Приказ от 17 июля 2012 г. N 555-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения, подтверждающего


Скачать 486.87 Kb.
НазваниеПриказ от 17 июля 2012 г. N 555-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения, подтверждающего
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 15 августа 2012 г. N 3581

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПРИКАЗ

от 17 июля 2012 г. N 555-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО

ПРАВО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА НА ПРИМЕНЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
В соответствии с Федеральным законом от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 N 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Калужской области от 12.04.2004 N 266 "О министерстве экономического развития Калужской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключения, подтверждающего право налогоплательщика на применение налоговых льгот (далее - Административный регламент) (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ министерства экономического развития Калужской области от 28.12.2010 N 1243-п "Об утверждении Порядка выдачи заключения о соответствии организации требованиям, предъявляемым к инвесторам Калужской области, получателям налоговых льгот" (в ред. приказов министерства экономического развития Калужской области от 18.05.2011 N 280-п, от 03.04.2012 N 218-п).

3. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Министр экономического развития

Калужской области

В.И.Попов
Приложение

к Приказу

министерства экономического развития

Калужской области

от 17 июля 2012 г. N 555-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ,

ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРАВО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА НА ПРИМЕНЕНИЕ

НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента

предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче заключения, подтверждающего право налогоплательщика на применение налоговых льгот (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, а также создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при подтверждении налогоплательщиками прав на применение налоговых льгот, предусмотренных Законом Калужской области от 10.11.2003 N 263-ОЗ "О налоге на имущество организаций", Законом Калужской области от 29.12.2009 N 621-ОЗ "О понижении налоговой ставки налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет, для инвесторов, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Калужской области", Законом Калужской области от 26.11.2002 N 156-ОЗ "О транспортном налоге на территории Калужской области" (далее - государственная услуга).

1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства экономического развития Калужской области (далее - Министерство), осуществляемых при выдаче заключения, подтверждающего право налогоплательщика на применение налоговых льгот по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций и транспортному налогу, а также определяет стандарт предоставления государственной услуги.
2. Описание заявителей
2.1. Получателями государственной услуги являются юридические лица, заключившие соглашение с Правительством Калужской области о сотрудничестве (инвестиционное соглашение), целью которого является реализация на территории Калужской области инвестиционного проекта (далее - Заявители, инвесторы).

2.2. От имени инвестора в предоставлении государственной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги
3.1. Информация о местах нахождения и графиках работы органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Местонахождение и график работы Министерства:

248001, г. Калуга, ул. Кирова, 4.

График работы Министерства:

понедельник-четверг: 09.00-18.15;

пятница: 9.00-17.00;

перерыв: 13.00-14.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны для справок: (4842)778-700, (4842)778-747.

Адрес официального сайта: http://www.admoblkaluga.ru/.

Электронная почта: economy@adm.kaluga.ru.

3.1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется также государственным казенным учреждением Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Малоярославецкого района Калужской области" (далее - МФЦ).

Местонахождение и график работы МФЦ:

Калужская область, город Малоярославец, ул. Московская, д. 7.

График работы МФЦ:

понедельник-пятница: 08.00-20.00;

суббота: 08.00-17.00;

выходной: воскресенье.

Телефоны горячей линии: (48431)2-19-05/2-17-20.

Адрес официального сайта: http://www.mfc-maliy.admoblkaluga.ru/.

Электронная почта: mfc@adm.kaluga.ru.

3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги, местах нахождения, графиках работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также информация о многофункциональных центрах предоставления государственных услуг размещаются:

- на официальных сайтах Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальные сайты);

- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Калужской области" (http://www.gosuslugi.admoblkaluga.ru/);

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/);

- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

3.3. Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования (пункты 3.3.1-3.3.3 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

3.3.1. Индивидуальное консультирование лично.

При личном обращении Заявителя в Министерство время ожидания в очереди для получения у сотрудника Министерства консультации о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Сотрудник отдела, предоставляющего государственную услугу (далее - сотрудник), дающий устную консультацию о правилах предоставления государственной услуги, обязан подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившегося в Министерство Заявителя по поставленным им вопросам, касающимся порядка и правил предоставления государственной услуги.

Устное информирование Заявителя при личном обращении в Министерство осуществляется сотрудником Министерства не более 15 минут.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.

3.3.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При обращении в Министерство с использованием средств почтовой связи, электронной почты.

Почтовый адрес Министерства: 248001, г. Калуга, ул. Кирова, 4 (министерство экономического развития Калужской области).

Адрес электронной почты Министерства: economy@adm.kaluga.ru.

При поступлении от Заявителя письменного обращения в Министерство письменный ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.

При поступлении от Заявителя в Министерство обращения в форме электронного сообщения с использованием сети Интернет на обращение направляется ответ почтовым отправлением, а также ответ по электронной почте в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления электронного обращения.

3.3.3. Индивидуальное консультирование по телефону.

При ответах на устные обращения по телефону сотрудник Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам, касающимся порядка и правил предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Министерства, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника Министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Министерства или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию о правилах предоставления государственной услуги.

Информирование Заявителя по телефону о правилах предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником Министерства не более 15 минут.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

3.3.4. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайтах Министерства и едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

3.3.5. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства, если ему в установленном порядке делегированы соответствующие полномочия, с привлечением средств массовой информации.

3.4. Должностные лица Министерства, предоставляющие государственную услугу, при ответе на обращения Заявителей:

- при устном обращении Заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить Заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к Заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые рекомендуется предпринять;

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ, фамилию и инициалы исполнителя, наименование структурного подразделения - исполнителя;

- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей.

3.5. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на официальном сайте Министерства http://www.admoblkaluga.ru/ (далее - официальный сайт);

- исчерпывающий перечень органов государственной власти, организаций, в которые необходимо обратиться Заявителям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);

- последовательность посещения органов государственной власти, организаций (при наличии);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов государственной власти, в которых Заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);

- схема размещения специалистов и режим приема ими Заявителей; номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, направляемых Заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

3.6. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах Министерства размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и почтовый адрес структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адрес электронной почты Министерства;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.

3.7. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных услуг Калужской области" размещается информация:

- полное наименование, почтовый адрес и график работы структурного подразделения Министерства;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адреса электронной почты Министерства;

- порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.
  1   2

Похожие:

Приказ от 17 июля 2012 г. N 555-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения, подтверждающего iconПрика з
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения, подтверждающего право налогоплательщика...

Приказ от 17 июля 2012 г. N 555-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения, подтверждающего iconПриказ от 5 июля 2012 г. N 514 об утверждении административного регламента...
Во исполнение Федерального закона от 28 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 17 июля 2012 г. N 555-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения, подтверждающего iconПриказ от 31 июля 2012 г. N 612 об утверждении административного...
Во исполнение Федерального закона от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 17 июля 2012 г. N 555-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения, подтверждающего iconПриказ от 14 мая 2012 г. N 68д об утверждении административного регламента...
В целях обеспечения выполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и...

Приказ от 17 июля 2012 г. N 555-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения, подтверждающего iconПриказ от 11 июля 2016 г. N 397 об утверждении административного...
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 17 июля 2012 г. N 555-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения, подтверждающего iconПриказ от 11 июля 2016 г. N 397 об утверждении административного...
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 17 июля 2012 г. N 555-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения, подтверждающего iconПриказ от 18 июля 2012 г. N 775 об утверждении административного регламента
Потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов

Приказ от 17 июля 2012 г. N 555-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения, подтверждающего iconПриказ от 30 июля 2012 г. N 01-05/479 об утверждении административного...
Ставропольского края на проект Административного регламента предоставления государственной услуги (идентификационный номер в реестре...

Приказ от 17 июля 2012 г. N 555-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения, подтверждающего iconПриказ от 25 июня 2012 г. N 627 об утверждении административного...
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...

Приказ от 17 июля 2012 г. N 555-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключения, подтверждающего iconОб утверждении административного регламента предоставления
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 18. 06. 2012 n 36-п"Об утверждении Административного регламента предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск