Магнитного сельского поселения агаповского муниципального района челябинской области постановл е н и


НазваниеМагнитного сельского поселения агаповского муниципального района челябинской области постановл е н и
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
магнитное_герб_3

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГНИТНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19.10.2016 г. № 169

п.Магнитный

Об утверждении Административного регламента

предоставления администрацией Магнитного

сельского поселения муниципальной услуги

по выдаче, продлению, закрытию ордера

на производство земляных работ

В соответствии Федеральным законом от 06.10.2006г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Магнитного сельского поселения,

администрация Магнитного сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Магнитного сельского поселения муниципальной услуги по выдаче, продлению, закрытию ордера на производство земляных работ (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление на сайте администрации в течение 5 дней со дня утверждения Административного регламента постановлением администрации Магнитного сельского поселения.

3. Организацию выполнения настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава поселения Т.В.Жадобина

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Магнитного сельского поселения

от 19 октября 2016 г. N169

Административный регламент
предоставления администрацией Магнитного сельского поселения муниципальной услуги по выдаче, продлению, закрытию ордера на производство земляных работ


I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления администрацией поселения муниципальной услуги по выдаче, продлению, закрытию ордера на производство земляных работ (далее - Административный регламент), определяет общие положения, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при выдаче, продлении, закрытии ордера на производство земляных работ, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

Настоящий Административный регламент регулирует отношения, связанные с выдачей подписного листа для согласования действий с лицами, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ, выдачей, продлением, закрытием ордера на производство работ, влекущих нарушение зеленых насаждений, конструкций дорог, тротуаров, других объектов благоустройства (далее - земляные работы), за исключением:

производства земляных работ, связанных со строительством (реконструкцией), осуществляемых на основании разрешения на строительство (реконструкцию);

производства земляных работ, осуществляемых организациями коммунального комплекса, связанных с плановым производством работ, а также ликвидацией аварий и их последствий.

Выдача, продление, закрытие ордера на производство земляных работ организациям коммунального комплекса осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации поселения.

Обязанность предварительного согласования действий с лицами, интересы которых затрагиваются при производстве земляных (далее - заинтересованные лица) и получение ордера на производство земляных работ возлагается заказчика (застройщика) - физическое или юридическое лицо, имеющее намерение произвести земляные работы либо лицо, фактически приступившее к производству земляных работ, в случаях, связанных с ликвидацией аварий и их последствий.

Внесение изменений в текст ордера на производство земляных работ, за исключением случаев продления либо закрытия ордера на производство земляных работ, осуществляется путем непосредственного обращения заказчика (застройщика) в администрацию Магнитного сельского поселения с соответствующим запросом при предъявлении ордера на производство земляных работ и документов, подтверждающих изменение обстоятельств, требующих внесения изменений в текст ордера.

2. Земляные работы должны быть закончены, а нарушенные зеленые насаждения, конструкции дорог, тротуаров, другие объекты благоустройства должны быть восстановлены в сроки, указанные в ордере на производство земляных работ.

При невозможности завершения земляных до окончания срока, установленного в ордере на производство земляных работ, лицо, производящее земляные работы обязано продлить срок производства земляных работ в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

В случае повторного несоблюдения установленных сроков продления ордера на производство земляных работ лицо, осуществляющее земляные работы, обязано оформить новый ордер.

При увеличении площади места производства земляных работ лицо, производящее земляные работы, обязано оформить новый ордер на производство земляных работ.

По окончании производства земляных работ лицо, производившее земляные работы, обязано сдать полностью восстановленное благоустройство Комиссии по приемке восстановленного благоустройства после производства земляных работ на территории района.

3. Работы, связанные с ликвидацией аварий и их последствий, должны производиться незамедлительно после обнаружения аварии с обязательным уведомлением единой дежурно-диспетчерской службы 2-09-03, 2-02-10, «112», а также организаций, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ, с последующим оформлением ордера на производство земляных работ в установленном настоящим Административным регламентом порядке в трехдневный срок с момента начала работ.

4. Заявителями муниципальной услуги по выдаче, продлению, закрытию ордера на производство земляных работ выступает заказчик (застройщик) - физическое лицо, индивидуальный предприниматель либо юридическое лицо, имеющее намерение произвести земляные работы либо приступившее к производству земляных работ при ликвидации аварий и их последствий (далее - заявитель).

От имени физических лиц, индивидуальных предпринимателей с заявлениями и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги по выдаче, продлению, закрытию ордера на производство земляных работ, могут обращаться:

1) лично заявители;

2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц с заявлениями и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги по выдаче, продлению, закрытию ордера на производство земляных работ, могут обращаться лица:

1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности;

Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги по выдаче, продлению, закрытию ордера на производство земляных работ до момента поступления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Отзыв заявления осуществляется путем подачи заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее предоставленных документов (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя в письменной форме соответствующего заявления.

5. Прием заявлений от заявителей и выдача заявителям запрашиваемых документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче, продлению, закрытию ордера на производство земляных работ, осуществляется в Магнитном поселении по адресу:

п. Магнитный, ул. 60 лет Октября, д. 2 а

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги: "Выдача, продление, закрытие ордера на производство земляных работ".

7. Муниципальная услуга по выдаче, продлению, закрытию ордера на производство земляных работ (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией Магнитного поселения (далее - администрация поселения).

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1) администрация поселения:

- осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- обеспечивает взаимодействие заявителя с администрацией района, а также организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с законом и заключенными соглашениями о взаимодействии;

- осуществляет контроль соблюдения срока предоставления муниципальной услуги;

- контролирует и обеспечивает выдачу заявителям запрашиваемых документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8 настоящего Административного регламента;

2) комитет по строительству и архитектуре администрации поселения(далее - КСиА) - на основании имеющихся оперативных данных о правообладателях (балансодержателях) инженерных сетей устанавливает исчерпывающий перечень лиц, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ лиц, осуществляет оформление подписного листа;

- осуществляет рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- до принятия решения о выдаче, продлении, закрытии ордера на производство земляных работ осуществляет выезд на место производства земляных работ, по результатам которого составляет акт обследования места производства земляных работ и состояния зеленых насаждений;

- до выдачи, продления ордера на производство земляных работ направляет объявление о закрытии или ограничении движения транспорта для размещения в средствах массовой информации (в случае если земляные работы будут производиться на проезжей части автомобильных дорог);

- осуществляет оформление ордера на производство земляных работ либо внесение соответствующих записей в текст ордера на производство земляных работ в случае его продления либо закрытия;

- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- осуществляет контроль исполнения Правил благоустройства территории района, а также требований, установленных в ордере на производство земляных работ;

3) администрация - обеспечивает своевременное размещение объявления о закрытии или ограничении движения транспорта в средствах массовой информации (в случае если земляные работы будут производиться на проезжей части автомобильных дорог);

8. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) на I этапе: подписной лист согласования действий с лицами, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) с приложением проекта организации работ (чертежа), содержащего отметку о выдаче подписного листа (далее - итоговые документы);

2) на II этапе: ордер на производство земляных работ (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) с приложением проектной документации (чертежа) с отметкой о выдаче ордера на производства земляных работ в 1 экземпляре (далее - итоговые документы);

3) либо ордер на производство земляных работ (подлинный экземпляр заявителя) с записью о продлении либо закрытии (далее - итоговые документы);

4) либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) с приложением ордера на производство земляных работ и (или) актом приема-передачи полного восстановления нарушенного благоустройства после производства земляных работ на территории поселения(далее - итоговые документы).

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю итоговых документов.

9. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги при выдаче подписного листа согласования действий с лицами, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ (далее - подписной лист), составляет 4 рабочих дня (I этап).

N

Наименование административной процедуры

Срок выполнения

1

Администрация: прием и регистрация заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги специалистом отдела приема

0,5 рабочего дня

2


Администрация: проверка документов на соответствие формальным требованиям, комплектности, формирование дела

0,5 рабочего дня

3

Администрация:

- рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи подписного листа;

- определение исчерпывающего перечня лиц, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ, оформление подписного листа;

- передача итоговых документов в АДМИНИСТРАЦИЯ для выдачи заявителю

2 рабочих дней

4

Администрация: прием и регистрация итоговых документов специалистом отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы

0,5 рабочего дня

5

Администрация: уведомление заявителя специалистом отдела приема и выдачи документов, выдача итогового документа

0,5 рабочего дня























































Срок предоставления муниципальной услуги при выдаче, продлении ордера на производство земляных работ составляет 7 рабочих дней (II этап).


N

Наименование административной процедуры

Срок выполнения

1

Администрация: прием и регистрация заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги специалистом отдела приема

0,5 рабочего дня

2

Администрация: проверка документов на соответствие формальным требованиям, комплектности, формирование дела

0,5 рабочего дня

3

Администрация:

- рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи подписного листа;

- определение исчерпывающего перечня лиц, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ, оформление подписного листа;

- передача итоговых документов в АДМИНИСТРАЦИЯ для выдачи заявителю

2 рабочих дней

4

Администрация: прием и регистрация итоговых документов специалистом отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы

0,5 рабочего дня

5

Администрация: уведомление заявителя специалистом отдела приема и выдачи документов, выдача итогового документа

0,5 рабочего дня



Срок предоставления муниципальной услуги при выдаче, продлении ордера на производство земляных работ составляет 7 рабочих дней (II этап).

N

Наименование административной процедуры

Срок выполнения

1

Администрация : прием и регистрация в АДМИНИСТРАЦИЯ заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги специалистом отдела приема

0,5 рабочего дня

2

Администрация: проверка документов на соответствие формальным требованиям, комплектности, формирование дела специалистом отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы

0,5 рабочего дня

3

Администрация:

- рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи, продления ордера на производство земляных работ;

- обследование места производства земляных работ, составление акта обследования;

- направление в ГИБДД объявления о закрытии или ограничении движения транспорта для размещения в средствах массовой информации (в случае если земляные работы будут производиться на проезжей части дорог);

- оформление ордера на производство земляных работ либо внесение в текст ордера записи о продлении;

- либо подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (при принятия решения о продлении ордера на производство земляных работ);

- передача итоговых документов заявителю

5 рабочих дней

4

Администрация: прием и регистрация итоговых документов

0,5 рабочего дня

5

Администрация: уведомление заявителя, выдача итогового документа

0,5 рабочего дня

Срок предоставления муниципальной услуги при закрытии ордера на производство земляных работ составляет 7 рабочих дней.

N

Наименование административной процедуры

Срок выполнения

1

Администрация: прием и регистрация заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги специалистом

0,5 рабочего дня

2

Администрация: проверка документов на соответствие формальным требованиям, комплектности, формирование дела специалистом

0,5 рабочего дня

3

Администрация:

- рассмотрение заявления и документов, необходимых для закрытия ордера на производство земляных работ;

- выезд и обследование места производства земляных работ, принятие полностью восстановленного нарушенного благоустройства после производства земляных работ на территории района;

- внесение в ордер на производство земляных работ записи о его закрытии;

- либо подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

5 рабочих дней

4

Администрация: прием и регистрация итоговых документов специалистом

0,5 рабочего дня

5

Администрация: уведомление заявителя специалистом, выдача итогового документа

0,5 рабочего дня










10. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1)
  1   2   3   4

Похожие:

Магнитного сельского поселения агаповского муниципального района челябинской области постановл е н и iconАгаповского муниципального района челябинской области постановление проект
В соответствии с распоряжением администрации Агаповского муниципального района от 18. 03. 2011 года №77 «Об утверждении реестра (перечня)...

Магнитного сельского поселения агаповского муниципального района челябинской области постановл е н и iconЗаконом Челябинской области от 22. 09. 2005 г. №405-зо «Об архивном деле в Челябинской области»
Агаповского муниципального района (далее- архивный отдел) с учреждениями, организациями и предприятиями при осуществлении полномочий...

Магнитного сельского поселения агаповского муниципального района челябинской области постановл е н и iconПостановление администрации Инальцинского сельского поселения Борисоглебского...
Муниципального Совета Инальцинского сельского поселения от 31. 05. 2010 г. №24 «О порядке управления и распоряжения жилищным фондом,...

Магнитного сельского поселения агаповского муниципального района челябинской области постановл е н и iconРешение от 14. 06. 2012 года №7 Об утверждении норм и правил по благоустройству...
Ской Федерации от 27 декабря 2011 года №613, руководствуясь Уставом сельского поселения Печинено муниципального района Богатовский...

Магнитного сельского поселения агаповского муниципального района челябинской области постановл е н и iconАнтроповского сельского поселения антроповского муниципального района
Антроповского сельского поселения от 02. 07. 2012 года №41 Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией...

Магнитного сельского поселения агаповского муниципального района челябинской области постановл е н и iconПроект администрация Большедворского сельского поселения Бокситогорского...
Ленинградской области в муниципальную собственность муниципального образования Большедворское сельское поселение Бокситогорского...

Магнитного сельского поселения агаповского муниципального района челябинской области постановл е н и iconАдминистрация Волчанского сельского поселения Каменского муниципального...
«Об утверждении административного регламента администрации Волчанского сельского поселения Каменского муниципального района Воронежской...

Магнитного сельского поселения агаповского муниципального района челябинской области постановл е н и iconАдминистрация Климовского сельского поселения Бокситогорского муниципального...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного...

Магнитного сельского поселения агаповского муниципального района челябинской области постановл е н и iconСобрание представителей сельского поселения чёрновский муниципального района волжский
Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 12. 01. 1996 г. №8-фз "О погребении...

Магнитного сельского поселения агаповского муниципального района челябинской области постановл е н и iconАнучинского муниципального района постановление
Уставом Виноградовского сельского поселения Анучинского муниципального района, в целях повышения качества и доступности результатов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск