Республика Карелия Администрация Ляскельского сельского поселения постановлени е от 19. 06. 2013 года №84


Скачать 240.94 Kb.
НазваниеРеспублика Карелия Администрация Ляскельского сельского поселения постановлени е от 19. 06. 2013 года №84
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


Республика Карелия

Администрация Ляскельского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 19.06.2013 года № 84

186804, п.Ляскеля, ул. Бумажников,22


Об утверждении административного

регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», со статьей 34 Земельного кодекса РФ, распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р «Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации Ляскельского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей»

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Ляскельского сельского поселения: Н.В. Заречная


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Ляскельского сельского поселения
От 19.06.2013 года № 84

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией Ляскельского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 

1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ляскельского сельского поселения (далее - администрация).

1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть:

- юридические лица (далее - заявители), заинтересованные в получении разрешения на проведение лотереи,

- представители заявителей по доверенности, оформленной в нотариальной форме.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением разрешения на проведение муниципальных лотерей.

1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адрес электронной почты, сведения о графике (режиме) работы администрации сообщается по телефону для справок (консультаций).

Адрес местонахождения Учреждения: Республика Карелия, Питкярантский район, п.Ляскеля, ул. Бумажников д.22

Адрес официального сайта администрации Ляскельского сельского поселения (далее Администрации): Laskela.ru

e-mail : Laskela-OSP@mail.ru

Телефон (881433) 2-41-76;

График работы:

Понедельник – пятница - с 08.30 ч. до 16.45 ч. перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч. Суббота, воскресенье – выходной.

1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию

:

- в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;

- по телефону;

- в письменном виде почтой;

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:

- в администрации;

- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Интернет-сайте в разделе "Муниципальные услуги"), в средствах массовой информации, на информационных стендах.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией (возможно привлечение муниципальных и казенных предприятий для подготовки необходимых материалов).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право проведения муниципальной лотереи на территории муниципального образования либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 

- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ ст.7 "О лотереях";

- Постановлением Правительств РФ от 05.07.2004 года №338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";

- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004г. N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";

- Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".

- Федеральным законом от 27 июля 2010г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",

2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:

Документы личного предъявления:

2.6.1. Заявление по форме согласно приложениям 1 или 2 к регламенту.

2.6.2. Письменное согласие на обработку персональных данных (может быть составной частью заявления).

2.6.3. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.

Дополнительные документы:

2.6.4. Выписка из реестра на проведение муниципальных лотерей.

2.6.5. Нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах).

2.6.6. Макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков.

2.6.7. Правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша.

2.6.8. Технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи.

2.6.9. Описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

2.6.10. Засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя.

2.6.11. Бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.

2.6.12. Выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

2.6.13. Порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов.

2.6.14. Порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов.

2.6.15. Порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов.

2.6.16. Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

2.7. Заявление подается в администрацию совместно с пакетом документов.

2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

-отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

-представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).

Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

-выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

-обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.

2.10. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается главой поселения в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.

При принятии такого решения в адрес заявителя специалистом администрации, ответственным за подготовку заключения о предоставлении услуги, готовится соответствующее письмо.

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в администрацию, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 20 минут.

2.13. Срок регистрации заявления не может превышать 20 минут.

2.14. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.

При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.

Заявление регистрируется в журнале регистрации обращений, который ведется на бумажном и электронном носителях, в течение одного дня с момента поступления.

2.15. Специалист администрации проводит консультацию по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

Продолжительность приема на консультации составляет 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.

При необходимости специалист может помочь заявителю заполнить заявление.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.

2.16.2. В администрации выделяется помещение для приема заявителей. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован вывеской с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.16.3. Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.16.4. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном доступном месте размещаются информационные стенды.

почтовые адреса, телефоны, фамилия главы поселения;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений и образцы их заполнения;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Аналогичная информация размещается на Интернет-сайте.

2.17. Показателем доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.18.1. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются в соответствии с графиком.

Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов осуществляются в администрации. В случае изменения указанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на Интернет-сайте.

2.18.2. Специалистами администрации может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.

3. Административные процедуры

3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.

В состав административных процедур входят:

прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста, ответственного за прием документов;

рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

выдача документов заявителю.

3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации заявителя - с приложением документов в соответствии с подпунктами 2.6.4 - 2.6.16 раздела 2 регламента).

3.3. Порядок приема документов.

При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за прием документов, проверяет подлинность и полноту представленного заявителем комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений. Специалист администрации, ответственный за прием документов, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах, а также в оригиналах представленных документов или нотариально заверенных копиях.

При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок либо несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, специалист, ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю.

3.4. При представлении документов и материалов в соответствии с подпунктами 2.6.4 - 2.6.16 раздела 2 регламента специалист администрации, ответственный за прием документов, в случае необходимости копирует подлинники документов, представленных заявителем. Полученные копии документов заверяются подписью специалиста отдела, ответственного за прием документов, с расшифровкой подписи, указанием должности и даты, подлинники документов возвращаются заявителю.

Специалист администрации, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению 1 к регламенту и может оказать помощь в заполнении.

Максимальная длительность выполнения действия составляет 30 минут.

3.5. Специалист администрации, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации учета заявлений и решений о предоставлении муниципальной услуги, который ведется на бумажном и электронном носителях.

3.6. Специалист администрации, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку о приеме документов и сообщает заявителю дату получения сведений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

В подтверждение получения расписки о приеме документов специалистами, ответственными за прием документов, заявитель расписывается в журнале регистрации учета заявлений на предоставление муниципальной услуги о получении расписки на руки.

3.7. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления от заявителя.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.8. Порядок рассмотрения документов в администрации и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:

3.8.1. Специалист администрации, ответственный за подготовку заключения о выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей, после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов или выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, ответственный за подготовку заключения о выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, регламент.

3.8.2. Проект уведомления, указанный в подпункте 3.8.1 раздела 3 регламента, визируется специалистом дминистрации, ответственным за подготовку заключения, и передается на подпись главе поселения.

3.8.3. При принятии решения о целесообразности выдачи разрешения на проведение муниципальных лотерей администрация Ляскельского сельское поселение специалист подготавливает заключения, формирует 3 экземпляра заключения на бумажном носителе и 1 экземпляр - на электронном носителе и передает подготовленные экземпляры на подпись главе поселения.

3.6. Передача документов на всех стадиях подготовки заключения осуществляется специалистом, ответственным за их подготовку.

Электронная копия зарегистрированного заключения в течение одного дня вносится в информационную систему обеспечения.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов администрации, главой поселения.

4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется главой поселения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.

Плановые и внеплановые проверки проводятся главой поселения сельского поселения .

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.

4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) специалистов администрации, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) специалистов администрации а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.

5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов администрации, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке главе поселения.

5.4. В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:

отсутствия указания наименования юридического лица и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);

если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если наименования юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению;

поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.

В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:

наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);

если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу); решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки заявителем по данному вопросу принимается главой сельского поселения .

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.

Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;

наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;

существо обжалуемого решения и действий (бездействия);

личная подпись и дата.

Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.

5.7. Ответственным за рассмотрение обращения является глава Ляскельского сельского поселения.

5.8. Срок рассмотрения обращения составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления в администрации сельского поселения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Приложение № 1

к административному регламенту «Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей»
Главе Ляскельского сельского поселения

Н.В.Заречной
от________________________________________

(наименование ЮЛ)

___________________________________________
телефон:___________________________________
адрес:_____________________________________


Прошу выдать разрешение на проведение муниципальных лотерей по адресу:______________________________________________________________________, для _________________________________________________________________________.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Приложения:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»____________20__г. ____________________

(подпись)


Подтверждаю согласие на обработку персональных данных

подпись _______________(_____________________)

(расшифровка)
Приложение № 2

к административному регламенту «Выдача разрешения на проведение

муниципальных лотерей»

Жалоба на неправомерные действия

должностных лиц администрации Ляскельского сельского поселения по рассмотрению обращений о выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей

«______» « _______________» 20____ г.


Прошу принять жалобу от ______________________________ на неправомерные

действия ___________________________________________________ ФИО, должность

___________________________________________________, состоящую в следующем:

_______________________________________ указать причины жалобы, дату и т.д.

В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документ:

1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

__________________ ___________________

ФИО подпись


Жалобу принял: _______________ ________________ _____________

должность ФИО подпись

Приложение № 3

к административному регламенту «Выдача разрешения на проведение

муниципальных лотерей»
РАСПИСКА

О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
Заявление и документы _____________________________________________

принял.


Регистрационный номер
заявления

Дата представления
документов

Подпись специалиста
(расшифровка подписи)

































































Дата повторного посещения _________________________________________________

Номер телефона ____________________________________________________________

Режим работы администрации Ляскельского сельского поселения

___________________________________________________________________________

Специалист

администрации Ляскельского сельского поселения» ___________________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 4

К административному регламенту

«Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей»
___________________________________

(наименование заявителя)

___________________________________

(адрес для корреспонденции)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

«Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей»
Рассмотрев Ваше обращение от _______________ N ____________, администрация Ляскельского сельского поселения» (далее - администрация) сообщает об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей", по следующим основаниям:

1. ____________________________________________________________________

(указываются причины отказа со ссылкой на нормы действующего

__________________________________________________________________________.

законодательства Российской Федерации и административный регламент)


Глава Ляскельского сельского поселения
___________________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Похожие:

Республика Карелия Администрация Ляскельского сельского поселения постановлени е от 19. 06. 2013 года №84 iconРеспублика Карелия Администрация Коверского сельского поселения постановлени е от года № -п
Об утверждении Административного регламента администрации Коверского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача...

Республика Карелия Администрация Ляскельского сельского поселения постановлени е от 19. 06. 2013 года №84 iconРоссийская Федерация Республика Карелия Администрация Рабочеостровского...
Рабочеостровского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача муниципальным архивом архивных документов (архивных справок, выписок...

Республика Карелия Администрация Ляскельского сельского поселения постановлени е от 19. 06. 2013 года №84 iconРеспублика Карелия Кондопожский муниципальный район Администрация...
Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального земельного контроля в Петровском сельском поселении»

Республика Карелия Администрация Ляскельского сельского поселения постановлени е от 19. 06. 2013 года №84 iconРеспублика Карелия Олонецкий национальный муниципальный район Администрация...
Об утверждении Административного регламента администрации Мегрегского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги...

Республика Карелия Администрация Ляскельского сельского поселения постановлени е от 19. 06. 2013 года №84 iconРеспублика крым красногвардейский район администрация полтавского...
Крым «О регулировании некоторых вопросов в области жилищных отношений Республики Крым» от 06. 07. 2015 года №130-зрк, Уставом Полтавского...

Республика Карелия Администрация Ляскельского сельского поселения постановлени е от 19. 06. 2013 года №84 iconАдминистрация ильиногорского сельского поселения постановлени е
Администрации Ильиногорского сельского поселения от 07. 02. 2011 №13 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Республика Карелия Администрация Ляскельского сельского поселения постановлени е от 19. 06. 2013 года №84 iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Республика Карелия Администрация Ляскельского сельского поселения постановлени е от 19. 06. 2013 года №84 iconРеспублика карелия
Лоймольского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным...

Республика Карелия Администрация Ляскельского сельского поселения постановлени е от 19. 06. 2013 года №84 iconХушу «27» 12. 2013 ç. 60 № Алтышево поселоке чувашская республика алатырский район
В соответствии со ст. 51,55 Градостроительного кодекса рф, Уставом Октябрьского сельского поселения Алатырского района, администрация...

Республика Карелия Администрация Ляскельского сельского поселения постановлени е от 19. 06. 2013 года №84 iconТуношенского сельского поселения постановлени е
Российской Федерации от 06. 02. 2006 №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск