Постановление от 27. 05. 2013г. №247 р п. Панино о порядке определения стажа муниципальной службы


Скачать 162.43 Kb.
НазваниеПостановление от 27. 05. 2013г. №247 р п. Панино о порядке определения стажа муниципальной службы
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 27.05.2013г. № 247

р.п. Панино

О порядке определения стажа
муниципальной службы



В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Воронежской области от 28.12.2007г. № 175-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области», Законом Воронежской области от 27.12.2012г. № 196-ОЗ "О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Воронежской области"
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок определения стажа муниципальной службы (приложение №1);

1.2. Положение о комиссии по определению стажа муниципальной службы (приложение №2);

1.3. Состав комиссии по определению стажа муниципальной службы (приложение №3).

      1. Постановление администрации Панинского муниципального района от 06.10.2011г. № 429 «О порядке определения стажа муниципальной службы» признать утратившим силу.

      2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в официальном печатном издании Панинского муниципального района «Панинский муниципальный вестник».

      3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Панинского муниципального района Л.И. Чернова.










Глава администрации
Панинского муниципального района Н.В. Щеглов

Приложение № 1

к постановлению администрации

Панинского муниципального района

от 27.05.2013г. № 247

Порядок
определения стажа муниципальной службы

1. Общие положения
1.1. В соответствии с законом Воронежской области от 27.12.2012 года № 196-ОЗ «О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Воронежской области» настоящий Порядок регулирует вопросы:

1.1.1. Обращения за определением стажа муниципальной службы:

- для лиц, замещавших должности муниципальной службы в аппарате администрации, в структурных подразделениях администрации Панинского муниципального района для назначения пенсии за выслугу лет и назначения единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет (далее единовременное денежное поощрение);

- для выборных должностных лиц, замещавших муниципальные должности в органах местного самоуправления, для назначения доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) (далее – доплату к трудовой пенсии).

1.1.2. Обращения за включением периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знания работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего (далее - иные периоды работы) в стаж муниципальной службы, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определение продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и назначение пенсии за выслугу лет.
2. Порядок представления документов
2.1. Муниципальный служащий по вопросам, указанным в пункте 1.1 Порядка, подает в кадровую службу администрации или структурного подразделения администрации, где он замещает должность муниципальной службы либо замещал должность муниципальной службы перед увольнением (далее - кадровая служба) письменное заявление согласно приложению 1.

2.2. В случае реорганизации или ликвидации администрации заявление об определении стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет и единовременного денежного поощрения подается в кадровую службу органа, которому переданы функции администрации.

2.3. Заявление об определении стажа муниципальной службы подается в следующие сроки:

  • для назначения пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) - в любое время после возникновения права на нее без ограничения каким-либо сроком в установленном порядке;

  • для назначения единовременного денежного поощрения (единовременного денежного вознаграждения) - одновременно с подачей заявления для назначения пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) в сроки, установленные нормативными правовыми актами администрации Панинского муниципального района;

- для включения иных периодов работы в стаж муниципальной службы, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определение продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет - в любое время после поступления на муниципальную службу;

- для включения иных периодов работы в стаж муниципальной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет - одновременно с увольнением с муниципальной службы.

2.4. Кадровая служба в пятидневный срок со дня поступления заявления оформляет документы, указанные в пунктах 2.5 - 2.7 настоящего Порядка, и направляет заявление вместе с документами в комиссию по определению стажа муниципальной службы (далее – комиссия). Все документы заверяются кадровыми службами в установленном порядке.

2.5. К заявлению для определения стажа муниципальной службы прилагаются следующие документы:

1) справка о стаже муниципальной службы согласно приложению № 2;

2) копия трудовой книжки;

3) копия военного билета (для военнообязанных и уволенных в запас);

4) справка-объективка.

2.6. Для определения стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) дополнительно к документам, указанным в пункте 2.5, к заявлению прилагаются:

1) копия документа (распоряжения, приказа) об увольнении из органа местного самоуправления;

2) копия протокола (выписки из протокола) заседаний комиссий по определению стажа о включении иных периодов работы в стаж муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе и определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет;

3) копия справки о размере базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности) и сроке ее назначения из органа, назначающего и выплачивающего трудовую пенсию по старости (инвалидности).

2.7. Для включения иных периодов работы в стаж муниципальной службы, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определение продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, назначение пенсии за выслугу лет дополнительно к документам, указанным в пункте 2.5 к заявлению прилагаются:

1) копия должностной инструкции по замещаемой должности муниципальной службы;

2) представление-ходатайство руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает или замещал должность муниципальной службы перед увольнением, согласно приложению 3.

Руководитель в представлении-ходатайстве дает обоснование тому, что опыт и знания, приобретенные муниципальным служащим в периоды работы, предлагаемые к включению в стаж муниципальной службы, необходимы для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего.

2.8. К заявлению могут прилагаться иные документы государственных органов, архивных учреждений, подтверждающие стаж муниципальной службы.



3. Порядок рассмотрения документов
3.1. Комиссия рассматривает представленные документы не позднее одного месяца со дня их подачи.

На основании представленных документов Комиссия принимает решение:

- об определении стажа муниципальной службы;

- о включении иных периодов работы в стаж муниципальной службы муниципального служащего, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определение продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и назначение пенсии за выслугу лет;

- об отказе включения иных периодов работы в стаж муниципальной службы муниципального служащего, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определение продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и назначение пенсии за выслугу лет.

3.2. При условии принятия положительного решения стаж муниципальной службы устанавливается со дня принятия такого решения.

В случае принятия Комиссией решения об отказе включения иных периодов работы в стаж муниципальной службы муниципального служащего, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определение продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, повторно документы о включении данных периодов работы в стаж муниципальной службы не рассматриваются, если не произошло изменений должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего.

3.3. При представлении новых документов, обосновывающих возможность включения отдельных периодов работы в стаж муниципальной службы муниципального служащего, по стажу которого уже принималось решение, документы на рассмотрение Комиссии представляются в установленном Порядке вновь. При условии принятия положительного решения стаж муниципальной службы устанавливается со дня принятия решения Комиссией.



Приложение № 1

к Порядку определения стажа

муниципальной службы
Образец 1
Главе администрации Панинского муниципального района

__________________________________________

(Ф.И.О. заявителя, наименование замещаемой должности,

структурного подразделения органа местного самоуправления)

Заявление
В соответствии с Законом Воронежской области от 27.12.2012г. № 196-ОЗ "О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Воронежской области" прошу рассмотреть вопрос об определении стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).
__________ ________________________

(дата) (подпись)



Образец 2
Главе администрации Панинского муниципального района

__________________________________________

(Ф.И.О. заявителя, наименование замещаемой должности,

структурного подразделения органа местного самоуправления)

Заявление
В соответствии с Законом Воронежской области от 27.12.2012г. № 196-ОЗ "О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Воронежской области" прошу включить в стаж муниципальной службы периода (периодов) замещения должности (должностей):

- __________________________ с ________________ по ________________.

(наименование замещаемой должности (период работы, всего не более

5 лет) согласно трудовой книжке)

В указанный период работы занимался (лась) вопросами:

___________________________________________________________________.

(перечислить характер деятельности, род занятий, выполняемых

при замещении указанной должности)

Опыт и знания, приобретенные в вышеуказанный период работы, способствовали повышению качества и эффективности работы для выполнения обязанностей по должности муниципальной службы ______________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(наименование должности и структурного подразделения)

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

(перечислить обязанности в соответствии с должностной инструкцией

по замещаемой должности)
__________ ________________________

(дата) (подпись)


Приложение № 2

к Порядку определения стажа

муниципальной службы

Справка
о стаже муниципальной службы

__________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)
В соответствии с Законом Воронежской области от 02.07.2008г. № 60-ОЗ "О стаже государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Воронежской области" и решением Совета народных депутатов от 26.08.2011г. № 255 «Об утверждении Положения о стаже муниципальной службы муниципальных служащих в Панинском муниципальном районе Воронежской области» в стаж муниципальной службы ______________________________

(фамилия, инициалы)

включены следующие периоды деятельности:


Период деятельности

Наименование должности, организации

Продолжительность стажа муниципальной службы

Основание


















































______________________ ________________________

(должность, подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.

_____________________

(дата)

Приложение N 3

к Порядку определения стажа

муниципальной службы
Образец 1





В комиссию по определению

стажа муниципальной службы


Представление-ходатайство
В соответствии с Законом Воронежской области от27.12.2012г. № 196-ОЗ "О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Воронежской области" прошу рассмотреть вопрос о включении в стаж муниципальной службы __________________________________________, замещающего (ей)

(фамилия, инициалы)

в __________________________________________________________________

(структурное подразделение органа местного самоуправления

должность муниципальной службы _____________________________________

(наименование замещаемой должности)

периода (периодов) замещения должности (должностей):

- ______________________________ с ____________ по ________________.

(наименование замещаемой должности (период работы, всего не более

5 лет) согласно трудовой книжке)

В указанный период _________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________.

(обоснование приобретения в указанный период опыта и знаний, необходимых для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы)
Руководитель ________________________

(подпись)









Приложение № 2

к постановлению администрации

Панинского муниципального района

от 27.05.2013г. № 247

Положение
о комиссии по определению стажа муниципальной службы


1. Общие положения
1.1. Комиссия по определению стажа муниципальной службы (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, состоящим из руководителей и специалистов администрации и структурных подразделений.

1.2. Комиссия руководствуется в своей работе Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством о муниципальной службе, муниципальными правовыми актами Панинского муниципального района, настоящим Положением.




2. Функции и полномочия Комиссии
Комиссия в пределах своих полномочий:

2.1. Рассматривает вопросы:

- определения стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности), единовременного денежного вознаграждения при выходе на пенсию;

- включения иных периодов работы в стаж муниципальной службы, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определение продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, назначение пенсии за выслугу лет.

2.2. Рассматривает и проверяет на достоверность и соответствие действующему законодательству представленные в Комиссию документы.

2.3. Запрашивает необходимые архивные документы, сведения, необходимые для работы Комиссии и направляет запросы для получения разъяснений по вопросам определения стажа муниципальной службы.

2.4. Принимает решения по результатам рассмотрения документов.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. В состав Комиссии входят председатель, заместитель, секретарь и члены Комиссии.

Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

3.2. Секретарь Комиссии:

- принимает документы на рассмотрение Комиссии;

- взаимодействует в установленном порядке со структурными подразделениями, специалистами, на которых возложено ведение кадровой работы в органах местного самоуправления Панинского муниципального района, а также с организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

- осуществляет контроль за правильностью оформления документов для определения стажа муниципальной службы;

- осуществляет подготовку материалов, необходимых для принятия решений Комиссии;

- доводит до членов Комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение Комиссии;

- оповещает членов Комиссии о дате и времени заседания Комиссии;

- ведет протоколы заседаний Комиссии.

3.3. Документы, поступившие в установленном порядке, рассматриваются на заседании Комиссии.

3.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца.

3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава Комиссии.

3.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от присутствующих на заседании Комиссии. Все члены Комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. Члены Комиссии в случае несогласия с решением Комиссии вправе зафиксировать в протоколе заседания Комиссии особое мнение.

3.7. Решения Комиссии оформляются протоколами заседаний Комиссии. Протоколы заседаний Комиссии подписывают председатель, его заместитель, секретарь и члены Комиссии, присутствующие на заседании. Протоколы направляются руководителю органа местного самоуправления для принятия решения.

3.8. Протоколы заседаний Комиссий и документы к ним формируются в дело и хранятся в установленном порядке у секретаря комиссии.

По истечении срока хранения они передаются в архив администрации Панинского муниципального района.









Приложение № 3

к постановлению администрации

Панинского муниципального района

от 27.05.2013г. № 247

    1. Чернов Леонид Иванович -


Бочаров Константин Павлович -


Верхотина Галина Анатольевна -



    1. Руководитель аппарата администрации Панинского муниципального района – председатель комиссии

    2. Начальник отдела организационной работы и делопроизводства администрации Панинского муниципального района – заместитель председателя комиссии

    3. Главный специалист отдела организационной работы и делопроизводства - секретарь комиссии

    1. Акиньшина Анна Ивановна -

    1. Главный специалист отдела правовой работы администрации Панинского муниципального района – член комиссии

    1. Владимирова Елена Борисовна -

    1. Главный специалист (по труду и социальной работе) администрации Панинского муниципального района — член комиссии












Похожие:

Постановление от 27. 05. 2013г. №247 р п. Панино о порядке определения стажа муниципальной службы iconРешение 12 июля 2013г. №18/4 р п. Елань-Коленовский о порядке исчисления...
Оз «О муниципальной службе в Воронежской области», на основании Закона Воронежской области от 27. 12. 2012 года №196-оз «О порядке...

Постановление от 27. 05. 2013г. №247 р п. Панино о порядке определения стажа муниципальной службы iconПостановление от 25 февраля 2011 г. N 194 о порядке определения стажа муниципальной службы
Воронежской области от 02. 07. 2008 n 60-оз "О стаже государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Воронежской...

Постановление от 27. 05. 2013г. №247 р п. Панино о порядке определения стажа муниципальной службы iconМетодические рекомендации по вопросам установления стажа муниципальной...
Должностей муниципальной службы (муниципальных должностей муниципальной службы)

Постановление от 27. 05. 2013г. №247 р п. Панино о порядке определения стажа муниципальной службы iconОпределения стажа муниципальной службы муниципальных служащих семилукского муниципального района
Воронежской области и решением Совета народных депутатов Семилукского муниципального района от 18. 07. 2008 г. №61 «Об утверждении...

Постановление от 27. 05. 2013г. №247 р п. Панино о порядке определения стажа муниципальной службы iconКомсомольского муниципального района Хабаровского края постановление
О порядке назначения, выплаты пенсии и определения стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет...

Постановление от 27. 05. 2013г. №247 р п. Панино о порядке определения стажа муниципальной службы iconАдминистративный регламент
Муниципальные служащие, замещавшие на 22 апреля 1997 года и позднее должности муниципальной службы в муниципальном районе Шигонский,...

Постановление от 27. 05. 2013г. №247 р п. Панино о порядке определения стажа муниципальной службы iconВестник муниципальных правовых актов грибановского городского поселения
Оз «О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Воронежской области», решением Совета народных депутатов...

Постановление от 27. 05. 2013г. №247 р п. Панино о порядке определения стажа муниципальной службы iconХохольского муниципального района воронежской области постановлени е
Воронежской области, законом Воронежской области от 27. 12. 2012 n 196-оз "О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных...

Постановление от 27. 05. 2013г. №247 р п. Панино о порядке определения стажа муниципальной службы iconРешение LXXVII сессии от 16. 01. 2014 года №167
Оз «О муниципальной службе в Воронежской области», законом Воронежской области от 27. 12. 2012 №196-оз «О порядке исчисления стажа...

Постановление от 27. 05. 2013г. №247 р п. Панино о порядке определения стажа муниципальной службы iconАдминистрация Муниципального образования Алапаевское Постановление
«Исполнение запросов о подтверждении трудовой деятельности граждан и стажа муниципальной службы в органах местного самоуправления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск