Постановление от 13. 02. 2012 №12 д. Горки (в редакции постановлений от 29. 05. 2012 №45, от 22. 10. 2012 №96) Об утверждении Административного регламента предоставления


Скачать 379.99 Kb.
НазваниеПостановление от 13. 02. 2012 №12 д. Горки (в редакции постановлений от 29. 05. 2012 №45, от 22. 10. 2012 №96) Об утверждении Административного регламента предоставления
страница1/3
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2   3




Российская Федерация

Новгородская область Солецкий район

Администрация Горского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 13.02.2012 № 12

д. Горки

(в редакции постановлений от 29.05.2012 № 45, от 22.10.2012 № 96)


Об утверждении Административного регламента предоставления

муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам

малого и среднего предпринимательства в рамках

реализации муниципальных программ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Горского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ.

2. Разместить постановление на официальном сайте Администрации Горского сельского поселения в сети Интернет и на официальном стенде в Администрации Горского сельского поселения

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Солецкая газета».

Глава сельского поселения И.Н. Петухова
УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

сельского поселения

от 13.02.2012 № 12
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ

      1. I. Общие положения




Настоящий административный регламент администрации Горского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Горского сельского поселения Солецкого района Новгородской области.


1.2. При предоставлении муниципальной услуги участниками отношений являются:

- Администрация Горского сельского поселения в лице Главы сельского поселения;

- субъекты малого и среднего предпринимательства;

- граждане, планирующие заниматься предпринимательской деятельностью;

- организации, составляющие инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;

- общественные объединения предпринимателей, саморегулируемые организации;

- другие организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

1.3. При предоставлении муниципальной услуги Администрация Горского сельского поселения осуществляет взаимодействие со всеми ветвями власти.

1.4.Описание получателей муниципальной услуги:

1.4.1. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – Получатели услуги), соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

1.4.2. В части оказания информационной и консультационной услуги получателями являются также граждане, планирующие заниматься предпринимательской деятельностью.

  1. 1.5.Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.5.1.Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются в здании, в котором расположена Администрация Горского сельского поселения, по адресу: Новгородская область, Солецкий район, д. Горки, ул. Ю.Смирнова д. 6.

Почтовый адрес: 175061 Новгородская область, Солецкий район, д. Горки, ул. Ю.Смирнова д. 6.

1.5.2. График работы:

понедельник – пятница с 8.00 до 17.00

перерыв с 12.00 до 13.00

суббота, воскресенье – выходные дни.

1.5.3.Справочные телефоны:

телефон для справок/ факс: 8 (81655) 24-216.

1.5.4. Адрес официального сайта Администрации Горского сельского поселения http://gorki-adm.ru.

адрес электронной почты Администрации сельского поселения: Gorkiadm@yandex.ru.

1.5.5. В рамках оказания муниципальной услуги информация предоставляется специалистами Администрации Горского сельского поселения по следующим вопросам:

- действующие механизмы муниципальной и государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;

- деятельности муниципальных и областных структур поддержки малого и среднего предпринимательства;

- применения нормативных правовых документов органов местного самоуправления Горского сельского поселения, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;

- передача в соответствии с действующим законодательством недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в пользование и (или) в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства;

- иные вопросы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.

1.5.6.Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1.5.6.1.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

на информационном стенде;

непосредственно специалистами Администрации при личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальной странице Администрации сельского поселения на сайте Администрации муниципального района и в областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.5.6.2.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Администрации, принявшего телефонный звонок.

1.5.6.3.При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5.6.4.По письменным обращениям граждан ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

1.5.6.5.При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.

1.5.6.6.Специалист Администрации предоставляет заявителю информацию по следующим вопросам:

месту нахождения, графику работы, Интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов Администрации, принимающего документы на предоставление муниципальной услуги;

перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

срокам предоставления муниципальной услуги;

процессу выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (на каком этапе, в процессе выполнения какой адми-нистративной процедуры находится представленный заявителем пакет доку-ментов);

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.5.7.Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:

1.5.7.1.На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, размещается следующая информация:

извлечения из текста настоящего административного регламента с при-ложениями;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

график приема граждан;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.5.7.2.В областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего исполнителя муниципальной услуги; перечень документов, представляемых заявителями; перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной услуги; образцы заявлений и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

1.5.8. Также заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в муниципальное бюджетное учреждение Солецкого муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее МБУ «МФЦ»).

Адрес: Новгородская обл., г. Сольцы, пл. Победы, д.3

График работы:

Понедельник-пятница 8.00 – 17.00

Суббота (2-я, 4-я месяца) 9.00 – 15.00

Воскресенье выходной

Контактные сведения:

- справочный телефон МБУ «МФЦ»: 8 (81655) 31-188

- электронный адрес МБУ «МФЦ»: mfc sol@mail.ru
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


    1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальной услугой является непосредственно предоставление администрацией Горского сельского поселения (далее - администрация поселения) в лице Главы Горского сельского поселения (далее – Глава сельского поселения) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Горского сельского поселения (далее – Администрация).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Горского сельского поселения, осуществляется органами местного самоуправления сельского поселения в виде создания муниципальных информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Горского сельского поселения.

2.3.2. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Горского сельского поселения, осуществляется органами местного самоуправления сельского поселения в форме субсидии из бюджета поселения.

2.3.3. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование  муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1.Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги 30 (тридцать) календарных дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.

2.4.2.В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ);

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года №209 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Постановлением правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 года №178 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года №358 «Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами»;

Муниципальная целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Горском сельского поселения на 2012 год», утвержденная решением Совета депутатов Горского сельского поселения от 12.12.2011 № 105 (далее Программа);

иные нормативные правовые акты Российской Федерации, областные и муниципальные нормативные правовые акты.

2.6.Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Перечень документов:

- обращение (заявление) о предоставлении конкретного вида поддержки, в свободной форме, с указанием полных реквизитов заявителя и даты обращения (приложение № 1);

- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, или копии документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) и свидетельства о государственной регистрации (ОГРН);

- справка налогового органа на момент обращения об отсутствии задолженности по платежам во все уровни бюджета и внебюджетные фонды;

- справка, заверенная заявителем, об уровне среднемесячной заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на первое число месяца, в котором подано обращение;

- документы (технико-экономическое обоснование, бизнес-план, договоры, соглашения, финансовые документы), обосновывающие получение конкретного вида поддержки;

- иные документы в зависимости от форм поддержки, предусмотренные нормативно-правовыми актами Новгородской области, Администрации Горского сельского поселения (приложения №№ 2,3).

2.6.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.6.3. Специалисты Администрации не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Документы, указанные в первом абзаце пункта 2.6.3. запрашиваются Администрацией Горского сельского поселения в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно. Срок предоставления таких документов и (или) информации составляет не более 5 рабочих дней.

2.6.4.Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов возлагается на заявителя.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1)наличие в представленных документах исправлений, серьезных пов-реждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

2)непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего

административного регламента.

2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. если заявители

осуществляют производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

являются участниками соглашений о разделе продукции;

осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии и ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:

муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса и при получении результата составляет не более 20 минут. При этом, исполнители муниципальной услуги обеспечивают прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 20 минут до окончания времени приема.

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

регистрация письменных обращений поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью осуществляется в день приема данных обращений.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.12.1.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

кабинет Администрации должен соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03». Кабинет приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым ин-формационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.12.2.Требования к залу ожидания:

залы ожидания оборудуются с учетом стандарта комфортности и должны быть оборудованы письменными столами (стойками) и стульями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

2.12.3.Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов:

места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столом, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.12.4.Требования к парковочным местам:

на территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотран-спортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.12.5.Требования к оформлению входа в здание:

здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение. Здание (строение), в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.13.1.Показатели доступности муниципальной услуги:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными воз-можностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальной странице Администрации сельского поселения на официальном сайте Администрации муниципального района.

2.13.2.Показатели качества муниципальной услуги:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муници-пальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

2.14.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальной странице Администрации сельского поселения на официальном сайте Администрации муниципального района и областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
  1   2   3

Похожие:

Постановление от 13. 02. 2012 №12 д. Горки (в редакции постановлений от 29. 05. 2012 №45, от 22. 10. 2012 №96) Об утверждении Административного регламента предоставления  iconПостановление от 3 июля 2013 г n 4649 Об утверждении административного...
Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (с изменениями от 30. 11. 2012 n 9220), распоряжением...

Постановление от 13. 02. 2012 №12 д. Горки (в редакции постановлений от 29. 05. 2012 №45, от 22. 10. 2012 №96) Об утверждении Административного регламента предоставления  iconПостановление от 6 сентября 2012 г. N 1557 об утверждении административного...
Данное постановление в средствах массовой информации

Постановление от 13. 02. 2012 №12 д. Горки (в редакции постановлений от 29. 05. 2012 №45, от 22. 10. 2012 №96) Об утверждении Административного регламента предоставления  iconПостановление от 12. 11. 2012 №2590 Об утверждении административного...
Авления в Российской Федерации», от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом...

Постановление от 13. 02. 2012 №12 д. Горки (в редакции постановлений от 29. 05. 2012 №45, от 22. 10. 2012 №96) Об утверждении Административного регламента предоставления  iconПриказ от 17 декабря 2013 г. N 269/143-пр об утверждении методических...
Москвы (в редакции постановлений Правительства Москвы от 14 марта 2012 г. N 39-пп, от 6 апреля 2012 г. N 138-пп, от 4 сентября 2012...

Постановление от 13. 02. 2012 №12 д. Горки (в редакции постановлений от 29. 05. 2012 №45, от 22. 10. 2012 №96) Об утверждении Административного регламента предоставления  iconО внесении изменений в постановление администрации муниципального...
Краснодар от 29. 06. 2012 №5490 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования...

Постановление от 13. 02. 2012 №12 д. Горки (в редакции постановлений от 29. 05. 2012 №45, от 22. 10. 2012 №96) Об утверждении Административного регламента предоставления  iconПриказ от 30 июля 2012 г. N 01-05/479 об утверждении административного...
Ставропольского края на проект Административного регламента предоставления государственной услуги (идентификационный номер в реестре...

Постановление от 13. 02. 2012 №12 д. Горки (в редакции постановлений от 29. 05. 2012 №45, от 22. 10. 2012 №96) Об утверждении Административного регламента предоставления  iconПостановление от «19» ноября 2012 года №151 Об утверждении административного...
Чагода от 13. 03. 2012 года №24 «о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг...

Постановление от 13. 02. 2012 №12 д. Горки (в редакции постановлений от 29. 05. 2012 №45, от 22. 10. 2012 №96) Об утверждении Административного регламента предоставления  iconПриказ от 17 июля 2012 г. N 555-п об утверждении административного...
Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 15 августа 2012 г. N 3581

Постановление от 13. 02. 2012 №12 д. Горки (в редакции постановлений от 29. 05. 2012 №45, от 22. 10. 2012 №96) Об утверждении Административного регламента предоставления  iconРеспублики алтай
Приказ от 24 мая 2012 года № П/82 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги» (приложение...

Постановление от 13. 02. 2012 №12 д. Горки (в редакции постановлений от 29. 05. 2012 №45, от 22. 10. 2012 №96) Об утверждении Административного регламента предоставления  iconПриказ от 22 октября 2012 г. N 142-п об утверждении административного...
Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края от 14. 12. 2012 n 170-п

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск