Приказ от 8 июля 2013 г. N 26-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам


НазваниеПриказ от 8 июля 2013 г. N 26-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам
страница1/7
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7
Документ предоставлен КонсультантПлюс


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 8 июля 2013 г. N 26-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ

В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ

В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА

ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. Приказов Главного управления государственной службы

занятости населения Омской области от 19.09.2013 N 43-п,

от 23.12.2013 N 57-п, от 26.06.2014 N 29-п,

от 26.02.2015 N 5-п, от 28.07.2015 N 32-п)
В соответствии с подпунктом 1 и абзацем двенадцатым подпункта 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 марта 2013 года N 92н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения.

2. Признать утратившим силу приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25 сентября 2012 года N 44-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения".

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.09.2013 N 43-п)

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник Главного управления

В.В.Курченко
Приложение

к приказу Главного управления

государственной службы занятости

населения Омской области

от 8 июля 2013 г. N 26-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

по содействию безработным гражданам в переезде

и безработным гражданам и членам их семей в переселении

в другую местность для трудоустройства по направлению

государственной службы занятости населения

(в ред. Приказов Главного управления государственной службы

занятости населения Омской области от 19.09.2013 N 43-п,

от 23.12.2013 N 57-п, от 26.06.2014 N 29-п,

от 26.02.2015 N 5-п, от 28.07.2015 N 32-п)
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования

административного регламента
1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения (далее - государственная услуга) устанавливает требования, обязательные при осуществлении казенными учреждениями службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства.
Подраздел 2. Круг заявителей при предоставлении

государственной услуги
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), центров занятости размещается на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" (www.gszn.omskportal.ru) (далее - официальный сайт Главного управления) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.02.2015 N 5-п)

4. Сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги и способах получения информации о месте нахождения и графике работы центров занятости предоставляются Главным управлением и центрами занятости:

1) путем размещения:

- на информационных стендах в помещениях центров занятости;

- на официальном сайте Главного управления;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);

- в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (www.pgu.omskportal.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Омской области);

- в средствах массовой информации;

- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.02.2015 N 5-п)

2) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);

3) в устной форме, в том числе по телефону;

4) при письменном обращении заявителя в Главное управление, центр занятости, включая обращение по электронной почте;

5) в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.

5. Размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Омской области подлежит следующая информация:

1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления, центров занятости по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

3) блок-схема предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.02.2015 N 5-п)

4) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;

5) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления, директорами центров занятости;

6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

7) порядок рассмотрения обращений заявителей;

8) настоящий Административный регламент.

6. Размещению на информационных стендах в помещениях центров занятости подлежит следующая информация:

1) график работы центра занятости;

2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

3) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;

4) образец заполнения заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);

5) блок-схема предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.02.2015 N 5-п)

6) настоящий Административный регламент.

7. При ответах на телефонные звонки или устные обращения работники центров занятости подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности работника центра занятости, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника центра занятости, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. При консультировании обратившихся о порядке предоставления государственной услуги:

1) по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;

2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги - "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения".
Подраздел 2. Органы, предоставляющие

государственную услугу
10. Государственную услугу на территории соответствующих муниципальных районов Омской области и административных округов города Омска предоставляют центры занятости.

11. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Подраздел 3. Результат предоставления

государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности (далее - направление для трудоустройства в другой местности) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;

2) оказание безработному гражданину финансовой поддержки при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения либо мотивированный отказ в ее оказании.

13. Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием граждан с регистрационного учета в центрах занятости в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".
Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги безработным гражданам не должен превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о содействии безработному гражданину в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения (далее - договор о переезде) либо договора о содействии безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения (далее - договор о переселении), а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину (безработному гражданину и членам его семьи) и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации.
Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);

2) Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3);

3) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565) (далее - Закон о занятости);

4) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);

5) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448);

6) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

7) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);

8) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

9) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036) (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи");

10) постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2002 года N 787 "О порядке утверждения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 44, ст. 4399);

11) постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103) (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 891);

12) приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 2011, N 20);

13) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (Российская газета, 2013, N 18);

14) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 марта 2013 года N 92н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения" (Российская газета, 2013, N 112);

14.1) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 апреля 2015 года);

(подп. 14.1 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28.07.2015 N 32-п)

15) постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2012 года N 47-п "Об отдельных вопросах реализации полномочий Правительства Омской области в области содействия занятости населения" (Омский вестник, 2012, N 13);

16) приказом Главного управления от 13 марта 2013 года N 7-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (Омский вестник, 2013, N 15).
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги
16. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

1) в части содействия безработному гражданину в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения:

- заявление гражданина либо предложение о предоставлении государственной услуги, выданное центром занятости по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - предложение);

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда (далее - ИПРИ), - для граждан, относящихся к категории инвалидов;

2) в части содействия безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения:

- заявление гражданина либо предложение о предоставлении государственной услуги, выданное центром занятости;

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

- ИПРИ - для граждан, относящихся к категории инвалидов;

- справка о составе семьи;

- документы, удостоверяющие личность членов семьи безработного гражданина (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося иностранным гражданином; документ, удостоверяющий личность гражданина без гражданства, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи безработного гражданина, не достигшего возраста 14 лет.

17. Требования к документам, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента:

1) заявление заполняется безработным гражданином от руки, машинописным способом или в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг Омской области. При заполнении заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур.

Заявление заверяется личной подписью гражданина либо простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи";

2) предложение заполняется работником центра занятости машинописным способом с использованием программно-технического комплекса, содержащего регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц (далее - регистр физических лиц), регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей (банк вакансий и работодателей) (далее - регистр работодателей) (далее - программно-технический комплекс);

3) документы, исполненные на иностранном языке и предъявленные для предоставления государственной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении органов исполнительной власти

Омской области, органов местного самоуправления Омской

области и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги
18. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел 8. Перечень запретов при предоставлении

государственной услуги
19. Запрещается требовать от заявителей представления:

1) документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении центров занятости, органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

(п. 20 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28.07.2015 N 32-п)
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги
21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) обращение гражданина, не зарегистрированного в качестве безработного;

2) отсутствие у гражданина документов, указанных в абзацах третьем - четвертом подпункта 1, абзацах третьем - шестом подпункта 2 пункта 16 настоящего Административного регламента;

3) личное письменное заявление гражданина об отказе от предоставления государственной услуги.

23. Основанием для отказа в предоставлении финансовой поддержки безработному гражданину при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении является отсутствие договора о переезде либо договора о переселении.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги
25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявителями заявлений и при получении

результата предоставления государственной услуги
26. При личном обращении безработных граждан в центр занятости государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче безработным гражданином заявления при личном обращении не должен превышать 15 минут.

28. При направлении заявления в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения безработного гражданина не должно превышать 5 минут.
Подраздел 14. Срок регистрации заявлений,

в том числе в электронной форме
29. При личном обращении безработного гражданина срок регистрации заявления в программно-техническом комплексе не должен превышать 2 минут.

30. При направлении заявления почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, регистрация заявления осуществляется центром занятости в день его поступления.

Заявления, поступившие почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, регистрируются в журнале регистрации заявлений для предоставления государственной услуги в области содействия занятости населения в Омской области, поступивших почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, по форме, утвержденной распоряжением Главного управления от 1 августа 2013 года N 130-р "Об обеспечении регистрации заявлений для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения в Омской области, поступивших почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме".

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.09.2013 N 43-п)

Заявление, поступившее в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, регистрируется в государственной информационной системе Омской области "Единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области" (далее - ЕСЭДО).

Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Подраздел 15. Требования к помещениям,

в которых предоставляется государственная услуга
31. Предоставление государственной услуги безработным гражданам осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.

32. Вход в помещение для предоставления государственной услуги оборудуется информационными вывесками (растяжками).

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Прием безработных граждан осуществляется в помещениях для предоставления государственной услуги.

В местах предоставления государственной услуги в доступном для общего обозрения месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников центров занятости, предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.

33. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

34. Места для заполнения заявлений обеспечиваются бланками необходимого документа, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.

35. Зал ожидания, места для заполнения заявлений, помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются столами, стульями (кресельными секциями или скамьями).

36. Рабочие места работников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

37. Информационные стенды с образцами заполнения документов, указанных в абзаце втором подпункта 1, абзаце втором подпункта 2 пункта 16, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, иными информационными материалами (брошюрами, буклетами и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

38. Государственная услуга может предоставляться с использованием мобильных офисов центров занятости (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств).
Подраздел 16. Показатели доступности и качества

предоставления государственной услуги, в том числе

количество взаимодействий заявителя с должностными

лицами при предоставлении государственной услуги и их

продолжительность, возможность получения государственной

услуги в МФЦ, возможность получения информации

о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-

телекоммуникационных технологий

(в ред. Приказа Главного управления государственной

службы занятости населения Омской области

от 26.02.2015 N 5-п)
39. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) удельный вес численности безработных граждан, переехавших (переселившихся) в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения, в численности безработных граждан, зарегистрированных в центрах занятости;

2) удельный вес количества обоснованных жалоб на действия (бездействие) центров занятости, вступивших в законную силу отрицательных решений судов всех инстанций судебной системы Российской Федерации по результатам рассмотрения дел, в которых центры занятости являются ответчиком, истцом, предписаний по результатам проверок, проведенных органами прокуратуры и иными контролирующими и надзорными органами, в общем количестве указанных жалоб, решений судов и предписаний.

40. Количество взаимодействий безработного гражданина с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять:

1) при личном обращении - не более двух продолжительностью не более 15 минут каждое;

2) при направлении заявлений с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, - не более двух продолжительностью не более 15 минут каждое.

41. Безработному гражданину предоставляется возможность подачи заявления для предоставления государственной услуги через МФЦ.

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.02.2015 N 5-п)

42. Безработному гражданину в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети "Интернет".
Подраздел 17. Иные требования, в том числе

учитывающие особенности предоставления государственной

услуги в МФЦ, и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме

(в ред. Приказа Главного управления государственной

службы занятости населения Омской области

от 26.02.2015 N 5-п)
43. Безработному гражданину обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.

44. Подача и прием заявления в электронной форме осуществляются посредством Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.

Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".

Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.

Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.

Центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в ЕСЭДО согласовывает с заявителем дату и время обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связи.

45. При обращении безработного гражданина в МФЦ передача заявления в центры занятости обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центрами занятости.

(п. 45 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.02.2015 N 5-п)

46. Безработному гражданину обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работы по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение трех дней посетить центр занятости.

47. Безработным гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет".
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Приказ от 8 июля 2013 г. N 26-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам iconПриказ от 12 декабря 2013 г. N 170 об утверждении административного...
Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным...

Приказ от 8 июля 2013 г. N 26-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам iconПриказ от 12 декабря 2013 г. N 170 об утверждении административного...
Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным...

Приказ от 8 июля 2013 г. N 26-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам iconПриказ от 23 сентября 2013 г. N 602-п об утверждении административного...
П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат...

Приказ от 8 июля 2013 г. N 26-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам iconПриказ от 28 июня 2013 г. N 408-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату...

Приказ от 8 июля 2013 г. N 26-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам iconПриказ от 28 июня 2013 г. N 408-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату...

Приказ от 8 июля 2013 г. N 26-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам iconПриказ от 25 июля 2012 г. N 12-нп об утверждении административного...
Югры от 29 января 2011 года n 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по...

Приказ от 8 июля 2013 г. N 26-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам iconТиповая технологическая схема предоставления государственной услуги
Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения яо от 29. 06. 2012 №61-12 «Об утверждении Административного регламента...

Приказ от 8 июля 2013 г. N 26-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам iconПриказ от 28 мая 2012 г. N 332-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату...

Приказ от 8 июля 2013 г. N 26-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам iconПриказ от 11 июля 2013 г. N 91-п об утверждении административного...
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с постановлением...

Приказ от 8 июля 2013 г. N 26-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам iconОбразец Трехстороннего до­говора о переезде
Рекомендациям по органи­зации оказания государст­вен­ной услуги по содействию безработным гражданам в пе­реезде и безработным граж­данам...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск