Скачать 437.94 Kb.
|
Приложение к постановлению администрации города Сочи от ______________ № __________ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЗНАНИЕ ЖИЛОГО СТРОЕНИЯ НА САДОВОМ ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ» Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания» (далее - административный регламент) разработан в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги заявителям, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги в департаменте архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи (далее - Департамент). 1.2. Круг заявителей. Муниципальная услуга «Признание жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания» предоставляется физическим лицам - собственникам жилого строения, расположенного на садовом земельном участке, или лицам, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Установленный настоящим административным регламентом порядок предоставления муниципальной услуги применяется также при рассмотрении запросов государственных органов, органов местного самоуправления о предоставлении муниципальной услуги. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Получение консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: - лично; - посредством телефонной связи; - посредством почтовой связи;
1.3.2. Порядок получения информации заявителями. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: 1) в Департаменте по адресу: 354061, Россия, Краснодарский край, город Сочи, ул.Советская, дом 26, кабинет №46, телефон: 264-23-97, 264-82-17; 2) в муниципальном бюджетном учреждении города Сочи «Центр геоинформационных технологий» (далее - МБУ города Сочи «ЦГТ») по адресу: 354061, Россия, Краснодарский край, город Сочи, ул.Советская, дом 40, кабинет №312, телефон: 264-82-88; 3) в муниципальном автономном учреждении города Сочи «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МАУ МФЦ города Сочи), в том числе и обособленных структурных подразделений МАУ МФЦ города Сочи по адресу:
Справочные телефоны МАУ МФЦ города Сочи
Адрес официального сайта МАУ МФЦ города Сочи, адрес электронной почты
Предоставление муниципальной услуги «Признание жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания» осуществляется Департаментом при техническом сопровождении специалистов МБУ города Сочи «ЦГТ» в соответствии с поручением директора Департамента, либо лица, исполняющего его обязанности. Часы работы Департамента
Суббота, воскресенье – выходные дни.
Часы работы МБУ города Сочи «ЦГТ»
Суббота, воскресенье - выходные дни. График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками Департамента, МБУ города Сочи «ЦГТ», МАУ МФЦ города Сочи, ответственными за информирование в форме консультирования, индивидуального письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке. 1.3.3. Обязанности работников Департамента, МБУ города Сочи «ЦГТ», МАУ МФЦ города Сочи при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан: - при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут: - работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги; - работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут: - в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ним другое время для устного информирования; - при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации. Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи. 1.4. Порядок предоставления информации заявителям. Информационные стенды в МАУ МФЦ города Сочи города Сочи размещаются на видном доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя информацией о предоставлении государственных и муниципальных услуг. Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4, текст - прописные буквы, размером шрифта № 14 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта № 14 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены. На информационных стендах в помещении МАУ МФЦ города Сочи и (или) на официальном Интернет-сайте МАУ МФЦ города Сочи размещается следующая информация: режим работы, адрес МАУ МФЦ города Сочи; адрес официального Интернет-сайта администрации города Сочи, номер телефона горячей линии (режим on-line), адрес электронной почты для обращений; почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей органов, взаимодействующих с МАУ МФЦ города Сочи при оказании соответствующих государственных или муниципальных услуг; порядок получения консультаций (справок) об оказании государственных и муниципальных услуг; перечень услуг, предоставляемых в МАУ МФЦ города Сочи, с указанием сроков их исполнения; бланки заявлений, представляемых заявителем на получение тех или иных государственных и муниципальных услуг; образцы заполнения заявлений на получение государственных и муниципальных услуг; перечень документов, необходимых для предоставления заявителем при получении государственной или муниципальной услуги; другая информация, необходимая для получения государственных и муниципальных услуг. Публичное устное информирование осуществляется после согласования с директором Департамента посредством привлечения средств массовой информации- радио, телевидения. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о муниципальной услуге в средствах массовой информации, на официальном Интернет- сайте администрации муниципального образования город-курорт Сочи, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационных стендах. |
««Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным... | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание жилого помещения пригодным (непригодным)... | ||
Федеральным законом от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю | «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным... | ||
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого... | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения... | ||
Москвы по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и подготовки распоряжения... | Сусуманского городского округа от 06. 03. 2017г. №100 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной... | ||
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений... | Красносельского муниципального района муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |