Постановление администрации сельского поселения «Выльгорт»


Скачать 270.14 Kb.
НазваниеПостановление администрации сельского поселения «Выльгорт»
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации сельского поселения «Выльгорт»

_______________________________________________________

«Выльгорт» сиктса овмöдчöминлöн веськöдланiнлöн
ШУÖМ

от 18 февраля 2013 года № 02 / 77

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги по

выдаче ордера (разрешения) на производство земляных

работ в сельском поселении «Выльгорт»


Руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Коми № 47-РЗ «О реализации права граждан на обращение в Республике Коми», Уставом муниципального образования сельского поселения «Выльгорт», в целях повышения эффективности предоставления гражданам муниципальных услуг администрация сельского поселения «Выльгорт»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ в сельском поселении «Выльгорт».

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

Глава сельского поселения «Выльгорт»-

руководитель администрации поселения В.В. Бараксанова

Приложение к

постановлению администрации

сельского поселения «Выльгорт»

от 18 февраля 2013 № 02 / 77
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ в сельском поселении «Выльгорт»
1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ (далее – Административный регламент, Муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации МО СП «Выльгорт» (далее – Администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:

1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации МО СП «Выльгорт»:

Адрес: 168220, с. Выльгорт, ул. Д.Каликовой, 72, каб. 7

Контактный телефон: (882130) 7-16-52, факс 7-18-33

Адрес официального сайта в сети: http://www.syktyvdin.ru

Адрес электронной почты: E-mail: spv@syktyvdin.rkomi.ru


День недели

Время приема

Понедельник

08.15 – 17.15
13.00 – 14.00 (перерыв)

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

08.15 - 15.45

13.00 – 14.00 (перерыв)

Суббота

выходной

Воскресенье



1.3.2. Информацию о правилах предоставления Муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:

- непосредственно в Администрации в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;

- четкость в изложении информации об административных процедурах;

- полнота информирования об административных процедурах;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;

- оперативность предоставления информации об административных процедурах.

1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.

Специалист Администрации, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист Администрации осуществляет не более 10 (десяти) минут.

При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги специалист Администрации должен корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.

Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 (тридцати) дней с даты регистрации обращения.

1.3.4. На информационном стенде и (или) в сети Интернет на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:

- режим работы, адрес, телефоны отделов (секторов);

- адрес официального Интернет-сайта Администрации, адрес электронной почты;

- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;

- текст административного регламента;

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (Приложение 1);

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (Приложение 2);

- образец формы заявки на предоставление муниципальной услуги по выдачи ордера (разрешения) на производство земляных работ (Приложение 3);

- заполненное гарантийное заявление с согласованиями заинтересованных организаций на производство земляных работ (Приложение 4);

- другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги – выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ.

2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется функциональным органом администрации МО СП «Выльгорт» - Сектором по хозяйственным вопросам.

2.3. Процедура приема, проверки и регистрации заявлений и полного пакета необходимых документов, а также процедура выдачи результата Муниципальной услуги.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги:

- выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ (под роспись);

- выдача письменного отказа в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ.

Срок предоставления Муниципальной услуги – в течение 10 рабочих дней с момента регистрации.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 29 декабря 2004 № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 25 октября 2001 № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-  Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Устав муниципального образования сельского поселения «Выльгорт»;

2.6. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  1. Заявка на производство работ по установленной форме (Приложение №3) ;

  2. Заполненное гарантийное заявление (Приложение №4);

  3. Проект на производство работ, включающий работы, проводимые в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередач и линий связи, транспортных и железнодорожных путей и других сооружений, с указанием сроков производства работ, а также с приложением листа согласования (Приложение №7) согласованного с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства.;

  4. Схемы движения транспорта и пешеходов, согласованной с ГИБДД (при наличии подземных коммуникаций);

2.6.1. По истечении сроков восстановительных работ организации - заказчики строительства, оформившие ордер, обязаны сдать работы по благоустройству, по завершению которых составляется Акт о приёмке выполненных работ соответствующей комиссией в составе председателя, специалиста Администрации с.п. «Выльгорт» представителя заказчика и подрядчика.(Приложение №8). Комиссия создаётся постановлением администрации с.п. «Выльгорт».

2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

- обращение неправомочного лица;

- отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента;

- несоответствие представленных документов по форме и нормам

действующего законодательства.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие представленных документов по содержанию нормам действующего законодательства;

-  наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- если в письменном или электронном обращении физического или юридического лица  не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и его почтовый адрес;

- если в письменном или электронном обращении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги  при наличии данных заявителя и его почтового адреса доводится до заявителя в срок не более десяти календарных дней с даты регистрации обращения.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует заявителю повторно обратиться за ее предоставлением после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов для оказания Муниципальной услуги и получении результата Муниципальной услуги не могут превышать:

- время ожидания в очереди для получения консультативной помощи не должно превышать 45 минут;

- время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 45 минут;

- время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 45 минут.

2.11. Заявление и полный пакет необходимых документов подлежит регистрации специалистами «Администрации» в единой базе данных по регистрации обращений граждан по предоставлению муниципальных услуг. Срок регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента подачи заявления и полного пакета необходимых документов.

2.12. Требования к местам приема заявителей, обратившихся за Муниципальной услугой.

Вход в помещение кабинетов по предоставлению муниципальных услуг оборудуется информационной вывеской, содержащей  информацию об отделе:

- наименование,

- режим работы.

Помещение отдела оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.

Для ожидания приема, заполнения заявителями необходимых для получения Муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

3. Административные процедуры

(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, проверка и регистрация письменного обращения гражданина;

- рассмотрение документов;

- оформление и передача ордера (разрешения) на производство земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

- выдача сектором по организации предоставления муниципальных услуг ордера (разрешения) на производство земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги заявителю.

Последовательность административных процедур предоставления Муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 1).

3.1. Прием, проверка и регистрация документов заявителя.

3.1.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.

В случае представления документов, не соответствующих установленному пункту 2.6. перечню данного Административного регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист сектора по организации предоставления муниципальных услуг объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.

3.1.3. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 30 минут.

3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.

3.2. Рассмотрение документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.

3.2.2. Специалист Администрации рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:

- если в ходе рассмотрения документов не выявлено оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, то принимается решение о предоставлении Муниципальной услуги;

- если в ходе рассмотрения документов выявлены основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанные в п. 2.8. настоящего Административного регламента, то принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры два рабочих дня.

3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

Фиксацией результата выполненной административной процедуры является оформление визы специалистом Администрации. Виза включает в себя подпись визирующего, дату визирования и результат принятого решения о предоставлении либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

3.3. Оформление и передача ордера (разрешения) на производство земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в сектор по организации предоставления муниципальных услуг для выдачи заявителю.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

3.3.2. В случае принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги специалист Администрации готовит и передает в установленном порядке на подпись и заверение ордер (разрешение) на производство земляных работ руководителю Администрации.

3.3.3. Подписанный и заверенный ордер (разрешение) на производство земляных работ передается в сектор по организации предоставления муниципальных услуг по реестру для выдачи заявителю.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры три рабочих дня.

3.4. Порядок выдачи сектором по организации предоставления муниципальных услуг результата Муниципальной услуги или мотивированного отказа.

3.4.1. Специалист сектора по организации предоставления муниципальных услуг, получивший ордер (разрешение) на производство земляных работ, запрашиваемый заявителем, или мотивированный отказ, проверяет наличие передаваемых документов.

3.4.2. Результат Муниципальной услуги регистрируется в единой базе данных по регистрации обращений граждан по предоставлению муниципальных услуг.

3.4.3. Заявитель уведомляется специалистом сектора по организации предоставления муниципальных услуг по телефону о готовности результата Муниципальной услуги в течение одного рабочего дня после получения результата или мотивированного отказа.

3.4.4. При выдаче документов специалист сектора по организации предоставления муниципальных услуг;

3.4.4.1. Устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение результата Муниципальной услуги.

3.5. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в сектор по организации предоставления муниципальных услуг. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляет руководитель Администрации.

4.2. Должностные лица структурного подразделения, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях.

4.5. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих

5.1. Заявители, указанные в пункте 1.2 Административного регламента, а также их представители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является об­ращение заявителя с жалобой на бумажном носителе (далее - жалоба), а также в устной форме в Администрацию.

Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении № 6 к Административному регламенту.

5.3. Жалоба может быть направлена почтовым способом, лично или через представителя, на личном приеме.

5.4. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения поряд­ка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Ад­министративном регламенте, решений и действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения (жалобы) заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, ставит личную подпись и дату. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удов­летворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении.

5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.9. Жалоба на решения, действия (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специали­стам для рассмотрения и (или) ответа.

5.10. Если в результате рассмотрения жалоба признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципаль­ной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления Муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании на­стоящего Административного регламента.

5.11. Решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы в судебном по­рядке и в сроки, установленные процессуальным законодательством.

Приложение 1

К административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам о выдачи ордера (разрешения) на производство земляных работ
Блок-схема

Прием, проверка и регистрация

письменного обращения гражданина

секретарь Администрации

сектор по организации предоставления муниципальных услуг

(2 рабочих дня)






Рассмотрение документов
Сектор по хозяйственным вопросам администрации с.п. «Выльгорт»

(5 рабочих дней)






Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ заявителю

Сектор по хозяйственным вопросам

администрации с.п. «Выльгорт»

(3 рабочих дня)




Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврат пакета документов заявителю
Сектор по хозяйственным вопросам

администрации с.п. «Выльгорт»

(3 рабочих дня)



Приложение 2

К административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам о выдачи ордера (разрешения) на производство земляных работ
Перечень документов

необходимых для предоставления муниципальной услуги:



  1. Заявка на производство работ по установленной форме (Приложение №3) ;




  1. Заполненное гарантийное заявление (Приложение №4);




  1. Проект на производство работ, включающий работы, проводимые в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередач и линий связи, транспортных и железнодорожных путей и других сооружений, с указанием сроков производства работ, а также с приложением листа согласования (Приложение №7) согласованного с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства.;




  1. Схемы движения транспорта и пешеходов, согласованной с ГИБДД (при наличии подземных коммуникаций);


Приложение 3

К административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам о выдачи ордера (разрешения) на производство земляных работ
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ
Главе сельского поселения «Выльгорт»

руководителю администрации поселения

В.В.Бараксановой


  1   2

Похожие:

Постановление администрации сельского поселения «Выльгорт» iconСовет сельского поселения «выльгорт» 168220, Республика Коми, Сыктывдинский...
Руководствуясь Федеральным законом 131-фз от 06. 10. 2003 «Об общих принципах местного самоуправления в рф», в соответствии с п....

Постановление администрации сельского поселения «Выльгорт» iconПостановление администрации Инальцинского сельского поселения Борисоглебского...
Муниципального Совета Инальцинского сельского поселения от 31. 05. 2010 г. №24 «О порядке управления и распоряжения жилищным фондом,...

Постановление администрации сельского поселения «Выльгорт» iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Постановление администрации сельского поселения «Выльгорт» iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Постановление администрации сельского поселения «Выльгорт» iconАдминистрации Атнарского сельского поселения Красночетайского района...
Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики, и членов их семей на официальном сайте администрации...

Постановление администрации сельского поселения «Выльгорт» iconПостановление
Администрации Эссойльского сельского поселения №31 от 12 мая 2012 года «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных...

Постановление администрации сельского поселения «Выльгорт» iconПостановление
Администрации Эссойльского сельского поселения №31 от 12 мая 2012 года «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных...

Постановление администрации сельского поселения «Выльгорт» iconАдминистрация подберёзовского сельского поселения постановление
Администрации Подберёзовского сельского поселения от 11. 06. 2010 г. №31 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Постановление администрации сельского поселения «Выльгорт» iconПоложение о порядке обработки и защиты персональных данных в администрации...
Ии администрации сельского поселения (Н. П. Свистуновой) довести под роспись до сотрудников администрации сельского поселения, обязанности...

Постановление администрации сельского поселения «Выльгорт» iconАдминистрация озерского сельского поселения иловлинского муниципального...
О внесении изменений в постановление администрации Озерского сельского поселения от «26» декабря 2011 года №43

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск