Постановление от 17 сентября 2012 г. N 794 об утверждении административного регламента n ар-212-01 муниципальной услуги "признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания,


НазваниеПостановление от 17 сентября 2012 г. N 794 об утверждении административного регламента n ар-212-01 муниципальной услуги "признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания,
страница1/2
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2012 г. N 794
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА N АР-212-01

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ

(НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА

АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"
В соответствии со статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (ред. от 02.08.2007), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить Административный регламент N АР-212-01 муниципальной услуги "Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по вопросам ЖКХ) А.В. Елисеева.
Мэр

(глава Администрации) города

М.А.ЧЕРНЫШЕВ

Постановление вносит

Департамент ЖКХ и энергетики
Приложение

к постановлению

Администрации города

от 17.09.2012 N 794
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ N АР-212-01

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ

(НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА

АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает последовательность действий при оказании муниципальной услуги "Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", а также порядок взаимодействия участников данной услуги.

Цель предоставления услуги - признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

1.2. В соответствии с настоящим Административным регламентом правом на получение муниципальной услуги обладает юридическое или физическое лицо, собственник жилого помещения или наниматель жилого помещения (муниципального жилищного фонда по договорам социального или специализированного найма жилого помещения), находящегося в эксплуатации, расположенного на территории города Ростова-на-Дону.

1.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги являются заявление с приложением пакета необходимых документов (приложение 1 к Административному регламенту АР-212-01), заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора. Заявление и пакет документов могут быть приняты специалистами Департамента ЖКХ и энергетики или направлены почтой.

Бланк заявления можно получить у специалиста отдела жилищного фонда ДЖКХ и энергетики либо распечатать с интернет-портала Администрации города: www.rostov-gorod.ru Портал услуг/Отрасль жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика/Муниципальные услуги.

1.2.2. В случае направления заявителем по почте обращения в Департамент ЖКХ и энергетики запрашиваемый документ или мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги направляется заявителю по почте. Допускается выдача документов на руки заявителю под роспись.

1.2.3. Перечень документов, которые заявитель обязан представить в отдел жилищного фонда Департамента ЖКХ и энергетики при личном обращении либо при направлении нотариально заверенных копий по почте для получения муниципальной услуги, указан в Стандарте услуг N СТ-212-01-3.1 (приложение к настоящему Регламенту).

1.2.4. В любое время с момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов.

1.2.5. Результатом исполнения муниципальной услуги является:

- решение (в виде заключения) о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания;

- выдача постановления Администрации города:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки;

- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его непригодности для проживания;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах, электронной почте Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону указаны в пункте 3 Стандарта услуг N СТ-212-01-3.1.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями:

а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону:

- при личном обращении к начальнику или ведущему специалисту отдела жилищного фонда Департамента ЖКХ и энергетики по адресу: город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, в часы приема: вторник с 16.00 до 18.00, кабинеты N 5, 7;

- по письменным обращениям заявителей, направленным на имя директора Департамента ЖКХ и энергетики, по адресу: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77;

- с использованием средств телефонной связи: тел. 262-51-64, 262-45-82;

- посредством электронной почты: zhkh@rostov-gorod.ru;

- на официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru Портал услуг/Отрасль жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика/Муниципальные услуги;

- на официальном сайте Правительства Ростовской области: www.pgu.donland.ru Портал государственных услуг/Жилищно-коммунальное хозяйство/О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции/Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении Департамента ЖКХ и энергетики.

1.3.2. Режим работы Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

1.4. Ответственность за исполнение настоящего Регламента и его актуализацию несет директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону.

1.5. Аббревиатуры, термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:

- ДЖКХ и энергетики - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону;

- заявитель - физические и юридические лица, имеющие соответствующие права на получение муниципальной услуги;

- Комиссия - городская межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

- ОЖФ - отдел жилищного фонда;

- жилым помещением признается (п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"):

- жилой дом - индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в нем;

- квартира - структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также из помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении;

- комната - часть жилого дома или квартиры, предназначенная для использования в качестве места непосредственного проживания граждан в жилом доме или квартире;

- многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством (п. 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции").

1.6. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
2.1 Требования, предъявляемые к предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для представления, сроки и иная информация указаны в Стандарте N СТ-212-01-3.1 муниципальной услуги "Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (приложение 1 к настоящему Регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга "Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" включает в себя последовательность следующих административных процедур:

3.1.1. Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - предоставляется в течение 30 дней с даты регистрации заявления (перечень документов, которые заявитель обязан представить, указаны в разделе 11 Стандарта услуг N СТ-212-01-3.1) и состоит из следующих процедур:

- получение пакета документов от заявителя;

- получение исполнителем заявления и пакета документов;

- визирование заявления специалистом отдела жилищного фонда (один экз. остается в Департаменте ЖКХ и энергетики, второй экз. получает заявитель);

- визирование заявления руководителем;

- регистрация заявки;

- проверка пакета представляемых заявителем документов и соответствия сведений, указанных в них;

- в случае отсутствия данных и/или документов, необходимых для принятия решения, подготовка и направление запросов в соответствующие органы государственной власти (Управление Росреестра Ростовской области и Федеральную налоговую службу России);

- подготовка материалов на рассмотрение городской межведомственной комиссии;

- рассмотрения заявления и обосновывающих к нему документов на заседании городской межведомственной комиссии;

- принятие решения городской межведомственной комиссией:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки;

- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и признании его непригодным для проживания;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

- об отложении рассмотрения материалов и необходимости:

- привлечения экспертов проектно-изыскательских организаций;

- необходимости выполнения мероприятий по установке инструментального контроля (инструментально-геодезическое наблюдение) за техническим состоянием МКД;

- необходимости проведения дополнительного обследования и составления акта обследования помещения (в случае принятия решения комиссией о проведении дополнительного обследования или предоставлении дополнительных документов на заседание городской межведомственной комиссии срок принятия решения комиссии приостанавливается на срок получения дополнительной информации или проведения дополнительного обследования);

- составления заключения и акта обследования и его подписания;

- повторного заседания городской межведомственной комиссии.

Информирование заявителя о принятом решении:

- по телефону;

- письменно;

- по электронной почте.

3.1.2. Подготовка правового акта (оформляется постановлением Администрации города Ростова-на-Дону):

- подготовку, согласование и выпуск проекта постановления Администрации города о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляет Департамент ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону в течение от 30 до 180 дней от даты принятия комиссией решения (в виде заключения);

- направление постановления в Администрацию района города;

- выдача заявителю копии постановления Администрации города в течение 10 дней от даты принятия постановления Администрации города;

- информирование Администрацией района города собственников жилых и нежилых помещений о принятом решении и необходимости проведения мероприятий к сносу жилого дома в установленный постановлением Администрацией города срок.

3.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".

3.3. Специалисты жилищного отдела Департамента ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за исполнение административных процедур и несоблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.

3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:

- решения (в виде заключения) о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания;

- копии постановления Администрации города;

- мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:

- предоставление заявителем неполного комплекта документов;

- предоставление заявителем недостоверной информации, если указанные обстоятельства были установлены в процессе рассмотрения документов;

- обращение заявителя об отказе предоставления муниципальной услуги в процессе подготовки документов.

Причины отказа в предоставлении муниципальной услуги должны быть указаны в уведомлении об отказе, направленном заявителю в письменной форме, в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Необходимые для предоставления услуги документы (перечень документов, которые заявитель обязан представить, указаны в разделе 11 Стандарта услуг N СТ-212-01-3.1), при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону, в который ему необходимо обратиться для представления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону по телефонам: 262-51-64, 262-45-82.
4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением указанных в настоящем Регламенте муниципальных услуг, за соблюдением сроков и порядка исполнения административных процедур осуществляется директором Департамента ЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону.

4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления указанных в настоящем Регламенте муниципальных услуг осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами ДЖКХ и энергетики города Ростова-на-Дону, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном Стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".

В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях должностных лиц, участвующих в предоставлении указанных в настоящем Административном регламенте муниципальных услуг, директор Департамента обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно Стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".

4.3. Мониторинг и периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляются заместителем директора по направлению деятельности.

4.4. Внеплановые проверки по предоставлению муниципальной услуги при необходимости могут проводиться на основании жалоб, поступающих от заявителей.

4.5. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении указанных в настоящем Регламенте муниципальных услуг, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.6. В любое время в период предоставления муниципальной услуги заявитель имеет возможность обратиться в орган, оказывающий услугу, и получить сведения об этапе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия), органа, предоставляющего

муниципальную услугу (исполняющего функцию),

а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (по форме согласно приложению 3 к Стандарту), на имя следующих должностных лиц:

- директора Департамента ЖКХ и энергетики:

- письменно по адресу: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77;

- электронной почтой: zhkh@rostov-gorod.ru;

- на личном приеме - четверг с 16.00, телефон для предварительной записи 240-80-45;

- заместителя главы Администрации города (по вопросам ЖКХ):

- в письменном виде - 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47;

- электронной почтой - интернет-приемная Администрации города: www.rostov-gorod.ru;

- на личном приеме - второй и четвертый четверг - с 15.00, запись на прием производится лично или по телефону 240-49-49 в понедельник, вторник, среду с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, кабинет N 108.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заведующий сектором

нормативных документов

Администрации города

Т.Н.ТАРЕЕВА
Приложение N 1

к Административному регламенту

N АР-212-01
┌─────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ N │ СТАНДАРТ N СТ-212-01-3.1 муниципальной услуги │

│ п/п │ "Признание жилого помещения пригодным (непригодным) │

│ │ для проживания, многоквартирного дома аварийным │

│ │ и подлежащим сносу или реконструкции" │

├─────┼──────────────────────┬───────────────────────────────────────────┤

│ 1. │Получатели услуги │Получателями муниципальной услуги являются │

│ │(указать при наличии │физические или юридические лица: │

│ │льготные категории │- собственник жилого помещения (квартиры, │

│ │и вид льготы) │жилого дома, части квартиры или жилого │

│ │ │дома); │

│ │ │- наниматель жилого помещения муниципально-│

│ │ │го жилищного фонда (по договорам социально-│

│ │ │го или специализированного найма жилого │

│ │ │помещения) │

│ │ │ │

│ │Цель получения услуги │Признание жилого помещения пригодным │

│ │ │(непригодным) для проживания, многоквартир-│

│ │ │ного дома аварийным и подлежащим сносу или │

│ │ │реконструкции │

├─────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 2. │Наименование органа, │Департамент жилищно-коммунального хозяйства│

│ │предоставляющего │и энергетики города Ростова-на-Дону │

│ │муниципальную услугу │ │

│ │(указать возможность │ │

│ │получения услуги через│ │

│ │МФЦ) │ │

├─────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 3. │Должность, фамилия, │Начальник, ведущий специалист отдела жилищ-│

│ │имя и отчество лица │ного фонда. │

│ │(лиц), осуществляющего│344002, город Ростов-на-Дону, │

│ │консультирование. │ул. Социалистическая, 77, │

│ │Адрес, номер кабинета,│комната N 7, тел. 262-45-82, │

│ │номер телефона, режим │комната N 5, тел. 262-51-64. │

│ │работы и график приема│Часы приема: │

│ │ │вторник с 16.00 до 18.00. │

│ │ │Адрес электронной почты: zhkh@rostov- │

│ │ │gorod.ru. │

│ ├──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ │Адрес электронной │Форма для интернет-консультирования (прило-│

│ │почты для обращений за│жение 1 к Стандарту услуги). │

│ │интернет-консультацией│Примечание. Без заполнения всех полей формы│

│ │ │обращение не рассматривается │

├─────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 4. │Должность, фамилия, │Начальник, ведущий специалист отдела жилищ-│

│ │имя и отчество лица │ного фонда. │

│ │(лиц), осуществляющего│344002, город Ростов-на-Дону, │

│ │прием документов. │ул. Социалистическая, 77, │

│ │Адрес, номер кабинета,│комната N 5, телефон 262-51-64, │

│ │номер телефона, режим │комната N 7, телефон 262-45-82. │

│ │работы и график приема│Режим работы: │

│ │<*> │понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, │

│ │ │пятница с 9.00 до 17.00, │

│ │ │перерыв с 13.00 до 13.45. │

│ │ │Часы приема: │

│ │ │вторник с 16.00 до 18.00 │

├─────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 5. │Должность, фамилия, │Начальник, ведущий специалист отдела жилищ-│

│ │имя и отчество лица, │ного фонда. │

│ │осуществляющего выдачу│344002, город Ростов-на-Дону, │

│ │документов. Адрес, │ул. Социалистическая, 77, │

│ │номер кабинета, номер │комната N 5, телефон 262-51-64, │

│ │телефона, режим работы│комната N 7, телефон 262-45-82. │

│ │и график приема <*> │Режим работы: │

│ │ │понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, │

│ │ │пятница с 9.00 до 17.00, │

│ │ │перерыв с 13.00 до 13.45. │

│ │ │Часы приема: │

│ │ │вторник с 16.00 до 18.00 │

├─────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 6. │Электронный адрес │www.rostov-gorod.ru │

│ │сайта (страницы), где │Портал услуг/Отрасль жилищно-коммунальное │

│ │можно ознакомиться или│хозяйство и энергетика/Муниципальные услуги│

│ │получить информацию │ │

│ │об услуге, образцах │http://www.pgu.donland.ru │

│ │документов и порядке │/Жилищно-коммунальное хозяйство/О признании│

│ │их заполнения и т.п. │помещения жилым помещением, жилого помеще- │

│ │ │ния непригодным для проживания и многоквар-│

│ │ │тирного дома аварийным и подлежащим сносу │

│ │ │или реконструкции/Признание в установленном│

│ │ │порядке жилых помещений муниципального │

│ │ │жилищного фонда непригодными для проживания│

├─────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 7. │Результат предоставле-│Принятое решение городской межведомственной│

│ │ния муниципальной │комиссией (в виде заключения) с последующим│

│ │услуги. │принятием постановления Администрации │

│ │Срок действия (продол-│города: │

│ │жительность) услуги │- о соответствии помещения требованиям, │

│ │при положительном │предъявляемым к жилому помещению, и его │

│ │результате │пригодности для проживания; │

│ │ │- о необходимости и возможности проведения │

│ │ │капитального ремонта, реконструкции или │

│ │ │перепланировки; │

│ │ │- о несоответствии помещения требованиям, │

│ │ │предъявляемым к жилому помещению, и его │

│ │ │непригодности для проживания; │

│ │ │- о признании многоквартирного дома аварий-│

│ │ │ным и подлежащим сносу; │

│ │ │- о признании многоквартирного дома аварий-│

│ │ │ным и подлежащим реконструкции. │

│ │ │Бессрочно со дня принятия постановления │

│ │ │Администрации города: │

│ │ │- о соответствии помещения требованиям, │

│ │ │предъявляемым к жилому помещению, и его │

│ │ │пригодности для проживания; │

│ │ │- о необходимости и возможности проведения │

│ │ │капитального ремонта, реконструкции или │

│ │ │перепланировки; │

│ │ │- о несоответствии помещения требованиям, │

│ │ │предъявляемым к жилому помещению, и его │

│ │ │непригодности для проживания; │

│ │ │- о признании многоквартирного дома аварий-│

│ │ │ным и подлежащим сносу; │

│ │ │- о признании многоквартирного дома аварий-│

│ │ │ным и подлежащим реконструкции. │

│ │ │Мотивированный отказ по результатам рас- │

│ │ │смотрения заявления и обосновывающих к нему│

│ │ │документов на комиссии │

├─────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 8. │Срок предоставления │Срок предоставления муниципальной услуги - │

│ │муниципальной услуги и│от 30 до 180 дней. │

│ │порядок выдачи резуль-│В случае положительного решения о принятом │

│ │тата (положительного │решении городской межведомственной комиссии│

│ │ответа или мотивиро- │заявитель оповещается письменно за подписью│

│ │ванного отказа) │директора Департамента ЖКХ и энергетики │

│ │ │города Ростова-на-Дону. │

│ │ │В случае отрицательного решения заявителю │

│ │ │направляют (вручают) письменный мотивиро- │

│ │ │ванный отказ │

├─────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 9. │Правовые основания для│Постановление Правительства РФ от │

│ │предоставления муници-│28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о│

│ │пальной услуги с ука- │признании помещения жилым помещением, жило-│

│ │занием статей правовых│го помещения непригодным для проживания и │

│ │актов, непосредственно│многоквартирного дома аварийным и подлежа- │

│ │регулирующих предо- │щим сносу или реконструкции" │

│ │ставление услуги, и их│ │

│ │реквизитов │ │

├─────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 10. │Наименование и порядок│Заявитель имеет возможность ознакомиться │

│ │получения и заполнения│с бланками документов (образцом заполнения)│

│ │бланков, необходимых │(приложение 2 к Стандарту услуги │

│ │для получения услуги. │N СТ-212-01-3.1): │

│ │Наличие раздаточных │- у специалиста, осуществляющего консульти-│

│ │документов и образцов │рование; │

│ │заполнения │- на информационном стенде; │

│ │ │- на интернет-портале города - www.rostov- │

│ │ │gorod.ru (портал услуг); │

│ │ │- на интернет-портале области - │

│ │ │www.pgu.donland.ru │

├─────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 11. │Исчерпывающий перечень│- Заявление о предоставлении муниципальной │

│ │документов, необходи- │услуги. │

│ │мых в соответствии с │- Документы, представляемые юридическим │

│ │законодательными или │лицом: │

│ │иными нормативными │ - Документ, удостоверяющий права (пол-│

│ │правовыми актами для │ номочия) представителя заявителя: │

│ │предоставления муници-│ 1. Документ, подтверждающий назначение │

│ │пальной услуги, с ука-│ руководителя (протокол, выписка из │

│ │занием источника полу-│ протокола) общего собрания учредите-│

│ │чения документа (орга-│ лей (участников, акционеров, членов)│

│ │низации, выдающей до- │ об избрании органа юридического │

│ │кумент, ее телефона и │ лица, приказ (распоряжение) о назна-│

│ │адреса), в том числе: │ чении руководителя или иные │

│ │- документы, необходи-│ документы). │

│ │мые и обязательные, │ 2. Документы, подтверждающие передачу │

│ │подлежащие представле-│ полномочий руководителя иному лицу, │

│ │нию заявителем; │ подписавшему документы. │

│ │- документы, согласо- │ 3. Оформленная в установленном законом │

│ │вания, которые могут │ порядке доверенность представителя │

│ │быть получены в госу- │ (нотариальные конторы). │

│ │дарственных или муни- │ - Документ, подтверждающий государст- │

│ │ципальных органах │ венную регистрацию юридического лица│

│ │и иных организациях │ (выписка из Единого государственного│

│ │и которые заявитель │ реестра юридических лиц) (Федераль- │

│ │вправе представить │ ная налоговая служба России). │

│ │ │- Документ, удостоверяющий личность заяви- │

│ │ │теля, подающего заявление, и копия: │

│ │ │ 1. Паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3, │

│ │ │ страница с отметкой последнего места│

│ │ │ регистрации (Федеральная миграцион- │

│ │ │ ная служба). │

│ │ │ 2. Временное удостоверение личности │

│ │ │ гражданина РФ по форме N 2П (Феде- │

│ │ │ ральная миграционная служба). │

│ │ │ 3. Удостоверение личности военнослужа- │

│ │ │ щего (военный билет военнослужащего)│

│ │ │ (военный комиссариат). │

│ │ │ 4. Общегражданский заграничный паспорт │

│ │ │ (для граждан России, постоянно про- │

│ │ │ живающих за границей) (Федеральная │

│ │ │ миграционная служба). │

│ │ │ 5. Паспорт моряка (Федеральное агентст-│

│ │ │ во морского и речного транспорта). │

│ │ │ 6. Удостоверение беженца (Федеральная │

│ │ │ миграционная служба). │

│ │ │ 7. Свидетельство о рассмотрении хода- │

│ │ │ тайства о признании беженцем (Феде- │

│ │ │ ральная миграционная служба). │

│ │ │- Справка, подтверждающая место регистрации│

│ │ │заявителя (к документам, удостоверяющим │

│ │ │личность, указанным в пп. 2-7). │

│ │ │- Правоустанавливающий документ на жилое │

│ │ │помещение и копия: │

│ │ │ - Договор купли-продажи, который не │

│ │ │ зарегистрирован в Едином государст- │

│ │ │ венном реестре прав на недвижимое │

│ │ │ имущество и сделок с ним (нотариаль-│

│ │ │ ные конторы, специализированная │

│ │ │ организация по проведению техниче- │

│ │ │ ской инвентаризации). │

│ │ │ - Свидетельство о праве на наследство,│

│ │ │ которое не зарегистрировано в Едином│

│ │ │ государственном реестре прав на │

│ │ │ недвижимое имущество и сделок с ним │

│ │ │ (нотариальные конторы, специализиро-│

│ │ │ ванная организация по проведению │

│ │ │ технической инвентаризации). │

│ │ │ - Договор мены, который не зарегистри-│

│ │ │ рован в Едином государственном рее- │

│ │ │ стре прав на недвижимое имущество и │

│ │ │ сделок с ним (нотариальные конторы, │

│ │ │ специализированная организация по │

│ │ │ проведению технической инвентариза- │

│ │ │ ции). │

│ │ │ - Договор дарения, который не зареги- │

│ │ │ стрирован в Едином государственном │

│ │ │ реестре прав на недвижимое имущество│

│ │ │ и сделок с ним (нотариальные конто- │

│ │ │ ры, специализированная организация │

│ │ │ по проведению технической инвентари-│

│ │ │ зации). │

│ │ │ - Договор (социального или специализи-│

│ │ │ рованного) найма жилого помещения │

│ │ │ (МКУ "Дирекция муниципального имуще-│

│ │ │ ства и благоустройства" района). │

│ │ │ - Свидетельство регистрации права соб-│

│ │ │ ственности (выписка из Единого госу-│

│ │ │ дарственного реестра прав на недви- │

│ │ │ жимое имущество и сделок с ним) │

│ │ │ (Федеральная служба государственной │

│ │ │ регистрации, кадастра и картогра- │

│ │ │ фии). │

│ │ │- План жилого помещения с его техническим │

│ │ │паспортом (специализированная организация │

│ │ │по проведению технической инвентаризации). │

│ │ │- Заключение специализированной организации│

│ │ │о соответствии (несоответствии) жилых поме-│

│ │ │щений (для признания многоквартирного дома │

│ │ │аварийным, получается заявителем в специа- │

│ │ │лизированной коммерческой организации). │

│ │ │- Заключение проектно-изыскательской орга- │

│ │ │низации по результатам обследования элемен-│

│ │ │тов ограждающих и несущих конструкций жило-│

│ │ │го помещения (для признания пригодности │

│ │ │(непригодности) жилых помещений для посто- │

│ │ │янного проживания, получается заявителем в │

│ │ │специализированной коммерческой организации│

│ │ │(предоставляется дополнительно по решению │

│ │ │комиссии). │

│ │ │- Заключение по вопросу соответствия гигие-│

│ │ │ническим требованиям жилого помещения ФГУЗ │

│ │ │"Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской│

│ │ │области в городе Ростове-на-Дону" │

│ │ │(предоставляется дополнительно по решению │

│ │ │комиссии). │

│ │ │- Медицинский документ (для инвалидов и │

│ │ │других маломобильных групп населения пре- │

│ │ │доставляется в случае, если основанием для │

│ │ │признания жилого помещения непригодным для │

│ │ │проживания является физическое состояние/ │

│ │ │состояние здоровья заявителя) (учреждение │

│ │ │здравоохранения) │

├─────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│11.1.│<*> Перечень докумен- │Выписка из Единого государственного реестра│

│ <*> │тов для случаев нали- │прав на недвижимое имущество и сделок │

│ │чия документов, полу- │с ним. │

│ │чаемых в рамках межве-│Выписка из Единого государственного реестра│

│ │домственного взаимо- │юридических лиц │

│ │действия после его │ │

│ │организации │ │

├─────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 12. │Исчерпывающий перечень│Основания для отказа в приеме документов: │

│ │оснований для отказа │1. представление заявителем неполного ком- │

│ │в приеме документов, │плекта документов, указанного в пункте 11 │

│ │необходимых для │данного Стандарта │

│ │предоставления муници-│ │

│ │пальной услуги │ │

├─────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 13. │Исчерпывающий перечень│В предоставлении муниципальной услуги может│

│ │оснований для отказа в│быть отказано в следующих случаях: │

│ │предоставлении муници-│1. предоставление заявителем недостоверной │

│ │пальной услуги │информации, если указанные обстоятельства │

│ │ │были установлены в процессе рассмотрения │

│ │ │документов; │

│ │ │2. представление заявителем неполного ком- │

│ │ │плекта документов, указанного в пункте 11 │

│ │ │данного Стандарта; │

│ │ │3. обращение заявителя об отказе предостав-│

│ │ │ления муниципальной услуги в процессе │

│ │ │подготовки документов │

├─────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 14. │Сроки и перечень осно-│Основанием для приостановления предоставле-│

│ │ваний для приостанов- │ния услуги может быть принятое решение │

│ │ления предоставления │городской межведомственной комиссии о необ-│

│ │муниципальной услуги │ходимости: │

│ │ │- определения состава привлекаемых экспер- │

│ │ │тов проектно-изыскательских организаций; │

│ │ │- проведения дополнительного обследования │

│ │ │жилого помещения. │

│ │ │Срок муниципальной услуги приостанавливает-│

│ │ │ся на срок получения дополнительной инфор- │

│ │ │мации или проведения дополнительного обсле-│

│ │ │дования │

├─────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 15. │Последовательность │Последовательность действий заявителя: │

│ │действий и перемещений│- формирование пакета документов; │

│ │получателя услуги с │- передача заявления и необходимого пакета │

│ │описанием результатов │документов в ДЖКХ и энергетики; │

│ │таких действий │- получение результата о принятом решении │

│ │(решений) │(в виде заключения) комиссии; │

│ │ │- получение копии постановления Администра-│

│ │ │ции города: │

│ │ │- о соответствии помещения требованиям, │

│ │ │предъявляемым к жилому помещению, и его │

│ │ │пригодности для проживания; │

│ │ │- о необходимости и возможности проведения │

│ │ │капитального ремонта, реконструкции или пе-│

│ │ │репланировки (при необходимости с технико- │

│ │ │экономическим обоснованием) с целью приве- │

│ │ │дения утраченных в процессе эксплуатации │

│ │ │характеристик жилого помещения в соответст-│

│ │ │вие с установленными в настоящем Положении │

│ │ │требованиями и после их завершения - │

│ │ │о продолжении процедуры оценки; │

│ │ │- о несоответствии помещения требованиям, │

│ │ │предъявляемым к жилому помещению, с указа- │

│ │ │нием оснований, по которым помещение │

│ │ │признается непригодным для проживания; │

│ │ │- о признании многоквартирного дома аварий-│

│ │ │ным и подлежащим сносу; │

│ │ │- о признании многоквартирного дома аварий-│

│ │ │ным и подлежащим реконструкции; │

│ │ │- после получения копии постановления │

│ │ │заявителю необходимо явиться в администра- │

│ │ │цию района города для консультирования │

│ │ │по дальнейшим действиям (в зависимости от │

│ │ │формы собственности объекта недвижимости) │

├─────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 16. │Размер платы, взимае- │Услуга предоставляется бесплатно │

│ │мой с заявителя при │ │

│ │предоставлении муници-│ │

│ │пальной услуги, и │ │

│ │способы ее взимания в │ │

│ │случаях, предусмотрен-│ │

│ │ных федеральными зако-│ │

│ │нами, принимаемыми в │ │

│ │соответствии с ними │ │

│ │иными нормативными │ │

│ │правовыми актами │ │

│ │Российской Федерации, │ │

│ │нормативными правовыми│ │

│ │актами субъектов │ │

│ │Российской Федерации, │ │

│ │муниципальными право- │ │

│ │выми актами │ │

├─────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 17. │Максимальный срок │Максимальный срок ожидания в очереди во │

│ │ожидания в очереди: │всех случаях составляет 15 минут │

│ │- для получения │ │

│ │консультации; │ │

│ │- при подаче запроса о│ │

│ │предоставлении муници-│ │

│ │пальной услуги; │ │

│ │- при получении │ │

│ │результата предостав- │ │

│ │ления муниципальной │ │

│ │услуги │ │

├─────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 18. │Срок регистрации │В день приема документов. │

│ │запроса заявителя о │При отправке по почте регистрируется в день│

│ │предоставлении муници-│поступления документов │

│ │пальной услуги │ │

├─────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 19. │Требования к помещени-│Помещение Департамента ЖКХ и энергетики │

│ │ям, в которых предо- │оборудуется в соответствии с действующими │

│ │ставляются муниципаль-│санитарными правилами и нормами. Места пре-│

│ │ные услуги, к залу │доставления муниципальной услуги оборудуют-│

│ │ожидания, местам для │ся противопожарной системой, средствами │

│ │заполнения запросов о │пожаротушения и оповещения о возникновении │

│ │предоставлении муници-│чрезвычайной ситуации. │

│ │пальной услуги, инфор-│Для ожидания приема заявителями, заполнения│

│ │мационным стендам с │необходимых для получения муниципальной │

│ │образцами их заполне- │услуги документов отводятся места, оборудо-│

│ │ния и перечнем доку- │ванные стульями и столами (стойками). Для │

│ │ментов, необходимых │возможности оформления документов места │

│ │для предоставления │обеспечиваются канцелярскими принадлежно- │

│ │каждой муниципальной │стями (ручками), бланками заявлений и │

│ │услуги │образцами их заполнения. Количество мест │

│ │ │ожидания определяется исходя из фактической│

│ │ │нагрузки и возможности их размещения │

│ │ │в помещении. │

│ │ │В помещении для работы с заявителями разме-│

│ │ │щаются информационные стенды. Информацион- │

│ │ │ные стенды размещаются на видном, доступном│

│ │ │месте и призваны обеспечить каждого заяви- │

│ │ │теля исчерпывающей информацией о предостав-│

│ │ │лении муниципальной услуги │

├─────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 20. │Показатели доступности│Показателями доступности муниципальной │

│ │(в том числе для лиц, │услуги являются: │

│ │являющихся престарелы-│- размещение информации о порядке предос- │

│ │ми и инвалидами) и │тавления услуги на официальном портале │

│ │качества муниципальных│Ростовской-на-Дону городской Думы и Админи-│

│ │услуг │страции города Ростова-на-Дону, региональ- │

│ │ │ном портале государственных услуг (функций)│

│ │ │Ростовской области, а также информационных │

│ │ │стендах, размещенных в помещении Департа- │

│ │ │мента ЖКХ и энергетики; │

│ │ │- возможность получения консультации о по- │

│ │ │рядке предоставления услуги у специалистов │

│ │ │Департамента ЖКХ и энергетики в телефонном │

│ │ │режиме, а также на официальном портале Рос-│

│ │ │товской-на-Дону городской Думы и Админист- │

│ │ │рации города Ростова-на-Дону, региональном │

│ │ │портале государственных услуг (функций) │

│ │ │Ростовской области. │

│ │ │Здание ДЖКХ и энергетики располагается в │

│ │ │центре города, в пешеходной доступности не │

│ │ │более 5 минут от остановок общественного │

│ │ │транспорта. │

│ │ │Для обеспечения доступа маломобильных групп│

│ │ │населения (инвалиды, люди с временным нару-│

│ │ │шением здоровья, беременные женщины, люди │

│ │ │старших возрастов, люди с детскими коляска-│

│ │ │ми и т.п.) здания, в которых оказывается │

│ │ │услуга, оборудуются согласно нормативным │

│ │ │требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность │

│ │ │зданий и сооружений для маломобильных групп│

│ │ │населения". │

│ │ │Показателями качества муниципальной услуги │

│ │ │являются: │

│ │ │- предоставление услуги в соответствии с │

│ │ │требованиями Административного регламента; │

│ │ │- соблюдение сроков предоставления услуги; │

│ │ │- отсутствие обоснованных жалоб │

├─────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 21. │Порядок досудебного │Заявитель имеет право обратиться с жалобой │

│ │(внесудебного) обжало-│на действия и решения, осуществляемые │

│ │вания действий (без- │(принятые) специалистами, на имя: │

│ │действия) специалистов│директора Департамента ЖКХ и энергетики: │

│ │(должностных лиц) с │- письменно по адресу: 344002, город │

│ │указанием руководителя│Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77; │

│ │(работодателя), на чье│- электронной почтой: zhkh@rostov-gorod.ru;│

│ │имя оформляется │- на личном приеме - четверг с 16.00, теле-│

│ │заявление по форме │фон для предварительной записи 240-80-45 │

│ │согласно приложению к │ │

│ │настоящему Стандарту. │ │

│ │Адрес, номер кабинета,│ │

│ │номер телефона, режим │ │

│ │работы и график приема│ │

├─────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 22. │Порядок досудебного │Заявитель имеет право обратиться с жалобой │

│ │(внесудебного) обжало-│на действия и решения, осуществляемые │

│ │вания решений, приня- │(принятые) специалистами, на имя: │

│ │тых в ходе предостав- │заместителя главы Администрации города │

│ │ления услуги, с указа-│(по вопросам ЖКХ): │

│ │нием вышестоящей │- в письменном виде - 344002, город Ростов-│

│ │организации по форме │на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; │

│ │согласно приложению к │- электронной почтой - интернет-приемная │

│ │настоящему Стандарту. │Администрации города: www.rostov-gorod.ru; │

│ │Адрес, номер кабинета,│на личном приеме - второй и четвертый чет- │

│ │номер телефона, режим │верг с 15.00, запись на прием производится │

│ │работы и график приема│лично или по телефону 240-49-49 в понедель-│

│ │ │ник, вторник, среду: с 9.00 до 18.00, в │

│ │ │пятницу: с 9.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 │

│ │ │до 13.48, кабинет N 108. │

│ │ │Жалоба должна содержать: │

│ │ │- наименование органа, предоставляющего │

│ │ │государственную услугу, органа, предостав- │

│ │ │ляющего муниципальную услугу, должностного │

│ │ │лица органа, предоставляющего государствен-│

│ │ │ную услугу, или органа, предоставляющего │

│ │ │муниципальную услугу, либо государственного│

│ │ │или муниципального служащего, решения и │

│ │ │действия (бездействие) которых обжалуются; │

│ │ │- фамилию, имя, отчество (последнее - при │

│ │ │наличии), сведения о месте жительства зая- │

│ │ │вителя - физического лица либо наименова- │

│ │ │ние, сведения о месте нахождения заявителя │

│ │ │- юридического лица, а также номер (номера)│

│ │ │контактного телефона, адрес (адреса) элек- │

│ │ │тронной почты (при наличии) и почтовый │

│ │ │адрес, по которым должен быть направлен │

│ │ │ответ заявителю; │

│ │ │- сведения об обжалуемых решениях и дейст- │

│ │ │виях (бездействии) органа, предоставляющего│

│ │ │государственную услугу, органа, предостав- │

│ │ │ляющего муниципальную услугу, должностного │

│ │ │лица органа, предоставляющего государствен-│

│ │ │ную услугу, или органа, предоставляющего │

│ │ │муниципальную услугу, либо государственного│

│ │ │или муниципального служащего; │

│ │ │- доводы, на основании которых заявитель не│

│ │ │согласен с решением и действием (бездейст- │

│ │ │вием) органа, предоставляющего государст- │

│ │ │венную услугу, органа, предоставляющего │

│ │ │муниципальную услугу, должностного лица │

│ │ │органа, предоставляющего государственную │

│ │ │услугу, или органа, предоставляющего муни- │

│ │ │ципальную услугу, либо государственного или│

│ │ │муниципального служащего. Заявителем могут │

│ │ │быть представлены документы (при наличии), │

│ │ │подтверждающие доводы заявителя, либо их │

│ │ │копии │

├─────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤

│ 23. │Иные требования, в │Необходимые для предоставления услуги доку-│

│ │том числе учитывающие │менты, при наличии технической возможности │

│ │особенности предостав-│для их приема и рассмотрения, в установлен-│

│ │ления муниципальных │ном порядке могут быть направлены заявите- │

│ │услуг в многофункцио- │лем по электронной почте (в сканированном │

│ │нальных центрах и │виде), в том числе с использованием регио- │

│ │особенности предостав-│нальной государственной информационной сис-│

│ │ления муниципальных │темы "Единый портал государственных и муни-│

│ │услуг в электронной │ципальных услуг (функций)". При этом заяви-│

│ │форме │телю направляется информация об адресе │

│ │ │и графике работы Департамента жилищно- │

│ │ │коммунального хозяйства и энергетики г. │

│ │ │Ростова-на-Дону, в который ему необходимо │

│ │ │обратиться для представления оригиналов │

│ │ │этих документов. Информацию о возможности │

│ │ │направления документов в электронном виде │

│ │ │можно получить в Департаменте жилищно- │

│ │ │коммунального хозяйства и энергетики города│

│ │ │Ростова-на-Дону по телефонам: 262-51-64, │

│ │ │262-45-82 │

└─────┴──────────────────────┴───────────────────────────────────────────┘
Заведующий сектором

нормативных документов

Администрации города

Т.Н.ТАРЕЕВА
Приложение N 1

к Стандарту N СТ-212-01-3.1
ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ
Регистрируется в учреждении

Входящий N _____ от ________

Исходящий N _____ от ________

Срок ответа - 5 рабочих дней
  1   2

Похожие:

Постановление от 17 сентября 2012 г. N 794 об утверждении административного регламента n ар-212-01 муниципальной услуги \"признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, iconАдминистрация муниципального образования «монастырщинский район»...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание жилого помещения пригодным (непригодным)...

Постановление от 17 сентября 2012 г. N 794 об утверждении административного регламента n ар-212-01 муниципальной услуги \"признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, iconАдминистрация волотовского муниципального района постановлени е
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого...

Постановление от 17 сентября 2012 г. N 794 об утверждении административного регламента n ар-212-01 муниципальной услуги \"признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения...

Постановление от 17 сентября 2012 г. N 794 об утверждении административного регламента n ар-212-01 муниципальной услуги \"признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, iconАдминистрация (исполнительно распорядительный орган ) сельского поселения...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения...

Постановление от 17 сентября 2012 г. N 794 об утверждении административного регламента n ар-212-01 муниципальной услуги \"признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, iconАдминистрация кончанско-суворовского сельского поселения постановлени е
Об утверждении административного регламента «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания...

Постановление от 17 сентября 2012 г. N 794 об утверждении административного регламента n ар-212-01 муниципальной услуги \"признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, iconОб утверждении административного регламент
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "признание помещения жилым помещением, жилого помещения...

Постановление от 17 сентября 2012 г. N 794 об утверждении административного регламента n ар-212-01 муниципальной услуги \"признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, iconРегламен т организации работы префектуры Центрального административного...
Москвы по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и подготовки распоряжения...

Постановление от 17 сентября 2012 г. N 794 об утверждении административного регламента n ар-212-01 муниципальной услуги \"признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, iconЕвпатория
Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан о признании жилого помещения пригодным...

Постановление от 17 сентября 2012 г. N 794 об утверждении административного регламента n ар-212-01 муниципальной услуги \"признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
««Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным...

Постановление от 17 сентября 2012 г. N 794 об утверждении административного регламента n ар-212-01 муниципальной услуги \"признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Сусуманского городского округа от 06. 03. 2017г. №100 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск