Муниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия)


НазваниеМуниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия)
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4



САХА РЕСПУБЛИКАТА


«ГОРНАЙ УЛУУhА»

МУНИЦИПАЛЬНАЙ ОРОЙУОН

«АТАМАЙ НЭЬИЛИЭГЭ»
МУНИЦИПАЛЬНАЙ ТЭРИЛЛИИ

УУРААХ





РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

«ГОРНЫЙ УЛУС»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«АТАМАЙСКИЙ НАСЛЕГ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

678042,Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул.В.Д. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31atamay_admin@mail.ru

№ 34 «27» августа 2013 г.

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства или перепланировке жилого помещения»
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 №25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 №266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства или перепланировке жилого помещения» (прилагается).

  2. Обнародовать данное постановление на информационном стенде администрации МО «Атамайский наслег» и разместить на официальном сайте администрации: http://www.sakha.gov.ru/atamay

  3. Считать утратившим силу постановление Главы муниципального образования «Атамайский наслег» от 24.09.2010 №27 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства (или) перепланировки жилого помещения».

  4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.



Глава МО «Атамайский наслег»: Р.К.Федоров

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

МО «Атамайский наслег»

от 27 августа 2013 года №34
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства или перепланировке жилого помещения»
I. Общие положения

Общие сведения о муниципальной услуге

  1. Административный регламент муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства или перепланировке жилого помещения» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по согласованию приема заявлений и выдачи документов о согласовании переустройства или перепланировке жилого помещения (далее – муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

  2. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

  3. К получателям муниципальной услуги относятся:

3.1. собственник жилого помещения;

3.2. наниматель жилого помещения по договору социального найма.
Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

  1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:

  • в Администрации муниципального образования «Атамайский наслег» (далее – уполномоченный орган), а также на официальном информационном портале Республики Саха (Якутия);

  • в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) – http://www.pgusakha.ru;

  • на аппаратно-программных комплексах – Интернет-киоск.

  1. Информация о:

  • местах нахождения и графике работы уполномоченного органа, его структурных подразделений;

  • справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа;

  • адрес электронной почты и официального сайта уполномоченного органа содержатся в Приложении 1 к административному регламенту.

  1. Указанная в пункте 5 настоящего регламента информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в здании уполномоченного органа, на официальном информационном портале Республики Саха (Якутия) по адресу http://www.sakha.gov.ru/atamay и на региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) – http://www.pgusakha.ru.

  2. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в уполномоченный орган. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  • категории получателей муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • режим работы уполномоченного органа, время приема и выдачи документов;

  • срок рассмотрения документов;

  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

  • иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

Информирование при письменном обращении заявителей

  1. Заявитель может представить письменное обращение лично в уполномоченный орган, направить его почтовым отправлением или по электронной почте.

  2. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в уполномоченном органе.

Информирование заявителей по телефону

  1. Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги осуществляется:

  • сотрудниками уполномоченного органа по номеру единого справочного телефона уполномоченного органа в часы работы уполномоченного органа;

  • с использованием телефона-автоинформатора уполномоченного органа в нерабочее время.

  1. При ответах на телефонные звонки сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

  2. Время разговора не должно превышать 10 минут.

  3. Сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, при получении запроса:

  • называют организацию, которую они представляют;

  • представляются и называют свою должность;

  • предлагают абоненту представиться;

  • выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса;

  • вежливо, корректно и лаконично дают ответ по существу вопроса;

  • при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагают абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;

  • к назначенному сроку подготавливают ответ по вопросам заявителей в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями).

  1. Во время разговора ответственные за информирование сотрудники уполномоченного органа должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.

  2. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством единого справочного телефона, сотрудник уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в уполномоченного органа и требования к оформлению обращения.

Информирование при личном обращении заявителей

  1. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками уполномоченного органа, ответственными за информирование, в форме консультаций.

  2. При устном личном обращении заявителей сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, обязан:

  • предложить заявителю представиться;

  • выслушать вопрос;

  • уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;

  • определить уровень сложности запроса;

  • дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.

  1. По просьбе заявителя сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент.

  2. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.

  3. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

Публичное информирование заявителей уполномоченным органом

  1. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в уполномоченного органа, в буклетах, брошюрах, информационных листках.

  2. На Интернет-сайте уполномоченного органа должна содержаться следующая информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги:

  • местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона-автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в уполномоченном органе;

  • местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги в уполномоченном органе;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);

  • формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями он-лайн заполнения, проверки и распечатки;

  • рекомендации и требования к заполнению заявлений;

  • извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);

  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;

  • порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;

  • порядок обжалования решений, действий (бездействий) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении муниципальной услуги;

  • ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги, предоставляемой уполномоченным органом;

  • фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) ответственных сотрудников уполномоченного органа.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги

  1. Наименование муниципальной услуги – «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства или перепланировке жилого помещения» (далее – согласование переустройства или перепланировки жилого помещения).


Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования «Атамайский наслег».


Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

  1. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии – в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; технического паспорта жилого помещения (с 1 января 2013 г., до указанного срока документ запрашивается в БТИ);

- Администрация муниципального образования «Атамайский наслег» – в части предоставления выписки из похозяйственной книги (для индивидуального жилого дома сельской местность).
Результат предоставления муниципальной услуги

  1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – решение о согласовании);

- мотивированное решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – решение об отказе в согласовании).
Срок предоставления муниципальной услуги

  1. Срок ожидания в очереди при подаче документов в уполномоченный орган не должен превышать 30 минут.

  2. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 20 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

  3. Срок регистрации обращения заявителя в уполномоченный орган не должен превышать 10 минут.

  4. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов.

  5. Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента, составляет не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя.

  6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более 5 дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.

  7. Срок принятия решения составляет 20 дней с момента получения уполномоченным органом полного комплекта документов, необходимых для принятия решения о согласовании.

  8. Срок уведомления заявителя о принятом решении составляет два дня с момента принятия соответствующего решения.

  9. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе.

  10. Исчисление сроков, указанных в настоящем регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.

    1. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. окончание срока переносится на такой день.

    2. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

    3. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.

  1   2   3   4

Похожие:

Муниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия) iconМуниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия)
Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31atamay

Муниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия) iconУэьээ-булуу улууьун (оройуонун) «манаас нэьилиэгэ» муниципальнай...
Республика Саха (Якутия), с. Харбала Магасского наслега, ул. П васильева, 5 тел.(41133) 2-43-53, факс (41133) 2-43-51

Муниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия) iconСаха Республиката Муома оройуона «Индигир национальнай нэҺилиэгэ» Муниципальнай тэриллии Уураах
Республика Саха (Якутия), Момский район, с. Буор-Сысы, мкр. Кэскил, 48 оф. 1 тел. (41150) 23-3-30, факс 23-3-31, е-mail

Муниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия) icon«Муома оройуона» муниципальнай тэриллии муниципальнай оройуон дьаhалтата уураах
Хонуу, ул. Молодежная, 39 тел. 2-10-28, тел/факс 2-16-79, е-mail

Муниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия) iconМуниципальнай оройуон «таатта улууьа» «таатта нэьилиэгэ» муниципальнай...
Об утверждении «Положения о порядке учета многодетных семей муниципального образования «Таттинский наслег» в целях бесплатного предоставления...

Муниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия) iconРеспублики саха (якутия) саха республикатын «бyл yy улуу h а (оройуон...
...

Муниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия) iconМуниципальнай оройуон «Мэнэ нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии дьаЬалтата Администрация
«Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и муниципальных районов...

Муниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия) iconСаха республиката нам улууьа (оройуона) «таастаах нэьилиэгэ» муниципальнай...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного...

Муниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия) iconСаха республиката нам улууьа (оройуона) «таастаах нэьилиэгэ» муниципальнай...
«Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества», а также установления единых требований к процедуре рассмотрения...

Муниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия) iconСаха республикатын «Төбүлэх национальнай нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах
Рс (Я), с. Чумпу-Кытыл, Момский район тел./факс 8 (41150) 255-21, motnn

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск