Приказ от 11 июля 2013 г. N 91-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги


НазваниеПриказ от 11 июля 2013 г. N 91-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Документ предоставлен КонсультантПлюс


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 11 июля 2013 г. N 91-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ УДОСТОВЕРЕНИЯ УЧАСТНИКА

ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС"
Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития

Омской области от 03.09.2013 N 120-п, от 28.04.2014 N 71-п,

от 28.10.2014 N 165-п, от 21.05.2015 N 80-п, от 08.02.2016 N 21-п,

от 29.03.2016 N 50-п, от 07.06.2016 N 90-п, от 14.11.2016 N 138-п,

от 17.03.2017 N 31-п)
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС".
Министр

М.Ю.ДИТЯТКОВСКИЙ
Приложение

к приказу

Министерства труда

и социального развития

Омской области

от 11 июля 2013 г. N 91-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

"Оформление и выдача гражданам удостоверения участника

ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития

Омской области от 03.09.2013 N 120-п, от 28.04.2014 N 71-п,

от 28.10.2014 N 165-п, от 21.05.2015 N 80-п, от 08.02.2016 N 21-п,

от 29.03.2016 N 50-п, от 07.06.2016 N 90-п, от 14.11.2016 N 138-п,

от 17.03.2017 N 31-п)
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования

Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.

Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), его территориальных органов при осуществлении полномочий по оформлению и выдаче гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - удостоверение).
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются:

1) граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1986 - 1987 годах службу в зоне отчуждения; граждане, в том числе военнослужащие и военнообязанные, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту "Укрытие", младший и средний медицинский персонал, врачи и друге работники лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившие сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений;

2) граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1988 - 1990 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в эти годы к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1988 - 1990 годах службу в зоне отчуждения;

3) члены семьи, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанные в части второй статьи 15 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - члены семьи, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС).

Государственная услуга предоставляется заявителям, проживающим (зарегистрированным) на территории Омской области, относящимся к пенсионерам, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, неработающим инвалидам, членам семьи, в том числе вдовам (вдовцам) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанных в настоящем абзаце.

Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги
3. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почты Министерства, его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), в том числе о графике работы Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, участвующего в предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), размещается:

1) на информационных стендах Министерства, его территориальных органов, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, органов местного самоуправления Омской области (по согласованию), органов территориального общественного самоуправления (по согласованию), общественных и иных организаций (по согласованию);

2) на официальном и отраслевом сайтах Министерства в сети Интернет по адресам: www.mtsr.omskportal.ru, www.omskmintrud.ru (далее - Интернет-сайты Министерства).

4. График работы Министерства, его территориальных органов:

понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;

пятница: с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;

суббота, воскресенье - выходные дни;

перерыв для отдыха и питания составляет 1 час, технического перерыва - 15 минут (до и после перерыва для отдыха и питания). График технического перерыва скользящий (между специалистами территориального органа Министерства, ведущими прием и консультирование граждан).

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства, его территориальных органов сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).

Информация о графике работы Министерства, его территориальных органов размещается на первом этаже при входе в здание, в котором расположены Министерство, территориальный орган Министерства.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в Министерстве, его территориальных органах, по телефону, почте, в том числе электронной почте, с помощью направления SMS-сообщений, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на Интернет-сайтах Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.03.2016 N 50-п)

Предоставление информации и сведений, предусмотренных настоящим пунктом, специалистами территориальных органов Министерства, ведущими прием и консультирование граждан, осуществляется с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, его территориального органа, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, его территориального органа, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.

При невозможности специалиста Министерства, его территориального органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства, его территориального органа, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются Министерством, его территориальными органами по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

8. Письменное обращение, поступившее в Министерство, его территориальный орган или должностному лицу Министерства, его территориального органа, в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

9. На Интернет-сайтах Министерства подлежит размещению следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:

- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в сеть Интернет, электронной почты Министерства, его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- график приема заявителей и получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги в Министерстве, его территориальных органах;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;

- блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

- порядок предоставления государственной услуги;

3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

4) сведения о специалистах, должностных лицах Министерства, его территориальных органов, ответственных за предоставление государственной услуги;

5) график приема граждан по личным вопросам в Министерстве, его территориальных органах по вопросам предоставления государственной услуги;

6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его территориальных органов, а также специалистов, должностных лиц Министерства, его территориальных органов при предоставлении государственной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - "Оформление и выдача гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу
11. Государственная услуга предоставляется Министерством, его территориальными органами.

12. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области.

13. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Подраздел 3. Результат предоставления

государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача заявителю удостоверения;

2) отказ в выдаче удостоверения.
Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:

1) территориальный орган Министерства в течение 5 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов направляет заявление о выдаче удостоверения и прилагаемые документы в Министерство;

2) Министерство:

- в месячный срок со дня приема территориальным органом Министерства заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов:

на основании решения комиссии Министерства для подготовки решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, созданной в соответствии с распоряжением Министерства от 6 июля 2007 года N 228-р (далее - комиссия), принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения, оформляемое распоряжение Министерства;

направляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) заявку о выдаче бланков удостоверений, доверенность, оформленную в установленном порядке, и копии документов, послуживших основанием для принятия Министерством решения о выдаче удостоверений;

- в течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения Министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений направляет соответствующее уведомление заявителю;

- со дня получения от МЧС России бланков удостоверений по форме N 1 или N 2 к Порядку и условиям оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденному приказом МЧС России N 727, Минздравсоцразвития России N 831, Минфина России N 165н от 8 декабря 2006 года (далее - Порядок):

в течение 15 рабочих дней осуществляет оформление и выдачу удостоверения заявителю;

в месячный срок представляет в МЧС России ведомость по форме N 4 к Порядку (далее - ведомость), утвержденную Министром труда и социального развития Омской области (далее - Министр) или заместителем Министра и заверенную гербовой печатью Министерства;

3) ежеквартально направляет в МЧС России выписку из персонифицированной базы данных о выдаче удостоверений.

16. Выдача бланков удостоверений МЧС России осуществляется в срок, предусмотренный законодательством.
Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

1) Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

2) постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 года N 818 "О федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных определять порядок и условия оформления и выдачи удостоверений отдельным категориям граждан из числа лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и гражданам из подразделений особого риска";

3) приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуация и ликвидации последствий стихийных бедствий N 727, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 831, Министерства финансов Российской Федерации N 165н от 8 декабря 2006 года "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС";

3.1) Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области";

(пп. 3.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 07.06.2016 N 90-п)

4) распоряжение Министерства от 6 июля 2007 года N 228-р "О комиссии для подготовки решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС".
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем
18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в территориальный орган Министерства по месту жительства заявление о выдаче удостоверения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

19. К заявлению о выдаче удостоверения прилагаются:

1) паспорт гражданина Российской Федерации;

2) удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

В случае первичного обращения заявителя за получением удостоверения, а также при отсутствии в территориальном органе личного дела с материалами, послужившими основанием для выдачи ему ранее удостоверения либо при отсутствии в его личном деле, подлежащем постоянному хранению в органах (их правопреемниках), оформивших и выдавших ему ранее удостоверение союзного (российского) образца, документов, подтверждающих выполнение работ в зоне отчуждения, заявителем представляется, кроме вышеперечисленных, один или несколько документов (оригиналы либо заверенные в установленном порядке копии):

- подтверждающие участие заявителя в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в зоне отчуждения, а именно:

командировочное удостоверение с отметками о пребывании в населенных пунктах (пункте), находящихся в зоне отчуждения;

справка об участии в работах в зоне отчуждения, выданная в 1986 - 1990 годах предприятием, организацией, учреждением, воинскими частями, выполнявшими работы непосредственно в зоне отчуждения; Штабом Гражданской обороны СССР, соответствующими архивами;

трудовая книжка (раздел "Сведения о работе") с записью о работе в зоне отчуждения;

табель учета рабочего времени в зоне отчуждения;

справка о праве на повышенный размер оплаты труда (о выплате денежного содержания в повышенных размерах) за работу в зоне отчуждения (в зонах опасности внутри зоны отчуждения);

задания (заявка) на полет в зону отчуждения, летная книжка и полетные листы летно-подъемного состава с записью о полетах в зону отчуждения;

военный билет (разделы "Прохождение учебных сборов" и "Особые отметки") с записью о работе по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС (в зоне отчуждения);

выписка из приказа по личному составу воинской части, принимавшей участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, о прибытии, убытии и работе в зоне отчуждения;

выписка из приказа по личному составу начальника органа безопасности (государственной безопасности) о командировании военнослужащих КГБ СССР для участия в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и сроках пребывания в зоне отчуждения в 1986 - 1990 годах.

Документами, подтверждающими участие заявителя в работах по объекту "Укрытие" (с указанием о работе по данному объекту) является любой из нижеперечисленных документов:

выписка из приказа по воинским частям, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, о направлении для работ на объекте "Укрытие" и включенным в Перечень воинских частей, личный состав которых принимал участие в работах (выполнял служебные обязанности) по ликвидации последствий аварии, соответствующего архива;

выписка из журналов выдачи дозиметров и контроля доз по проходу на объект "Укрытие"; выписка из наряда допуска на проведение работ на объекте "Укрытие"; пропуска для прохода на объект "Укрытие" для ведения соответствующих работ: с июля 1987 года по 31 декабря 1988 года с шифром "Шлем" (рисунок "буденовки"); с 1 января 1989 года с шифром "Тубус" (рисунок микроскопа); с 1 января 1989 года по пропускам 3 группы и временным с шифром "Птица" (рисунок птицы с поднятыми крыльями);

справка о времени работы на объекте "Укрытие", табели учета рабочего времени, относящегося к работе на объекте "Укрытие", справки об оплате труда, относящиеся к работе на объекте "Укрытие", выданные администрациями Чернобыльской АЭС, либо Комплексной экспедицией Института им. И.В. Курчатова, либо Межотраслевым научно-техническим центром "Укрытие" Национальной академии наук Украины (правопреемником Комплексной экспедиции Института им. И.В. Курчатова).

Документы, перечисленные в абзацах пятнадцатом (кроме пропусков), шестнадцатом подпункта 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, должны быть заверены гербовой печатью администрации Чернобыльской АЭС, либо Комплексной экспедицией Института им. И.В. Курчатова, либо ПО "Комбинат", либо их соответствующими службами, выдавшими эти документы.

Под работами в 1988 - 1990 годах по объекту "Укрытие" понимаются все работы внутри защитного сооружения 4-го энергоблока Чернобыльской АЭС независимо от времени пребывания в нем и полученной дозовой нагрузки, а также практическое несение боевой службы военнослужащими внутренних войск по охране объекта "Укрытие" на постах NN 15 - 19, работы по контролю за несением службы, уровнем дозовых нагрузок на постах и проверке инженерно-технических средств охраны объекта "Укрытие" по периметру, ограниченному указанными постами;

3) согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 3 к Порядку;

4) доверенность, выданная в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя).

20. Члены семьи, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, для оформления и получения удостоверения к заявлению о выдаче удостоверения прилагают следующие документы:

1) удостоверение умершего гражданина, выданное ранее либо в соответствии с Порядком (при отсутствии удостоверения - один или несколько документов из личного дела умершего гражданина, подтверждающих выполнение работ в зоне отчуждения, а при их отсутствии в деле - из перечисленных в подпункте 2 пункта 19 настоящего Административного регламента);

2) паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, свидетельство о рождении);

3) свидетельство о браке;

4) свидетельство (свидетельства) о смерти;

5) доверенность, выданная в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя).

В необходимых случаях от заявителей, обращающихся за получением удостоверения, могут быть истребованы документы, подтверждающие родственные связи с лицом, имеющим право на получение данного удостоверения; свидетельство об усыновлении; иные документы, удостоверяющие личность и содержащие указание на гражданство.

21. При утрате (порче) заявителем удостоверения и предоставлении в территориальный орган Министерства по месту жительства заявления о выдаче удостоверения заявителем указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения, место его получения на основании первичных документов.

22. Заявление о выдаче удостоверения и документы, предусмотренные пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем по почте, а также в электронной форме посредством Единого портала, Портала.

23. Заявление о выдаче удостоверения и документы, предусмотренные пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:

1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;

2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;

3) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29.03.2016 N 50-п;

4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке (в случае их направления по почте), а также подписаны электронной подписью заявителя (в случае их направления в электронной форме посредством Единого портала, Портала) в соответствии с требованиями законодательства.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении органов исполнительной власти

Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги, и которые заявитель вправе

представить, а также способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. При утрате удостоверения территориальный орган Министерства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает справку из Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено.
Подраздел 8. Запрет требования документов и информации

или осуществления действий
25. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.04.2014 N 71-п, от 28.10.2014 N 165-п)

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, его территориальных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.

(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.04.2014 N 71-п)
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги
27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) обращение с заявлением о выдаче удостоверения лиц, не относящихся к категориям заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;

2) непредставление заявителем заявления о выдаче удостоверения и документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента;

3) представление заявителем заявления о выдаче удостоверения и документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента, оформленных с нарушением предъявляемых к ним требований, а равно представление указанных документов, содержащих недостоверные сведения.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
29. Услуги в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг", которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги
30. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления о выдаче удостоверения

и при получении результата предоставления

государственной услуги
31. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в территориальном органе Министерства при подаче заявления о выдаче удостоверения и документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении результата предоставления государственной услуги зависит от количества заявителей, обратившихся за предоставлением (получением результата) государственной услуги, и не должен превышать 15 минут.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.04.2014 N 71-п)

32. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи, которая осуществляется при их личном обращении в территориальный орган Министерства по телефону или посредством электронной почты.

33. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема.

34. Предварительная запись посредством электронной почты осуществляется путем направления заявителем письма по адресу электронной почты территориального органа Министерства по месту своего жительства (регистрации) с указанием информации, предусмотренной в пункте 33 настоящего Административного регламента.

35. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях.

36. Заявителю сообщается по телефону либо в ответе на письмо, направляемом по адресу электронной почты, о времени приема и номере окна (кабинета) территориального органа Министерства, в которое ему следует обратиться.

37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче удостоверения по предварительной записи не должен превышать 5 минут от назначенного времени, на которое произведена запись.
Подраздел 14. Срок регистрации заявления

о выдаче удостоверения, в том числе в электронной форме
38. Регистрация заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, представленных заявителем в территориальный орган Министерства на личном приеме, осуществляется в течение 40 минут.

39. Регистрация заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, направленных заявителями по почте или в электронной форме посредством Единого портала, Портала, осуществляется в день их поступления в территориальный орган Министерства либо на следующий день в случае поступления заявления о выдаче удостоверения и документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента, в территориальный орган Министерства по окончании рабочего времени.
Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,

местам для заполнения заявления о выдаче удостоверения

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги, в том числе к

информационным стендам с образцами заполнения заявления

о выдаче удостоверения и перечнем документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, а также

к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития

Омской области от 08.02.2016 N 21-п)
40. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах зданий, занимаемых Министерством, его территориальными органами.

41. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В случаях, когда помещения, в которых предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, Министерством, его территориальными органами осуществляются по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.

(п. 41 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2016 N 21-п)

42. Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2016 N 21-п)

43. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

44. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах Интернет-сайтов Министерства, электронной почты Министерства, его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

3) краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

4) образец заполнения заявления о выдаче удостоверения и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его территориальных органов, а также специалистов, должностных лиц Министерства, его территориальных органов при предоставлении государственной услуги.

45. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетками).

46. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений о выдаче удостоверений и канцелярскими принадлежностями.

47. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов, должностных лиц Министерства, его территориальных органов.

48. Прием заявителей в Министерстве, его территориальных органах осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях.

49. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета, окна (киоска) приема (выдачи) документов (информации);

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица Министерства, его территориального органа.

50. Кабинеты, окна (киоски) приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на технический перерыв одновременно, специалисты, должностные лица Министерства, его территориальных органов, ответственные за предоставление государственной услуги, не должны уходить на перерыв одновременно.

51. Каждое рабочее место специалиста, должностного лица Министерства, его территориального органа, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.
Подраздел 16. Показатели доступности и качества

государственной услуги
52. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

4) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

53. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства, его территориальных органов, ответственных за предоставление государственной услуги, должно составлять не более 4, продолжительностью не более 30 минут каждое.

54. Государственная услуга может быть представлена в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.03.2016 N 50-п)

55. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента.

Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления о выдаче удостоверения.
Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги в

государственных учреждениях Омской области -

многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития

Омской области от 21.05.2015 N 80-п, от 29.03.2016 N 50-п)
56. Заявителям обеспечивается возможность получения государственной услуги и информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на Интернет-сайтах Министерства, Едином портале, Портале.

57. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17.03.2017 N 31-п.

57.1. На стоянках автотранспортных средств около территориальных органов Министерства выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

(п. 57.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2016 N 21-п)
  1   2   3   4

Похожие:

Приказ от 11 июля 2013 г. N 91-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 8 июля 2013 г. N 26-п об утверждении административного...
...

Приказ от 11 июля 2013 г. N 91-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 11 июля 2016 г. N 397 об утверждении административного...
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 11 июля 2013 г. N 91-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 11 июля 2016 г. N 397 об утверждении административного...
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 11 июля 2013 г. N 91-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 5 июля 2012 г. N 514 об утверждении административного регламента...
Во исполнение Федерального закона от 28 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 11 июля 2013 г. N 91-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 14 ноября 2013 г. N 26-од об утверждении административного...
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 11 июля 2013 г. N 91-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 23 сентября 2013 г. N 602-п об утверждении административного...
П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат...

Приказ от 11 июля 2013 г. N 91-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ Департамента от 19. 04. 2013 №23-нп «Об утверждении Административного...
Приказ Департамента от 19. 04. 2013 №23-нп «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по...

Приказ от 11 июля 2013 г. N 91-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 29 ноября 2013 г. N 30 об утверждении административного...
Во исполнение части 1 статьи 12, части 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления...

Приказ от 11 июля 2013 г. N 91-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 29 ноября 2013 г. N 30 об утверждении административного...
Во исполнение части 1 статьи 12, части 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления...

Приказ от 11 июля 2013 г. N 91-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 12 декабря 2013 г. N 168 об утверждении административного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск