Муниципальнай тэриллии республика саха (якутия) горный улус (район)


Скачать 365.18 Kb.
НазваниеМуниципальнай тэриллии республика саха (якутия) горный улус (район)
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2




САХА РЕСПУБЛИКАТА


«ГОРНАЙ УЛУУhА

«АТАМАЙ НЭЬИЛИЭГЭ»
МУНИЦИПАЛЬНАЙ ТЭРИЛЛИИ




РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГОРНЫЙ УЛУС (РАЙОН)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«АТАМАЙСКИЙ НАСЛЕГ»

678042, с. Бясь-Кюель, ул. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31, email: atamay_admin@mail.ru

№ 37 «24» сентября 2010 г.

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги « Ведение учета и принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» муниципального образования «Атамайский наслег»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги по предоставлению муниципальной услуги, а также установления единых требований к процедуре рассмотрения перечня документов и согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования “Атамайский наслег”
ПОСТАНОВИЛ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Ведение учета и принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на стенде официальной информации администрации муниципального образования “Атамайский наслег”;

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава МО «Атамайский наслег»: Р.К.Федоров
ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

«Атамайский наслег»

от 24.09.2010 № 37

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Ведение учета и принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» муниципального образования «Атамайский наслег»

 

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Ведение учета и принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Ведение учета и принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по ведению учета и признанию граждан малоимущими для целей принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Уставом муниципального образования «Атамайский наслег».

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Атамайский наслег».

Решения уполномоченного органа по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях оформляются постановлениями администрации муниципального образования «Атамайский наслег».

Проекты постановлений готовит специалист администрации муниципального образования «Атамайский наслег».

(далее – специалист администрации по учету).

1.4. Получатели муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:

граждане, признанные в установленном порядке малоимущими, нуждающиеся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (далее - малоимущие граждане);

граждане, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма (далее - граждане, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года).

Получатели муниципальной услуги ( заявители) предоставляют документы и заявление в бумажном или электронном виде.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа по учету.

Сведения о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа по учету, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации.

2.3. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

постановление администрации муниципального образования «Атамайский наслег» о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

постановление администрации муниципального образования «Атамайский наслег» об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

постановление администрации муниципального образования «Атамайский наслег» о внесении изменений в учетные данные.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не предоставление, или предоставление не в полном объеме учетных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Порядок получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее информация о процедуре) заявители вправе обращаться:

в устной форме лично или по телефону к специалисту уполномоченного органа по учету;

в письменном виде почтой либо через информационные системы общего пользования.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность и полнота информирования о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

удобство и доступность получения информации о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.

2.5. Индивидуальное устное информирование.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного органа по учету при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист уполномоченного органа по учету, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляет не более 20 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист уполномоченного органа по учету, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.

При устном обращении заявителей лично специалист уполномоченного органа по учету, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.

Специалист уполномоченного органа по учету, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист уполномоченного органа по учету, сняв трубку, должен назвать наименование уполномоченного органа.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист уполномоченного органа по учету проводит личный прием граждан, он вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист уполномоченного органа по учету, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 20 минут.

Специалист уполномоченного органа по учету не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки поставленного вопроса, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

2.6. Индивидуальное письменное информирование.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей
в администрацию муниципального образования «Атамайский наслег» осуществляется путем почтовых отправлений.

Глава, либо заместитель главы муниципального образования «Атамайский наслег», курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заявителей руководителю уполномоченного органа по учету. Руководитель уполномоченного органа по учету рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту уполномоченного органа для подготовки ответа.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения гражданина). Ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.7. Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется обнародованием административного регламента на специальном стенде официальной информации в здании администрации муниципального образования «Атамайский наслег».

2.8. Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в помещении уполномоченного органа по учету. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

перечень документов, представляемых гражданами для получения муниципальной услуги;

процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;

образцы заявлений;

выдержки из законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.9. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги.

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан уполномоченным органом, указанному в пункте 2.2. настоящего Административного регламента.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью вывода документа на печать.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.10. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

Специалист уполномоченного органа по учету принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии пунктом 4.2. настоящего Административного регламента.

Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 20 минут.

2.11. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга по ведению учета и признанию граждан малоимущими для целей принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Порядок принятия формализованных заявлений по жилищным вопросам граждан и учетных документов.

Заявление и учетные документы принимаются специалистом уполномоченного органа по учету. Формализованное заявление подписывается гражданином и всеми указанными в заявлении дееспособными членами его семьи.

Специалист уполномоченного органа по учету производит прием заявления с приложенными учетными документами лично от заявителей, либо от уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных полномочий.

В ходе приема специалист уполномоченного органа по учету производит проверку представленных документов: наличие всех учетных документов согласно перечню, указанному в пункте 3.1. настоящего Административного регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист уполномоченного органа по учету, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

Формализованное заявление регистрируется в книге регистрации формализованных заявлений граждан, по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в день их представления в уполномоченный орган по учету с указанием даты и времени представления.

Гражданину, подавшему формализованное заявление с учетными документами, специалистом уполномоченного органа по учету выдается расписка установленной формы в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени принятия.

Рассмотрение поступивших заявлений о принятии на учет производится в хронологическом порядке исходя их даты и времени их принятия.

При отсутствии какого-либо учетного документа специалист уполномоченного органа по учету выдает заявителю под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих учетных документов. В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета
в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).

3.2. Принятие решения органом местного самоуправления по жилищному вопросу граждан.

При рассмотрении заявления о принятии на учет, глава муниципального образования «Атамайский наслег» по представлению уполномоченного органа по учету может принять решение о проведении комиссионного обследования жилищных условий гражданина и членов его семьи. Состав комиссии по обследованию жилищных условий утверждается главой муниципального образования «Атамайский наслег». По результатам обследования жилищных условий составляется акт обследования жилищных условий по установленной форме.

Если в результате обследования жилищных условий выявлено, что в представленных гражданином учетных документах содержатся сведения, не соответствующие действительности, или учетные документы представлены не в полном объеме, гражданину выдается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление установленной формы с указанием перечня недостающих учетных документов (учетных документов, требующих замены). В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).

По результатам рассмотрения заявления и представленных учетных документов специалист уполномоченного органа по учету составляет письменное заключение о наличии (отсутствии) оснований для принятия положительного решения по жилищному вопросу гражданина.

Специалист администрации муниципального образования «Атамайский наслег» готовит проект постановления администрации поселения муниципального образования «Атамайский наслег» по жилищному вопросу граждан в соответствии с представленными учетными документами.

Проект постановления проходит процедуру согласования и правовую экспертизу.

Через три рабочих дня со дня принятия постановления администрации муниципального образования «Атамайский наслег» по жилищному вопросу граждан специалистом администрации муниципального образования «Атамайский наслег» заявителю выдается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление установленной формы.

3.3. Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

На учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях при наличии законных оснований принимаются граждане Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства не могут быть приняты на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации и (или) федеральным законодательством.

На индивидуальный учет принимаются достигшие восемнадцати лет малоимущие граждане.

Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется на основании постановления администрации муниципального образования «Атамайский наслег» по личному формализованному заявлению гражданина на имя главы муниципального образования «Атамайский наслег», подаваемому в уполномоченный орган по учету, при наличии всех надлежаще оформленных документов, подтверждающих право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В случае принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с членами семьи, в заявлении о принятии на учет указываются члены его семьи, принимаемые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях вместе с ним.

Информация о гражданах, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, заносится в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

Датой и временем принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданина являются дата и время представления гражданином в уполномоченный орган по учету заявления о принятии на учет и учетных документов.

На гражданина (семью), принятого(ую) на учет в качестве нуждающего(ей)ся в жилом помещении, из представленных учетных документов (копий учетных документов) формируется учетное дело.

Если гражданин выразил желание быть принятым на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в составе семьи, уже состоящей на учете, представленные им учетные документы (копии учетных документов) включаются в состав учетного дела указанной семьи.

3.4. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по категории малоимущих граждан допускается по основаниям, установленным частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Постановление администрации муниципального образования «Атамайский наслег» об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается с учетом составленного специалистом уполномоченного органа по учету заключения об отсутствии оснований для принятия гражданина на учет не позднее, чем через тридцать дней с даты представления гражданином в уполномоченный орган по учету заявления о принятии на учет и учетных документов.

Постановление администрации муниципального образования «Атамайский наслег» об отказе в принятии на учет по категории малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдается специалистом уполномоченного органа по учету под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю, подавшему заявление о принятии на учет, не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

Гражданам, которым отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, полученные от них учетные документы не возвращаются.
IV. Регистрационные, учетные и отчетные документы
4.1. Регистрационные документы.

1. Регистрационными документами являются:

1) книга регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в книге нуждающихся в жилых помещениях;

2) книга регистрации уведомлений уполномоченного органа по учету и сопроводительных писем к решениям главы муниципального образования «Атамайский наслег» по жилищным вопросам граждан;

3) книга учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях;

4) отдельный (пофамильный) список малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий) предоставляемых по договорам социального найма в администрации муниципального образования «Атамайский наслег».

5) отдельный основной (пофамильный) список граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий) в администрации муниципального образования «Атамайский наслег» прошедших перерегистрацию;

6) отдельный дополнительный (пофамильный) список граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий) в администрации муниципального образования «Атамайский наслег», своевременно не прошедших перерегистрацию.

4.2. Учетные документы, необходимые для получения муниципальной услуги.

В целях получения муниципальной услуги предоставляются следующие учетные документы:

1) формализованные заявления граждан по жилищным вопросам;

2) документ, удостоверяющий личность гражданина;

3) документ, подтверждающий факт государственного пенсионного страхования гражданина;

4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния:

а) свидетельство о рождении (для граждан отдельных категорий независимо от возраста);

б) свидетельство о рождении ребенка (детей);

в) свидетельство о заключении брака;

г) свидетельство о расторжении брака;

д) свидетельство об усыновлении;

е) свидетельство об установлении отцовства;

ж) свидетельство о перемене имени;

з) свидетельство о смерти;

5) вступившее в силу решение суда об определении состава семьи;

6) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения:

а) справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в уполномоченный орган по учету;

б) расписка об отсутствии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, по установленной форме;

в) информация о наличии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока, по установленной форме;

г) свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или) членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов);

д) документы, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет (состоящие на учете), занимают жилое(ые) помещение(ия):

договор социального найма жилого помещения;

договор найма специализированного жилого помещения;

договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;

договор поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования;

договор безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда;

свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в котором гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет (состоящие на учете), проживают в качестве членов семьи собственника данного жилого помещения;

е) справка жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива о членстве в указанном кооперативе;

7) соглашение об определении порядка пользования жилым помещением;

8) вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением;

9) документы, подтверждающие место жительства гражданина:

а) паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства;

б) свидетельство о регистрации по месту жительства;

в) вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу;

10) документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения:

а) выписка(и) из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий), принадлежащего(их) гражданину и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет (состоящим на учете), и (или) гражданам, учету. Форма выписки из лицевого счета жилого помещения, порядок ее заполнения и выдачи устанавливаются администрацией муниципального образования «Атамайский наслег».

б) технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания, установленному вступившим в силу решением суда, гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете. Технический паспорт жилого помещения должен быть составлен по состоянию на дату не ранее пяти лет до даты представления его в уполномоченный орган по учету либо должен содержать отметку органа технической инвентаризации о проведении технической инвентаризации жилого помещения в течение пяти лет до даты представления технического паспорта в уполномоченный орган по учету;

11) решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);

12) документы установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у гражданина оснований относиться к отдельной категории;

13) документы установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у гражданина и (или) членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), права на обеспечение жильем вне очереди;

14) справки о доходах гражданина-заявителя для постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, доход определяется за расчетный период, равный одному календарному году, непосредственно предшествующему месяцу подачи заявления о постановке на учет для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;

15) налоговые декларации с отметкой налогового органа (если декларации представлены в налоговый орган лично), с приложением уведомления (если декларации представлены в налоговый орган почтовым отправлением), с приложением квитанции (если декларации представлены в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи) (оригиналы и копии);

16) заверенные индивидуальным предпринимателем копии отдельных листов книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, использующего систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и (или) применяющего упрощенную систему налогообложения;

17) определение стоимости жилых помещений (жилых домов, квартир, комнат), дачных (садовых) домиков в дачных кооперативах (садоводческих товариществах) и (или) их частей (долей в праве общей собственности), гаражей и иных строений, помещений и сооружений и (или) их частей (долей в праве общей собственности), транспортных средств производится уполномоченным органом на основании:

18) копии судебных актов;

19) копии запросов и ответы на запросы, а также иная переписка по жилищному вопросу гражданина;

Учетные документы подлежат хранению в органе местного самоуправления как документы строгой отчетности.

4.3. Отчетные документы.

К отчетным документам администрации муниципального образования «Атамайский наслег» относятся:

1) отчет о результатах рассмотрения администрацией муниципального образования «Атамайский наслег» формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2) отчет об обеспечении жильем (о предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению жильем) граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий) в администрации муниципального образования «Атамайский наслег», за счет средств местного бюджета либо в жилищном фонде муниципального образования;

3) отчет о количестве граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий) в администрации муниципального образования «Атамайский наслег».

V. Списки граждан принятых на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях ведется на бумажном и магнитном носителях информации. При несоответствии записей на бумажном и магнитном носителях информации приоритет имеет бумажный носитель информации.

Отдельный (пофамильный) список малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий) предоставляемых по договорам социального найма, в администрации муниципального образования «Атамайский наслег» составляется по форме .

Список граждан категорий муниципальной подведомственности формируется в хронологической последовательности исходя из даты и времени принятия граждан на учет в качестве нуждающихся по данной категории (для граждан, принятых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, - исходя из даты принятия на учет), с учетом права на получение жилого помещения вне очереди, предусмотренного частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

Заявители могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к главе муниципального образования «Атамайский наслег» или к заместителю главы муниципального образования «Атамайский наслег».

При обращении заявителя устно к главе администрации или к заместителю главы администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменном обращении указываются:

полное наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

излагает суть предложения, заявления или жалобы;

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае, если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Мирского сельского поселения Кавказского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.

Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с даты поступления и регистрации обращения.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной или дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Саха (Якутия), настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 3 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации обращения. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) администрации муниципального образования «Атамайский наслег», должностных лиц администрации в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется главой муниципального образования «Атамайский наслег»

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста отдела. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательства Республики Саха (Якутия) и настоящего Административного регламента.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации муниципального образования «Атамайский наслег».

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой муниципального образования «Атамайский наслег».

  1   2

Похожие:

Муниципальнай тэриллии республика саха (якутия) горный улус (район) iconМуниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия)
Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31atamay

Муниципальнай тэриллии республика саха (якутия) горный улус (район) iconМуниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия)
Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31atamay

Муниципальнай тэриллии республика саха (якутия) горный улус (район) iconРеспублика саха (якутия) горный улус администрация муниципального...
Горный улус с. Кюерелях, ул. Школьная тел /факс. 23-6-32 e-mail: oktybr adm @mail ru

Муниципальнай тэриллии республика саха (якутия) горный улус (район) iconСаха Республиката Муома оройуона «Индигир национальнай нэҺилиэгэ» Муниципальнай тэриллии Уураах
Республика Саха (Якутия), Момский район, с. Буор-Сысы, мкр. Кэскил, 48 оф. 1 тел. (41150) 23-3-30, факс 23-3-31, е-mail

Муниципальнай тэриллии республика саха (якутия) горный улус (район) iconМуниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского...
Республика Саха (Якутия) Верхневилюйский улус (район) с. Кырыкый ул. Советская дом №2

Муниципальнай тэриллии республика саха (якутия) горный улус (район) iconОбразование «атамайский наслег» муниципального района «горный улус»...
Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс (411 31) 23-5-31atamay

Муниципальнай тэриллии республика саха (якутия) горный улус (район) iconУэьээ-булуу улууьун (оройуонун) «манаас нэьилиэгэ» муниципальнай...
Республика Саха (Якутия), с. Харбала Магасского наслега, ул. П васильева, 5 тел.(41133) 2-43-53, факс (41133) 2-43-51

Муниципальнай тэриллии республика саха (якутия) горный улус (район) iconМуниципального района «вилюйский улус (район)» республики саха (якутия) саха республикатын
Мр «Вилюйский улус (район)» от 25 июня 2015 года №190 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных...

Муниципальнай тэриллии республика саха (якутия) горный улус (район) iconО создании Общественного Совета мо „Хатылынский наслег“
Республика Саха (Якутия) Чурапчинский улус (район) с. Харбала 1, ул. Партизанская, 13

Муниципальнай тэриллии республика саха (якутия) горный улус (район) iconМуниципальное образование «Хатылынский наслег» Чурапчинского улуса
Республика Саха (Якутия) Чурапчинский улус (район) с. Харбала 1, ул. Партизанская, 13

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск