Законом Челябинской области от 22. 09. 2005 г. №405-зо «Об архивном деле в Челябинской области»


Скачать 399.92 Kb.
НазваниеЗаконом Челябинской области от 22. 09. 2005 г. №405-зо «Об архивном деле в Челябинской области»
страница1/3
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2   3
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Агаповского муниципального района

От г. 

   

 

Административный регламент

архивного отдела администрации Агаповского муниципального района

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление документов для исследователей в читальный зал архива»

 

 

I. Общие положения

    

1. Наименование муниципальной услуги
         1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление документов для исследователей в читальный зал архива»  (далее – административный регламент), определяет последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия архивного отдела администрации Агаповского муниципального района  (далее- архивный отдел) с учреждениями, организациями и предприятиями при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

 

2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги

 

         2.1. Предоставление муниципальной услуги архивным отделом осуществляется в соответствии с:

         Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 22.10.2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

Федеральным законом  от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера»;

Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию»;

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. № 19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других  архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и  библиотеках, организациях Российской академии наук;

Законом Челябинской области от 22.09.2005 г. № 405-ЗО «Об архивном деле в Челябинской области»;

Законом Челябинской области от 27.10.2005 г. № 416-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по комплектованию, учету, использованию и хранению архивных документов, отнесенных к государственной собственности Челябинской области»;

Уставом Агаповского муниципального района.

3. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет архивный отдел.

3.2. Государственный комитет по делам архивов Челябинской области участвует в предоставлении муниципальной услуги, осуществляя  координацию, методическое обеспечение деятельности по предоставлению услуги, содействие в автоматизации процедур.

3.3. Организации, учреждения и предприятия, являющиеся источниками комплектования архивного отдела, участвуют в исполнении муниципальной услуги, используя в работе документы, сдаваемые на хранение в архивный отдел.

3.4. Юридические лица (не зависимо от формы собственности) и физические лица, используя в работе документы, переданные на хранение в архивный отдел.

 

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

4. Документы, необходимые для предоставления  муниципальной услуги

 

         4.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является:

1) личное письменное заявление в архивный отдел о предоставлении архивных документов;

2) заполненная анкета пользователя (Приложение 3);

3) документ, удостоверяющий личность заявителя.

Пользователи, ведущие научную работу в соответствии с планом научных учреждений или выполняющие служебные задания, могут представлять письма направивших их организаций, подписанные руководителем организации и заверенные печатью.

 

4.2. В случае, если запрашиваемая информация касается сведений о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для его безопасности, до истечения 75 лет со дня создания указанных документов для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании  доверенности, оформленной в соответствии с     законодательством    Российской   Федерации, предоставляют в архивный отдел следующие документы:

1) заявление в архивный отдел о предоставлении архивных документов;

2) заполненная анкета пользователя;

3) документ, удостоверяющий личность заявителя;

4)письменное разрешение гражданина, а после его смерти письменное разрешение наследников данного гражданина, на доступ к архивным документам, содержащих указанные сведения (для третьих лиц).

4.3. В случае если собственник или владелец архивных документов, находящихся в частной собственности, установил условия по их использованию, получатель муниципальной услуги представляет в архивный отдел:

1) заявление о предоставлении архивных фондов и документов;

2) заполненную анкету пользователя;

3) документ, удостоверяющий личность заявителя;

4) письменное разрешение собственника (владельца) архивных документов.

4.4. В случае если запрашиваемые архивные фонды и документы содержат государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну доступ к архивным документам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обращения в уполномоченный орган для подачи пакета документов и получения результата муниципальной услуги

 

5.1. Описание получателей муниципальной услуги.

Получателями   муниципальной    услуги   могут быть юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным фондам и документам для получения и использования необходимой информации, в том числе иностранные граждане и лица без гражданства.

5.2. Документы о предоставлении муниципальной услуги представляются в архивный отдел письменно, в том числе по электронной почте, или при личном посещении. В случае, если запрашиваемые архивные фонды и документы содержат государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну (пункты 4.2.-4.4. регламента), документы о предоставлении муниципальной услуги представляются только при личном посещении.

5.3. Требования к оформлению документов о предоставлении муниципальной услуги:

-       заявление должно содержать наименование юридического лица (для граждан - фамилии,  имени и отчества), почтовый адрес заявителя,  указание темы (вопроса), хронологические рамки исследования;

-       заявление и анкета пользователя могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;

-       заявление и анкета пользователя могут быть оформлены как получателем муниципальной услуги, так и специалистом архивного отдела;

-       заявление и анкета пользователя обязательно подписываются лично получателем муниципальной услуги.

5.4. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.

5.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в читальном зале архивного отдела (далее – читальный зал).

5.4.2. На территории, прилегающей к архивному отделу, имеются места для парковки автотранспортных средств.

5.4.3. Здание архивного отдела оборудовано информационной табличкой, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование уполномоченного органа; место нахождения и юридический адрес, график (режим) работы, телефонный номер и адрес электронной почты. Информационные таблички размещены рядом с входом.

5.4.4. Под читальный зал отводится просторное помещение.

В читальном зале должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами.

Читальный зал должен быть оборудован столами, стульями.

В читальном зале должен быть установлен компьютер для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок, в том числе с использованием программного комплекса «Архивный фонд» и других информационных систем. Правила работы с компьютером, а также фамилия, имя, отчество, телефон должностного лица, отвечающего за работоспособность компьютера, размещаются на информационном стенде.

Количество мест для работы с архивными фондами и документами определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.  

Получатели муниципальной услуги обеспечиваются  необходимыми бланками, письменными принадлежностями.

5.4.7. Прием получателей муниципальной услуги и непосредственное взаимодействие должностных лиц архивного отдела с получателями муниципальной услуги,  консультирование (предоставление справочной информации) получателей муниципальной  услуги осуществляется в читальном зале архивного отдела. Читальный зал должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:

названия зала;

времени приема граждан и работы с юридическими лицами;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

5.4.8. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест хранения верхней одежды посетителей.

5.4.9. Сектор информирования граждан расположен в зале ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования оборудован информационным стендом, размещенным на высоте не менее 2,2 м от пола и обеспечивающим видимость информации.

5.4.10. Требования к помещению  должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03».

         5.5. Организация приема заявителей.

Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан. При наступлении возможности обращения гражданин входит в читальный зал и осуществляет требуемые процедуры.

5.6. Внешний вид должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Должностные лица архивного отдела имеют идентификационные карточки и настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.

5.7. Обязательства архивного отдела в отношении графика работы с получателями муниципальной услуги.

5.7.1. Часы приема получателей муниципальной услуги должностными лицами архивного отдела:

                                              

Вторник     подача пакета документов                                         8.00-16.15 

Четверг    подача пакета документов                                         8.00-16.15          

Понедельник, среда, пятница – работа с документами.

(обеденный перерыв с 12.00 до 13.00).

 

5.7.2. Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги, в том числе в не приемное время.

5.7.3. Рабочее время и время предоставления перерыва для отдыха и питания должностных лиц архивного отдела устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

5.8.Доступ к сведениям и порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Потенциальные потребители муниципальной услуги могут получить на Едином портале государственных услуг Челябинской области и на сайте администрации Агаповского муниципального района (Приложение 2) доступ к сведениям о порядке обращения, последовательности действий, перечне документов, правильности их заполнения.

Посредством данных источников предоставляется возможность доступа для копирования и заполнения бланков документов, соответствующих всем установленным требованиям,  при возникновении необходимости получения доступа к архивным фондам Агаповского муниципального района. Это дает возможность сокращения времени ожидания потенциальными потребителями получения муниципальной услуги.

 

6. Порядок информирования о муниципальной услуге

 

6.1. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной  услуги является выдача для пользования в читальном зале архивных документов или копий указанных документов (фонд пользования), а также  справочно-поисковых средств к ним и справочно-информационных материалов.

При наличии фонда пользования подлинные документы в читальный зал выдаются в исключительных случаях с разрешения начальника архивного отдела.

6.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

1) непосредственно в помещении архивного отдела на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;

2) с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;

3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-сайте администрации Агаповского муниципального района, передача информации конкретному адресату по электронной почте;

4) в средствах массовой информации: публикации в газетах.

 

         6.3. Информация  о местонахождении, контактном телефоне, адресе электронной почты архивного отдела приводятся в Приложении 1 к Регламенту и размещены на Интернет- сайте администрации Агаповского муниципального района.

         6.4. На информационном стенде архивного отдела размещаются:

-                извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-                образцы оформления заявления и анкеты пользователя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

-                текст административного регламента с приложениями;

-       перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

-       основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-       порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих  муниципальную услугу.

6.5. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

         Время разговора не должно  превышать 10 минут.

         В случае, если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику уполномоченного органа, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если сотрудники архивного отдела не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух дней.

6.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.

         Граждане, обратившиеся в архивный отдел для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

-       об обязательствах получателя муниципальной услуги;

-       об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-       о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.

         6.7. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги потребитель муниципальной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения архивного отдела.

6.8. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.

         Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами архивного отдела.

         Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-       о порядке оформления заявления и анкеты пользователя, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-       о месте хранения архивных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-       о правилах работы читального зала архивного отдела;

-       по другим интересующим граждан вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги.

         Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

 

7. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

7.1. Срок начала предоставления муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня с момента принятия решения о допуске пользователя для работы с архивными фондами и документами в читальном зале архивного отдела.

7.2. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается на 1 год со дня получения разрешения на работу с архивными фондами и документами в читальных залах архивного отдела. При необходимости срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен начальником архивного отдела.

7.3. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.

7.4. Максимальное время ожидания в очереди для запроса информации, получения результатов муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

         7.5. Время приема документов от получателя муниципальной услуги, оценка полноты, достаточности сведений, указанных в них, не должно превышать 30 минут.

         7.6. Время приема получателя муниципальной услуги для консультации по интересующим вопросам не может превышать 10 минут.

 

8. Перечень оснований для отказа в предоставлении  муниципальной услуги

 

         8.1. Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:

         1) отсутствия в заявлении необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации;

         2) отсутствия у потребителя муниципальной услуги документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

         3) отсутствия в заявлении наименования юридического лица (для граждан - фамилии,  имени и отчества), почтового адреса заявителя;

4) неудовлетворительного физического состояния запрашиваемых архивных фондов и документов.

 

9. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные законодательством

 

9.1. Предоставление муниципальной услуги по обеспечению доступа к архивным фондам Агаповского муниципального района в читальном зале архивного отдела осуществляется на безвозмездной основе.

9.2. По заказам пользователей, с учетом технических возможностей  архивного отдела, изготавливаются копии архивных документов.

Копирование архивных документов осуществляется на безвозмездной основе. На копии архивного документа, изготовленной по заказу получателя, архивный отдел указывает архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.

 

III. Административные процедуры

 

10. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги по обеспечению доступа юридических и физических лиц к архивным фондам Агаповского муниципального района включает в себя следующие административные процедуры:

         регистрация документов, предоставленных получателем муниципальной услуги;

         анализ документов, предоставленных получателем муниципальной услуги;

         выдача разрешения на работу в читальном зале архивного отдела;

         предоставление пользователям результатов оказания муниципальной услуги.

 

11. Регистрация документов, предоставленных получателем муниципальной услуги

 

11.1. Регистрация документов, представленных получателем муниципальной услуги, является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

11.2. Специалист архивного отдела, ведущий прием получателей муниципальной услуги (далее специалист, ведущий прием):

-осуществляет регистрацию представленных документов в журнале регистрации пользователей;

-формирует личное дело пользователя.

   

12. Анализ документов, предоставленных получателем муниципальной услуги

 

12.1. Специалист, ведущий прием, осуществляет анализ тематики поступивших заявлений с использованием имеющихся архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения об архивных фондах и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

12.2. В ходе анализа документов определяется:

правомочность получения заявителем доступа к архивным фондам и документам с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, в том числе сведений конфиденциального характера;

степень полноты информации, содержащейся в документах и необходимых для предоставления муниципальной услуги;

наличие архивных фондов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

13. Выдача разрешения на работу в читальном зале архивного отдела

 

13.1. По итогам анализа документов, предоставленных получателем муниципальной услуги, специалист, ведущий прием, передает предоставленные документы начальнику архивного отдела с соответствующими рекомендациями:

при личном обращении получателя муниципальной услуги в течение 30 минут с момента регистрации;

при письменном обращении о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня с момента регистрации.

13.2. В случае отсутствия достаточных данных для организации выявления запрашиваемых сведений в архивном отделе , нечетко, неправильно сформулированного заявления информирует об этом заявителя и предлагает уточнить и дополнить заявление.

13.3. В случае если запрашиваемые архивные фонды и документы отсутствуют в архивном отделе, получателю муниципальной услуги предоставляется информации о месте их хранения или даются  рекомендации по их поиску.

13.4. При отсутствии у заявителя права на получение муниципальной услуги специалист готовит мотивированный отказ заявителю в ее получении и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

13.5. Решения о допуске или отказе в предоставлении муниципальной услуги принимаются начальником архивного отдела:

 при личном обращении получателя муниципальной услуги в течение 1 часа с момента регистрации заявления;

при письменном обращении о предоставлении муниципальной услуги в течение 2-х рабочих дней с момента регистрации заявления.

13.6. При письменном обращении получатель муниципальной услуги информируется о принятом решении в течение 3-х дней с момента регистрации представленных документов.

 

14. Предоставление пользователям результатов оказания муниципальной услуги

 

14.1. Допуск получателя муниципальной услуги к справочно-информационным средствам (программному комплексу «Архивный фонд» и другим информационным системам) осуществляется с момента получения разрешения на работу в читальном зале архивного отдела.

14.2. Архивные фонды и документы, описи дел архивного отдела выдаются получателю муниципальной услуги для использования в читальном зале на основании заполненного им бланка заказа (приложение 4):

описи дел не позднее 30 минут с момента передачи заказа специалисту, ведущему прием;

издания библиотечного (справочно-информационного фонда) не позднее 1 часа с момента передачи заказа специалисту, ведущему прием;

архивные фонды и документы не позднее следующего рабочего дня с момента передачи заказа специалисту, ведущему прием.

Заказы на описи дел и издания библиотечного (справочно-информационного фонда), переданные специалисту, ведущему прием, за 1 час до окончания работы читального зала, исполняются на следующий рабочий день.

14.3. Заказы на предоставление муниципальной услуги, переданные по почте, в том числе электронной, исполняются в сроки, оговоренные в заказе, но не ранее следующего рабочего дня со дня регистрации заказа (для архивных фондов и документов).  Информация о приеме заказа и сроках его исполнения направляется заявителю не позднее 3-х рабочих дней с момента регистрации заказа.

 14.4. Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая документированная информация или дан мотивированный ответ об ее отсутствии.

 

15. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений

 

15.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной  услуги и принятием решений осуществляется начальником архивного отдела, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

15.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником архивного отдела  проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента.

15.3. Государственный комитет осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги архивным отделом.

15.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела.

15.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

15.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

15.7. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

16. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента

 

16.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16.2. На действия (бездействия) специалистов архивного отдела и решения, принимаемые ими в ходе выполнения административного регламента, заинтересованными лицами могут быть поданы жалобы главе Агаповского муниципального района, первому заместителю главы  Агаповского муниципального района.

16.3. Письменные и устные обращения (жалобы) граждан принимаются и регистрируются ответственными за это специалистами.

16.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

1)      фамилию, имя, отчество;

2)                почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3)               изложение сути жалобы;

4)               личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

16.5. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников архивного отдела:

         на специалиста отдела – начальнику архивного отдела,

на начальника архивного отдела – главе Агаповского муниципального района, первому заместителю главы Агаповского муниципального района.

16.6. Начальник архивного отдела ведет личный прием граждан.

16.7. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:

-       обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

-       в случае необходимости затребовать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы для принятия обоснованного решения;

-       по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

-       систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и законных интересов граждан.

16.8. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

16.9. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

16.10. Ответ на жалобу не дается в случаях:

1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2)  если текст жалобы не поддается прочтению;

3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;

4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.

16.11. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Агаповского муниципального района

   

 

Административный регламент

Предоставления муниципальной услуги

«Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»

 

 

I. Общие положения

    

1. Наименование муниципальной услуги
         1.1.Муниципальную услугу предоставляет Администрация Агаповского муниципального района. Исполнителем муниципальной услуги является архивный отдел.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»  (далее – регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия архивного отдела администрации Агаповского муниципального района  (далее - Отдел) с учреждениями, организациями и предприятиями при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

 

2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

 

        Оказание муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей (далее-исполнение запросов) осуществляется в соответствии с :

         Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 22.10.2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

Федеральным законом  от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера»;

Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию»;

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. № 19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других  архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и  библиотеках, организациях Российской академии наук;

Законом Челябинской области от 22.09.2005 г. № 405-ЗО «Об архивном деле в Челябинской области»;

Законом Челябинской области от 27.10.2005 г. № 416-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по комплектованию, учету, использованию и хранению архивных документов, отнесенных к государственной собственности Челябинской области»;

Уставом Агаповского муниципального района;

Решением Собрания депутатов Агаповского муниципального района от 29.03.2006 г. №128 « О структуре администрации и схеме управления Агаповского муниципального района».
3. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей осуществляет архивный отдел администрации Агаповского муниципального района (далее - Отдел).

 4.Получателями муниципальной услуги могут быть юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях в Отдел для получения копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
5.Стандарт предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о муниципальной услуге:

1) муниципальная услуга по исполнению запросов предоставляется в

зависимости от темы запроса в виде архивных справок, архивных выписок и

архивных копий;

2) место нахождения Отдела - 457400,Челябинская область, Агаповский район

с. Агаповка, ул. Дорожная,32

3)Телефон Отдела , организующего предоставление муниципальной

услуги: 83514021251 ;

4) график работы Отдела:

понедельник - пятница;

08.00 – 16.15.; перерыв с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Время по оказанию муниципальной услуги должностным лицам архивного отдела::
вторник – 8.00 – 12.00, 13.00-16.15

четверг - 8.00 - 12.00; 13.00-16.15

5) информация по процедурам предоставления муниципальной услуги

предоставляется:

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- при личном обращении граждан.

По телефону должностные лица Отдела дают информацию по вопросам

организации исполнения запросов;

6) прием граждан ведется в порядке очереди при личном обращении должностного лица Учреждения, без предварительной записи.
6. Основание для предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) гражданина или организации, поступивший в адрес Отдела, в том числе переданный по электронной почте, или устное обращение гражданина. Если заявитель - юридическое лицо, запрос оформляется в виде официального письма организации.
7. Результат предоставления муниципальной услуги

Отделом, при наличии соответствующих документов, муниципальная услуга предоставляется в форме архивных справок, архивных выписок, архивных копий.
8. Требования к письменному запросу

Запрос (заявление) должны содержать следующие реквизиты:

1) наименование юридического лица, для граждан - фамилию, имя, отчество и все их изменения;

2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса;

3) суть запроса, в котором с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения;

4) хронологию запрашиваемой информации;

5) личная подпись и дата для запроса физического лица, подпись должностного лица для запроса организации.

Запрос может быть оформлен от руки или машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств. В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы или их копии.
9. Требования к устному обращению граждан:

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. При обращении в Отдел анкету-заявление заполняет работник Отдела, ведущий прием, в соответствии с приложением № 2, а так же назначает время исполнения запроса. Заявитель подписывается

и проставляет дату приема. В запросе с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения.

В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты:

1) реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица и

все их изменения);

2) адрес постоянного места жительства или фактический адрес

заявителя;

3) способ получения сведений (лично или почтой);

4) перечень запрашиваемых сведений и их хронология.

Для получения сведений, содержащих данные о третьих лицах,

дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия

заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
10. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:

1) запросы, поступившие в архивный отдел, рассматриваются в течение дня их регистрации должностным лицом Отдела. Срок исполнения запросов по документам Отдела не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса.

2) запросы, не относящиеся к составу хранящихся в Отделе документов (непрофильные запросы), в течение 10 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в государственные органы, органы местного самоуправления, муниципальные архивы, в иные организации, где могут храниться необходимые архивные документы с одновременным уведомлением заявителя о переадресации запроса;

3) предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов

осуществляется бесплатно.

11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации;

2) отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;

3) отсутствие информации, позволяющей идентифицировать автора: отсутствие наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица, почтового и/или электронного адреса заявителя;

4) наличие текста, не поддающегося прочтению;

5) наличие в запросах не нормативной лексики и оскорбительных высказываний;

Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом Отдела или устно во время приема.

Место оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени оказания муниципальной услуги, данный Административный регламент, перечень документов, которые могут быть предъявлены в

качестве удостоверяющих личность, перечень представляемых заявителем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, образец заполнения анкеты-заявления.
12.Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по исполнению запросов физических и юридических лиц.

Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация запросов и передача их на исполнение;

- направление запросов на исполнение в организации по принадлежности; подготовка и направление ответов гражданам.
13.Регистрация запроса и передача их на исполнение
 13.1 Регистрация обращения (запроса) получателя муниципальной услуги

 

13.2 Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

1) Специалист архивного отдела:

- осуществляет регистрацию запросов (обращений) граждан и организаций;

- определяет правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;

- определяет должностное лицо, ответственное за исполнение запроса;

- определяет тематику запроса и срок исполнения;

2) при поступлении запроса по почте его регистрация осуществляется в день получения с занесением информации в журнал регистрации входящих документов;

3) при поступлении интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о принятии запроса к рассмотрению. Интернет-обращение (запрос) гражданина распечатывается, и в дальнейшем работа с

ним ведется как с письменным запросом;

4) при поступлении письменного запроса посредством факсимильной связи его регистрация осуществляется в день получения с занесением сведений в журнал регистрации входящих документов;

5) при устном обращении гражданина должностное лицо Отдела заполняет анкету-заявление для наведения архивной справки по документам архива. В дальнейшем работа с анкетой-заявлением ведется как с письменным запросом;

6) должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, регистрирует его в зависимости от тематики в журнале регистрации социально-правовых запросов граждан или в журнале регистрации тематических запросов).
14.Анализ тематики поступивших запросов

Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, осуществляет анализ тематики запросов с использованием архивных справочников, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов.

В ходе анализа определяется:

- степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;

адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности для непосредственного исполнения.
15.Направление запросов на исполнение организации по принадлежности
По итогам анализа запроса должностное лицо, отвечающее за его исполнение, в течение 10 дней со дня регистрации запроса направляет запрос с сопроводительным письмом для исполнения в другие органы и организации, имеющие на хранении документы, необходимые для исполнения запроса. В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, направляется в соответствующие организации копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.
16.Подготовка и направление ответов гражданам
При наличии запрашиваемых документов должностное лицо Отдела готовит ответ заявителю в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий.

Архивная справка - документ, составленный на бланке Отдела и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.

Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями,

изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные

воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте правки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала"). В

примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов

единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого

факта события
  1   2   3

Похожие:

Законом Челябинской области от 22. 09. 2005 г. №405-зо «Об архивном деле в Челябинской области» iconЗакон Челябинской области от 31 мая 2012 г. N 338-зо "О выборах Губернатора Челябинской области"
Губернатор Челябинской области избирается гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Челябинской области и обладающими...

Законом Челябинской области от 22. 09. 2005 г. №405-зо «Об архивном деле в Челябинской области» iconТиповые инструкции по организации на территории Челябинской области...
Подготовлены: Челябинским юридическим институтом мвд россии совместно с аппаратом атк челябинской области при содействии гувд РФ...

Законом Челябинской области от 22. 09. 2005 г. №405-зо «Об архивном деле в Челябинской области» iconЧелябинской области постановление
Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Челябинской области...

Законом Челябинской области от 22. 09. 2005 г. №405-зо «Об архивном деле в Челябинской области» icon2 Законом Челябинской области от 29 августа 2013 года №515-зо «Об...
Настоящий Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в Челябинской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с

Законом Челябинской области от 22. 09. 2005 г. №405-зо «Об архивном деле в Челябинской области» iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Законом Челябинской области от 22. 09. 2005 г. №405-зо «Об архивном деле в Челябинской области» iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Законом Челябинской области от 22. 09. 2005 г. №405-зо «Об архивном деле в Челябинской области» iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Законом Челябинской области от 22. 09. 2005 г. №405-зо «Об архивном деле в Челябинской области» iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Законом Челябинской области от 22. 09. 2005 г. №405-зо «Об архивном деле в Челябинской области» iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Законом Челябинской области от 22. 09. 2005 г. №405-зо «Об архивном деле в Челябинской области» iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск