ, с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения всех граждан, подписавших обращение.

2.5.3. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в материалах по рассмотрению обращения, если в письм не содержится просьба о их возврате.

2.5.4. Если на обращение дается промежуточный ответ, в нем указывается срок подготовки окончательного ответа.

2.5.5. После завершения рассмотрения обращения копия ответа и материалы, относящиеся к рассмотрению обращения, передаются:

ведущему специалисту администрации поселения.

2.5.6. Обращение считается исполненным, если все поставленные в нем вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и автору даны исчерпывающие ответы.

2.5.7. Обращение не считается исполненным, если в ответах сообщается лишь о предполагаемых мерах, по решению поставленных в них вопросов. Рассмотрение обращения остается на контроле до достижения результатов по существу вопроса заявителя.

Обращение снимается с контроля:

если вопрос решен положительно;

если дан обоснованный отказ по существу обращения с доводами исполнителя;

если заявителю даны разъяснения по существу вопросов обращения.

2.5.8. Общий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Ревдинского сельского поселения осуществляет ведущий специалист администрации поселения.

2.5.9. Информация о работе с обращениями граждан в администрации Киевского сельского поселения ежеквартально рассматривается на аппаратных совещаниях при Главе администрации Ревдинского сельского поселения.

2.5.10. Документы, не соответствующие требованиям Положения, возвращаются исполнителю для доработки.

 

III. Рассмотрение обращений граждан, поступивших на электронный адрес (e-mail) администрации Ревдинского сельского поселения

3.1. Электронный адрес (e-mail) является способом для обращения физических лиц в органы местного самоуправления и к должностным лицам администрации Ревдинского сельского поселения.

3.2. Обращения, поступившие в администрацию поселения или должностному лицу на электронный адрес (e-mail) , должны содержать обязательно:

наименование органа местного самоуправления поселения или должностного лица, которому они адресованы;

изложение существа обращения;

фамилию, имя, отчество обратившегося;

почтовый адрес места жительства;

дату отправления письма, по желанию заявителя:

электронный адрес (e-mail);

контактный телефон.

3.3. Обращения граждан, поступившие на электронный адрес (e-mail) оформляются на бумажном носителе. Дальнейшее их рассмотрение осуществляется       в том же порядке, что и письменных обращений, предусмотренном настоящим Положением.

3.4. Ответ на обращение, поступившее на электронный адрес (e-mail) направляется автору письменно на почтовый адрес и, по желанию заявителя,        в электронном виде − на адрес электронной почты. 

IV. Рассмотрение обращений граждан, поступивших

в ходе личных приемов должностных лиц администрации поселения 

4.1. Личный прием граждан в администрации поселения проводят Глава администрации Ревдинского сельского поселения, специалисты администрации Ревдинского сельского поселения, в рамках утвержденного графика (приложение 4 к Положению).

Наличие утвержденного графика личного приема граждан не исключает проведения дополнительных приемов.

4.2. Если должностное лицо по уважительным причинам (командировка, временная нетрудоспособность, отпуск и др.) не может принять гражданина      в момент его обращения, прием переносится на ближайший день приема с обязательным уведомлением гражданина.

4.3. В ходе организации личного приема должностных лиц администрации Ревдинского сельского поселения осуществляются:

оказание консультативной помощи;

документальное обеспечение личного приема граждан, которое включает в себя: регистрацию устных обращений, внесение информации о результатах рассмотрения обращения в электронную базу данных;

контроль за рассмотрением устных и письменных обращений граждан, поступивших во время личного приема граждан, и исполнением поручений, данных в ходе личного приема;

4.4. Устные обращения граждан подлежат регистрации в журнале регистрации личного приема граждан главой администрации

Глава администрации Ревдинского сельского поселения, проводящий прием, рассмотрев представленные материалы, заносит информацию в журнал приема  регистрации личного приема граждан главой администрации по графам: «Вопрос»,  « результат рассмотрения» обращения.

4.5. В случае, если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись  в журнале регистрации личного приема граждан главой администрации. В остальных случаях обращение ставится на контроль и его дальнейшее рассмотрение осуществляется в соответствии с настоящим Положением.

4.6. По окончании личного приема глава администрации Ревдинского сельского поселения доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения     на рассмотрение и принятии мер по обращению.

4.7. В случае, если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, к кому и в каком порядке он может обратиться.

4.8. Если гражданин, пришедший на личный прием, неоднократно обращался в администрацию поселения с одними и теми же вопросами, на которые ему уже давались ответы по существу, а новых доводов или обстоятельств в ходе личного приема гражданин не привел, то должностное лицо, проводящее прием, вправе отказать гражданину в дальнейшем рассмотрении его обращения.

4.9. Об отказе гражданину в дальнейшем рассмотрении поставленных им вопросов в журнале регистрации личного приема граждан главой администрации делается соответствующая запись.

4.10. Решение об окончании рассмотрения устного обращения принимает должностное лицо, проводившее личный прием.

4.11. Рассмотрение устного обращения гражданина считается завершенным, когда гражданину дан устный (по его согласию) или  направлен письменный ответ с результатами рассмотрения обращения.

4.12. Письменное обращение в адрес главы администрации поселения, принятое в ходе личного приема граждан, передается ведущему специалисту и рассматривается в соответствии с настоящим Положением. 

V. Подготовка, составление, оформление и подписание писем-ответов

на обращения граждан, поступившие в администрацию района 

5.1. Ответ на обращение гражданина готовит лицо, указанное в резолюции первым. Ответ оформляется на соответствующем бланке администрации Ревдинского сельского поселения в зависимости от резолюции должностного лица.

5.2. Ответ на обращение гражданина, поступившее из органов государственной власти, подписывает глава администрации Ревдинского сельского поселения, в его отсутствие − уполномоченное им лицо. Письмо оформляется на бланке администрации Ревдинского сельского поселения.

5.3. При оформлении ответа на обращение исполнителем должны указываться все реквизиты писем в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации поселения.

В ответе обязательна ссылка на номер и дата отправки ответа. Данный реквизит указывается     в отведенном для этого месте и в тексте письма повторно не упоминается.

5.4. При адресовании письма конкретному должностному или физическому лицу должна обязательно присутствовать копия личного обращения.

5.5. Для продления сроков писем, поступивших на имя главы администрации Ревдинского сельского поселения, в качестве адресата указывают главу администрации поселения, в его отсутствие − уполномоченное им лицо.

5.6. Тексты писем-ответов должны быть четкими, последовательными      и исчерпывающими, содержать ответы по существу поставленных в обращении вопросов. Формальные ответы не допускаются.

5.7.  При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю дан при личной беседе или при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).

5.8. Если обращение, с целью проверки фактов, изложенных в обращении, рассмотрено с выездом на место, в ответе необходимо указать «рассмотрено с выездом на место» (комиссионно или должностным лицом), а также дату проверки, ее результаты и принятые меры по устранению недостатков.

5.9. В случае, если факты, изложенные в обращении, не получили подтверждения, необходимо обстоятельно изложить решение об отклонении рассмотрения обращения с указанием обоснованных мотивов отказа, соответствующих требованиям законодательства.

5.10. В случае подтверждения фактов, изложенных в обращении, в ответе заявителю нужно указать оценку действиям виновных должностных лиц, послужившим причиной возникновения жалобы, сообщить о мерах дисциплинарного взыскания.

5.11. В случае отсутствия виновных, изложить ответ по существу со ссылкой на законодательные и иные правовые акты.

5.12. В письмах-ответах на коллективные обращения обязательно указывается адрес гражданина, кому направлен ответ.

5.13. Сокращения наименований (аббревиатуры) организаций в тексте не допускаются. Наименование организации должно соответствовать наименованию, закрепленному в учредительных документах.

5.14. Если в ответе есть ссылка на законодательные и иные правовые акты, то в тексте указываются их реквизиты: дата принятия, регистрационный номер и наименование.

VI. Хранение дел по обращениям граждан

6.1. Рассмотренные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела и хранятся в соответствии с номенклатурой дел в администрации Ревдинского сельского поселения.

6.2. Информацию о делах, срок хранения которых истек, ведущий специалист администрации Ревдинского сельского поселения направляет в архивный отдел администрации Ялуторовского района.

VII. Контроль за рассмотрением обращений граждан 

7.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

7.2. Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан включает:

постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль, сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку ответственным исполнителем оперативных запросов о ходе    и состоянии исполнения поручений по обращениям; 

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан, снятие обращений с контроля.

7.3. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет ведущий специалист администрации Ревдинского сельского поселения.

7.4. Ответственные исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения и качество исполнения поручений по обращениям.

7.5. Должностные лица администрации Ревдинского сельского поселения в ходе работы с обращениями граждан несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность имеющихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется                   в их должностных инструкциях.

Сведения, содержащиеся  в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии      с полномочиями лица, работающего с обращением.

7.6. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений граждан.

7.6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Положением, и принятием решений должностными лицами осуществляется главой администрации Ревдинского сельского поселения.

7.7. Вопрос о работе с обращениями граждан рассматривается не реже, чем 1 раз в квартал на совещаниях при главе администрации Ревдинского сельского поселения. 

VIII. Ответственность за нарушение законодательства

об обращениях граждан

Лица, виновные в нарушении порядка рассмотрения обращений граждан, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

Главе Администрации

Ревдинского сельского поселения
(инициалы, фамилия)


__________________________________
__________________________________


__________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего (ей) по адресу:
__________________________________

__________________________________

__________________________________
__________________________________
телефон:___________________________

заявление.


Заявление пишется в произвольной форме

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в том числе: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации.

Дата________________ Подпись заявителя____________

Приложение №2

Главе Администрации Ревдинского сельского поселения

(инициалы, фамилия)

__________________________________________________

от __________________________________________________________

                           (Ф.И.О.)

___________________________________________________________

проживающего(ей) по адресу: _________________________________

___________________________________________________________

адрес электронной почты ______________________________ 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

__________________________________________________________________

(изложить суть заявления гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата:  «__» _____________ 20__ г.

 

(Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме)

Похожие:

«Об организации работы с обращениями граждан в администрации Ревдинского сельского поселения» icon«Об организации работы с обращениями граждан в администрации Новоатьяловского...
«О внесении изменения в пункт 1 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»,...

«Об организации работы с обращениями граждан в администрации Ревдинского сельского поселения» iconО повышении эффективности работы с обращениями граждан
На основании приказа департамента здравоохранения администрации Амурской области №182 от 06. 04. 2006 г. «О повышении эффективности...

«Об организации работы с обращениями граждан в администрации Ревдинского сельского поселения» iconАдминистрации васюринского сельского поселения динского района
Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",...

«Об организации работы с обращениями граждан в администрации Ревдинского сельского поселения» iconСтатья Общие положения Порядок работы с обращениями граждан, объединений...
Постановление администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района

«Об организации работы с обращениями граждан в администрации Ревдинского сельского поселения» iconЛ. А. Трифонова инструкция по организации работы школы с поступающими обращениями граждан
Инструкция составлена с учетом действующей государственной системы документального обеспечения при организации работы с поступающими...

«Об организации работы с обращениями граждан в администрации Ревдинского сельского поселения» iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

«Об организации работы с обращениями граждан в администрации Ревдинского сельского поселения» iconПоложение о порядке обработки и защиты персональных данных в администрации...
Ии администрации сельского поселения (Н. П. Свистуновой) довести под роспись до сотрудников администрации сельского поселения, обязанности...

«Об организации работы с обращениями граждан в администрации Ревдинского сельского поселения» iconИнструкция по кадровому делопроизводству в администрации Новоямского...
В целях упорядочения работы с документами по личному составу в администрации Новоямского сельского поселения, создания эффективной...

«Об организации работы с обращениями граждан в администрации Ревдинского сельского поселения» iconПостановление администрации сельского поселения «Выльгорт»
Федерации», Законом Республики Коми №47-рз «О реализации права граждан на обращение в Республике Коми», Уставом муниципального образования...

«Об организации работы с обращениями граждан в администрации Ревдинского сельского поселения» iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск